Гость Владислав

Работа #МФЦ Орехово-Зуево

В теме 1 сообщение

Работа МФЦ Орехово-Зуево

В окнах с 1-4 не организована электронная очередь,  очередь "живая". Окна не обозначены информационными табличками, чтобы посетители знали ведется ли в конкретном окне прием граждан или сотрудник отошел на перерыв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Рамина
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      19 февраля 2017 года я пришел в #МФЦ Балашиха Железнодорожный, ул. Советская 57, чтобы подать документы для возврата собственных денег потраченных на ребенка инвалида,  взял талон. Ему присвоен номер М371 и время 19:18. В 20 00 мне заявили наш рабочий день закончился принимать никого не будем. Девушка на всякий случай спросила какая у меня услуга, не за открепительным талоном пришел я – видимо если за ним, то меня бы приняли. Но узнав какая у меня услуга, молча ушла. Я обратился к старшей, объяснил свою ситуацию, что я бы и завтра пришел, но у меня не будет оригиналов документов будут только копии, так как моя жена с ребенком инвалидом ложится на реабилитации в Москву и они им будут нужны. Но ей все равно. Ну придете как будут на руках. Я сказал, тогда на Вас жаловаться буду. Да жалуйтесь – мне все равно. Я говорю дайте мне письменно, что вы отказывайтесь от предоставления услуги. Она пояснила ничего я писать Вам не буду. Я начал возмущаться и помахал рукой на камеру, чтобы потом доказать, что я там был и разговаривал со старшей, это как раз было в коридоре перед камерой. Сидевший со мной рядом мужчина тоже и как многие другие стал возмущаться, что и его тоже не приняли. Пояснил, зато губернатор Воробьев с экранов говорит, как у нас четко работают #МФЦ. Считаю, что сотрудники #МФЦ не надлежаще выполняют свои обязанности (постоянно, когда не придешь большие очереди), поэтому прошу провести в отношении них служебную проверку по результатам которой решить вопрос об увольнении этих сотрудников.  Надо чтобы наш Губернатор говорил правда, а не лгал с экранов. Прошу принять меры к устранению нарушений сотен граждан.  

    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Не чистят снег по адресу Центральный бульвар дом 3 у Бин Банка , не пройти не проехать 
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Добрый вечер. В городе Орехово-Зуево по адресу центральный бульвар дом 3 подъезд 6 в лифте нет зеркала как во всех подъездах.примите меры , за что мы платим деньги?!
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Огромная благодарность Марии Александровне за профессионализм и чуткость. Прошу руководство премировать чудесного сотрудника!
    • От Евгений777
      Выражаем глубокую благодарность за добросовестную и чуткую работу,  Алексеевой и Бобковой,работникам 4 бригады СМП города Орехово-Зуево , по оказанию медицинской помощи ветерану Великой Отечественной Войны, Мелиховой Александре Сергеевны.
      От родственников.
    • От Евгений777
      Выражаем глубокую благодарность главному врачу, ЦГБ города Орехово -Зуево , Бунак Сергею Александровичу. За оперативную и своевременную помощь в оказании медицинских услуг ветерану Великой Отечественной Войны, Мелиховой Александре Сергеевны.
      От родственников.
    • От Надежда_К
      Хотелось бы оценить некомпетентность сотрудников #МФЦ г. Чехов, находящихся по адресу: Чехов, Советская площадь, 3
      В течение дня мы переписывали заявление на загранпаспорт, по  причине того, что сотрудники некомпетентны и не знают как заполняется заявление.  2 раза заявление сотрудниками принималось и возвращалось(первый раз через 1 день, второй раз  через  40 минут). 
      По телефону  отвечают, что РЕГЛАМЕНТА НА ЗАПОЛНЕНИЕ ЗАЯВЛЕНИЙ НЕТ!!!! И сотрудники сами не  знают вернется это заявление из УФМС или нет!  
      Я так понимаю, что  #МФЦ создавали для упрощения, а не для усложнение жизни граждан?Но явно не чеховский.  
      В итоге, заявление подать до сих пор не удалось, т.к.  оно после приема вернулось обратно через 40 минут! 
      И очень хочется задать вопрос  руководителю  данной организации -  Стружкину Андрею Константиновичу - откуда берутся такие сотрудники и кто руководит вашим коллективом?
    • Гость Нина Павловна
      От Гость Нина Павловна
      Очень недовольны работой #МФЦ, не приходят сообщения о готовности документов, ошибки в полученных документах, ошибка в этажности и квалификации квартиры и не первый раз
    • Гость Кристина
      От Гость Кристина
      Детскую поликлинику, находящуюся по адресу: Московская область, Орехово-Зуевский район, г. Куровское, Советская улица, 115 , уже  больше года, как закрыли на капитальный ремонт.  Всех врачей перевели в поликлинику по адресу: г. Куровское, ул. Суворова, д. 1. А это на отшибе города, куда добраться без личного автомобиля проблематично. 
      Сейчас же поликлинику и вовсе закрывают под предлогом, что здание не подлежит ремонту. Вопрос: что тогда ремонтировали больше года? Зачем поменяли окна во всём здании? Почему здание вдруг признали не годным?! Появились сведения, что часть территории просто выкупил Коммерсант (Эдуард Живцов), построивший по-соседству здание в три этажа! , а приём наших детей будет проводиться в городе Ликино-Дулёво! Как теперь вызвать врача на дом, и сколько его придётся ждать?! Я уже не говорю об очередях на приём!
      Мы категорически против закрытия детской поликлиники в г. Куровское. Просим Вас принять меры, помогите разобраться в этой ситуации. Нельзя просто взять и перевести всех врачей в другой город, учитывая, у нас численность населения больше 20 000 человек. Даже в детских садах не хватает мест на всех детей, разве это не показатель?
       
