+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Ирина

Беспредел по отношению к воспитанникам в детском саду №48

В теме 2 сообщения

Беспредел по отношению к воспитанникам в детском саду №48

Очень прошу помощи. Моего ребенка хотят выставить психологически-неуравновешенным, чтобы скрыть не выполнения своих непосредственных воспитательных обязанностей!!!! Начну все по порядку. Мы проживаем в Новом городке. В августе прошлого года пошли в детский сад №48. В первый же день, когда я забирала сына из сада, я застала его в коридоре, а  один из воспитателей, работающий в этот день (Костенко Галина Юрьевна) произнесла брезгливо такую фразу: "Заберите вашего ребенка, он мне мешает"!!!. Я обратилась за разъяснениями данной фразы и поведения воспитателя, на что получила ответ "У нее сегодня был тяжелый день, вот она и сорвалась на вашего ребенка". Дальше вроде все стало спокойно. Потом я стала замечать,что у моего ребенка обувь надета не на ту ногу. Я обратилась по этому вопросу сначала к воспитателю, но ни ответа ни изменения я не увидела. Тогда я подошла к старшему воспитателю Агафоновой Марине Владимировне. На что она мне прочитала целую лекцию, что таким образом у ребенка не будет развиваться ПЛОСКОСТОПИЕ! (первый раз слышу такой бред!!!). Но после этого разговора обувь у моего ребенка стала на нужных ногах. Однажды, забирая своего сына из сада, не нашла его перчаток. На что воспитатель даже и не смогла толком мне ответить. А потом оказалось, что он их снял на площадке, где они гуляют. Однажды  я не разговорилась с одной родительницей из нашей группы. Она жаловалась мне, что мой ребенок немного не правильным образом  общается с детьми из группы. Я  не ожидала такого, когда я забираю сына, всегда спрашиваю об его поведении. Ответ всегда- "Как обычно", и больше никаких подробностей. А оказалось, что Галина Юрьевна, жалуется определенным родителям, которые могут ей "пригодиться", на детей, даже не разобравшись с ситуации. В отношении моего сына эта ситуация выглядит так( сама издали наблюдала да и наша бабушка была свидетелем): дети, видя, что моего ребенка постоянно воспитатель ругает, провоцирую его, дабы вывести на ответную реакцию, которая всегда "видна" воспитателю. Мой сын не ангел, у него достаточно строптивый характер. Он не любит, когда на него безнаказанно кричат, наказывают. А в таких случаях это происходит именно БЕЗНАКАЗАННО! Родителям я это объяснила, и они меня поняли. Как то зимой мой ребенок столкнулся с другим, в результате мальчик упал и поцарапал лицо об лед. Обвинили в инциденте моего ребенка, стали считать не адекватным, а меня объявили "плохой матерью"! После чего сказали, что моему сыну нужна помощь психолога. Я отказалась вызывать их "работника" и обратилась к независимому психологу в Одинцово ( Медицинский центр "Альтамед"). Моего ребенка признали абсолютно нормальным, а воспитателям, на словах, посоветовали пройти повторно курс психологии за 5 лет обучения в институте. Когда я показала эту справку в саду, заведующая Голубева Екатерина Владимировна в довольно невежественной и грубой форме сказала, что это "филькина грамота" и она поверит только "своим" психологам, которых пытается мне все это время навязать! Теперь они хотят создать комиссию, чтобы она признала моего ребенка психологически-неуравновешенным и исключить из детского сада. Я в ШОКЕ! И это хотят сделать люди, которые совершенно не выполняют свои обязанности, которым нужнее была бы "психологическая помощь". Они должны проявить свои воспитательные навыки и найти подход к моему ребенку. Хотя какой может быть подход, если в первый день воспитатель говорит такие слова!!! Педагогический состав полностью не соответствует своей профессии: заведующая совершенно не умеет разговаривать с родителями, старший воспитатель является совместителем, воспитатели орут, проявляют агрессию в отношении воспитанников (лично наблюдала). Причем некоторое время назад такая проблема была уже у нашего воспитателя, Костенко Галины Юрьевны. Ее тогда чуть не уволили за несоблюдения должностных обязанностей. Теперь они решили выжить моего сына, а не находить с ним общий язык. Это всегда проще!  Как говориться "рыба гнеет с головы", так и наш сад, пока там  руководит Голубева Е.В. Просто не хватает слов чтобы передать все ужасы, творящиеся в этом саду!!! Помогите сохранить моему сыну и моей семье "честное имя", а не "клеймо"! Наши дети, это же наше будущее, а они, очень обидно, обучаются у ТАКИХ "ВОСПИТАТЕЛЕЙ". Ведь именно с социуме зарождается личность человека.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Ирина перезвоните пожалуйста по этому номеру 89603574773, телекомпания НТВ, программа ЧП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Маргарита Николаевна
      От Гость Маргарита Николаевна
      11.08.18 у #метро Щелковская в 16.00  остановился автомобиль маршрутного такси гос номер А 136 ув 777. Водитель принял от меня оплату за проезд. Спросил:  - куда?. Ответила: 3-я парковая. Водитель грубо "посоветовал" пешком ходить, а то из-за таких как я, которые 2 остановки едут долго такси ждать. И другие нелестные комментарии. Я попросила водителя не хамить. Это не его дело, сколько остановок едут пассажиры, но водитель не унимался. Тогда я сказала, что сфотографирую машину и оставлю жалобу. Вышла из машины сделать фото. Фото сделать успела, но водитель резко рванул с остановки и уехал. Напоминаю, оплату за проезд он с меня принял.
      Прошу разъяснить водителю правила перевозки и правила хорошего тона.
       
    • От Елизавета Петровна
      Что творится с людьми на нас пенсионеров всем наплевать.Так и наровят нас накормить просроченной продукцией.Обманывают в наглую под пакет с продуктом  на весы кладут маленькие гири и думают что мы не видим.Рыбу каждый раз с запахом. Молочку всегда просроченную.Когда когда же будет к нам уважение.
    • От Ирина2018
      Добрый день!
      Обращаются к Вам жильцы многоквартирного дома, расположенного по адресу: Московская обл., Красногорский р-н, дер. Путилково, ул. Новотушинская, д.4.
      16.06.2018г. собственником квартиры, расположенной в вышеуказанном доме, на первом этаже 2-го подъезда, было демонтировано остекление, а в монолитной плите проделана огромная дыра. Охрана ЖК попросила предоставить согласованный проект на проведение этой перепланировки - перепланировка, затрагивающая внешние стены фасада здания относится к реконструкции, т.е. для проведение подобных работ проект должен быть согласован с автором проекта дома (в данном случае это институт Мосгражданпроект), с Управляющей компанией и утвержден на комиссии в администрации Красногорского района.
      Согласованного проекта у собственника и строителей не оказалось, ремонтные работы были приостановлены.
      20.06.2018 сотрудники УК Сервис 24, которая управляет данным домом, на запросы жителей дома сообщили, что данные работы не законны, согласованного проекта нет и собственнику помещения выписан штраф и предписание: восстановить фасад здания.
      Однако, 21.06.2018г. собственник продолжил строительство отдельного входа в квартиру, установил остекление с распашными дверями и входом с клумбы. Также в УК уточнили, что у собственника есть разрешение на перевод этого помещения из жилого в коммерческую недвижимость.
      Хотелось бы отметить, что перевод жилой недвижимости в нежилую регулируется статьей 22 Жилищного Кодекса РФ, а именно:
       
      1. Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований настоящего Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности.
       
      2. Перевод жилого помещения в нежилое помещение не допускается, если доступ к переводимому помещению невозможен без использования помещений, обеспечивающих доступ к жилым помещениям, или отсутствует техническая возможность оборудовать такой доступ к данному помещению, если переводимое помещение является частью жилого помещения либо используется собственником данного помещения или иным гражданином в качестве места постоянного проживания, а также если право собственности на переводимое помещение обременено правами каких-либо лиц.
       
      3. Перевод квартиры в многоквартирном доме в нежилое помещение допускается только в случаях, если такая квартира расположена на первом этаже указанного дома или выше первого этажа, но помещения, расположенные непосредственно под квартирой, переводимой в нежилое помещение, не являются жилыми.
       
      3.1. Перевод жилого помещения в наемном доме социального использования в нежилое помещение не допускается.
       
      (часть 3.1 введена Федеральным законом от 21.07.2014 N 217-ФЗ)
       
      3.2. Перевод жилого помещения в нежилое помещение в целях осуществления религиозной деятельности не допускается.
       
      (часть 3.2 введена Федеральным законом от 06.07.2016 N 374-ФЗ)
       
      4. Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.
       
       
       
      В связи с вышеизложенным, прошу Вас оказать содействие в решение вопроса о законности перевода жилой квартиры, расположенной на первом этаже 2 подъезда в многоквартирном доме по адресу: МО, дер. Путилково, ул. Новотушинская, д.4.
      Уточнить, кем согласовано и выдано разрешение па перевод этого помещения в нежилое, при том, что данное помещение не имеет отдельного входа и проектом здания такой вход не предусмотрен?
      Кем согласовано и разрешено проведение строительно-ремонтных работ по возведению отдельного входа в помещение, при том, что нет согласованного и утвержденного проекта перепланировки – реконструкция здания, затрагивающая фасад?
      Когда было проведено общее собрание жильцов данного дома, где 2/3 собственников дали согласие на перевод этого помещения в нежилое? Есть ли Протокол собрания?
      P.S. Хотелось бы отметить, что жильцы дома категорически против подобных проектов. Застройщиком предусмотрено достаточное количество коммерческих площадей в ЖК «Новое Тушино», сейчас на рынке много предложений по продаже и аренде таких площадей, дефицита нет.
      Кроме того, двор данного ЖК является закрытой охраняемой территорией. Просим оставить двор и детские площадки, расположенные в непосредственной близости от этого самостроя – детям, а клумбы - для цветов.
       
      Заранее благодарим!

    • Гость Сабина
      От Гость Сабина
      Еще одна история о том, что ты можешь сколь угодно регулярно и честно оплачивать услуги #ЖКХ, но, случись что, всю ответственность Жилищник с себя снимет. Всеми возможными способами. Да еще и оскорбит и заставит чувствовать себя бомжом и бесправным нищебродом.
      ЮЗАО. Район Теплый Стан. Жили мы 16 лет в доме напротив - бед не знали. А ровно год назад (в апреле 2017) переехали в дом напротив: девятиэтажка, в 2008 сделали капремонт. При покупке квартиры радовались -прежние собственники так расхваливали, якобы и окна поменяли им в ходе капитального ремонта, и трубы. Сделали ремонт, постелили ламинат, живем. А 10 мая этого года, в 6 утра просыпаемся от жуткого хлопка и звука рвущейся во все стороны воды - прорвало трубу в саншкафу в туалете. Хлещет кипяток, никак не подойти чтобы хоть ведром собирать. Срочно звоним в диспетчерскую,пока ехала аварийка и искала ключи от подвала (даже это они не знают, что ключи у диспетчера и сначала надо ехать к нему, чтобы перекрыть воду!) прошло минут 30-40 и сколь не собирай,залило всю квартиру по щиколотку и, соответственно, и соседей снизу.
      Сантехник, пришедший в тот же день из ДЭЗа, сказал, что: "Не переживайте, это трубы, установленные в ходе капремонта г***но, заменим Вам на новые,как появятся. Пока у нас нет. Они постоянно текут". Между тем, этот же сантехник и его коллеги из Жилищника был у нас с момента переезда уже три раза (то дважды у соседей сверху что-то текло и вызывали их перекрывать воду,потому что никого не было дома у соседей сверху, то по поводу демонтажа старой чугунной раковины на кухне, оставшейся от прежней собственницы.) и НИКТО из них НИ РАЗУ не сказал, что, оказывается, эти трубы бракованные и по опыту постоянно текут и их коллективно всему дому меняют. 
      Это нам уже позже сосед с 4 этажа рассказал, что с 2008-2009 года только в первом и втором подъезде нашего дома уже было более ста (!!) прорывов и экспертиза показала, что данные трубы непригодны для горячей воды.
      Спустя 6 дней явился-таки мастер участка г-н Нещадим (до этого я за ним все бегала свой телефон оставила,чтобы он мог прийти и составить акт о заливе. Во-первых, его никогда нет на месте и вместо положенного с 12до 13 его обеденный перерыв начинается уже в 11.30, потом он все ходил путал телефоны собственников квартир (нашей и пострадавшей с 6го этажа). Нарочно или по невнимательности постоянно звонил не туда и договариваясь о визите не приходил вовсе, заявляя после, что ошибся и звонил не тем собственникам. Ну уж если человек такой несобранный, невнимательный и безответственный что он вообще делает на должности начальника участка?!Пришел на другой день вообще без звонка, записал, что ламинат испорчен по всей площади квартиры и ушел, сказав, что "от нас напольного покрытия все равно не ждите, потому что его не будет до Нового года". И обещал разобраться, почему сантехники, бывшие у нас не раз не предупредили о качестве данных труб. Очевидно не разбирался и не очень то и хотел.
      Через два дня бросил акт в почтовый ящик (то ли побоялся в глаза смотреть, то ли просто решил, что меня как дуру можно обмануть. Видит, что женщина с маленькими детьми, в вопросах сантехники вообще не разбирается, значит может легко все сойти с рук). На акте нет ни моей подписи, написано, что при осмотре было четыре человека, хотя приходил он один. Телефон вообще не мой, половину слов вообще между строк вписано.
      Ладно. Вызвали комиссию повторно. К тому времени уже сняла весь ламинат своими силами, тк по всей квартире пошла плесень. Сорвала спину, таская тяжести, но это все не важно.
      Пришло семеро человек и оказалось, что да, действительно, прорвало отвод от полотенцесушителя в саншкафу, до первого вентеля, что в ведении Жилищника и находится, но нести за это ответственность они не будут, тк "может мы этот кусок на помойке нашли и сами туда припаяли" (фраза одного из сотрудников Жилищника). На мой вопрос как можно было припаять туда кусок без ведома ДЭЗа, не подавая заявок на отключение воды по всему дому они сказали: "Ну находятся же умельцы, которые проводят все работы при отключении горячей воды в летний период и без заявки". А зачем тогда вообще вести этот учет и фиксацию, если потом можно в нужный момент сказать, что вы могли это сделать сами, когда горячую воду отключали по району?!
      А, между прочим, трубы к водосчетчикам, отходящие от стояков ГВ и ХВ и установленные в ходе того же капремонта такие же из серого пластика. Они все также на месте и никто почему-то не обратил на это внимания и опять-таки не посоветовал мне заменить их (они же вроде как не пригодны для горячей воды и вообще оказались некачественными). Кстати интересно: их я тоже нашла на той же помойке?!
      Мы, при переезде, установили душевую кабину и смеситель новый в ванной комнате и потом вызвали еще специально поверку счетчиков сделали из Мосэнергосбыта, тк предыдущий собственник не платил по показаниям. Честно отнесли все документы в Жилищник тогда еще. Наши вот эти трубы, идущие от душкабины и смесителя на кухню новые, маркировка 16года. Хорошие, качественные. Трубы стояков и отводов 2003 года. А вот куски к полотенцесушителю и к счетчикам вот при капремонте ставили такие в 2008. 
      Жилищник умыл руки, сказав, что мы при капремонте ставили полотенцесушители вентелями в саншкаф,а у вас они вентелями в ванную комнату стоят, значит, вы их сами переносили. Но прорвало то не в ванной, а в туалете!там,где уже полностью их зона ответственности!при этом трубы их, бракованные!Но кто и когда это делал они не знают, тк "капремонт делала другая наемная организация и вообще у них архивы только до15года, а то, что было раньше в бумажном варианте у них не хранится и вообще они только два года нашим домом управляют".
      Вот только трубы, подходящие к счетчикам из того же серого пластика и признанные негодными, все также на месте, и при осмотре никто ничего не сказал о том, что их тоже надо заменить. А зачем?!Итак сойдет!
      Я, кстати, на всякий случай и про батареи спросила: может, они в ходе капремонта и тут недоглядели и их тоже надо менять? Ответ был: "У вас еще ничего,металлические". Как это воспринимать не знаю до сих пор...то ли они ничего, но их надо бы поменять, то ли они ничего, живите пока не прорвет что-нибудь, а там сами заплатите за ремонт, это ж не наша ответственность.
      В общем, платим ежемесячно капремонт 1000рублей. За год это уже 12тысяч.и это только одна квартира из дома в 16 подъездов. А в итоге никто ни за что ответственности не несет. Сойдет с рук, забудется. Главное придумать неубиваемый аргумент про найденные на помойке трубы. Тут же не поспоришь!и не докажешь! А может это он из практики своей знает, и именно его подопечные сантехники и устанавливают такие отрезочки в целях экономии бюджетных средств (не пропадать же добру!)
      После такого приятного общения, когда тебя окунают в грязь по уши, мне уже не нужен ни их полотенцесушитель, который они хотели подключить "как только трубы на складе появятся" ни вообще ничего. Теперь понятно, почему жители вообще не хотят ничего через Жилищник этот менять. Обожглись при капремонте, теперь и не верят в то, что могут поставить что-то лучшее и более качественное! Смотрите, например, какие у нас краники на счетчиках "качественные" - даже при всем желании не перекроешь воду если что потечет, тк они сразу же ломаются. При том же капремонте делали!







    • Гость Люба
      От Гость Люба
      Ужасное отношение к учителям и к ученикам в 12 школе!Учителя начальных классов бегут со школы из-за хамского поведения завуча.Директор закрывает на это глаза!Заставляют начальную школу учится во вторую смену.Угрожают родителям отправкой детей в спец.школу при невыполнении определенных действий(если не ходить на платные занятия к завучу).
    • От Надежда-75
      Магазин "ВкусВилл" в Электростали на ул.Победы,5 14 апреля около своего входа проводил праздник для детей и не потрудился убрать за собой #мусор. Мелкие блестящие бумажки валялись у магазина поздно вечером после праздника и на следующий день на ближайшем газоне. А магазин тем временем позиционирует себя ратующим за экологию! А где же реальная забота о чистоте города?
    • От ЮликоМ
      Здравствуйте дорогие читатели.Решила написать хотя бы сюда, так как мой крик о помощи больше никто не слышит...Я мама двоих деток и из года в год сталкиваюсь с хамством и бюрократией врачей.Вот и этот раз стал не исключением, но уже последней каплей.Моему ребенку я решила сделать вакцинацию АКДС , сделали её в Чеховская районная больница № 2 Детская поликлиника(Венюково) , вакцинация прошла не очень хорошо(высокая температура 40С и ужасная аллергия по всему телу после), я вызвала участкового терапевта на дом  (Абдул Латиф), он сказал что это аллергия на жаропонижающие.Уточнила я у него , могу ли я сделать вакцину  "Пентаксим"  вместо обычной дабы избежать ещё кучшей реакции , на что он ответил,что это возможно,но нужно записаться у медсестры и ждать поставки, т к сейчас вакцины нет. И вот началось самое интересное Я пришла к участковой медсестре и она на какую-то  "бумажейку"  себе "чирканула" (извините за жаргон,но по другому не скажешь) и сказала ждать -"мы вам позвоним..."(это дело было в декабре 2017)  И так бы я и (ждала у моря не погоды), если бы на детской площадке одна из мамочек не сказала, что она по знакомству с врачем сделала вакцину Пектаксима бесплатно...но как так удивилась я, её же нет...звоню значит в поликлинику  и уточняю есть ли вакцина в наличии,мне к телефону зовут Ярославцеву (зам. заведующая дп) и она как ни в чем не бывало -Нет, вакцины нет.И вообще с чего вы решили что вам она положена?!Эта вакцина назначена только детям инвалидам. Я ошарашена...Как так , врач же мне сказал,я рассчитываю,жду...Во общем нет и всё тут. Я решила уточнить у заведующей ДП Макан Л.(я не знаю кто это, т 89099114924). Она говорить со мной вообще отказалась,а её зам(мужчина) ответил что этот вопрос нужно решать с лечащем педиатром.Пришла я к Абдул Латифу и конечно теперь он уже стал говорить совсем другое...Меня он не помнит( т е что я подала заявку на вакцину , что ему нужно заключение невролога, аллерголога и что мой ребенок не особенный и ему ничего не светит и заявку на пентаксим нужно делать в 2017г, идите к зам. заведующей , к заведующей и решайте с ними .....и вот круг бюрократии замкнулся ). 
      Вот и всё...Никому ничего не нужно...Идите туда..возьмите ТО...Надо было...Т е врачи сначала молча кивают головой, а потом я ничего не знаю ИДИТЕ...НО САМОЕ ГЛАВНОЕ В ТОМ,ЧТО "СВОИМ", Т Е БЕЗ ЗАКЛЮЧЕНИЙ НЕВРОЛОГОВ, ДЕРМАТОЛОГОВ И ДРУГИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЕЛАЮТ ВАКЦИНУ ПЕНТАКСИМ (ТИПО ПО ТИХОМУ,ЧТО БЫ НИКТО НЕ ЗНАЛ) .Я даже готова назвать по фамилиям , тех кто получил пентаксим (по знакомству) начиная с 2013 года(чтоб быть не голословной, если это хоть кому то нужно)...только кому...идти в прокуратуру...писать чиновникам...что делать...систему "свои" и "чужие" - не изменить...
    • От lena2oo8
      Здравствуйте!Примите меры ПОЖАЛУЙСТА! Я сегодня обратилась на почту с целью перевода денежных средств на кредитный счет в банке. Предварительно позвонила на горячую линию "Почта России", спросила возможно ли это и сотрудничают ли они с моим банком, девушка сказала,что это можно сделать в любом отделении почты. Решила поехать в отделение города Жуковского ул.Баженова дом 3. Оператор Андреева Инна, не закончив обслуживание клиента, стала спрашивать, какой у меня вопрос. Я ей рассказала что мне нужно перевести деньги на счет в определенный банк. Мне было отвечено, что они этого не делают. Я с удивлением стала ей говорить, что на горячей линии говорят обратное. С недовольным видом она попросила кредитный договор,посмотрев договор спросила,сколько денег я буду переводить. Я озвучила сумму. Оператор сказал, что не будет принимать у меня деньги, т.к. сумма большая, а инкассацию они уже сдали и она не собирается ночевать тут с моими деньгами. Я спросила, где прописано, что после инкассации они не могут принять деньги. Внятный ответ не прозвучал, со мной стали спорить. Я попросила позвать главного, оператор ушел в соседнюю комнату, вернулся и сказал, что начальство сказало не принимать деньги.Главного я так и не дождалась. Оператор разговаривала со мной грубо и по хамски. Создалось впечатление, что сотрудники почты не знают свою работу.Я развернулась и ушла. Обстановка и отношение ужасны! С таким безобразным отношением (которое не меняется годами), даже не хочется туда идти!
      P.S. Пока я ждала свою очередь наблюдала как операторы грубо и по хамски разговаривают с клиентами.
    • От Тимофей Автономов
      Я, житель района проспекта Космонавтов (наукоград Королёв), многодетный отец, возмущен и крайне обеспокоен катастрофической ситуацией, сложившейся с выгулом собак вблизи детских площадок, гимназий, детских садов, парковых пространств в Подмосковье. Круглый год заботливые хозяева собак выгуливают своих питомцев по дорогам, по лужайкам, по тротуарам. К январю всё покрывается фекалиями в один слой. К февралю - в два слоя. В марте начинается таяние коричневого снега и невозможно пройти к детскому саду, чтобы не наступить на кучи собачьих экскрементов. Я был свидетелем, как школьники начальных классов вынуждены входить в школу в обуви перепачканной собачьими фекалиями, потому что ПРОЙТИ НЕВОЗМОЖНО. Мои беседы с горе-собачниками на тему "Почему Россия, наш дом, наша Родина зарастает в дерьме? Так и будем в грязи жить?" заканчиваются либо словесной перепалкой и хамством со стороны собачников "Да, так и будем, у нас не Европа, знаков нет", либо опасной агрессией, граничащей с угрозой здоровью "Сейчас команду дам ему, посмотрим, кто кому мешает". Особенно отвратительно то, что дети начинают привыкать к этому положению дел. "Экскременты?, ну и ладно, ведь ##собаки - наши братья меньшие..." Претензии мои не к собакам, а к их некоторым владельцам, которые проявляют крайнюю степень неуважения к соседям и абсолютную безответственность. Мать ведёт дочку в школу, собачка гадит прямо на тротуар. "Ваш же ребёнок здесь ходит, уберите, пожалуйста!?". "Тебе надо, ты и убирай, у моего ребёнка глаза есть - переступит"... Прошу срочно разработать и принять местный закон о неминуемом штрафе в случае выгула собак без поводка и неуборки экскрементов за своим питомцем. В европе штраф не менее 300 евро и, КОНЕЧНО, существует система по которой любая видеофиксация нарушения признаётся органом надзора в упрощённом порядке. Также предлагаю разработать систему поощрения для добровольцев, дежурящих в местах, излюбленных собаководами - shit-мейкерами. Служба надзора однозначно будет окупаться, а десяток случаев реальных штрафов уменьшит "пофигизм" многократно (вспомните штрафы за переход в неположенном месте, за неправильную парковку).Так жить дальше нельзя. НЕЛЬЗЯ моральным уродам и хамам дискредитировать идею НАСТОЯЩЕЙ любви к чудесным животным - собакам. Я  не хочу, чтобы мои дети и супруга прыгали через кучи дерьма, аки тараканы в мусоропроводе. Мы живём в России, а не в общественном привокзальном туалете. Решать проблему нужно законно. Штрафы, кстати, можно частично пустить на работу с бездомными животными. Пока у каждого собаковода не будет с собой одноразовых перчаток, пакета и совка (необходимо проверять!) и пока дети будут видеть как пёсик испражняется около горки, а хозяин делает вид, что это божья роса, мы будем жить в адской грязи. На пороге весна. Наукоград Королёв традиционно утонет в нечистотах. Готов провести экскурсию для работников администрации по местам собачьих выгулов. Готов сам участвовать в профилактической работе с хозяевами животных. Фотографии пока не прикрепляю. Это разрушает психику. 18-го марта собирались идти в гимназию № 18 на Избирательный участок на Президентские Выборы. Идти придётся буквально по фекалиям. Уже сомневаемся - здоровье дороже.
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      В г.Джержинский в почтовом отделении по адресу ул.Томиленская постоянное хамство работников.Бесконечные очереди при наличии 2 работников на приеме граждан всего один.Простоять в очереди можно до часа на получение посылки.Постоянное хамство со стороны персонала,на просьбу позвать второго работника в ответ лишь раздрознить и грубость.в моем понимании при неуспевании работников необходимо расширять персонал а не кричать на посетителей.Прошу принять меры и провести проверку,надеюсь на Скорее устроение недостатков.
  • Теги