dobrodel

Зацеперов предлагают сажать на три года

В теме 1 сообщение

 

Наказание для зацеперов может кардинально ужесточиться. В Госдуме предлагают ввести для них уголовную ответственность вплоть до трех лет лишения свободы. Правда, только в том случае, если наступили тяжкие последствия для окружающих или транспортного средства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Народный Добродел теперь и во всех социальных сетях. Присоединяйтесь!

Уважаемые жители столичного региона, обязательно подписывайтесь на группы и сообщества в соцсетях, ссоответствующие вашему городу и району. Обязательно дублируйте все жалобы в группах в соцсетях!


Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день.Я проживаю в городе Ликино-Дулево,работаю в городе Орехово-Зуево.Каждый день езжу на работу в разное время,так как график скользящий.Вот уже месяц по маршруту Ликино-Дулево-Орехово-Зуево проблема с общественным транспортом.!!!!!!!!На автовокзале,куда я обратилась с этим вопросом,обьяснили это так:отменили рейсы маршрутного такси,которые обслуживала транспортная компания ГРАНД.Теперь по данному маршруту можно дождаться только редкого автобуса или маршрутное такси транспортной компании МОСТРАНСАВТО.которые тоже редки......К вечеру,когда люди возвращаются с работы,часов так 19-20.....и позже на автовокзале собирается столько много народу,что в маршрутку если вдруг на всеобщее счастье она приезжает людей вносят.......Думаю если пригласить телевидение,то можно снять ролик Ералаша)))))А можно и попасть в хронику ПРОИШЕСТВИЙ.......потому что возможны жертвы,так как каждый из толпы борется за свое место в маршрутном такси.Очень хочется попасть домой после трудного рабочего дня!!!!!!Что это за БЕЗОБРАЗИЕ?КОГДА ЭТО ПРЕКРАТИТСЯ?КТО ОТВЕЧАЕТ ЗА ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ ПО ДАННОМУ МАРШРУТУ?КУДА ЕЩЕ ЖАЛОВАТЬСЯ??
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день!
      24 июля 2017года водитель автобуса 404 Красный Путь - Домодедовская на 5.50 не дает пассажирам чеки и хамит. 
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день, уважаемый добродел!
      Очень хотелось бы изменить качество обслуживания на маршруте №39 Жуковский-Раменское. Маршрутные такси на этом маршруте уже давно должны быть списаны, если судить по их состоянию. Они старые, грязные и самое главное всегда переполненные. Переполненность этого направления говорит о высокой потребности пассажиров, недостаточности машин на линии и совсем низкой вместительности этих машин. По утрам и по вечерам, в этих маршрутках не только заняты все места, но и пассажиры стоят в проходе настолько плотно, что водитель вынужден порой не останавливаться на остановках  на маршруте.
      В качестве примера хочу привести обратную ситуацию. В период ожидания с 7:00 до 7:20 маршрутного такси № 39 на остановке в Раменском, проходят 4-5 маршрутных такси №1, эти все машины вместительные, но загрузка в них не более 25%, а порой один или два пассажира. Это говорит о том, что имеющиеся ресурсы распределены не очень эффективно.
      Убедительная просьба, добавить на направление №39 Жуковский-Раменское вместительных автомашин, чем имеющиеся на линии в настоящее время.
      С уважением,
      Наталья Самострокова 
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Пожалуйста, помогите жителям г. Пушкино, пользующимся маршрутом №451 Пушкино-ВДНХ!  ГУП "Мострансавто" выдавил "Автотревел" с рынка, стал монополистом. Пустил минимальное количество машин. Мы опаздывали, вынуждены были вместо прямого маршрута ездить на 3 видах транспорта. Потом все-таки установили расписание с 15-минутным интервалом. Мы надеялись, что все наладится... Но "Мострансавто" не выполняет взятые обязательства! Утром, в час пик, постоянные сбои. Например, всю неделю, с 17 по 21 июля не было рейса отправлением 08-00 в Москву.  В подобных случаях следующие автобусы набиты двойным количеством пассажиров, к остановкам ДРСУ и СТОА места нет даже на подножке и водители просто не останавливаются. В результате пассажиры опаздывают не на 15 минут, а уже на полчаса, и то если повезет протиснуться. Сейчас лето, а что будет, когда вернутся отпускники и студенты?  На "горячую линию" "Мострансавто" звонить
      бесполезно, они или предлагают звонить прямо в ивантеевскую автоколонну, или фиксируют заявку и отвечают на нее через 8 дней, и там и там ответ шаблонный:
      "приносим извинения, технические причины" и т.п. Но никаких мер не принимается, сбои продолжаются.  Пассажиры долго стоят на остановках, потом едут в услових, представляющих опасность для их здоровья, а в это время недобросовестный перевозчик в СМИ радостно рапортует, что отправил более 200 машин на обслуживание авиасалона в Жуковском. Это просто издевательство! Руководство ГУП явно игнорирует жалобы пассажиров.
    • Гость Владимир
      От Гость Владимир
      Добрый вечер!  Обращаюсь к Вам с вопросом о необходимости увеличения количества рейсов в часы пик автобуса №316 Ивантеевка-Москва. Вопрос не новый, но к сожалению не решаемый  соответствующими инстанциями. На вашем сайте нашел отписку по этому вопросу начальника Управления С.В. Верхоглядова, который приводит различные цифры, обещает провести мониторинг, а воз и поныне там. Для убедительности приглашаю указанного чиновника добраться на автобусе  № 316 до Ивантеевки в период с 20 до 22 часов. Может быть после этого количество рейсов будет добавлено, и жители Ивантеевки смогут добираться домой в нормальных условиях, с соблюдением всех правил безопасности пассажирских перевозок.
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Как решается проблема с маршрутками 110 и 993? Когда движение по указанным маршрутам будет возобновлено? То, что существует автобусное сообщение, не решает глобальную транспортную проблему района: автобусное сообщение на 110 маршруте (м. Новогиреево - СНТ Поляна) осуществляется до 21.00, что делает его практически бесполезным, так как у многих в это время только заканчивается рабочий день. Здесь вопрос: можно ли увеличить время его работы хотя бы до 00.00 часов? К тому же 1 автобус в 30 минут не справляется с пассажиропотоком на данном направлении. ЖК "Новое Измайлово" - это ДРУГОЕ направление, там с транспортным сообщением проблем нет. Интересует вопрос именно 110 маршрута на СНТ Поляну!!!
    • Гость Елена Петровна
      От Гость Елена Петровна
      Ежедневно пользуюсь автобусом 335 Москва-Фряново. Состояние автоколонны  в плачевном состоянии, 1. автобусов на маршруте не достаточно, 2. автобусы находятся с технической стороны в плачевном состоянии,3. водителей квалифицированных не хватает,4. по распоряжению руководства автоколонны автобус не может превысить скорость 60 км, даже между населёнными пунктами. 5. салон автобусов не очень чисто убран. 6. водители на маршруте не форменной одежде. Вывод - просим обратить внимание на работу автоколонны, так работать по предоставлению услуг населению нельзя. Автобус по данному маршруту является единственным транспортным средством до Москвы от Фряново. 
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Помогите, пожалуйста, жителям мкр. Янтарный и Изумрудный решить проблему общественного транспорта до Москвы и обратно.В Янтарном почти два года регулярно по расписанию ходил автобус № 1013 до м.Первомайская / автопредприятие №8 /. Позже появились маршрутки с этими же номерами - №1013 красный до Янтарного, № 1013 черный до Изумрудного. Потом стала ездить от нас маршрутка № 1015 до м.Черкизовская. А теперь оказалось, что все маршрутки ездили незаконно и уже месяц мы все ходим на остановку в пос.Восточный где и без нас хватает своих пассажиров, кроме того это далеко.Мы говорили об этом с сотрудниками ДПС ,но они говорят , что действуют по закону. Мы все понимаем, но что нам теперь делать. Пусть вернут хотя бы  наш законный желтый автобус № 1013, потому что мы оказались на острове.
    • Гость Игорь
      От Гость Игорь
      Водтель маршрута 51к во время движения по маршруту включилил телефон и слушал на громкой связи в течении всего маршрута песни  на русском о сявщенной войне с неверными,джихате . Это что у нас не экстремизм?или уже мы должны привыкать к тому нас в открытую готовят к истреблению?

    • Гость Марина
      От Гость Марина
      В городе Королев, в конце проспекта Космонавтов у тц Звездный, находится конечная остановка маршруток. Где в свою очередь, отдыхают водители тех самых маршруток после рейса, в ожидании следующего! но для их отдыха и времяпровождения организовано только место стоянки, там нет ни туалетов, ни каких то лавочек и тд., что приводит к тому что водители "организовывают" все сами, свою нужду они справляют между маршруток  (что приводит к невероятному запаху в окрестности), усаживаются на бардюрах, ящиках и тд что б погрызть семечки и тд. в результате, проходя эту местность, ты вынужден затыкать нос, отворачиваться на всякий случай что б не смутить писуещего водителя маршрутки. неужели нельзя решить эту проблему каким то цивилизованным способом?  
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 1
      На рынке столичной недвижимости эконом и комфорт-классов к середине лета отмечен рост в 2,6 раза по сравнению с апрелем текущего года, что позволяет экспертам говорить об отсутствии в 2017 г. традиционного «мертвого» сезона».
       
      Об этом говорится в исследовании, проведенном департаментом новостроек и аналитического центра одной из крупнейших риэлторских компаний столичного региона. На массовом рынке новостроек столичного региона фактор сезонности отменен: к середине лета спрос вырос на 21% и в 2,6 раза превышает показатель годичной давности, сообщают риэлторы. При этом отмечается, что в границах ТиНАО и Подмосковья особенно растет спрос на объекты эконом-класса - сейчас он достигает 24% в ТиНАО и 49% в области, увеличившись на 6% и 5% соответственно. Внутри же МКАД востребованность такого жилья упала с 21% до 11%.

      А вот спрос на комфорт-класс, наоборот, отмечен в старых границах города: по сравнению с прошлым годом, он увеличился с 61% до 64%. В то же время, его доля в ТиНАО с середины апреля упала на 5% - до 72%, а в Подмосковье, за тот же период, с 46% до 42%. Спрос в сегменте бизнес-класса падает не первый год: в границах старой Москвы он снизился с 20% до 19%, в ТиНАО с 5% до 4%, а в Подмосковье с 11% до 9%.
       
      Аналитики отмечают на столичном рынке новостроек повышение спроса на трех- и более комнатные квартиры
       
      «Платежеспособный спрос продолжает плавное смещение в «старую» Москву и ТиНАО. С одной стороны, в области остаются покупатели, которые рассматривают только низкобюджетные варианты. С другой стороны, в ТиНАО сопоставимые, но не равнозначные подмосковным бюджеты покупки и те, кто мог себе позволить приобрести областные квартиры комфорт-класса, выбирают экономичное жилье, но в столице. Во многом благодаря именно этим фактам мы наблюдаем увеличение востребованности лотов экономкласса и снижение спроса на объекты комфорт-класса», - прокомментировал ситуацию руководитель аналитического центра риэлторской компании  Дмитрий Таганов.
      Также аналитики отмечают на столичном рынке новостроек повышение спроса на трех- и более комнатные квартиры – их доля повысилась с 17% прошлым летом, до 21% в текущем.
      «Данная тенденция складывается в силу того, что уже несколько лет в составе предложения превалируют одно- и двухкомнатные объекты как наиболее доступные. При этом сохраняется немалая доля покупателей, которым необходимо именно многокомнатное жилье - например, семьи с детьми. Соответственно, сейчас реализуется отложенный спрос со стороны этой категории потребителей», - пояснил Д.Таганов.
       
      В настоящее время в 90% проектов Московского региона объекты предлагаются покупателям со скидками разной величины.
       
      Так, согласно материалам, «двушки» показали рост с 32% до 34% в Подмосковье, в ТиНАО их доля – 35%. Спрос на «однушки» в ТиНАО и Подмосковье составил 48% и 45% соответственно. «Пора признать, что лето – не «мертвый» сезон, поскольку именно в этот период девелоперы предоставляют наиболее выгодные условия приобретения жилья. Например, сейчас уровень максимальных скидок впервые превысил отметку в 30%, однако застройщики не всегда широко заявляют о размере дисконта, но при этом снижают цены на неликвидные квартиры, стараясь на фоне растущего спроса реализовать «залежалый» товар. В настоящее время в 90% проектов Московского региона объекты предлагаются покупателям со скидками разной величины.
      «Немаловажную роль в формировании спроса на рынке новостроек играет снижение ставок по ипотечным кредитам: несмотря на отмену господдержки, количество операций с привлечением займов растет в течение всего 2017 г. примерно на 3,5% в месяц; за июнь доля ипотечных покупок увеличилась на 4-5% и превысила 80% от общего числа сделок на первичном рынке», - заключил Таганов.
       
       
       
       http://www.mskagency.ru/materials/2688644
    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 0
      Первое полугодие 2017- го года успешным стало далеко не для всех участников рынка недвижимости.
       
      В большинстве регионов  этот период характеризовался затишьем на рынке. Как утверждают специалисты, спрос на рынке жилья в России могут спасти снижающиеся ставки по ипотеке. Однако многие покупатели жилья заняли выжидательную позицию, так как надеются, что процентная ставка будет снижаться и далее. Поэтому, не смотря рекордно низкие предложения банков, россияне ждут более выгодных предложений. И особенно те, кому не нужна квартира «здесь и сейчас». Впрочем, многие участники рынка ожидают  дальнейшего снижения  и цен на недвижимость и по этой причине не торопятся с покупкой. Эксперты рынка утверждают, что паниковать по этому поводу не стоит, но  то обстоятельство, что спрос наверняка  продолжит проседать и дальше, оптимизма игрокам рынка не добавляет
       
       
       
    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 0
      В Москве спрос на аренду квартир в хрущевках с начала 2017 года сократился в три раза
       
      Для привлечения нанимателей собственники снижают цены и предлагают после расселения дома переехать в новостройку на старых условиях, говорится в сообщении пресс-службы компании «ИНКОМ-Недвижимость».«Анализ предпочтительного спроса нанимателей столичного жилья выявил снижение востребованности объектов в хрущевках: если в начале года 15% арендаторов снимали квартиры данной категории, то по итогам первого квартала их осталось 7%, тогда как к настоящему времени речь идет только о 5%», - говорится в сообщении.
      Наибольшим интересом у нанимателей пользуются квартиры в современных домах – у них 59% спроса, за ними следуют «брежневки» с 34%, на последнем месте «сталинские» дома – они привлекают не более 2% арендаторов.
      В этих условиях для привлечения нанимателей собственники квартир в хрущевках снижают арендные ставки в объявлениях или предоставляют дисконт – до 15% по сравнению с наймом аналогичного объекта в «брежневке». Кроме того, 14% арендодателей хрущевок предлагают потенциальным нанимателям переехать после сноса в новое жилье с сохранением арендной ставки, а 12% из них отказываются от продления договора с арендаторами, намереваясь в будущем самостоятельно вселиться в новую квартиру.
      В настоящее время общий объем предложения на столичном рынке аренды жилья составляет порядка 40 тысяч квартир и комнат
      Эксперты компании считают, что основное влияние на уменьшение популярности пятиэтажек среди нанимателей оказала перспектива реализации столичной программы реновации жилфонда. Опасаясь дополнительных издержек на поиски нового жилья по причине сноса ветхих домов, немалая часть арендаторов игнорирует предложения найма квартир в хрущевках. Исключение составляют лишь те, кто нацелен на съем наиболее низкобюджетных объектов.
      В настоящее время общий объем предложения на столичном рынке аренды жилья составляет порядка 40 тысяч квартир и комнат. Самая большая доля предложения (35%) приходится на объекты в современных панельных и монолитных домах, 29% составляют лоты в старых панельных 9-14-этажках, 24% вариантов найма расположены в хрущевках, 12% - в «сталинках».
      О готовящейся программе сноса хрущевок мэр Москвы Сергей Собянин объявил на встрече с президентом России Владимиром Путиным 21 февраля. Это самый масштабный проект Собянина за время руководства городом. Срок реализации программы оценивается в 15-20 лет. Голосование по программе реновации завершилось 15 июня. В голосовании приняли участие жители 4543 домов.
      Закон о реновации, принятый Государственной думой 14 июня 2017 года и одобренный Советом Федерации 28 июня 2017 года, вступил в силу 4 июля.
       
      https://riamo.ru/article/226700/spros-na-arendu-zhilya-v-moskovskih-hruschevkah-s-nachala-goda-upal-v-tri-raza.xl
       
    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 0
      Минимальная ставка на квартиры в новостройке теперь составляет от 10% при использовании «Электронной регистрации».
       
      Благодаря сервису «Электронная регистрация» время оформления документов на недвижимость сокращается до 5-7 дней. При покупке квартиры у партнёров-застройщиков минимальная ставка составляет от 8%. Минимальные ставки на квартиру на вторичном рынке снижены до 9,75%. Вместе со снижением ставок Сбербанк увеличил срок действия положительного решения по жилищным кредитам с 60 до 90 календарных дней. Более подробно с условиями ипотечного кредитования можно ознакомиться на сайте сбербанк точка ру в разделе «Кредит на жилье».
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 29
      Как известно, атрибуты любого бренда– это набор сенсорных характеристик, имеющих отношение к продукту  или услуге. И обычно к атрибутам бренда относят  не только внешний вид товара и его физические характеристики, но и имя бренда, его персонажей, упаковку и т.д.
      Таким образом, каждый идентификатор – это, своего рода,  актив компании, который вносит вклад в ценность бренда и добавляет ему конкурентных преимуществ. Разрабатывая новый бренд, менеджерам всегда необходимо определить, какие из атрибутов необходимо создать, какую основную идею они должны нести и каким образом они будут взаимосвязаны между собой. По крайней мере, так должно быть в теории. Но на практике  все обстоит  гораздо  интереснее,  что, собственно, нам любезно и продемонстрировала девелоперская группа компаний "Гранель".
      Но прежде чем мы двинемся дальше, давайте попробуем вспомнить, какие ассоциации возникают в сознании, когда мы произносим название той или иной девелоперской компании? Правильно, почти никаких. Кроме скидок, естественно. И вот на этом унылом фоне такой атрибут, как красные труселя с весьма игривым рисунком выглядят, как самый настоящий прорыв маркетинговой мысли ( не путать с нарывом). И теперь, когда мы говорим «Гранель», то  имеем сказать «красные труселя», а когда мы произносим «красные труселя», то подразумеваем исключительно «Гранель» - здесь все четко, молодцы, постарались. А вот буквально еще год назад никто бы и ухом не повел, услышав какой-то гранель.
      Но, если кто-то все-таки  не понял, группа Гранель совершенно не увлекается пошивом мужского нательного белья, а занимается строительством - строит, например, замечательный жилой комплекс "Императорские Мытищи" для тех граждан, кто "очень хочет жить за городом, но при этом пользоваться удобствами городской среды". А труселя - это вариативный импровиз и тонкая рекламная подводка к  еще  более яркому атрибуту, активно продвигаемого лучшими умами девелоперического PR-изма от ГК "Гранель"– некому хозяйству, которое, понятное дело, затаилось в этих самых труселях, но наверняка  себя ещё проявит! И вообще – это хозяйство кому надо хозяйство и, как это тоже всем давно известно, его нужно держать исключительно в тепле! Таким образом, каждый потенциальный покупатель жилья сразу же должен для себя уяснить, что "хозяйство" – это очень важная часть тела, (преимущественно человека) которое выдана ему для осуществления мыслительного процесса и для моделирования закономерностей окружающего мира.
      Иными словами, какой мир, такие и закономерности, а игривость вышеупомянутого маркетингового  посыла как бы сигнализирует  о том, что ничто человеческое не чуждо никому. Даже императорам! Понаедут императоры в какие-нибудь Мытищи, выпьют зелья и – давай помахивать хозяйством, забыв, что оное нужно держать исключительно в тепле, о чем распоясавшимся императорам, дальновидно упреждая события, заботливо и  напоминает компания Гранель со своих рекламных щитов. И совершенно правильное, считаю, название придумано для  жилого комплекса - «Императорские Мытищи» - гармония должна быть во всем! Даешь «Графские Бирюли», «Королевские Люберцы» и прочую аристократию в красных труселях!  Вопрос, собственно, только один. Как вы относитесь к рекламе «ниже пояса» от группы компаний "Гранель" - правда же клёво?
      И сразу же после новогодних празднеств читайте отчет нашего "Тайного покупателя", посетившего в состоянии крайней ажиотации отдел продаж ГК "Гранель" с целью приобретения им жилья в замечательном жилом комплексе "Императорские Мытищи" от ГК "Гранель".
       
       
      Продолжение следует...
       
       


















1.jpg

2.jpg

3.jpg


Новости Подмосковья


2.jpg

БЛОК.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg


11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg