«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Наталия

Ужасное отношение к больным в купавинской поликлинике

В теме 1 сообщение

Сегодня, 22 июня 2017, была на приеме у хирурга. Нужно было продлить больничный после операции. записалась заранее, была с талоном. Пришла, еле сидела, стоять не могла, после операции ведь. В результате к врачу лезли все без очереди и без записи. и Всех пускали. А люди с талонами продолжали сидеть и смотреть на это безобразие. Когда пошла к врачу, меня выставили из кабинета. Сказали, разбирайтесь там сами с очередью. Это что, я должна после операции всех там расталкивать??? Зачем тогда электронная очередь??? Хирург Терехова, из кабинета выставляла медсестра, чье имя мне никто не сказал. Вот так, если ты не имеешь знакомств или наглости лезть без очереди, так и останешься сидеть...Считаю, что это хамское отношение и беспредел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Хамское отношения врача Тихомировой Г.В к маленьким пациентам и родителям.На момент проведения прививки в детском саду ребенок был на больничном,по выходу из больничного была направлена в поликлинику.За 6 дней записаться не смогла записи нет, пошла перед началом приема ,на что получила отказ в грубой форме и покинуть помещение с ребенком и закрыть за собой дверь сказав о тот что прививку мне должны сделать в детском саду.А там в свою очередь мне сказали что такое не практикуют  одному ребенку делать не будут и необходимо обратиться в поликлинику.Это не первый случай данного врача такого отношения .Заехала сама в поликлинику чтобы вызвать врача, в коридоре наткнулась на Тихамирову Г.В обратилась на прямую к ней сказала что у ребенка 38.7 на что она ответила чтоб когда она пришла была такая же температура. Я ей ответила:Сама переболела  посмотрите на меня (на губах у меня был сильный герпис )и младшая дочь только с больничного.На что я услышала что мне надо чаще умываться и оплачивают ей 8-10 вызовов в день.Все дело в том что пожаловаться мне не куда так как она является заведующей отделением педиатрии.Прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Хотелось бы сказать про поликлинику #1 в г. Воскресенск! Сегодня, 19.11.2018г, не в первый раз посетила данную поликлинику , а конкретнее кабинет онколога #301 Кривченко Валерий Васильевич. Запись была назначена на 13.00, в итоге врач принял пациента , у которого запись на 12.00 (время было уже 13.00) развернулся и ушёл!! И это происходит у данного врача регулярно! Как время 13.00 он уходит по своим нуждам, несмотря на то, что у людей запись! Врача не было на протяжении полутора часа!!! Повторюсь , что эта ситуация регулярная! 
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый вечер.Это безобразие, почему у нас в поликлиника такая не хватка врачей????? Где педиатры, где УЗИ .Ребенок получила травму ( растяжение связка ) обратились в поликлинику , травматолога нет, был хирург который. Вообще не понимал что от него хотят.нам необходимо было сделать УЗИ чтобы понять если ли там житкость, но в поликлинике не оказалось узиста,нам предложили обратиться либо через 3 недели либо на платной основе.как так ??? Мы обратились с травмой которая сейчас произошла а не через 3 недели повториться .записаться к стоматолога не реально .
    • От Евгения0401
      Моя мама Ермакова Наталья Семеновна наблюдается в МОНИКИ с диагнозом ревматоидный артрит, полиартрит, прикреплена в Купавинской поликлинике. Ревматологом ей рекомендовано: медикаменозное лечение, сдача анализов каждые 1-2 месяца, осмотр ревматолога каждые 6-8 месяцев. Последний осмотр проводился 20.11.2017, 26.06.2018 она получила направление от терапевта на консультацию в МОНИКИ, но с тех пор ее так и не могут записать на прием. Она уже обращалась к главврачу Султанова Н.М., но все безрезультатно, сегодня в регистратуре ей сообщили, что по 9.12 все занято. Каким образом она должна попасть на прием к ревматологу?
      Следующий вопрос относительно сдачи биохимического анализа крови. Ревматолог назначает анализ на 10 показателей каждые 1-2 месяца, моя мама сдает их перед посещением врача,т.е. фактически каждые полгода, но в лаборатории не хотят брать на все показатели сразу, а предлагают сдать анализ на 5 показателей,а в другой день еще 5 показателей. Она является работающим пенсионером и отпрашиваться с работы несколько раз невозможно, поэтому приходится сдавать оставшиеся показатели в платных лабораториях. Но разве это правильно, ведь этот анализ ей назначил врач?
    • Гость Пациент
      От Гость Пациент
      31 октября сделала ЭКГ , сказали ответ взять на посту вечером или на следующий день утром. Я пришла к 9.00 на пост где выдают ответы анализов. отстояла очередь и мне сказали пойти на другой пост. т к моих ответов ЭКГ нет! Я пошла на другой пост...но там тоже не было ЭКГ...сказали пойти к неврологу . который дал мне направление.  У невролога тоже не было моего ЭКГ....сказали пойти в кабинет, где я делала ЭКГ. я пошла, но там тоже нет! Сказали опять пойти на пост! Когда я подошла к посту и спросила - Почему я должна бегать и искать свои ответы ЭКГ????? Мне вежливо ответили Вас много!!! А штат маленький!   Ваша кардиограмма еще у врача .он  ее еще не сделал! Сказали прийти на следующий день утром на пост за ответом!!!!! Я попросила книгу отзывов- мне  не дали!!!! Ответив .что  не знают где лежит!!!!!  Из за переноса поликлиники на новое место очень сложно передвигаться на такое большое расстояние с больными ногами и позвоночником. Вернувшись домой я померила давление 190 на 110!!! Сегодня 2 ноября .я опять пошла за ответом!!!! Лифт опять не работает!!!! Пешком с больными ногами !!!!!! На посту опять не было.....пошла опять к неврологу! Около двери на меня набросились пациенты  закричав . что без  очереди они меня не пропустят даже спросить!!!! Посыпались оскорбления в мой адрес!!! Кричали- мы вас не пустим! Сидите и ждите по очереди даже спросить!!!! Судя по крику за дверью...врач поняла кто я и зачем!!! Быстро отдала мой ответ ЭКГ! Это опять нервы!!!! Почему все так не продуманно?! Почему я опять бегаю за своим ответом?!  Почему я в свой адрес  должна выслушивать гадость?! Почему я должна переживать?!  Лифт часто не работает!!! Мне тяжело подниматься на 5 этаж!   Из за расположения данной поликлиники не удобно добираться с ул Заречной особенно утром!!!!! Пробки на дорогах!!!!  Хочется поблагодарить заведующую поликлиники (Тесля Ирина Ивановна) Всегда найдет время выслушать и разобраться в любой сложившийся ситуации!
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Хочу отметить, что после ремонта в поликлинике им.Ухтомскго города Люберцы, произошли кардинальные изменения.Стало не только чисто, светло и приятно, но и намного уменьшились очереди в кабинеты.Раньше пациенты часами сидели в ожидании своей очереди. А после модернизации к любому специалисту есть доступная запись, что делает визит к врачу намного удобней. Причем, все организованно так, что не приходится долго ждать.Как театр начинается с вешалки, так же и поликлиника начинается с регистратуры. Работники регистратуры нашей поликлиники очень внимательны и доброжелательны к пациентам Особенно терпеливы к пожилым людям для которых очень важно внимание - все объяснят и подскажут.Это касается и всех специалистов нашей поликлиники.
      Пользуясь случаем хочу поблагодарить врача- невролога Надежду Владимировну Лексикову и медсестру.Поскольку я являюсь пациентом неврологии, то со всей ответственностью могу сказать, что эти люди очень внимательны и профессиональны.Я наблюдаюсь у них долгое время, поэтому говорю не понаслышке.Спасибо им большое и здоровья нашим медикам, оно им тоже не помешает!С уважением, Комарова М.Н. 
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      23.10.2018 записалась на прием к врачу в поликлинику №3.Пришла к назначенному часу,перед кабинетом была солидная очередь и не только конкретно к данному врачу,а ко всем врачам которые вели прием на данное время.Ровно в 14 часов все врачи позакрывали кабинеты и без каких либо объяснений пациентам покинули свои рабочие места.Просидев около кабинета примерно 45 минут пошли выяснять в чем дело,а оказалось что все врачи заседали в кабинете глав врача, не то на совещании,не то на какой то конференции,мы так и не поняли.Когда спросили сидящих в коридоре мед.сестер и сколько это будет продолжаться,нам ответили,но оказывается это не в первый раз,что  точного времени окончания этого мероприятия никто не знает,может до 16 часов,а может до 17.Это как понимать?Вместо того, чтобы вести прием все эти часы,врачи сидят в кабинете глав.врача,пусть даже по каким то делам,но извините,у врачей в это время должен проходить прием больных,а не заседание в кабинете глав.врача.Я так понимаю,что для таких мероприятий существует другое время,но ни как время приема пациентов. Просидев таким образом пол тара часа я была вынуждена уйти,так как у меня были другие дела,не попав на прием к врачу.Я так понимаю что это идет от глав.врача поликлиники,а не от самих врачей.Так объясните тогда пожалуйста,до каких  пор будет это издевательство продолжаться?Почему никто не предупреждает,что в такое то время,такого то числа,прием врача будет производится на два-три часа позже.В поликлинику приходят не на какие то аттракционы,а для получения квалифицированной помощи.Причем, запись в любому врачу, может достигать время ожидания не один день.Прошу Вас разобраться в данной ситуации  и впредь запретить так издеваться над пациентами.
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Здравствуйте. Хотела у вас уточнить такой вопрос.Я всю жизнь живу в городе Электросталь(подмосковье) и прописана также в городе Электросталь  соответственно наблюдалась в поликлинике взрослой на улице Пушкина. Забеременела и месяц назад нашла хорошего специалиста в соседнем городе Ногинск(ЖК) ,соответственно туда прикрепилась( на время беременности), но неожиданно для себя обнаружила,что меня автоматически открепили от поликлиники г Электросталь. Когда я позвонила с этим вопросом в поликлинику, мне ответили "нельзя наблюдаться и в Ногинске и в Электростали и не важно ,что вы у нас прописаны!" Почему я не могу наблюдаться в ЖК Ногинск и остаться прикрепленной в г Электросталь?
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Жить стало лучше, жить становится веселее! Света в мер. ДЗФС нет! Поликлинику закрывают. Спасибо "дорогие власти "города и области.
      Все лучшее для народа!!!
       
    • Гость Яна
      От Гость Яна
      Здравствуйте. У нас на Парковской в поликлинике не хватает детских педиатров. Так как мы остались без врача нас принимать не кто не хочет. Ребенку 6 месяцев не можем попасть на прием, позвонив в регистратуру мне сказали что грудничков вы день только вторник, ловите тогда когда будут талоны, в другой день вас ни кто принимать не будет. Ни врачей каких обойти нужно ,не прививки плановые нам не делают. Разберитесь с таким отношением. Куда нам идти.
  • Теги