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в К Позорному Столбу! 6
      На Добродел поступило обращение от  Алины Степановой, столичного риэлтора, которая поделилась сенсационной новостью о том, что сотрудники некого агентства недвижимости, орудующего в Подмосковье, научились оживлять трупы. И это все ради того, чтобы заработать на  продаже квартиры, принадлежащей умершему человеку.
       
      Как следует из сообщения Алины Степановой, некий Аванов Денис Рашидович обратился в замечательную во всех отношениях риэлторскую контору для содействия  в продаже, принадлежащей ему квартиры, после чего благополучно скончался  в деревне Жабкино Ленинского района Московской области 8 декабря 2014 года.
       

       
      Впрочем, со слов Алины Степановой, это обстоятельство не помешало ему явиться 16 декабря того же года в вышеупомянутую риэлторскую контору для того, чтобы оформить договор купли-продажи, где последнего опять встретили с распростертыми объятьями, проигнорировав следы трупного разложения, немедленно  поведя на сделку, в процессе которой покойник осуществил продажу своей недвижимости. И, судя по всему, на сделке усопший выглядел достаточно бодро, шутил с представителями агентства недвижимости и с покупателем, травил анекдоты и всем своим видом демонстрировал, что покойники – тоже люди.
      Тем не менее, Балашихинский  городской суд Московской области с позицией сотрудников агентства не согласился, вынеся недавно мрачное решение о том, что подобная  сделка – это какое-то безобразие.
      Вопросов, собственно, три. Кто вернет покупателю квартиры  деньги? Кто приходил на сделку? И кто сядет? Первый вопрос, как известно,  является риторическим. Ответ же на второй предстоит дать следствию. А на третий Алина Степанова – столичный риэлтор, вскрывший все это безобразие - утверждает, что присесть на некоторое время имеет все шансы  руководитель агентства недвижимости. Того самого,  под чьим патронажем и происходила вся эта сделка. 
       

      Алина Степанова, столичный риэлтор
       
      Вот такие дела творятся в подмосковной Балашихе!
       
       
       
      Продолжение следует…
       
      https://www.facebook.com/notes/алина-степанова/живой-труп/441318829543994
       
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру