dobrodel

Зацеперов предлагают сажать на три года

В теме 1 сообщение

 

Наказание для зацеперов может кардинально ужесточиться. В Госдуме предлагают ввести для них уголовную ответственность вплоть до трех лет лишения свободы. Правда, только в том случае, если наступили тяжкие последствия для окружающих или транспортного средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Народный Добродел теперь и во всех социальных сетях. Присоединяйтесь!

Уважаемые жители столичного региона, обязательно подписывайтесь на группы и сообщества в соцсетях, ссоответствующие вашему городу и району. Обязательно дублируйте все жалобы в группах в соцсетях!


Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От gydila
      27.05.2017г. Маршрут 587 Монино-#метро Новогиреево-#метро Перово. Отправление 18.30 от м. Перово. Чеки/Квитанции водители не выдают и не предлагают. Информации о страховании, ФИО водителя и справочных телефонов не содержится.  Единственный указанный телефон (8-915-137-41-56) неправильный - принадлежит физ. лицу. По телефонам компании указанных в интернет - связь недоступна. По пути следования, на остановке в переполненную маршрутку были допущены к посадке два мужчины в состоянии сильного алкогольного опьянения, с открытыми бутылками алкоголя в руках, который они продолжали употреблять на всем пути следования. Также мужчины периодически, учитывая их состояние, падали на сидящих пассажиров (в т.ч. беременную девушку), ругались нецензурной бранью, агрессивно реагировали на замечания пассажиров. От них шел очень сильный неприятный запах, что ухудшило плохое самочувствие одной из пассажиров. С подобной ситуацией по посадке пьяных пассажиров на данном маршруте сталкиваюсь не первый раз.
      Прошу:
      Министерство транспорта провести проверку, по факту нарушения ООО "Ранд-Транс" правил перевозки пассажиров.
      ООО "Ранд-Транс" провести разъяснительную беседу с водителями, о правилах перевозки пассажиров, необходимости кассового обслуживание - как гаранта страхования пассажиров в случае #ДТП, а также о невозможности перевозки пассажиров в состоянии алкогольного опьянения.
    • От ИРИНА_БРЕШИНА
      С Балашихи-3 невозможно добраться до г.Москвы, а именно до #метро Новогиреево. Автобус маршрут 110 ходит очень редко и медленно, а маршрутка 110 совсем перестала ходить. Утром в Москву в час пик автобус идет переполненный, а маршрутка ходит очень редко. Такая же ситуация возникает вечером когда надо возвращаться с работы. Маршрутка 110 если идет из Москвы, но без опознавательных знаков и часто ее вечером очень долго ожидаешь на посадку. Почему маршрутка 110 до Нового Измайлово отходит от #метро Новогиреево каждые 5 минут ?
      Организуйте от автоколонны законный маршрут от Балашихи-3 до #метро Новогиреево и обратно. Сколько люди будут мучиться и терпеть хамство от в водителей неразрешенного маршрута 110!!!!!!!!
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      В Тверской области есть деревня Белавино,туда не ездит ни один транспорт,добраться можно только на своем личном автомобиле!  Если нет своего автомобиля то добраться невозможно,вернее возможно ,но только ПЕШКОМ ЧЕРЕЗ ЛЕС! Это ужасно! Можно ли с этим что-то сделать! Раньше туда ездил автобус(до Белавино) и остановка есть! По каким причинам не ездит сейчас непонятно! #дорога туда в ужасном состоянии! #ямы как котлованы и сама #дорога как "стиральная доска"! Протяженность требующая ремонта #дороги от Ивашково,Старые горки,Орешки,Кашенцево,Ульяново,Юркино,Ромушково,Букино,Гастовня! Вся #дорога требует капитального ремонта!!!!!!!!!!!
    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      Здравствуйте. Я уже на 39 неделе беременности, и в который раз я не могу попасть на приём к врачу или сдать анализы, (а талоны ждать очень долго) потому что наш 1034 автобус то не приходит, то ходит по своему расписанию. Никто мне не возместит деньги на такси и на платные анализы. А это не малые деньги. На наши жалобы отвечают, что нет кондуктора, либо автобус сломался. Я понимаю, когда это единичный случай, или автобус задерживается в пробке, но это происходит постоянно. И когда например, ломается 1032 автобус,то наш 1034 едет в с. Былово. А 1032 никогда не заедет в п. Поливаново при поломке 1034 автобуса. Мы сейчас окружены г. Москва, для Москвы делают всё, а п. Поливаново осталось во владении г. Подольска. И про нас просто забыли. Все жители этого посёлка возмущены, что не могут попасть на работу, в поликлинику и по другим своим делам!

    • Гость Дарья
      От Гость Дарья
      Доброе утро! Сегодня 23.05.2017 не пошел автобус по маршруту №11 ул. Чайковского д.59 – Вокзал (маршрут обслуживает Ступинское ПАТП) отправлением от начальной станции в 6-01. Это регулярный маршрут, на который полагается население, пытаясь добраться на работу. Я регулярно езжу со станции " Женская консультация" в 6-05 с использованием данного маршрута, так как это единственный рейс, который проходит через микрорайон "Дубки" в это время. Автобус № 11 не единственное транспортное средство на моем пути до работы, поэтому задержка, а тем более отсутствие транспортного средства нарушает всю логистическую цепочку. Сегодня с данной остановки не смогло уехать 5 человек. Помогите, пожалуйста, разобраться в сложившейся ситуации. Население, пользующееся общественным транспортом, очень рассчитывает на движение автобусов согласно расписанию и на заблаговременное оповещение в случае, если расписание меняется. Заранее благодарна за понимание! 
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! 
      Прогу принять меры с транспортом до Митино. Утром и вечером не возможно уехать!  Маршрутка ходит через раз, автобус раз в 30-40 минут. Только по Подмосковному бульвару!!!! 
      Просто что за несправедливость, др Тушинской, транспорт ходит каждую минуту и  по подмосковному бульвару и по красногорскому. Транспорт вечно полупустой!
      В Митино же, невозможно уехать! В автобус не влезть, маршрутки загруженные! 
      Решите пожралуйста данную проблему! Много народу возят детей в сады и школы. 
       
      заранеее спасиьо! Надеюсь меня услышат и примут меры! 
    • Гость Людмила
      От Гость Людмила
      10 маршрут такси очень нужен в Опалихе, т. к. только на ней можно нормально доехать по Красногорску, Автобус ходит слишком редко . 1 или 2 в час, а бывает и по часу ждёшь, и чаще ходят автобусы по укороченному маршруту / до улицы Кирова/, В наше время наоборот надо добавлять разнообразные направления, а на самом деле - всё наоборот. Назвали Опалиху городом, а удобства как в самой глухой деревне! До амбулатлории доедешь только на такси, а они или не едут утром в ту сторону или дерут такие цены / от станции Опалиха до улицы Кирова - 250рублей!/, Почему же никому нет дела до народа? Чем помешала 10-я маршрутка - она всех очень устраивала / ходила регулярно. водители вежливые/. Самые недовольные только таксисты. дерущие утром за 500м до станции 70рублей, Кто же поможет оставить маршрут N 10 ? Помогите пожалуйста.
    • От Vladimirovich
      Сегодня 22.05.2017 тысячи людей столкнулись с проблемой на курском вокзале, а именно все перегорожено, людей загнали как животных в клетки, что бы пройти в #метро или город приходится идти через вокзал, а пропускная способность рамок + лент крайне мала, многим людям это во первых не нужно, во вторых многие сегодня опадали на работу из за этих "нововведений" на вопрос в чем проблема ссылаются на федеральный закон о безопастности, но какой именно не уточняют, помощник дежурного по вокзалу тоже ответа вразумительного не дал сказав что это из за требования ФСБ. если разобраться бред, и нарушение конституционных законов. необходимо как то обеспечить проход с электрички в город и #метро минуя вокзал!
    • От Светлана Премудрая
      Огромное спасибо водителю автобуса № 478 Жуковский-Котельники, который 20 мая 2017 в седьмом часу утра один работал в городе, и один пытался вывезти  всех желающих к #метро. Доброжелательный, вежливый, не смотря на толпы желающих уехать и не помещающихся в автобус.
    • От Суриков Игорь
      Благодарность за маршрут № 10 г.Люберцы
      Выражаю благодарность за работу маршрута № 10. Очень порядочные, обходительные водители. Дополнительная просьба продлить маршрут № 10 до #метро "Котельники".
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 2
      Бытует мнение, что пресловутый диалог между властью и гражданским обществом зависит от того, верит ли само общество, что такой диалог возможен.
       
      Тем не менее, до сих пор существуют дилемма, нужен ли такой диалог в принципе и что это вообще такое. Нет, с одной стороны, диалог – это всегда хорошо. Без него власть рискует оторваться от общества, потерять связь с реальностью, уйти в какой-то параллельный мир, имеющий мало общего с действительностью, потерять доверие граждан, вызвать серьезные протестные настроения в обществе, но с другой…
       Представьте тогда ситуацию, что управляющий крупным предприятием вынужден был бы согласовывать каждое свое решение, любое свое действие, каждый свой шаг с каждым работником этого предприятия. Представили? Согласитесь, что такая ситуация является абсурдной.
      Так, где же заканчивается демократия и начинается анархия и хаос? Где та грань, когда коммуникации с властью превращаются в попытки манипулирования? Когда власть прекращает слышать и слушать гражданское общество? Нужны ли власти гражданские инициативы на самом деле? Как достичь баланса интересов и возможно ли это?
       
      Гость в студии:

      Самсон Шоладеми -  ведущий специалист по управлению репутацией в интернете
       
      Смотрите программу "Точка зрения" на Правде.Ру

       
       
    • От admin2 в ТОП-10 апартаментов Москвы 13
      Добродел рассмотрит 38 апарт-комплексов Москвы. Старт проекта:   21 февраля на канале Медиаметрикс в 19.00 в  обзорной программе, посвященной критериям   оценки  данного вида недвижимости. 
       

      Многие из тех, кто инвестирует в апартаменты,  считают такое приобретение хорошим вложением денежных средств и рассчитывает на удачный результат инвестирования. Другую же категорию покупателей апартаментов привлекает или более доступная стоимость жилья в апарт-комплексах, или их локация. А третьи покупают здесь комфорт проживания и инфраструктуру в объеме МФЦ.Тем не менее, для большинства покупателей жилья апартаменты до сих пор остаются «темной лошадкой», а среди профессиональных игроков  рынка  муссируется информация о том, что в последнее время наметилась тенденция к снижению популярности апартаментов.  Часто звучат аргументы и мнения, порой, не соответствующие действительности или являющиеся весьма спорными.
       

       
      «Народный Добродел» планирует сформировать  пул независимых (насколько это возможно) экспертов, узнать мнение финансовых аналитиков, юристов, представителей девелоперских компаний, журналистов, блогеров, архитекторов, планировщиков и урбанистов, а также экспертов в области управления объектами  для проведения анализа по следующим позициям:

                  Архитектурные особенности  комплекса (архитектурный проект, технология строительства, материал внешних стен, отделка фасадов, высота потолков и т.п.)             Конструктивные особенности проекта (количество жилых помещений на этаже, категория лифтов, отопление, наличие лаунж-зоны, коммерческих помещений)             Безопасность и сервис (наличие охраны, службы консьержа, собственной эксплуатационной службы, закрытость территории)             Обустройство придомовой территории (наличие паркинга и соотношение машиномест в паркинге, наличие детской площадки или детской комнаты в жилищном комплексе, иных инфраструктурных опций)             Местоположение (транспортная доступность и внешнее окружение)             Рейтинг инвестиционной привлекательности  
      Таким образом, в процессе составления ТОП-10 будут учтены все значимые преимущества и недостатки того или иного комплекса. Все материалы будут опубликованы  на портале «Народный Добродел» в разделе  PROнедвижимость и на площадках наших партнеров. В рамках программы «Рейтинг недвижимости» на каналах Mediametrics и Добродел ТВ, участники ТОП-10 смогут презентовать свои проекты и подробно рассказать о них.
       

       
      И, наконец,  25 апреля в 19:00 в прямом эфире программы «Рейтинг недвижимости» на канале Mediametrics будут объявлены  победители ТОП-10 апартаментов Москвы
       
      Перечень объектов: 
      МФК IQ квартал, Апартаменты Барбарис, МФК Басманный, МФК Березовая аллея, ЖК Большевик,  МФК Букинист, Vivaldi, МФК Водный, Апарт-комплекс Волга, Воробьев Дом, ВТБ Арена парк, МФК Двинцев 14, МФК Золоторожский, МФК Квартал Only, Апартаменты Клевер Лэнд, Клубный дом на Покровском бульваре, МФК Ландыши, МФК Лайнер, МФК Match Point, МФК На шлюзовой набережной, Апарт комплекс Нахимовский 21, Апарт комплекс Нева-Тауэрс, МФК Отражение, МФК Парк Легенд, Апарт Комплекс Пресненский вал 21, Апарт-комплекс Re:form, МФК Савеловский Сити, Cады Пекина, МФК Смольная 44, Апарт-комплекс Софийский, МФК Фили град, Апартаменты Флотилия , МФК Царская площадь , Апарт Комплекс Штаб-Квартира на Мосфильмовской, Янтарь apartments, МФК Ясный
       
      e-mail:[email protected]
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Риэлторы. Истории успеха 16
      Во вторник, 23 мая в 19:00 на канале Mediametrics стартует цикл передач "Риэлторы. Истории успеха". И открывает этот очень интересный разговор Тимур Сайфутдинов и Ольга Клекова.
       

      Тимур Сайфутдинов, генеральный директор агентства недвижимости Point Estate
      Родился 23 июля 1969 года в г. Волжский Волгоградской области. В 1991 г. окончил Московский физико-технический институт, в 1993 г. - аспирантуру факультета аэромеханики и летательной техники Московского физико-технического института.
      В 1993 г.начал карьеру в отделе внешнеэкономических связей Волжского шинного завода. С 1994 по 1995 гг. занимал должность коммерческого директора в СП ТОО «Ровента». В 1995 года стал генеральным директором АОЗТ «Пента-Прайм» (оптово-розничная продажа компьютерной техники). В 1998 году основал компанию ООО «Пента», а в 2000 – ООО «Пента Климат».
      В 2002 году переехал в Москву, где в компании «Терра-недвижимость» начал работать брокером. В 2003 г. возглавил брокерский отдел той же компании, в 2005 г. занял пост заместителя генерального директора «Терра-недвижимость». С мая 2006 г. – генеральный директор компании «Терра-недвижимость».
      С 2009 г. – управляющий директор департамента жилой недвижимости компании Blackwood. В 2013 г. совместно с партнерами, Павлом Трейвасом и Ириной Калининой, основал собственный бизнес – стал генеральным директором и акционером агентства недвижимости Point Estate. Женат, успешен, удачлив, воспитывает сына-подростка.
       

      Ольга Клекова, владелец компания ANGARD Real Estate
      Общий стаж работы в недвижимости – более 10 лет. Прошла путь от стажера до владельца собственного агентства недвижимости. Работала в самых крупных компаниях Москвы, таких как «Миэль» и «Инком». Имеет профильное образование: окончила Школу менеджеров «Арсенал» по специальности «Эксперт по операциям с недвижимостью».
      Стажировалась в США, где прошла курс обучения риелторов и руководителей в самом знаменитом американском агентстве недвижимости Keller Williams Realty. Прошла свыше 15 курсов повышения квалификации у российских и зарубежных бизнес-тренеров и специалистов по недвижимости, а также постоянно продолжает  обучаться и самосовершенствоваться.
      Провела более 1500 сделок в качестве риэлтора и руководителя отдела продаж. Открыла офис продаж недвижимости «с нуля» за 6 месяцев, наняв на работу более 100 человек.
      Главный принцип работы – выстраивание полностью прозрачных и доверительных отношений со своими клиентами. Ольга считает, что  это не только вопрос здравого смысла и человеческой порядочности, но и основа профессиональной этики.
       
      Прямой эфир. Смотреть ЗДЕСЬ
       
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 4
      История Химок началась в далеком 1851 году, когда на новой Петербургско-Московской железной дороге на 18-й версте была открыта первая от Москвы станция – Химская.
       

       
      В 50-е годы город являлся секретным центром ракетно-космической отрасли - «Энергомаш» занимался ракетными двигателями, «Факел» мастерил зенитные ракеты, НПО им. Лавочкина трудился над разработкой крылатых ракет - и не удивительно, что с таким «ходовым» ассортиментом продукции, город быстро стал «закрытым». Старожилы рассказывают, что когда-то Химки были тихим уютным провинциальным местечком, утопающим в зелени, пока его не облюбовали девелоперы и не начались территориальные извращения властей, происшедшие в 2005 году.
       

       
      Население Химок по официальным данным на начало 2014 года составляло порядка 220 тысяч человек и, таким образом, Химки - второй после Балашихи город Подмосковья по численности населения. Местные жители называются химчанами, химчанинами и  химчанками. Или даже химиками. Сегодня город стремительно растет - практически каждый год здесь появляются все новые и новые высотные жилые корпуса, взмывающие сначала ввысь, а с годами объединяющиеся с соседними высотными новостройками, что, естественно, вносит милую лепту, как в увеличение численности жителей, так и в укрепление пробок.
       

       
      Строит в Химках и компания Урбан-групп. Строит свой жилой комплекс «Солнечная система», застройщиком которого является ЗАО «Континент проект». Нужно отметить, что жилые проекты от Урбан-групп всегда легко узнаваемы и всегда выгодно отличаются от строений других столичных девелоперов. И дело здесь в том, что Урбан-групп тесно сотрудничает с архитектурным бюро Максима Атаянца, который и приложился к созданию эстетики внешнего вида для всех проектов от Урбан–групп.
       

       
      И они действительно прекрасны! Что ЖК Опалиха что «Город набержных». Это проекты в которые влюбляешься с первого взгляда, это жилые комплексы, которыми может гордиться Подмосковье, это то место, где хочется жить и дышать полной грудью…
       

       
      Но , как говорят, и на старуху бывает проруха. Новый проект от Урбан-групп заставляет сразу же вздрогнуть. По крайней мере, то, что изображено на картинке, выглядит просто ужасающе. И только за одни сутки пост, размещенный на странице в Фейсбуке, собрал порядка 300 «лайков» и немалое количество возмущенных комментариев, многие из которых – нецензурные.
       

       
      Тем не менее, жилой комплекс «Солнечная система» стал лауреатом международной премии European Property Awards в номинациях «Лучшее жилое высотное здание в России» и «Лучшее жилое высотное здание в Европе». И сразу же по этому поводу возникает вполне справедливый вопрос – а что члены жюри курили, когда распредели премии и прочие регалии? Впрочем, не исключено, что в режиме «реального времени» этот комплекс выглядит гораздо симпатичнее – съездим, посмотрим, отчитаемся. Но тогда возникает еще один вопрос - почему девелопер не потрудился показать "товар лицом" и до сих пор не продемонстрировал как "лучшее высотное здание"  будет выглядеть на самом деле?!
       

       
      Телефонный разговор с менеджером отдела продаж оставил довольно приятное впечатление, хотя последний был слишком многословен - очень уж старался успеть рассказать о всех скидках, акциях, преимуществах, подарках, бонусах, предоставляемых застройщиком при «покупке» квартиры в этом жилом комплексе. Двухкомнатная квартира в 45 «квадратов» здесь обойдется в конечном итоге  в 3 520 000 рублей. Ставка по ипотеке – 8,4%. Причем, такая ставка действует на весь срок. Оформляется договор долевого участия и никаких накладных расходов, связанных с оформлением договора, не предусмотрено – это плюс. Добраться до офиса продаж, расположенного на «точке» можно двумя способоми. Первый - своим ходом, а можно и от ст. метро Планерная на специальном автобусе, который любезно доставит на место. И, если не придираться по пустякам, то менеджер отработал на «отлично» - всю необходимую информацию «Тайный покупатель» получил от него оперативно и в полном объеме.
       

       
      Теперь о комплексе. «Солнечная система» состоит из двух частей. Первая «очередь» уже построена и, после того, как застройщик получит ЗОС и РВЭ, начнется торжественная выдача заветных ключей. Вторая же «очередь» еще строится и срок ее «сдачи»  - сентябрь 2018 года. Прокололся менеджер только один раз – когда радостно сообщил, что выбор квартир огромен, причем, нераспроданные квартиры есть и в готовой части комлекса, и в строящейся. С учетом того обстоятельства, что в медиа-пространстве все чаще и чаще звучат мрачные сообщения о том, что подмосковный рынок жилья затоварен квадратными метрами, огромное количество квартир стоят без движения, девелоперов лихорадит, то такая информация – лишнее. И, таким образом, многочисленные «скидки-акции-подарки-бонусы» приобретают уже тревожное звучание.
       

       
      Про инфраструктуру и транспортную доступность «Тайный» спросить постеснялся, решив, что соориентируется на местности при посещении офиса продаж, о чем читайте наш следующий материал.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 2
      Сразу после майских праздников резидент портала Народный Добродел выезжает на экскурсию в ЖК "Солнечная система" от Урбан-Групп, чтобы предоставить, наверное, самый независимый и объективный отчет о том, что же это такое на самом деле.
       
      Архитектором проекта, объемом более чем 5 000 квартир в Северо-западной промышленно-коммунальной зоне в районе Ленинградского шоссе, является Максим Атаянц.  В процессе экскурсии - презентация проекта от девелопера, общение с жителями Химок, оценка транспортной доступности и инфраструктуры, мнение тех людей, кто уже приобрел квартиру в "системе", осмотр каменных джунглей с "высоты человеческого роста", прогулка по "орбите",  мнение экологов, беседа  с менеджерами отдела продаж и подробный отчет "Тайного покупателя".
       

       
      Продолжение следует...
       










1.jpg

2.jpg

3.jpg

Новости Подмосковья

2.jpg

БЛОК.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg