«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе

image.jpg

В теме 1 сообщение

Сегодня ночью, Вызывали бригаду скорой помощи по г Видное,ул.Вокзальная д 48, кв13  соседки с пиступом, она перенесла инфаркт и несколько инсультов!

Приехал мед работник,не поинтересовался,что у нее ,какие болячки у нее были или есть, вобщем всю историю болезни, без перчаток, голыми руками,  несколько лекарств колол с одного шприца, там и кровь в лекартсве была, он колол вместе с кровью..... Так как у пациентки закончились кислородные баллоны, она сидела и задыхалась , я попросила врача дать ей кислородный баллон, он начал на меня кричать и ругаться мол не лезь и тд, потом прошло около 1-1,5 часов, ей все не становилось лучше,я врачу предложила позвать соседей и помочь вынести ее в карету скорой помощи на носилках , на что он сказал  " Ты че она щас КРЯКНЕТ ее я не довезу" (хотя все предыдущие бригады делали уколы,давали кислород дышать и если лучше не становилось увозили в больницу) я держа в руке телефон предложила позвонить сыну, на что мне врач начал ворчать " ты че меня пугаешь, че мужу звонишь" говорю ему в ответ я никому не звоню,я предложила набрать ее сыну, он в ответ " Не надо тут заливать, мне уже приезжали морду били и тд..."я сказала что значит было за что, за его халатность и безответственность,и что живого человека уже в гроб кладёт! в итоге еще через час  Врач решил что надо везти ее в больницу,так как пациентке лучше не становилось ,все те же хрипы, все те же задержки дыхания.Он позвонил водителю ,тот поднялся, притащил мягие носилки, постояли подумали,поняли что не дотащат вдвоем, и  притащили инвалидную коляску. ! Посадили соседку на коляску с кислородным баллоном, и представляете ....... со всторого этажа по ступенькам бедную женщину спускали до первого ! По ступенькам!!!!!!!!! Прич