«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Екатерина

Не работает терминал у кондуктора по маршруту 1036

В теме 1 сообщение

Не работает терминал у кондуктора по маршруту 1036

Здравствуйте! Каждое утро, по маршруту 1036 Москва(Вороново)-Подольск на терминале у кондуктора, номер т003971, не проходит оплата по карте Стрелка (баланс положительный). Это уже не первый раз, каждое утро постоянная нервотрепка. Деньги не списывают, а кондуктор требует оплаты. Спрашивается, почему я должна страдать? Система абсолютно не доработана. Прошу разобраться в проблеме. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Маша
      От Гость Маша
      30 марта 2018г  позвонила узнать всю информацию насчёт Карты стрелка, в интернете был номер ‭8 (495) 593-07-80‬ и адрес: г. Одинцово, Можайское шоссе д.10
      Позвонила я, трубку подняла женщина с криками, что я ей звоню второй раз, если бы это была бы правда, я бы не стала писать, а так как я позвонила первый раз, на меня накричали так ещё и начали врать что я ей звоню и что вообще хочу от неё?  Мне было бы достаточно спокойно со мной поговорить и ответить, что девушка, мы данной информацией не занимаемся. 
      Так эта женщина продолжала кричать, что только,  что мне продиктовала номер телефона и я ей звоню второй раз! 
      Вывод: в данной организации работает женщина с неустойчивой психикой и к сожалению, не умеющая общаться с людьми! 
      Отвратителтное общение у вас!!!
       
    • Гость наталья
      От Гость наталья
      Я-пользователь карты стрелка. Во-первых,карты часто размагничиваются,неужели нельзя с этим что-то сделать? Это большое неудобство,особенно для людей проживающих в сельской местности.ведь чтобы заменить карту,нужно поехать в Голутвинт т.к пункт обмена и продажи на автостанции"Старая Коломна" не работает.Мало того,в Голутвинт вам  могут сообщить,что бесплатные карты на замену закончились,покупайте новую.Почему я должна платить снова? Ещё о работе наших кондукторов .Если вдруг у вас не читается карта, на которой есть деньги, при себе все равно  нужно иметь наличные, иначе вас могут высадить из автобуса.   При это проезд обойдётся Вам значительно дороже. Как то надо решать такие вопросы, чтобы всем было удобно и хорошо. Товарищи-разработчики, пожалуйста, подумайте  различные варианты защиты карты от размагничивания, и прохождения оплаты через терминал кондуктора с постоплатой проезда.
       
    • Гость татьяна
      От Гость татьяна
      В маршрутах 23. 46 отказываются выдавать проездной билет по карте стрелка ссылаясь на распрожение ак  1791 пробивать карты стрелка только в терминальчиках без выдачи билетов???????
    • Гость Морозова Юлия
      От Гость Морозова Юлия
      В Красноармейске и Пушкино не меняют вышедшую из строя карту " Стрелка". На карте остались деньги.На автовокзале в Пушкино висит объявление " Карты не меняем". В Красноармейске поменять нереально уже около года. У кондуктора поменять тоже нельзя. Что делать???? 
    • Гость Виктория
      От Гость Виктория
      Добрый день! Хочу сообщить о том, что в муниципальных автобусах на маршруте   N501 (из г. Люберцы до #метро Выхино) не включают кондиционеры. В салонах очень высокая температура и духота. Это вопиющее нарушение санитарных норм. Со стороны сотрудников (кондукторов) слышала разное: от нелепых объяснений: "вас много, на всех не угодишь", "их нет и не было", "а я  при чем?", "у руководства нет денег" до хамства и крика; либо полного игнорирования. 
      Второе, о чем я хочу сказать: в часы пик интервалы автобусов данного маршрута (501) резко увеличиваются, и резко нарастает количество маршруток N501, N888, в которых ни карта Стрелка, ни карта Тройка не работают, оплата проезда только наличными. В это время они идут караваном по 4-6 штук.
    • От Скворцов Иван
      Здравствуйте, Я регулярно совершаю поездки на маршрутном такси от фирмы "мострансавто" №39 (Быково-Раменское), я обычно совершаю поездку по городу Жуковский или из города Жуковский в соседние поселения. Оплату произвожу картой "Стрелка". Водитель пробивает, но билет не отдаёт. После настойчивых просьб он отдаёт билет, который пробит от одной конечной до другой конечной, из-за этого цена выше. На вопрос об этом водитель начинает хамить, огрызаться, оскорблять. (я веду себя сдержанно, обращаюсь на вы и спокойным тоном). Водитель обращается на "ТЫ", чувствует полную безнаказанность. Не раз писал об этом непосредственно в "мострансавто", получал ответ, но ситуация всё-равно повторяется. Сегодня снова случилась такая ситуация. Совершал поездку от остановка ДЖД до остановки "Военкомат". Для оплаты использовал карту стрелка (№ 0331 5012 688) (ученическая). Водитель (с сильным акцентом говорил на русском языке) вернул только карту. поле этого я потребовал билет. Водитель медлил, не хотел отдавать, делал вид, что вчитывался в билет. После повторной настойчивой просьбы водитель нехотя отдал билет. Он был пробит от станции "Автовокзал Раменское" до станции "Аэропорт Быково" (билет приложен). Я спросил, на каком основании билет пробили неверно, на что водитель начал хамить, заявляя, что сумма не изменится, хотя это абсолютно не так (нагло врал), обращался на "ТЫ", после этого сказал: "Много говоришь, скажи спасибо, что посадил". (Посадка была совершена полностью правильно на остановке). Денег не вернул, лишь оскорбил меня. После этого во время поездки он не один раз вступал в перепалку, хамил другим пассажирам. На дороге вёл себя агрессивно, пожилая женщина в салоне упала из-за его действий. Гос номер машины: Р242РА 177. Прошу провести проверку персонала на данном предприятии, применить соответствующие санкции против правонарушителей и наказать виновных!
      Билет_от_04_07_17
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Карта "Стрелка" начала работать с перебоями. Поменять карту стрелка можно только в ПАТП г. Звенигорода, который работает только по будням с 8:00 до 18:00. Каким образом работающему человеку можно успеть в ПАТП?  Верните, пожалуйста,  кондукторам карты для обмена!!!
    • Гость Галина
      От Гость Галина
      Все жители подмосковья вот уже несколько лет пользуются Единой Транспортной Картой Стрелка, для оплаты проезда в транспорте пригородного и городского сообщения. Всем известно, как заоблачно были задраны тарифы по оплате проезда с введением данного Сервиса для того, чтоб карта Стрелка гарантированно получила свое место в кошельках и карманах пользователей. По карте Стрелка стало ездить БОЛЕЕ МИЛЛИОНА человек! Среди них очень много детей, которые часто теряют карты, очень много людей, которые теряют карты, и очень много проблем, связанных с возвратом денежных средств! А именно, с АБСОЛЮТНОЙ НЕВОЗМОЖНОСТЬЮ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ пользователям ЕТК Стрелка при ее утере, если утерян чек и код из конверта, в котором приобреталась карта!!! Всем, абсолютно всем ОТКАЗЫВАЮТ в возврате денег! Код восстановить никак нельзя, если нет чека и карты! Баланс никак восстановить нельзя, если нет чека или кода! Пользователей системы поставили в тупиковую ситуацию полного беспредела! Получается, что все средства, которые люди не могут вернуть, т.к. им ставят просто невыполнимые условия, остаются на счетах ООО "ЕТК" и оседают в карманах недобросовестных чиновников?
      Ссылаясь на всевозможные пункты договора оферты:  https://strelkacard.ru/media/operatorattachment/6e/4e/6e4ec957a08e46faadae2376bf6d8bd6.pdf), на всевозможные пункты: Постановления правительства Московской области 727/36 от 10.09.2014г., а именно п. 11.2, сотрудники  клиентской службы сервиса находят постоянные отговорки и отсылки, просто "отфутболивая" клиентов компании и всячески запутывая их!
      Изучив данное Постановление, изучив Правила пользования сервисом, любой грамотный человек увидит пункт по восстановлению баланса с утраченной карты и в этом пункте НЕТ ЧЕКОВ и КОДОВ! Но компания трактует закон по-своему и люди ничего сделать не могут. ООО "ЕТК" Стрелка отказывается соблюдать свои обязательства по возврату денежных средств пользователям, утерявшим карту и чек с кодом, при полном предоставлении пакета документов, указанных в правилах и Постановлении. Совершенно не хотят видеть другие способы идентификации пользователей карт, кроме как ЧЕК и КОД. Кстати, код этот в конверте значится дословно: "КОД ДЛЯ РЕГИСТРАЦИИ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ". И Всё! Там не указано, что этот документ важнее паспорта и никогда в жизни без карты или чека его не восстановить! А он очень нужен, чтоб вернуть деньги с утерянной карты! Данный сервис имеет электронный личный кабинет, к нему привязан у каждого пользователя номер телефона, к которому привязаны карты пользователя! Почему, имея столько доказательств, что карта конкретного человека, компания все равно отказывается делать восстановление кода и восстановление баланса? Почему, предоставив чек на подтверждение платежа, совершенного с расчетного банковского счета пользователя на расчетный банковский счет компании с определенным номером карты, люди не могут вернуть свои средства? Почему нельзя произвести идентификацию с помощью оператора мобильной связи по договору на который привязан номер телефона в личном кабинете? Почему из людей сделали лохов, просто обворовывая их?
      Восстановить сим-карту с балансом и кодом возможно у любого оператора! Восстановить карту банка с балансом и кодом возможно у любого банка! Восстановить любой документ в различных организациях можно! Почему тут ничего нельзя вернуть и восстановить?! Это просто воровство и мошенничество?Почему для данной организации соблюдение ЗоЗПП ст. 18 п. 5 в котором четко говорится, что наличие чека не является обязательным условием для возврата денег, но они его все равно требуют, не смотря ни на что. На вопрос, как восстановить код или как сделать отзыв перевода денежных средств просто не отвечают. или отвечают, что это сделать невозможно. Т.е. просто получается, что тысячи пользователей карт Стрелка потеряли свои денежные средства на счетах ООО "ЕТК", т.к. не могут выполнить замкнутые требования компании по их возврату.





    • От Анастасия93
      Добрый день! Хочу обратиться к Вам с такой проблемой. Большинство жителей города Коломна и Коломенского района, пользующиеся услугами общественного транспорта, под руководством единственной в городе автоколонны 1417, выразили свое  недовольство состоянием и режимом движения общественного транспорта, а также нововведенной системой "Карта"Стрелка".
      Что не устраивает:
      1. Автобусы и маршрутное такси последнее время постоянно приходят с опозданием на 15-20 минут, особенно с утра и после 17 вечера, когда час пик и народ не может уехать домой. А 29.03.17 я вообще на остановке в голутвине ждала автобуса №5 20 минут, после чего он не пришел, затем не пришла и маршрутка, в итоге люди на пронизывающем ветре холодном простояли минут 30-35...были дети, которые тоже мерзли в ожидании транспорта. и это все пошло после того, как убрали Седелева Н.Н.
      2. Состояние некоторых автобусов вообще оставляет желать лучшего, зимой в старых автобусах вообще не тепло....мне кажется их даже не отапливают. Ходят конечно и новые автобусы...но до Щурово они не всегда доезжают.
      3.Новые маршрутные такси, в которых мало посадочных мест, в них всегда набивается большая толпа народу..Я считаю, что для передвижения это очень опасно. Люди в этих "капсулах смерти" как селедки в бочке.
      4.Ужасно волнует вопрос с новой системой оплаты проезда. Проезд дорожает, но качество перевозки и обслуживания оставляет желать лучше. За что мы платим такие деньги?? 
      5.Отдельно скажу по карте "Стрелка". Ужасно что отменили все льготные и проездные билеты...и сделали эту карту. Она нисколько не экономит деньги. Я не успеваю пополнять ее...через три дня деньги уже улетучиваются. Я положила 3 марта 200р, а 6 марта (через 3 дня) пришлось снова класть деньги на счет. Получилось что с 3 марта по 31 марта я положила на стрелку 1750 рублей...это оочень дорого, я считаю. Странно, почему даже в Москве транспорт дешевле. Раньше мы клали в месяц 500р и ездили неограниченное количество раз. Я передвигаюсь в день от 2 до 4 раз максимум.
      Пожалуйста рассмотрите эти вопросы. Это одни из актуальных  на сегодняшний день, которые волнуют народ. Не оставьте без внимания! Заранее спасибо!
    • Гость Анатолий
      От Гость Анатолий
      ВОДИТЕЛЬ АВТОБУСА №451 НОМЕР ЕУ 903 БИЛЕТ ПО СТРЕЛКИ ПО ГОРОДУ СТОИТ 31.65 ОН ПРОБИВАЕТ 35.65 И СКОЛЬКО ОН ПАССАЖИРОВ ОБМАНЕТ
  • Теги