«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Ирина

Беспредел по отношению к воспитанникам в детском саду №48

В теме 2 сообщения

Беспредел по отношению к воспитанникам в детском саду №48

Очень прошу помощи. Моего ребенка хотят выставить психологически-неуравновешенным, чтобы скрыть не выполнения своих непосредственных воспитательных обязанностей!!!! Начну все по порядку. Мы проживаем в Новом городке. В августе прошлого года пошли в детский сад №48. В первый же день, когда я забирала сына из сада, я застала его в коридоре, а  один из воспитателей, работающий в этот день (Костенко Галина Юрьевна) произнесла брезгливо такую фразу: "Заберите вашего ребенка, он мне мешает"!!!. Я обратилась за разъяснениями данной фразы и поведения воспитателя, на что получила ответ "У нее сегодня был тяжелый день, вот она и сорвалась на вашего ребенка". Дальше вроде все стало спокойно. Потом я стала замечать,что у моего ребенка обувь надета не на ту ногу. Я обратилась по этому вопросу сначала к воспитателю, но ни ответа ни изменения я не увидела. Тогда я подошла к старшему воспитателю Агафоновой Марине Владимировне. На что она мне прочитала целую лекцию, что таким образом у ребенка не будет развиваться ПЛОСКОСТОПИЕ! (первый раз слышу такой бред!!!). Но после этого разговора обувь у моего ребенка стала на нужных ногах. Однажды, забирая своего сына из сада, не нашла его перчаток. На что воспитатель даже и не смогла толком мне ответить. А потом оказалось, что он их снял на площадке, где они гуляют. Однажды  я не разговорилась с одной родительницей из нашей группы. Она жаловалась мне, что мой ребенок немного не правильным образом  общается с детьми из группы. Я  не ожидала такого, когда я забираю сына, всегда спрашиваю об его поведении. Ответ всегда- "Как обычно", и больше никаких подробностей. А оказалось, что Галина Юрьевна, жалуется определенным родителям, которые могут ей "пригодиться", на детей, даже не разобравшись с ситуации. В отношении моего сына эта ситуация выглядит так( сама издали наблюдала да и наша бабушка была свидетелем): дети, видя, что моего ребенка постоянно воспитатель ругает, провоцирую его, дабы вывести на ответную реакцию, которая всегда "видна" воспитателю. Мой сын не ангел, у него достаточно строптивый характер. Он не любит, когда на него безнаказанно кричат, наказывают. А в таких случаях это происходит именно БЕЗНАКАЗАННО! Родителям я это объяснила, и они меня поняли. Как то зимой мой ребенок столкнулся с другим, в результате мальчик упал и поцарапал лицо об лед. Обвинили в инциденте моего ребенка, стали считать не адекватным, а меня объявили "плохой матерью"! После чего сказали, что моему сыну нужна помощь психолога. Я отказалась вызывать их "работника" и обратилась к независимому психологу в Одинцово ( Медицинский центр "Альтамед"). Моего ребенка признали абсолютно нормальным, а воспитателям, на словах, посоветовали пройти повторно курс психологии за 5 лет обучения в институте. Когда я показала эту справку в саду, заведующая Голубева Екатерина Владимировна в довольно невежественной и грубой форме сказала, что это "филькина грамота" и она поверит только "своим" психологам, которых пытается мне все это время навязать! Теперь они хотят создать комиссию, чтобы она признала моего ребенка психологически-неуравновешенным и исключить из детского сада. Я в ШОКЕ! И это хотят сделать люди, которые совершенно не выполняют свои обязанности, которым нужнее была бы "психологическая помощь". Они должны проявить свои воспитательные навыки и найти подход к моему ребенку. Хотя какой может быть подход, если в первый день воспитатель говорит такие слова!!! Педагогический состав полностью не соответствует своей профессии: заведующая совершенно не умеет разговаривать с родителями, старший воспитатель является совместителем, воспитатели орут, проявляют агрессию в отношении воспитанников (лично наблюдала). Причем некоторое время назад такая проблема была уже у нашего воспитателя, Костенко Галины Юрьевны. Ее тогда чуть не уволили за несоблюдения должностных обязанностей. Теперь они решили выжить моего сына, а не находить с ним общий язык. Это всегда проще!  Как говориться "рыба гнеет с головы", так и наш сад, пока там  руководит Голубева Е.В. Просто не хватает слов чтобы передать все ужасы, творящиеся в этом саду!!! Помогите сохранить моему сыну и моей семье "честное имя", а не "клеймо"! Наши дети, это же наше будущее, а они, очень обидно, обучаются у ТАКИХ "ВОСПИТАТЕЛЕЙ". Ведь именно с социуме зарождается личность человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Ирина перезвоните пожалуйста по этому номеру 89603574773, телекомпания НТВ, программа ЧП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      8 декабря 2018 года сел в маршрут N139 до Трехгорки, дал водителю 56 рублей мелочью на что он в грубой форме не взял мелочь(часть на пол кинул) , я спросил это разве не деньги, он куда мне их девать, пришлось расплачиваться картой. 
      Момент второй, моя жена(на 6м месяце) ехала после работу с этим же водителем, он так ехал(как дрова вес) что ее кинуло и чуть живот не ударило(удар пришёлся на плечо) 
      Разберитесь с этим уродом. 

    • Гость Вячеслав
      От Гость Вячеслав
      Водители ООО Клаксон работающие на маршруте №18К Станция Железнодорожная - Ольгино, не соблюдают норму по количеству стоячих пассажиров, которых разрешается брать не более пяти человек.  Прилагаю фото переполненных проходов в салоне двух маршруток, за 10 и 11 декабря 2018, а так же фото номеров этих машин. ( за 10.12.2018 ГН о378см750 и за 11.12.2018 ГН у986рт750 ). Водители находятся в зоне посадки на станции до тех пор пока проход в салоне не заполняется битком. Просьбы об отправлении игнорируются. В результате блокируется выход пассажиров с сидячих мест. Людям очень трудно выходить и заходить на остановках.




    • Гость Заигралина Илона В.
      От Гость Заигралина Илона В.
      Прождала 30 минут на остановке «школа» в г.Королев утром в холод, рейсовые автобусы #392 просто проезжают мимо, полные и не очень, хотя должны останавливаться.  Если ехать на электричке то там не работает кондиционер и людям с проблемами со здоровьем в давке невозможно ехать, я падаю в обморок, сердечница. Из королева утром просто невозможно добраться. 
    • От Игорь Н.
      Управляющая компания РЭУ 8 незаконно заняла щитовую в подъезде, разместили в ней бытовку для своих работников (слесарей и электриков). Они в ней курят, и всё тянется в подъезд. Они курят у подъезда, кидают окурки мне под окна (живу на первом). Они хамят, посылают на три буквы.
      На выходных  (в субботу) у нас пропали телевизионные каналы. Оказалось, что работники этой управляющей компании решили подключить себе телевизор в щитовой. Сняли разветвитель на два телевизора (на мою квартиру  на соседскую), установили свой на три выхода, чтобы третий выход вёл к ним (своровали разветвитель подрядчика). Вкрутили саморезы в мою входную дверь, кинули сверху телевизионный кабель. Просверлили дырку в стене подъезда (после ремонта), чтобы прокинуть кабель с лестничной клетки в щитовую. Зафиксировал фото и видео. Также соседка утверждает, что они вскрыли коробку Ростелекома, видимо, хотели ещё и телефон провести. 
      Прошу избавить нас от нежеланного соседства, прошу выселить их из нашей щитовой, привлечь к ответственности.
      г. Орехово-Зуево, ул. Галочкина, д.6, кв.35 (2подъезд).
      Управляющая компания РЭУ 8







      VID_20180927_160534.3gp
      VID_20180927_161640.3gp
      VID_20180927_161710.3gp
    • От Игорь Н.
      Управляющая компания незаконно заняла щитовую в подъезде, разместили в ней бытовку для своих работников (слесарей и электриков). Они в ней курят, и всё тянется в подъезд. Они курят у подъезда, кидают окурки мне под окна (живу на первом). Они хамят, посылают на три буквы.
      На выходных  (в субботу) у нас пропали телевизионные каналы. Оказалось, что работники этой управляющей компании решили подключить себе телевизор в щитовой. Сняли разветвитель на два телевизора (на мою квартиру  на соседскую), установили свой на три выхода, чтобы третий выход вёл к ним (своровали разветвитель подрядчика). Вкрутили саморезы в мою входную дверь, кинули сверху телевизионный кабель. Просверлили дырку в стене подъезда (после ремонта), чтобы прокинуть кабель с лестничной клетки в щитовую. Зафиксировал фото и видео. Также соседка утверждает, что они вскрыли коробку Ростелекома, видимо, хотели ещё и телефон провести. 
      Прошу избавить нас от нежеланного соседства, прошу выселить их из нашей щитовой, привлечь к ответственности.
      г. Орехово-Зуево, ул. Галочкина, д.6, кв.35 (2подъезд).
      Управляющая компания РЭУ 8







      VID_20180927_160534.3gp
      VID_20180927_161640.3gp
      VID_20180927_161710.3gp
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      ЖК "литвиново- сити " вместе с щёлковской администрацией просто напросто пустили людей на произвол и оставили без жилья !
    • Гость Виталий
      От Гость Виталий
      Доброго времени суток! Кому жаловаться, уже не знаю. Контакты для обращений (телефон, почта), указанные в ТС, результатов не дают. 
      Пишу Вам по поводу некорректного поведения водителя автобуса Р883ОТ 750, следующего по маршруту 525к (Котельники-Раменское). 19.08.18 в 23:18 на остановке Быковская больница я остановил данный автобус.При оплате проезда сказал,что мне нужно до конечной остановки 10-ый микрорайон,на это водитель(полного телосложения Киргиз, фото прилагается) ответил,что меня туда не повезет, деньги за проезд не возьмёт и чтобы я ждал следующий автобус. Когда я попросил озвучить причину отказа,он ответил,что у него завтра выходной,ему надо на заправку и помыть машину и людей он набрал только до Жуковского. Естественно, я отказался выходить и ему пришлось меня везти. Но он решил на этом не останавливаться и когда мы остались один на один в автобусе,я услышал ещё очень много неприятного в мою сторону и еще он решил мне отомстить тем, что ехал не больше 20км/ч. Кроме того, по пути мне было сказано: ,, Больше ко мне не садись,, и ,,Я вообще больше не остановлюсь там,,. 
      Просьба принять меры и разъяснить данному водителю его должностные обязанности и график работы, заодно и правила общения с пассажирами, которые добросовестно платят за проезд и просто хотят добраться из пункта А в пункт Б без скандалов и приключений. И это не первый водитель 525к маршрута, который с остановки Быковская больница отказывается везти после 23:00 до 10го микрорайона. 
      Что еще хотелось бы отметить:
      1. Водители 525к маршрутки не следуют маршруту, объезжая р-н Холодово.
      2. Управляя ТС разговаривают по телефону.
      3. Не останавливаются на остановках, проезжая их по крайней левой полосе. Складывается впечатление, что главная задача водителей обогнать автобус 424, а не забрать людей с остановок, которые "голосуют".
      4. В маршрутках ПАЗ установлено освещение номера маршрута, в "газельках" такой подсветки нет и в темное время суток номер не видно.
      5. Начинают движение, не убедившись в полной высадке/посадке пассажиров, что весьма травмоопасно. 
      6. Хамское общение , нарушение ПДД и  разная стоимость проезда - это норма.
      Сам маршрут очень удобный, но вышеперечисленное перекрывает все удобство и безопасность!
      Просьба принять меры.
       

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      16 августа 2018 года я ехала в г Химки МО из Москвы. Пересев на конечной остановке 905 автобуса в областной маршрут 443 автобуса я не сразу поняла почему автобус стоит?! А проблема оказалось в следующем... На этой же остановке в автобус вошел молодой человек, желая оплатить свой проезд, он подошел к водителю и протянул деньги. В руках была купюра в 5000 рублей. Водитель отказался принимать деньги, мотивируя это тем, что у него нет сдачи и что он не уверен в подлинности его купюры, поэтому пассажир должен выйти из автобуса. Молодой человек отказался выходить, на что водитель заявил, что в таком случае не поедет он. Водитель еще долго говорил о том, что он не хочет потерять работу, при этом народ сидел и ждал (я уже не говорю о том, что на других остановках люди тоже ожидали этого автобуса). Какая-то сердобольная бабушка предложила заплатить за молодого человека, он отказался. Надо сказать, что пассажиры автобуса его поддержали... На каком основании все это происходит? Человек не просил проехать бесплатно, он платежеспособен и готов сам заплатить за себя. Я могу допустить мошенничество в данной поездке, не желая оплачивать проезд, но водитель должен быть готов к такой ситуации. Опять же хочется спросить где в это время был кондуктор, ведь этот маршрут ходит, исключительно, с кондуктором. Потом какой-то дедушка закричал, чтобы молодой человек выходил из автобуса, потому как мы все из-за него страдаем. Дорогие товарищи, но ведь это же бред?! Что за самоуправство со стороны водителя? Кто дал ему право так вести себя с пассажирами? Многие люди пытались звонить на горячие линии, ответы были еще "лучше"... ничего не знаем, звоните диспетчеру и т.д... На просьбу пассажиров представиться, ответа не было. Никаких опознавательных табличек у водителя не было, можно только предположить, что данный маршрут всегда готов к конфликту. Народ даже готов был звонить в службу 112 (но ведь это глупо задействовать такую серьезную службу в данном конфликте). Закончилось это тем, что кто-то из ребят-пассажиров дал водителю 23 рубля (совершенно не понятная сумма?), водитель взял деньги, не дал билет и мы поехали. Мы простояли около 30 минут, это при том, что я села в автобус он уже стоял. Кто ответит за потерянное время пассажиров? Когда, в конце концов в нашем городе будет порядок и уважение к друг другу? И в данной ситуации водитель для пассажиров, а не пассажиры для водителя... Это надо понимать, надо уметь работать с людьми. Очень просим разобраться в данной ситуации, очень надеемся, что по данному конфликту будут приняты соответствующие меры.
      Автобус Химкинской автоколонны 1786 номер ЕО780 регион 50, время с 13.45
      Пассажиры:
      Татьяна 9265275449, Карина 9257724443, Светлана 9067194203
    • Гость Маргарита Николаевна
      От Гость Маргарита Николаевна
      11.08.18 у #метро Щелковская в 16.00  остановился автомобиль маршрутного такси гос номер А 136 ув 777. Водитель принял от меня оплату за проезд. Спросил:  - куда?. Ответила: 3-я парковая. Водитель грубо "посоветовал" пешком ходить, а то из-за таких как я, которые 2 остановки едут долго такси ждать. И другие нелестные комментарии. Я попросила водителя не хамить. Это не его дело, сколько остановок едут пассажиры, но водитель не унимался. Тогда я сказала, что сфотографирую машину и оставлю жалобу. Вышла из машины сделать фото. Фото сделать успела, но водитель резко рванул с остановки и уехал. Напоминаю, оплату за проезд он с меня принял.
      Прошу разъяснить водителю правила перевозки и правила хорошего тона.
       
    • От Елизавета Петровна
      Что творится с людьми на нас пенсионеров всем наплевать.Так и наровят нас накормить просроченной продукцией.Обманывают в наглую под пакет с продуктом  на весы кладут маленькие гири и думают что мы не видим.Рыбу каждый раз с запахом. Молочку всегда просроченную.Когда когда же будет к нам уважение.
  • Теги