+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Наталия

Ужасное отношение к больным в купавинской поликлинике

В теме 1 сообщение

Сегодня, 22 июня 2017, была на приеме у хирурга. Нужно было продлить больничный после операции. записалась заранее, была с талоном. Пришла, еле сидела, стоять не могла, после операции ведь. В результате к врачу лезли все без очереди и без записи. и Всех пускали. А люди с талонами продолжали сидеть и смотреть на это безобразие. Когда пошла к врачу, меня выставили из кабинета. Сказали, разбирайтесь там сами с очередью. Это что, я должна после операции всех там расталкивать??? Зачем тогда электронная очередь??? Хирург Терехова, из кабинета выставляла медсестра, чье имя мне никто не сказал. Вот так, если ты не имеешь знакомств или наглости лезть без очереди, так и останешься сидеть...Считаю, что это хамское отношение и беспредел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Марина
      От Гость Марина
      В данном посте речь пойдет о Гнойной хирургии Поликлиники № 2 по адресу ул. Батырева, 7.
      Медперсонал: врачи и медсёстры грубые, хамят, отказываются ставить уколы обезболивающего (лекарство принесено с собой).
      Лекарства: мало того, что нет никаких лекарств (хотя бы вышеупомянутых обезболивающих), нет ни бинтов, ни одноразовых перчаток. Катетеры не меняются по нескольку дней, т.к. их просто нет в наличии. Наркоз ужасного качества, вся палата приходила в себя очень тяжело (с галлюцинациями, рвотой и сильной головной болью).
      Медоборудование: каталки полу-рабочие (не опускаются на уровень кровати, людей после операции (!) просто скидывают как мешки с цементом), есть только одно кресло в ужасном состоянии (хотя больных, не способных передвигаться самим после операции, гораздо больше).

      Здание: ремонт делали очень давно: коридоры и палаты выглядят просто ужасно. Плитка на полу и стенах обвалилась, двери облупились. Местами отвалившееся замазали, но большинство оставили так. Также, как можно заметить, больные лежат в коридорах.




    • Гость Виктория
      От Гость Виктория
      Невозможно дозвониться в поликлинику г.Реутов на Юбилейном проспекте д.17. Либо сбрасывают, либо трубку не берут уже в течении трех часов.
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Здравствуйте!Который раз приходим в поликлинику на Улице Мельникова до 3 в Химках,как всегда работает 1врач,к нему весь народ из прикреплённых домом к этой поликлинике.В регистратуре работают 2человека,один из которых отвечает на звонки,второй ищет Карты,а информацию дать не кому.За последние пол года уволилось много врачей,в том числе и наш участковый врач,которая была заведующей этой поликлинике..уходят потому что происходит безобразие в лечении пациентов...не возможно доводить до конца лечения пациентов,т.к. Превышает всякие показатели текучка народа,к одному врачу идут все..и груднички и кто болеет...все,даже кому за справками...
      BEA06024-D3BF-4E24-B89E-2BFCAB0BA8CD.MOV
    • Гость шмаль лидия николаевна
      От Гость шмаль лидия николаевна
      В Г Дмитрове в мкр ДЗФС была много много лет теперь ее решили ликвидировать в связи дорогой оплатой аренды .Переносят ее  в центральную поликлинику не проведя с населением собрания.В центральной поликлинике очень много народа и мы не понимаем почему наше очень большое  население мкр оставлять без поликлиники.Не приехал ни один руководитель и не проверил куда хотят перенести поликлинику и как будет ли это удобно населению.Очень просим решить вопрос в нашу пользу.Жители мкр дзфс .
    • От Ирина577
      Доброго времени суток! Сегодня 25.08.2018 года, ориентировочно в 11:40, я обратилась в Некрасовскую поликлинику с острой болью без предварительной записи к врачу. Сотруднице сей поликлиники я с ходу сказала, что мне нужно сегодня попасть к терапевту, на что она сказала :"Берите электронный талон, живой очереди нет". Талон у меня взять не получилось, т.к терминал выдавал ошибку. Далее сотрудница зачем-то предложила мне "прикрепиться" к поликлинике, чтобы получить талон к врачу, хотя я уже прикреплена там давно. Собрала все мои документы (паспорт, ОМС, СНИЛС), она начала заносить данные в систему. Через какое-то время, сотрудница говорит мне: "А у Вас что, нет прописки? Только временная регистрация? - тогда мы не сможем Вас прикрепить, пока у Вас не появится постоянная регистрация.  На основании "  "Порядка и условий предоставления медицинской помощи по Московской городской программе ОМС", такой отказ неправомерен. Мне не вправе были отказать, даже если я хочу прикрепиться к поликлинике без регистрации. Далее сотрудница пошла узнавать, наверно к заведующей, можно ли прикрепить меня, если у меня только временная регистрация? На что бы получен положительный результат. Далее она принялась делать копии моих документов, и тут после 1-ой копии у неё сломался принтер, смеясь, она подходит ко мне,  и просит сходить до магазина и сделать копии. Я с острой болью должна бегать и искать где можно сделать копии документов??? Я не думаю что это один принтер на всю поликлинику, наверняка есть еще! Но зачем же? Проще отправить больного пациента до магазина, а я сама постою, мило пообщаюсь с мужчиной (наверняка пациент) Копии сделать не удалось, и я вернулась в поликлинику. Сотрудница сказала: ну тогда не получится Вас прикрепить без документов.  И тут её наверно осенило, и она решила поинтересоваться к какому врачу мне надо? Как было написано выше, сотруднице я с ходу сказала какой врач мне нужен!!!  На что она мне говорит: "А сейчас этот врач уже не работает, приходите в понедельник." В какой понедельник? - Мне нужно попасть к врачу сегодня, чтобы открыть больничный лист, иначе на работе мне поставят прогул. Т.е когда мы занимались этой бессмысленной "свистопляской" с прикреплением, рабочий день врача - закончился! Спрашиваю: "Ну и что Вы мне прикажите теперь делать?" - На что она говорит: "Идите домой, вызывайте скорую, я Вам ничем помочь не могу". Итог: помощи никакой, прогул на работе, потраченное время в пустую, плохое самочувствие, отрицательное мнение о поликлинике. Не вернусь туда больше. Лучше буду ездить в Лобню, там никогда,никаких проблем не бывает.
      с Уважением, Ирина.
    • Гость Елена Таптыгина
      От Гость Елена Таптыгина
      Добрый день.
      Хочу выразить благодарность руководству поликлиники № 6 за грамотную функциональную организацию работы.
      На данный момент в поликлинике организован кабинет дежурного терапевта,
      куда можно обратиться в любой момент.Доктор Милованова -отзывчивый и вежливый специалист.
      Отдельно хочу отметить, что подобная организация первичного приема крайне удобна в период отпусков участковых терапевтов.
      С благодарностью и уважением.
      Таптыгина Е.П.
       
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Здравствуйте всем, я все свои 30-ть лет живу в микрорайоне востряково (взлётная), моему сыну уже 4-ре года и на протяжении всех этих лет мы посещаем амбулаторию востряково, которая находится в отвратительном состоянии если не сказать больше, в то время как в других отделениях соседних районов ремонт производился по несколько раз, а на взлётной и на детей и на взрослых один древний поломанный деревянный ростомер






    • Гость Кристина Викторовна
      От Гость Кристина Викторовна
      Здравствуйте. В поликлинику г. Дрезны обратился мой отец: Бровкин Александр Евгеньевич -возраст 81 год.  Был принят доктором Маякиной Татьяной Васильевной. После проведенного осмотра ,было назначено лечение: алфлутоп и выдано направление в процедурных кабинет. Евгений Иванович попросил назначить медсестру,которая будет приходить домой и делать уколы, т.к. ни у кого из родных нет мед. образования и уколы делать него у,а приходить в поликлинику ежедневно-непосильная задача для него. Ведь по закону РФ после достижения человеком 80 лет, к нему обязана ходить мед. сестра на дом!  От Маякиной Т.В. был получен отказ. После каждого погода куда-либо-отец очень плохо себя чувствует,сильные боли в суставах и повышена температура.  Помогите ,пожалуйста, примите меры!

    • Гость ЖИТЕЛИ
      От Гость ЖИТЕЛИ
      ГЛАВВРАЧУ РБ№ 3
      img002.pdf
      img003.pdf
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Здравствуйте! У меня есть полугодовалый сын, мы с ним наблюдаемся в детской поликлинике по адресу: г. Люберцы, ул.Авиаторов, 5. Там был замечательный врач - Рязанова Лидия Васильевна. Она всегда относилась к деткам внимательно, ответственно подходила к лечению, давала дельные рекомендации по уходу за малышами. Но из-за отвратительных условий труда она уволилась. И это не первый, и я думаю, что далеко не последний врач, который увольняется из этой поликлиники, т.к. многие специалисты жалуются, что в таких условиях работать невозможно. Если так будет продолжаться - мы вообще останемся без врачей! 
  • Теги