Гость Ирина

Беспредел по отношению к воспитанникам в детском саду №48

В теме 2 сообщения

Беспредел по отношению к воспитанникам в детском саду №48

Очень прошу помощи. Моего ребенка хотят выставить психологически-неуравновешенным, чтобы скрыть не выполнения своих непосредственных воспитательных обязанностей!!!! Начну все по порядку. Мы проживаем в Новом городке. В августе прошлого года пошли в детский сад №48. В первый же день, когда я забирала сына из сада, я застала его в коридоре, а  один из воспитателей, работающий в этот день (Костенко Галина Юрьевна) произнесла брезгливо такую фразу: "Заберите вашего ребенка, он мне мешает"!!!. Я обратилась за разъяснениями данной фразы и поведения воспитателя, на что получила ответ "У нее сегодня был тяжелый день, вот она и сорвалась на вашего ребенка". Дальше вроде все стало спокойно. Потом я стала замечать,что у моего ребенка обувь надета не на ту ногу. Я обратилась по этому вопросу сначала к воспитателю, но ни ответа ни изменения я не увидела. Тогда я подошла к старшему воспитателю Агафоновой Марине Владимировне. На что она мне прочитала целую лекцию, что таким образом у ребенка не будет развиваться ПЛОСКОСТОПИЕ! (первый раз слышу такой бред!!!). Но после этого разговора обувь у моего ребенка стала на нужных ногах. Однажды, забирая своего сына из сада, не нашла его перчаток. На что воспитатель даже и не смогла толком мне ответить. А потом оказалось, что он их снял на площадке, где они гуляют. Однажды  я не разговорилась с одной родительницей из нашей группы. Она жаловалась мне, что мой ребенок немного не правильным образом  общается с детьми из группы. Я  не ожидала такого, когда я забираю сына, всегда спрашиваю об его поведении. Ответ всегда- "Как обычно", и больше никаких подробностей. А оказалось, что Галина Юрьевна, жалуется определенным родителям, которые могут ей "пригодиться", на детей, даже не разобравшись с ситуации. В отношении моего сына эта ситуация выглядит так( сама издали наблюдала да и наша бабушка была свидетелем): дети, видя, что моего ребенка постоянно воспитатель ругает, провоцирую его, дабы вывести на ответную реакцию, которая всегда "видна" воспитателю. Мой сын не ангел, у него достаточно строптивый характер. Он не любит, когда на него безнаказанно кричат, наказывают. А в таких случаях это происходит именно БЕЗНАКАЗАННО! Родителям я это объяснила, и они меня поняли. Как то зимой мой ребенок столкнулся с другим, в результате мальчик упал и поцарапал лицо об лед. Обвинили в инциденте моего ребенка, стали считать не адекватным, а меня объявили "плохой матерью"! После чего сказали, что моему сыну нужна помощь психолога. Я отказалась вызывать их "работника" и обратилась к независимому психологу в Одинцово ( Медицинский центр "Альтамед"). Моего ребенка признали абсолютно нормальным, а воспитателям, на словах, посоветовали пройти повторно курс психологии за 5 лет обучения в институте. Когда я показала эту справку в саду, заведующая Голубева Екатерина Владимировна в довольно невежественной и грубой форме сказала, что это "филькина грамота" и она поверит только "своим" психологам, которых пытается мне все это время навязать! Теперь они хотят создать комиссию, чтобы она признала моего ребенка психологически-неуравновешенным и исключить из детского сада. Я в ШОКЕ! И это хотят сделать люди, которые совершенно не выполняют свои обязанности, которым нужнее была бы "психологическая помощь". Они должны проявить свои воспитательные навыки и найти подход к моему ребенку. Хотя какой может быть подход, если в первый день воспитатель говорит такие слова!!! Педагогический состав полностью не соответствует своей профессии: заведующая совершенно не умеет разговаривать с родителями, старший воспитатель является совместителем, воспитатели орут, проявляют агрессию в отношении воспитанников (лично наблюдала). Причем некоторое время назад такая проблема была уже у нашего воспитателя, Костенко Галины Юрьевны. Ее тогда чуть не уволили за несоблюдения должностных обязанностей. Теперь они решили выжить моего сына, а не находить с ним общий язык. Это всегда проще!  Как говориться "рыба гнеет с головы", так и наш сад, пока там  руководит Голубева Е.В. Просто не хватает слов чтобы передать все ужасы, творящиеся в этом саду!!! Помогите сохранить моему сыну и моей семье "честное имя", а не "клеймо"! Наши дети, это же наше будущее, а они, очень обидно, обучаются у ТАКИХ "ВОСПИТАТЕЛЕЙ". Ведь именно с социуме зарождается личность человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Ирина перезвоните пожалуйста по этому номеру 89603574773, телекомпания НТВ, программа ЧП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      В г.Джержинский в почтовом отделении по адресу ул.Томиленская постоянное хамство работников.Бесконечные очереди при наличии 2 работников на приеме граждан всего один.Простоять в очереди можно до часа на получение посылки.Постоянное хамство со стороны персонала,на просьбу позвать второго работника в ответ лишь раздрознить и грубость.в моем понимании при неуспевании работников необходимо расширять персонал а не кричать на посетителей.Прошу принять меры и провести проверку,надеюсь на Скорее устроение недостатков.
    • Гость Яна
      От Гость Яна
      Добрый день!
      Мой дом перешел на обслуживание по электроэнергии с 01.10.2017 г в Мособлэнергосбыт. УК предоставило инструкцию о порядке получения лицевого счета. Позвонив по номеру 84953745161 (данный номер предоставила УК) 19.01.2018 в 20:10 я 15 минут пыталась выяснить номер лицевого счета, девушка Дарья перебивала меня, сначала сообщила, что у них нет моего лицевого счета и мне надо обращаться в УК, после того как я несколько раз настойчиво повторила что с 01.10.2017 не плачу за электроэнергию и УК предоставила нам инструкцию по обращению к вам для получения лицевого счета,девушка все-таки сообщила мне номер в агрессивной форме, сообщив, что вот надо было раньше сказать про электроэнергию. На мое замечание о том, что я об этом говорила, но Вы, видимо научились только перебивать, а не слушать, девушка закричала на меня: "НЕ НАДО НА МЕНЯ ГОЛОС ПОВЫШАТЬ"...в общем, полнейшее хамство. Ваши сотрудники не знают, с кем разговаривают и позволяют себе грубить!!! А если бы это была какая-нибудь бабушка..которая вообще ничего понять не может...неужели люди должны выслушивать такое хамство????Обучите ваших операторов элементарным стандартам общения....
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      16.01.2018 г. Зашла в автобус в Саларьево отправлением в 19.20, оплатила проезд и попросила билет, на что водитель грубо и по хамски ответил: «билеты в маршрутках» и не дал мне билет. Это вообще нормально!!! Что делать в таких ситуациях? 
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Здравствуйте... Даже не знаю с чего начать... От нашей больницы волосы дыбом и сердце на разрыв!!!!! С 5 лет а то и меньше, детишек кладут одних в стационар, что это за дикость и идиотизм?! Что малыш там один сделает?! До 7 лет это МИНИМУМ , Дожны лежать с родителями!!!!!!! А если родителям и разрешают остаться то спят они на стульях.... Кащунство!!!!!!!!  Примите к сведенью и пересмотрению этого дела! Маленькие жители не должны страдать и мучится!!!!! Так же как и родителм которые должны спать стоя или лежа на полу!!!! В больнице нет вообще ничего, абсолютно! Ни лекарств, ни бинтов, ни ваты вообще ничего. Да где такое видано вообще??!!! Всё за свой счет покупаем.... Врачи без ответственные хамоватые люди(не все конечно, но большенство) в больнице полный хаус!!!!  Наплевательское отношение ко всем и всему!!! 
    • Гость Кылова Александра Львовна
      От Гость Кылова Александра Львовна
      Даже не хамство,а скорее хулиганство наблюдала 10 января в центральной районной больнице 1г Мытищи.отделениеЛОР.старшая мед.сестра отделения кричала на сотрудников матом.находясь в центре отделения,в разгар рабочего дня,когда приём в полном разгаре,человек 15 в очереди в кабинет она не просто прикрикнула на своих мед.сестер,а насколько минут поливала их нецензурной бранью.мед.сестры на посту были оч.смущены,но не напуганы, вероятно уже привыкли,скорее всего так она обращается с ними часто.в администрации больницы узнала её данные:ЦымбаревичАнна Михайловна.у девочек,мед.сестер на посту были бейджи:Иванова иНаговицина.это недопустимо,прошу принять меры.хочу отметить,что весь коллектив отделения,за исключением старшей медсестры,доброжелателен и вежлив.
    • Гость Руслан
      От Гость Руслан
      После новогодних праздников (2018 г) водители маршрута 344с отказываются останавливаться у станции #метро "Ховрино". Пытаются обмануть или проехать мимо.
    • От Дарья Олеговна Лосева
      Добрый день, УК Стимул деревня Марусино Люберецкого р-на, ул.Заречная д.37. Мусорные баки находятся только в одном месте (на 10 домов), #мусор вывозится редко, хотя УК утверждает, что это происходит каждый день. (ФОТО прилагаю). Общаются по хамски (орут, грубят, ни во что не ставят-будто мы на них работаем, а не они работают на содержание домов жильцов). В квитанциях на оплату ставят цифры с неба. Не отвечают за факт начислений. (письмо им передавали с прикрепленной квитанцией, в которой они выставляют неадекватные суммы) Расписались, поставили входящее, на... это ТИШИНА! Хамство со стороны руководителя сией конторы. Сотрудник там один нормальный это паспортистка. 




    • От Дарья Олеговна Лосева
      Добрый день, УК Стимул деревня Марусино Люберецкого р-на, ул.Заречная д.37. Мусорные баки находятся только в одном месте (на 10 домов), #мусор вывозится редко, хотя УК утверждает, что это происходит каждый день. (ФОТО прилагаю). Общаются по хамски (орут, грубят, ни во что не ставят-будто мы на них работаем, а не они работают на содержание домов жильцов). В квитанциях на оплату ставят цифры с неба. Не отвечают за факт начислений. (письмо им передавали с прикрепленной квитанцией, в которой они выставляют неадекватные суммы) Расписались, поставили входящее, на этом все...ТИШИНА. Руководитель не компетентна - звонит по телефону и просто орет в трубку. (До этого оставляли уже обращение на их контору). Ей это очень не понравилось и она решила не нормальным путем уладить ситуацию, а наорать на меня. 




    • От alexey1902
      19.12 выпал снег, на улицу вышла снегоуборочная техника ...А кого на нее посадили???  Вот ситуация....На пешеходной дорожке от магазина "Виктория" (ул. Пожарского 12) вдоль лицея №16 (Зеленая, 22) стоит снегоуборочный трактор, в кабине сидит курящий мужчина и разговаривает со стоящим рядом своим коллегой. Я иду с коляской , смотрю прямо на него и спрашиваю знаками, как пройти (трактор занял всю пешеходную дорожку, а насыпи из снега по краям не дают возможности объехать), он отвернулся. Добравшись до трактора- постучала в стекло, попросила освободить дорожку, он открыл дверь, выдохнул сигаретный дым и цитирую : "Ты что с....ка контуженная, как я потом снег буду чистить?" я  возразила, что он уже несколько минут курит и беседует с коллегой, но дверь уже захлопнули, а из кабины меня послали и совсем не хлебом. Уехал водитель только увидевши , что фотографирую мобильным телефоном, причем оочень быстро, но пока я его доставала посылал меня не скупясь в выражениях....Просьба принять меры, такой и задавит..Сидит в кабине снегоуборочного трактора, а мнит себя королем, так я взрослый человек НО!!! С КОЛЯСКОЙ!!!, а если на его пути будет ребенок?!


  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в К Позорному Столбу! 9
      На Добродел поступило обращение от  Алины Степановой, столичного риэлтора, которая поделилась сенсационной новостью о том, что сотрудники некого агентства недвижимости, орудующего в Подмосковье, научились оживлять трупы. И это все ради того, чтобы заработать на  продаже квартиры, принадлежащей умершему человеку.
       
      Как следует из сообщения Алины Степановой, некий Аванов Денис Рашидович обратился в замечательную во всех отношениях риэлторскую контору для содействия  в продаже, принадлежащей ему квартиры, после чего благополучно скончался  в деревне Жабкино Ленинского района Московской области 8 декабря 2014 года.
       

       
      Впрочем, со слов Алины Степановой, это обстоятельство не помешало ему явиться 16 декабря того же года в вышеупомянутую риэлторскую контору для того, чтобы оформить договор купли-продажи, где последнего опять встретили с распростертыми объятьями, проигнорировав следы трупного разложения, немедленно  поведя на сделку, в процессе которой покойник осуществил продажу своей недвижимости. И, судя по всему, на сделке усопший выглядел достаточно бодро, шутил с представителями агентства недвижимости и с покупателем, травил анекдоты и всем своим видом демонстрировал, что покойники – тоже люди.
      Тем не менее, Балашихинский  городской суд Московской области с позицией сотрудников агентства не согласился, вынеся недавно мрачное решение о том, что подобная  сделка – это какое-то безобразие.
      Вопросов, собственно, три. Кто вернет покупателю квартиры  деньги? Кто приходил на сделку? И кто сядет? Первый вопрос, как известно,  является риторическим. Ответ же на второй предстоит дать следствию. А на третий Алина Степанова – столичный риэлтор, вскрывший все это безобразие - утверждает, что присесть на некоторое время имеет все шансы  руководитель агентства недвижимости. Того самого,  под чьим патронажем и происходила вся эта сделка. 
       

      Алина Степанова, столичный риэлтор
       
      Вот такие дела творятся в подмосковной Балашихе!
       
       
       
      Продолжение следует…
       
      https://www.facebook.com/notes/алина-степанова/живой-труп/441318829543994
       
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру