Гость Михаил

Две схемы стать должником ООО "Мособлеирц"

В теме 19 сообщений

Добрый день!

Обращаюсь за помощью на dobrodel.tv, потому что обращение непосредственно в ООО «Мособлеирц» не дало результата.

Мой лицевой счет в ООО «Мособлеирц» 88555-810.

1.       За  апрель 2017 г. пришел ЕПД, в котором за мной значится долг в размере 558,21 руб. ЕПД за прошлые месяцы (2016 г., январь, февраль и март 2017 г.) оплачены в полном объеме, при этом в них нет никаких задолженностей. Из личного кабинета я узнал, что 23.02.2017 кроме моего платежа за февраль месяц в размере 7724,87 руб. были произведены еще две операции: +558,21 руб. и -558,21 руб. Эти операции совершены не мною, к тому же вывести средства со счета у пользователей нет возможности. Общая сумма после этих операций не изменилась, однако, как я уже написал выше в ЕПД появилась задолженностью именно на 558,21 руб. Об этой ошибке я сообщил 05.04.2017 в ООО «Мособлеирц» по адресу [email protected] 10.04.2017 я получил ответ, что моё обращение зарегистрировано под номером 3712039. Срок рассмотрения обращения 30 дней. Подпись: управление по работе с обращениями ООО "МосОблЕИРЦ" Сергеева Мария. После 30 дней никакого ответа не последовало, долг переходит из месяца в месяц. На все последующие мои письма ООО «Мособлеирц» отвечает молчанием.

2.       "Ответом" на моё обращение по поводу задолженности был ЕПД за май 2017 г., в котором сотрудники ООО «Мособлеирц» превзошли сами себя, а именно, прислали удивительные начисления, связанные с водой. Водоотведение 22 куб.м. по 30,49 руб. у них 60,98 руб. (?!), как за 2 куб.м.; горячее в/с 11 куб.м. по 157,32 руб. у них в итоге равно 157,32 руб. (?!), как за 1 куб.м. и холодное в/с 11 куб.м. по 25,94 руб. равно 25,94 руб. (?!), как за 1 куб.м. Кроме того приписали перерасчеты за воду в размере 2286,65 руб., хотя за прошлые месяцы всё оплачено в полном объеме согласно переданным показаниям водосчетчиков. Я не стал смотреть на эти расчеты и оплатил, как и положено, 22 куб.м. водоотведения и по 11 куб.м. за горячую и холодную воду. В итоге в следующий месяц в новом ЕПД за июнь мне приписали в перерасчетах 20 куб.м. за водоотведение и по 10 куб.м. за горячую и холодную воду (якобы они заметили свою ошибку, а то, что я всё оплатил, они не заметили). Моё обращение через личный кабинет по поводу неправильных начислениях, также было проигнорировано.

Я прошу dobrodel.tv разобраться во всех неправомерных начислениях и выяснить, почему сотрудники ООО «Мособлеирц» игнорируют обращения к ним.

С уважением, Михаил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В 27.06.2017 в 23:05, Гость Михаил сказал:

Добрый день!

Обращаюсь за помощью на dobrodel.tv, потому что обращение непосредственно в ООО «Мособлеирц» не дало результата.

Мой лицевой счет в ООО «Мособлеирц» 88555-810.

1.       За  апрель 2017 г. пришел ЕПД, в котором за мной значится долг в размере 558,21 руб. ЕПД за прошлые месяцы (2016 г., январь, февраль и март 2017 г.) оплачены в полном объеме, при этом в них нет никаких задолженностей. Из личного кабинета я узнал, что 23.02.2017 кроме моего платежа за февраль месяц в размере 7724,87 руб. были произведены еще две операции: +558,21 руб. и -558,21 руб. Эти операции совершены не мною, к тому же вывести средства со счета у пользователей нет возможности. Общая сумма после этих операций не изменилась, однако, как я уже написал выше в ЕПД появилась задолженностью именно на 558,21 руб. Об этой ошибке я сообщил 05.04.2017 в ООО «Мособлеирц» по адресу [email protected] 10.04.2017 я получил ответ, что моё обращение зарегистрировано под номером 3712039. Срок рассмотрения обращения 30 дней. Подпись: управление по работе с обращениями ООО "МосОблЕИРЦ" Сергеева Мария. После 30 дней никакого ответа не последовало, долг переходит из месяца в месяц. На все последующие мои письма ООО «Мособлеирц» отвечает молчанием.

2.       "Ответом" на моё обращение по поводу задолженности был ЕПД за май 2017 г., в котором сотрудники ООО «Мособлеирц» превзошли сами себя, а именно, прислали удивительные начисления, связанные с водой. Водоотведение 22 куб.м. по 30,49 руб. у них 60,98 руб. (?!), как за 2 куб.м.; горячее в/с 11 куб.м. по 157,32 руб. у них в итоге равно 157,32 руб. (?!), как за 1 куб.м. и холодное в/с 11 куб.м. по 25,94 руб. равно 25,94 руб. (?!), как за 1 куб.м. Кроме того приписали перерасчеты за воду в размере 2286,65 руб., хотя за прошлые месяцы всё оплачено в полном объеме согласно переданным показаниям водосчетчиков. Я не стал смотреть на эти расчеты и оплатил, как и положено, 22 куб.м. водоотведения и по 11 куб.м. за горячую и холодную воду. В итоге в следующий месяц в новом ЕПД за июнь мне приписали в перерасчетах 20 куб.м. за водоотведение и по 10 куб.м. за горячую и холодную воду (якобы они заметили свою ошибку, а то, что я всё оплатил, они не заметили). Моё обращение через личный кабинет по поводу неправильных начислениях, также было проигнорировано.

Я прошу dobrodel.tv разобраться во всех неправомерных начислениях и выяснить, почему сотрудники ООО «Мособлеирц» игнорируют обращения к ним.

С уважением, Михаил.

Здравствуйте, Михаил. В периоде март 2017 г. была осуществлена смена поставщика услуги «Плата за наём» с Администрации городского поселения Раменское на Управление муниципальным имуществом Раменского муниципального района на основании служебной записки от начальника территориального управления «Раменское» ВН/812.26-650/17 от 01.03.2017. Смена поставщика была произведена с февраля 2017 г., так как договор об организации расчётов за наём жилых помещений с новым поставщиком УМИ Раменского муниципального района был подписан 22.02.2017, но ЕПД за февраль уже были выпущены. В марте было произведено снятие начислений за февраль с поставщика Администрации городского поселения Раменское и доначисление на Управление муниципальным имуществом Раменского муниципального района. Оплата, загруженная 28.02.2017, была распределена на услуги до смены поставщика, соответственно, когда произошло снятие начислений за февраль, образовалась переплата в размере 558,21 руб. В настоящее время сотрудником территориального управления «Раменское» осуществлен перенос в размере 558,21 руб. на открытую услугу «Плата за наём», в следствие чего переплаты на закрытой услуге больше нет.

В ЕПД за январь 2016 г. вы оплатили по показаниям прибора учёта горячего водоснабжения - 62,7 куб.м., холодного водоснабжения- 35,7 куб.м. Информационное окно для передачи показаний в 2016 г. работало с 1-го по 3-е число текущего месяца. Показания, переданные 20.01.2016 по горячему водоснабжению - 69 куб.м., холодному водоснабжению - 38 куб.м. в ЕПД за февраль не учлись, расчёт начислений за жилищно-коммунальные услуги в ЕПД не производился. На основании вышеизложенного, в ЕПД за февраль расход по показаниям приборов учёта составил по услуге «Горячее водоснабжение» - 6,3 куб.м., по услуге «Холодное водоснабжение» - 2,3 куб.м.

Показания, переданные 14.06.2016 по горячему водоснабжению - 86 куб.м., по холодному водоснабжению - 48 куб.м. в ЕПД за июль не учлись, расчёт произведён по среднемесячным показаниям, а не по фактическим. При перерасчёте начислений за период 01.09.2015 по 01.05.2017 сумма за неоплаченные кубы в январе, июне 2016 г. отобразилась в ЕПД за май 2017 г.

С мая 2017 г. изменены сроки передачи показаний с 15-го по 25-е число текущего месяца. Так как вы передали показания 02.06.2017, сумма начислений по показаниям приборов учёта отобразилась в колонке № 7, в колонке № 4 указан расчёт начислений по среднемесячному объёму потребления коммунального ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

1. По поводу воды.

С перерасчетом за февраль 2016 полностью согласен! А именно:

- по услуге «Горячее водоснабжение» - 6,3 куб.м., тариф 151,95 руб. итого 957,29 руб.,

- по услуге «Холодное водоснабжение» - 2,3 куб.м., тариф 24,89 руб. итого 57,25 руб.,

- по услуге «Водоотведение» - 8,6 куб.м., тариф 29,59 руб. итого 254,47 руб.

Всего за февраль 2016 – 1269,01 руб.

Перерасчет за июль 2016 вами не расписан. Я все посчитал сам:

- по услуге «Горячее водоснабжение» - 3,3 куб.м., тариф 157,32 руб. итого 519,16  руб.,

- по услуге «Холодное водоснабжение» - 3,2 куб.м., тариф 25,94 руб. итого 83,01 руб.,

- по услуге «Водоотведение» - 6,5 куб.м., тариф 30,49 руб. итого 198,19 руб.

Всего за июль 2016 – 800,36 руб.

Таким образом, перерасчет за воду по моим расчетам должен быть 2069,37 руб.

В ЕПД за май 2017 перерасчет за воду за февраль и июль 2016 составил – 2286,65 руб.

Как я написал в первом сообщении, начисления за воду в мае 2017 были неправильные (например, 22 куб.м. водоотведения посчитали, как 2 куб.м. и т.д.). И вместо начисленных 7086,42 руб. я оплатил, как и должно быть 9528,82 руб. Перерасчет и задолженность я не оплатил до выяснения.

Однако, в ЕПД за июнь 2017 перерасчет за воду почему-то стал ещё больше – 2442,40 руб.

Прошу вас разъяснить суммы перерасчета.

2. По поводу ЕПД за июль 2017.

- Почему в ЕПД исчезли перерасчеты за воду и появилась задолженность по всем позициям?

Получается, что согласно Единого Платежного Документа(!) АО «Раменский водоканал» и АО «Раменская теплосеть» не дополучат свои деньги по перерасчету за воду, а все остальные получат больше положенного.

-  В ЕПД за июль изменились тарифы, кроме тарифов за Холодное и Горячее водоснабжение и Водоотведение!

Пожалуйста, рассчитайте платежи согласно новых тарифов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2017 в 21:15, Гость Михаил сказал:

Добрый день.

 

1. По поводу воды.

 

С перерасчетом за февраль 2016 полностью согласен! А именно:

- по услуге «Горячее водоснабжение» - 6,3 куб.м., тариф 151,95 руб. итого 957,29 руб.,

- по услуге «Холодное водоснабжение» - 2,3 куб.м., тариф 24,89 руб. итого 57,25 руб.,

- по услуге «Водоотведение» - 8,6 куб.м., тариф 29,59 руб. итого 254,47 руб.

Всего за февраль 2016 – 1269,01 руб.

 

Перерасчет за июль 2016 вами не расписан. Я все посчитал сам:

- по услуге «Горячее водоснабжение» - 3,3 куб.м., тариф 157,32 руб. итого 519,16  руб.,

- по услуге «Холодное водоснабжение» - 3,2 куб.м., тариф 25,94 руб. итого 83,01 руб.,

- по услуге «Водоотведение» - 6,5 куб.м., тариф 30,49 руб. итого 198,19 руб.

Всего за июль 2016 – 800,36 руб.

 

Таким образом, перерасчет за воду по моим расчетам должен быть 2069,37 руб.

 

В ЕПД за май 2017 перерасчет за воду за февраль и июль 2016 составил – 2286,65 руб.

 

Как я написал в первом сообщении, начисления за воду в мае 2017 были неправильные (например, 22 куб.м. водоотведения посчитали, как 2 куб.м. и т.д.). И вместо начисленных 7086,42 руб. я оплатил, как и должно быть 9528,82 руб. Перерасчет и задолженность я не оплатил до выяснения.

 

Однако, в ЕПД за июнь 2017 перерасчет за воду почему-то стал ещё больше – 2442,40 руб.

 

Прошу вас разъяснить суммы перерасчета.

 

2. По поводу ЕПД за июль 2017.

 

- Почему в ЕПД исчезли перерасчеты за воду и появилась задолженность по всем позициям?

 

Получается, что согласно Единого Платежного Документа(!) АО «Раменский водоканал» и АО «Раменская теплосеть» не дополучат свои деньги по перерасчету за воду, а все остальные получат больше положенного.

 

-  В ЕПД за июль изменились тарифы, кроме тарифов за Холодное и Горячее водоснабжение и Водоотведение!

Пожалуйста, рассчитайте платежи согласно новых тарифов.

Михаил, здравствуйте. Информационное окно для передачи показаний приборов учёта г. Раменское работает с 15-го по 25-е число текущего месяца. В ЕПД за май 2017 г. отображаются показания по ХВС предыдущие - 82 куб.м., текущие - 93 куб.м. (11 куб.м.); ГВС предыдущие - 124 куб.м., текущие - 135 куб.м. (11 куб.м.). Так как вы передаёте показаниям в закрытый период, в ЕПД за май расчёт начислений по услугам водоснабжения произведён по среднемесячным показаниям: ГВС предыдущие -124 куб.м.,текущие - 125 куб.м.(1 куб.м.); ХВС предыдущие - 82 куб.м., текущие - 83 куб.м. (1 куб.м.) . В ЕПД в разделе «Справочная информация» указаны показания ГВС предыдущие - 124 куб.м., текущие - 135 куб.м.; ХВС предыдущие - 82 куб.м.,текущие - 93 куб.м. В ЕПД за июнь 2017 г. произведены даначисления по показаниям, неучтенных в ЕПД за май 2017 г.

При осуществлении оплаты по ЕПД не в полном размере, платёж делится между всеми видами коммунальных услуг, указанными в ЕПД, пропорционально размеру каждой платы, указанной в ЕПД. В случае имеющихся долгов, исполнитель  распределяет полученную от потребителя плату между всеми указанными в платёжном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платёжном документе. Исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы (п. 118 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. №354). 

Сообщаем, что Управление «Раменское» производит авансовое начисление за жилищно-коммунальные услуги, расчёт за горячее и холодное водоснабжение, водоотведение. Расчёт начислений производится по фактическим показаниям приборов учёта, переданных в текущем месяце за предыдущий.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер.

Снимок май.JPG

Вот  снимок платежки за май. В ней черным по белому напечатано 11 куб.м. за воду. Если вы считаете за 1 куб.м., так и пишите в "Объемах услуг". К тому же, как у вас получилось среднемесячное показание в 1 куб.м., если за все время использования счетчиков меньше 2 куб.м. никогда не было? Почему в июле, когда я не смог передать показания счетчиков, потому что вы поменяли сроки приемки данных, среднемесячное показание резко стало более 10 куб.м.? За два месяца оно так выросло? В мае показания были переданы 2 мая, в последний день (по крайней мере в ЛК никаких запретов на приемку не было), в июне показания были переданы 30 мая и они были учтены в ЕПД июня! Так что не надо придумывать о информационном окне с 15 по 25 в мае и июне! Это окно у вас появилось в конце июня!

Теперь о главном. Я просил вас конкретно объяснить, вашу сумму перерасчета в 2286,65 руб. У меня она получилась - 2069,37 руб. И еще, в третий раз повторяю, за май я оплатил по 11 куб.м. за воду, я не оплатил только перерасчет, следовательно в июне перерасчет остался прежний. Почему он (перерасчет) увеличился почти на 200 руб.? Прошу вас объяснить, когда и сколько (объем, по какому тарифу) не было учтено! За февраль 2016 вы все понятно расписали и с этим я согласен. Пожалуйста, сделайте тоже самое на остальную часть перерасчета.

Снимок май.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.07.2017 в 22:38, Гость Михаил сказал:

Я просил вас конкретно объяснить, вашу сумму перерасчета в 2286,65 руб. У меня она получилась - 2069,37 руб. И еще, в третий раз повторяю, за май я оплатил по 11 куб.м. за воду, я не оплатил только перерасчет, следовательно в июне перерасчет должен остаться прежним. Почему он (перерасчет) увеличился почти на 200 руб.? Прошу вас объяснить, когда и сколько (объем, по какому тарифу) не было учтено на сумму 2286,65 руб.!

Добрый день!

Близится день оплаты, а ответа от вас всё нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.07.2017 в 13:57, Гость Михаил сказал:

Добрый день!

Близится день оплаты, а ответа от вас всё нет!

Здравствуйте. Вы произвели оплату в марте 2017 без услуги "Добровольное страхование", на 1.04.2017 образовалась задолженность по данной услуге – 130,84 руб. В ЕПД за май 2017 итого к оплате было 19147,07 руб. без страхования, в программном обеспечении сумма задолженности составила 9215,76 руб. с учётом услуги "Добровольное страхование" + расчёт начислений за жилищно-коммунальные услуги составил 7229,62 руб. с учётом добровольного страхования; при перерасчёте за неучённые кубы в 2016 г. в размере 2286,65 руб. итого за май 2017 г. сумма составила 18732,03 руб. Вы не обращались с заявлением на исключение услуги "Добровольное страхование".

При оплате денежных средств в мае 2017 г. в размере 18756,97 руб.на страхование распределилось 143,20 руб.

В июле 2017 г. при оплате без учёта страхования 12030,60 руб.,143,20 руб. снова распределились на данную услугу.

Вы можете написать заявление на исключение страхования из ЕПД. Для этого вам необходимо написать заявление в свободной форме на имя Управляющего директора Рогановой О.Е. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В связи с тем, что в апреле 2017 года показания были переданы вами 01.04.2017, то есть после произведения начислений, данные показания (ЧВС - 125 м/куб.; ГВС - 83м/куб.) не были учтены при расчёте начислений текущего периода и были приняты к учёту в следующем расчётном периоде дважды в столбце №5 и столбце №6. Специалистами произведён перерасчёт на излишне начисленные денежные средства в размере 224,24 руб.
Во избежание некорректных начислений по услугам водоснабжения, абонентам рекомендуется предоставлять фактические показания ИПУ в период с 15 по 25 число текущего месяца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2017 в 11:59, МосОблЕИРЦ сказал:

Вы не обращались с заявлением на исключение услуги "Добровольное страхование".

Что-то я не понял. В ЕПД к оплате две суммы "Со страховкой" и "Без страховки". Следовательно вы каким-то образом (я думаю, по поступившей сумме) определяете, оплатил человек страховку или не хочет её оплачивать. Теперь получается, что вы "расщепляете" поступившие деньги и на страховку, даже если сумма меньше (т.е. явно без страховки).

Это что же получается, вы теперь пересчитаете все суммы с того времени, как появилась строчка о "Добровольном страховании" и выставите мне и другим людям задолженность? Ведь раньше я не оплачивал страховку и при этом долгом это не считалось.

На вашем сайте (http://мособлеирц.рф/faq/) на вопрос "Обязан ли я оплачивать страховку, если я не хочу этого делать?" написано " Нет. Услуга страхования является добровольной, Вы сами вправе решать – оплачивать страховку или нет." Ни о каких заявлениях об исключении этой услуги на вашем официальном сайте я не нашел!

Проинформируйте меня и других пользователей, каким образом я должен подать заявление на исключение страхования из ЕПД! И еще, на основании каких правовых документов я должен это делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня, 27 августа, в ЛК появился ЕПД за август 2017 г.

Когда, в конце концов, будет нормальная платежка, без переплат, недоплат и прочей мешанины, если есть объемы, есть тарифы, всё оплачивается вовремя, показания счетчиков передаются?

На каком основании вы влепили неоплаченное "Добровольное страхование" в долг? Вы навязываете мне ненужные услуги? Вы можете включать в платежку, какие угодно услуги, но с моего согласия, а не наоборот, когда я должен писать неизвестно куда, неизвестно какое заявление с просьбой, чтобы мне ничего не предлагали.

Я требую, чтобы неоплата мною услуги "Добровольное страхование" не включалась в задолженность!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 24.08.2017 в 15:09, Гость Михаил сказал:

Что-то я не понял. В ЕПД к оплате две суммы "Со страховкой" и "Без страховки". Следовательно вы каким-то образом (я думаю, по поступившей сумме) определяете, оплатил человек страховку или не хочет её оплачивать. Теперь получается, что вы "расщепляете" поступившие деньги и на страховку, даже если сумма меньше (т.е. явно без страховки).

Это что же получается, вы теперь пересчитаете все суммы с того времени, как появилась строчка о "Добровольном страховании" и выставите мне и другим людям задолженность? Ведь раньше я не оплачивал страховку и при этом долгом это не считалось.

На вашем сайте (http://мособлеирц.рф/faq/) на вопрос "Обязан ли я оплачивать страховку, если я не хочу этого делать?" написано " Нет. Услуга страхования является добровольной, Вы сами вправе решать – оплачивать страховку или нет." Ни о каких заявлениях об исключении этой услуги на вашем официальном сайте я не нашел!

Проинформируйте меня и других пользователей, каким образом я должен подать заявление на исключение страхования из ЕПД! И еще, на основании каких правовых документов я должен это делать?

Здравствуйте. Строка «Добровольное страхование» внесена в единый платёжный документ на основании договора с поставщиком соответствующей услуги.

Абзацы 2 и 3 пункта 118 Правил №354 устанавливают, что в случае если потребитель частично оплачивает предоставляемые исполнителем коммунальные услуги и услуги по содержанию и ремонту жилого помещения, то исполнитель делит полученную от потребителя плату между всеми указанными в платёжном документе видами коммунальных услуг и платой за содержание и ремонт жилого помещения пропорционально размеру каждой платы, указанной в платёжном документе. В этом случае исполнитель рассчитывает задолженность потребителя по каждому виду коммунальной услуги исходя из частично неоплаченной суммы.

По информации, полученной из базы данных ООО «МосОблЕИРЦ», оплата начислений за жилищно-коммунальные услуги производятся вами несвоевременно и не в полном объёме, поэтому денежные средства распределяются в том числе и на услугу «Добровольное страхование».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. 

В 28.08.2017 в 11:26, МосОблЕИРЦ сказал:

По информации, полученной из базы данных ООО «МосОблЕИРЦ», оплата начислений за жилищно-коммунальные услуги производятся вами несвоевременно и не в полном объёме, поэтому денежные средства распределяются в том числе и на услугу «Добровольное страхование».

У вас неправильная информация в базе данных! Я могу предоставить все платежки с 2010 года и доказать, что оплата производится своевременно и в полном объеме! Посмотрите хотя бы данные из ЛК:

Снимок.JPG

 Все платежи выполнены в 20-х числах расчетного месяца, за исключением АПРЕЛЯ (оплачено 3 мая), по причине с которой началась наша переписка (см. выше). Согласно правил оплату нужно произвести до 10 числа месяца следующего за расчетным. Где моя просрочка платежа?

А теперь конкретно по вашим аргументам.

В 10.08.2017 в 11:59, МосОблЕИРЦ сказал:

Вы произвели оплату в марте 2017 без услуги "Добровольное страхование", на 1.04.2017 образовалась задолженность по данной услуге – 130,84 руб.

Да, я оплатил за МАРТ начисления без страховки, а именно 9419,66 руб. 24.03.2017:

Снимок 2.JPG

Каким образом образовалась задолженность по услуге "Добровольное страхование", да еще на непонятную сумму - 130.84 руб.?

 

В 10.08.2017 в 11:59, МосОблЕИРЦ сказал:

В ЕПД за май 2017 итого к оплате было 19147,07 руб. без страхования, в программном обеспечении сумма задолженности составила 9215,76 руб. с учётом услуги "Добровольное страхование" + расчёт начислений за жилищно-коммунальные услуги составил 7229,62 руб. с учётом добровольного страхования; при перерасчёте за неучённые кубы в 2016 г. в размере 2286,65 руб. итого за май 2017 г. сумма составила 18732,03 руб. Вы не обращались с заявлением на исключение услуги "Добровольное страхование".

При оплате денежных средств в мае 2017 г. в размере 18756,97 руб.на страхование распределилось 143,20 руб.

В платежку за МАЙ вошла сумма за АПРЕЛЬ, оплаченная 3 мая (до 10 числа!) - 9228,15 руб. (без страховки) и сумма за МАЙ - 9528,82 руб.(без страховки), оплаченная 21 мая. Итого и за АПРЕЛЬ и за МАЙ всё оплачено вовремя и в полном объеме.

Каким образом на страхование в МАЕ распределилось 143,20 руб.?

Снимок.JPG

Снимок 2.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжим.

В 10.08.2017 в 11:59, МосОблЕИРЦ сказал:

В июле 2017 г. при оплате без учёта страхования 12030,60 руб.,143,20 руб. снова распределились на данную услугу.

Снимок 4.JPG

За ИЮЛЬ платежка оплачена 25 июля на сумму 12030,60 руб. (без страховки), т.е. полностью и в срок (хотя у меня были вопросы к вам по задолженности 2975,70 руб.)!

Почему опять 143,20 руб. распределились на "Добровольное страхование"?

В итоге в ЕПД за август числится долг 143,20! Почему?!

2. Согласно публичной оферте страховой компании, услуга начинает действовать при её полной оплате за месяц. Какой смысл распределять на неё часть средства? Если до 10 числа гражданин не внес сумму равную "Итого с учетом добровольного страхования" (пусть даже несколькими платежами за месяц), то зачем распределять на "Добровольное страхование" деньги? Данная услуга всё равно не будет действовать! Вы можете это учесть при своих "расщеплениях"?

3. ЕПД за АВГУСТ я уже оплатил без пресловутого долга 143,20 руб. Прошу вас разобраться в данной ситуации и в ЕПД за СЕНТЯБРЬ не включать долги за страховку.

Снимок 4.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Гость Михаил сказал:

Продолжим.

Снимок 4.JPG

За ИЮЛЬ платежка оплачена 25 июля на сумму 12030,60 руб. (без страховки), т.е. полностью и в срок (хотя у меня были вопросы к вам по задолженности 2975,70 руб.)!

Почему опять 143,20 руб. распределились на "Добровольное страхование"?

В итоге в ЕПД за август числится долг 143,20! Почему?!

2. Согласно публичной оферте страховой компании, услуга начинает действовать при её полной оплате за месяц. Какой смысл распределять на неё часть средства? Если до 10 числа гражданин не внес сумму равную "Итого с учетом добровольного страхования" (пусть даже несколькими платежами за месяц), то зачем распределять на "Добровольное страхование" деньги? Данная услуга всё равно не будет действовать! Вы можете это учесть при своих "расщеплениях"?

3. ЕПД за АВГУСТ я уже оплатил без пресловутого долга 143,20 руб. Прошу вас разобраться в данной ситуации и в ЕПД за СЕНТЯБРЬ не включать долги за страховку.

Снимок 4.JPG

Михаил, коллеги сообщили, что, действительно, произошла ошибка. На основании вашего обращения услуга исключена из начислений по вашему лицевому счёту, а сумма, зачисленная на услугу "Добровольное страхование", будет перераспределена на остальных поставщиков. Изменения отразятся в ЕПД за сентябрь. Приносим вам свои извинения за доставленные неудобства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подскажите, пожалуйста, с какого числа и какой сейчас тариф на услугу "Найм жилья"? Мне не удалось найти информации по данному тарифу. Дело в том, что в октябре пришел перерасчет за "Найм жилья", который я оплатил. Но в новой платежке, за ноябрь, вновь стоит тот же самый перерасчет.

Л/с 88555-810

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2017 в 00:30, Гость Михаил сказал:

Подскажите, пожалуйста, с какого числа и какой сейчас тариф на услугу "Найм жилья"? Мне не удалось найти информации по данному тарифу. Дело в том, что в октябре пришел перерасчет за "Найм жилья", который я оплатил. Но в новой платежке, за ноябрь, вновь стоит тот же самый перерасчет.

Л/с 88555-810

????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.12.2017 в 00:30, Гость Михаил сказал:

Подскажите, пожалуйста, с какого числа и какой сейчас тариф на услугу "Найм жилья"? Мне не удалось найти информации по данному тарифу. Дело в том, что в октябре пришел перерасчет за "Найм жилья", который я оплатил. Но в новой платежке, за ноябрь, вновь стоит тот же самый перерасчет.

Л/с 88555-810

Почему нет ответа? Уточню, речь идет об УК "Раменская".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Юрий Анатольевич Климов
      От Гость Юрий Анатольевич Климов
      Я проживаю в частном жилом доме и пользуюсь электроэнергией. С ноября 2016 года пытаюсь заключит договор энергоснабжения с ПАО"Мосэнергосбыт". Платежный агент Управление ЕИРЦ "Клин" в лице Майданюк Н.П. не предоставляет доверенность на право осуществлять деятельность от снабжающей электроэнергией организации. Единственное лицо имеющее право работать без доверенности от ООО "МосОблЕИРЦ"   Колесников В.А.     Майданюк Н.П. обязана иметь и предоставлять от него доверенность , но она свои полномочия не подтверждает. Управление ЕИРЦ "Клин" является структурным отделением ООО"МосОблЕИРЦ" то есть филиалом и обязано иметь регистрацию в налоговой инспекции ИНН, а так же в государственном реестре ОГРН.  В настоящее время, после того как я отказался исполнять судебный приказ, получил предупреждение об отключении эл.энергии. Оплату за потреблённую энергию осуществляю в 1000 раз меньше,  согласно Указа Президента РФ №822 от 04.08.1997г.  так как предоставленный в квитанции расчётный счёт имеет валютный код 810 ( 6.7.8.цифры) отменённый с 2004 года. Прошу Вас провести проверку изложенных сведений на Областном уровне так как в Клину ни прокуратура ни городской суд так же ни где не зарегистрированы. Сейчас на государственном уровне ведется борьба с коррупцией и не законным предпринимательством.  Я как Человек и гражданин считаю своим долгом внести посильную лепту. За раннее благодарен с уважением  Ю.А.Климов. 25.05 2018 года.
      Будьте_добры_подайте_на_меня_в_суд.3gp
    • От Анна2
      Уважаемые Мособлеирц!
      Такой вопрос. По адресу поселок Первомайский, улица Сельская д 7 выпадают швы с прошлого года портят мое имущество т.е кондицеонер. За что я плачу в квитке? Взнос за кап.ремонт= 351.08 рублей в месяц. Дальше, Содержание жилого помещения = 996 рублей в месяц. У нас уборщицы нет которая убирается в подьезде. Прошу перерасчитать. И обьяснить за что я плачу деньги. 

    • Гость Алла
      От Гость Алла
      Я, жительница г. Ступино Московской области получила квитанцию из МОСОБЛЕИРЦ г. Ступино МО для оплаты коммунальных услуг, но по начислениям за коммунальные услуги у меня возникли вопросы. В квитанции указан телефон 8(495)374-51-91 доб. 859,860,861 по которому я звоню уже целых две недели  по 10 звонков в день и понимаю,что трубку по этому телефону никто не снимает и пояснений никаких не дает. Единый расчетный центр г. Ступино МО, пр. Победы, д,40 не имею возможность посетить  и выстаивать очередь в 50 человек, прошу принять меры к сотрудникам ЕИРЦ г. Ступино.
       
    • От Aleksandr.
      Здравствуйте! Купил дом в М. О. Городской округ домодедово деревня Привалово, переоформил электричество на себя. Не могу добавить лицевой счёт в дичном кабинете.

    • От Алексей_миру-мир
      Уважаемые специалисты сайта, здравствуйте!

      29.12.2017 г. при оформлении зарплатной карты в СБЕРБАНК РОССИИ по адресу г. Химки, Юбилейный проспект, 73 мне без моего ведома и согласия была подключена услуга автоплатежа в пользу неизвестного мне лица (Шайхутдинова Марварида Хурматуловна, г. Химки, ул. Маяковского, дом 5, кв. 8). СМС сообщение о подключении автоплатежа пришло в числе прочих сообщений, связанных с активацией банковской карты, поэтому я не обратил на него внимания. На следующее утро произошло списание денежных средств в размере 6173 руб. Позже я взял выписку в ПАО СБЕРБАНК о переводе денежных средств с моей карты (см. прикрепленный файл) и в начале февраля 2018 г. обратился с ней в МОСОБЛЕИРЦ по адресу г. Химки, Юбилейный проспект, дом 67А. Там мне предложили написать заявление на возврат денежных средств и приложить к нему реквизиты счета для рублевых и валютных зачислений для возврата денег, что я и сделал 09.02.2018 г. (см. прикрепленный файл). Заявление приняли и назначили срок решения - два месяца.

      По истечении указанного срока деньги возвращены не были и никаких пояснений от МОСОБЛЕИРЦ не последовало. По телефону «КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА» 8-800-555-07-69 (указанному в талоне электронной очереди) оператор сообщил, что для получения справки НЕОБХОДИМО ПОДОЙТИ в интересующий меня офис МОСОБЛЕИРЦ лично, а связаться по телефону с сотрудниками ЕИРЦ - возможности НЕТ.

      07.05.2018 г. (спустя почти три месяца после приема от меня заявления) я пришел в указанный МОСОБЛЕИРЦ и попросил прокомментировать ситуацию с моим заявлением. Специалист (документовед) направил меня в “первый” кабинет к некоей Ирине Георгиевне (фамилию мне не назвали). Та, выслушав меня, нашла заявление и сообщила, что по нему получен отказ от казначейства…

      Я спросил, известили ли они поставщика услуг об ошибочном списании денежных средств с лицевого счета постороннего лица? Или своего клиента о том, что оплата услуг произведена ошибочно и, следовательно, сумма его долга увеличилась? На это И. Г. ответила мне, что они сообщили своему клиенту о том, что оплата за пользование услуг прошла с переплатой…

      Для решения моей проблемы она посоветовала мне обращаться лично к их клиенту (Шайхутдинова Марварида Хурматуловна, в чью пользу был произведен ошибочный платеж с моей карты) с тем, чтобы она написала от своего имени заявление о возврате денежных средств (правда, в чей адрес – не назвала)…….

      На мое удивление тому, что Шайхутдиновой Марвариде Хурматуловне теперь возможно должны еще вернуть и сумму переплаты, списанную с моей карты, мне было сказано «Я вам все сказала!..». И. Г. возможно сказала все, что сочла нужным в этой ситуации, но ответа на свой вопрос я так и не услышал.

      В выписке, выданной ПАО СБЕРБАНК, получателем платежа является ООО «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР». Почему именно я должен каким-то образом встретиться с их клиентом, убедить его (её) написать заявление о возврате денег, списанных с моей карты(?) и потом еще попросить вернуть эти деньги мне – не понимаю искренне!!! Предложенный сотрудниками ЕИРЦ вариант действий, на мой взгляд, носит абсурдный характер…

      Каким образом был подключен автоплатеж - вопрос отдельный (чья-то ошибка или злой умысел). Но после того как в ЕИРЦ узнали об ошибочной сути платежа, его сотрудники так ничего и не сделали чтобы эту ошибку исправить.

      В общей сложности, 07.05.2018 г. – это был пятый мой визит в данный ЕИРЦ по этому вопросу. Неприятно удивляет легкость, с какой сотрудники готовы распоряжаться чужим временем, раздавая ценные советы к кому обратиться, куда сходить, какие документы им нужно предоставить. Но в итоге все остается на том же месте.

      На логотипе МОСОБЛЕИРЦ слоган: «УДОБНО И ПРОЗРАЧНО»… Для реального отражения работы центра подошли бы другие слова. С противоположным смыслом. В любое время (вечером или днем) очередь из порядка пятидесяти посетителей. Довольных там я еще пока не встречал. Зато принял участие в электронной очереди из несуществующих номеров: номера называются, но клиентов с такими номерами нет. А интервал между последним обслуженным посетителем и тем, кто дождался своего номера в то же окно(!) – прядка двадцати минут. «УДОБНО И ПРОЗРАЧНО» - это слишком цинично!!!

      Прошу прощения за большой объем текста!

      Прошу взять на контроль ход моего заявления

       
       
       
       
       
       
       
       








    • От igor_max
      Добрый день! Я из Подольска, пришла квитанция на оплату кап.ремонта с ЛС из 8 цифр. Не могу добавить номер дома, ссылка не работает. Поясните причину. Данный лицевой счет также невозможно оплатить через банк ВТБ-24 пишется сообщение - по данному идентификатору отсутствуют начисления.  
    • Гость Роман
      От Гость Роман
      Не могу добавить лицевой счет. Пишет : "ЛС в системе отсутствует"
    • Гость Елена Майракова
      От Гость Елена Майракова
      Добрый день!
      Столкнулось со следующей НЕПРИЯТНОЙ ситуацией:
      в марте 2018 года в квартире закончилась поверка счетчиков холодного и горячего водоснабжения (Лицевой счет:86217867), т.к. в данной квартире я не проживаю, но, являюсь собственником и платежки все оплачиваю я, узнала об этом только, когда пришел очередной ЕПД в марте за февраль на сумму 6 635,23 руб., которая в два раза больше, чем предыдущие счета (3500 - 3800 руб.). С учетом того, что в данной квартире проживает только мама (пенсионер, инвалид 2 группы), а с 12 февраля по 7 апреля квартира была закрыта, в ней никто не проживал, свет и водоснабжение было полностью отключено, мама находилась в пансионате, счета не должны были приходить на такие суммы.
      10 марта 2018 г., после звонка в МосОблЕИРЦ с выяснением почему пришла платежка на такую большую сумму, мне объяснили, что не установлены в квартире счетчики, и нам считают общее количество израсходованной воды за весь дом по повышенному тарифу на 4 человека.  Далее, после длительных разборок, оператор все-таки выяснила, что счетчик в квартире присутствует (№ 22806 " СЧ.ХВС "МУП "Водоканал" к договору 225/15 и № 22806а "СЧ.ГВС ХОЛОДНАЯ ВОДА "МУП "Теплосеть" к договору 225/15) и нужно заказать поверку. Заявку на поверку счетчиков я оформила 10 МАРТА В 12:15, мастер со мной связался только 16 МАРТА, а по факту приехал для поверки 19 МАРТА, сделал поверку, отдал акты, сказав, что их нужно в течении 7 дней передать в МосОблЕИР по адресу г. Верея, ул. Советская д.1.   22 марта акты были лично переданы по указанному адресу. На выяснения, почему такие большие СЧЕТА, внятного ответа не получили, на вопросы о возможности пересчета ЕПД и внесения счетчиков в систему, получили ответ, что человек, который этим занимается сейчас болеет и ничем на данный момент помочь не можем, ждите, к сожалению, по техническим причинам внесение счетчиков в систему может занять около 30 дней, напишите свой номер телефон, мы Вам перезвоним. 11.04.2018 опять пришел ЕПД на большую сумму 6 635,23 руб., мне так никто не перезвонил, мы еще раз съездили в г. Верея для выяснения, оказывается, сотрудник до сих пор болеет, и опять ничем помочь не могут. 16 апреля мы личным присутствием передали фактические показания Холодного и горячего водоснабжения (гор. 277, хол. 436) в МосОблЕИР в г. Верея, для того, чтоб следующая платежка за апрель пришла корректная. 20 апреля по телефону 8-800-555-07-69 я подала заявку-обращение в верейский отдел МосОблЕИР с просьбой разобраться в данной ситуации, пересчитать все ЕПД по факту израсходованной воды и внесения наконец-таки счетчиков в систему, во избежании очередного большого счета. Заявку приняли, записи мой контактный, сказали ждите, Вам перезвонят. Сегодня 25 АПРЕЛЯ!!! Счетчиков в системе нет, фактический показаний в личном кабинете нет, никто мне не перезвонил и боюсь в мая опять придет ЕПД на сумму 6 635,23 руб. В 13:00 я вновь обратилась в колл-центр по этому же телефону узнать о результатах моего обращения, к сожалению, моего обращения не нашли (сотрудник Светлана, она же и принимала мое обращение)!!!!
      Во вложении прилагаю платежки, и скрины с личного кабинета, для подтверждения всего выше сказанного.
      Прошу вас в содействии, т.к. самостоятельно уже не получается разобраться во всей этой неразберихи. Почему мы должны платить такие большие счета за квартиру, в которой проживает 1 человек - пенсионер.
       
       
      ЕПД+Действующий+с+Февраля+2017.pdf
      ЕПД+Действующий+с+Февраля+2017-1.pdf



      ЕПД+Действующий+с+Февраля+2017.pdf
      ЕПД+Действующий+с+Февраля+2017-1.pdf



    • От Алена0812
      Здравствуйте, вот у меня такая проблема в октябре 2017 года я погасила долг в размере 10тыс в декабре долга уже не было, а не давно вернулась домой и посмотрела квитанции и опять откуда то взялся долг в размере 10тыс, не могу понять куда делись деньги
      Проживаю город кубинка деревня чупряково
      Лицевой счёт 683
      К сожалению квитанции предоставить не могу так как делала уборку и не чайно выкинула со старыми квитанциями
    • От Юльчонок
      Добрый день! Прошу помочь разобраться с квитанцией по оплате жилищно-коммунальных услуг. Каждый месяц ходить в Мособлеирц уже просто невозможно.. Мало того, что в связи с полной занятостью в работе  приходится брать день отпуска, чтобы разобраться  в неправильном начислении, так еще и бестолку. Новые платежки приходят с предыдущими ошибками. С октября месяца 2017 года нас обязуют оплачивать домофон в две обслуживающие компании, одна из которых - ИП Морев Е.В…  (при всем этом домофон в нашей квартире, уже как полтора года не работает). Жалуясь на данный инцидент, нас заверяли, что разберутся, сделают перерасчет, т.к. действия данного ИП незаконны и в итоге мы сного оплачиваем в двойном тарифе.  С нашей стороны писались заявления, претензии, но как выяснилось – безрезультатно. В феврале месяце нами была произведена замена электросчетчика, до этого платежи производились по средней. В Марте 24 числа на сайте Мособлеирц мы передали показания счетчика, дабы уйти уже от среднего расчета и оплачивать строго по счетчику…в итоге за март месяц пришла квитанция, в которой был расчет по нашим показателям плюс расчет по тарифу, как мы поняли – по среднему. Дозвониться в Мособлеирц, опять же, не предоставляется возможным… следовательно сного приходится брать день отпуска за собственный счет. Прошу помочь разобраться и принять меры.

  • Теги

  • Записи блога

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 0
      С 25 мая в Москве вводятся усиленные меры безопасности – начинается подготовка к чемпионату мира по футболу. Сегодня же в столице начался отлов бомжей. Всех их повезут в поселение город Московский
      Лиц без определенного места жительства будут ловить на вокзалах, возле станций #метро и рынков. Отловленных бомжей загонят в автобусы и привезут в поселение город Московский. Мне это стало известно из осведомленных источников в руководстве партии КПРФ.
      Для того, чтобы предотвратить эту беду, я, Игорь Сагенбаев собираю всех людей доброй воли на митинг:
      Дорогие соседи!
      Больше невозможно терпеть беспредел чиновников Москвы, всю ту мерзость, которую творит на нашей земле Сергей Собянин!
      ТОЛЬКО МЫ САМИ МОЖЕМ НЕ ПОЗВОЛИТЬ СДЕЛАТЬ ИЗ НАШЕГО ПРЕКРАСНОГО РАЙОНА ГЕТТО. БУДЕМ БОРОТЬСЯ ЗА СВОЕ БУДУЩЕЕ
      Следите за новостями района в социальных сетях и Интернет ресурсах сообщества жителей.
      Обратная связь с организаторами митинга в Телеграм канале t.me/Sagenbaev

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 3
      Я, Игорь Сагенбаев, человек добродушный, но как председатель ТСН «Дружный дом» вынужден бороться с должниками за услуги #ЖКХ
      Для того, чтобы заставить недобросовестных собственников недвижимости исполнить свой гражданский долг, я использую следующие методы:
      Наклейки на дверях
      На дверях собственников квартир ТСН «Дружный дом», которые задолжали за жилищно-коммунальные услуги свыше 10 тысяч рублей, появились предупреждающие наклейки с надписью: «Внимание, здесь живет злостный неплательщик!». Стикеры мы использовали двух цветов: желтые треугольники сигнализируют, что долг за квартплату составляет от 10 до 40 тысяч рублей, зеленые – свыше 40 тысяч рублей.
      Цветные квитанции
      Кроме того, я отмечаю неплательщиков цветными квитками. Традиционную белую квитанцию оставили лишь добросовестным жильцам, не имеющим задолженности. Голубую платежку отправляем тем, кто задержал плату на месяц. А красную квитанцию получает собственник, который не платил уже больше трех месяцев. 
      Оды неплательщикам
      Также я пытаюсь воздействовать на чувства недобросовестных жильцов рифмой. Стихи в стиле Маяковского напечатали на квитанциях в нашем ТСН «Дружный дом». Должники получали счета с такими строками: «Ваш долг вернем мы обязательно! Какой ценой? – реши самостоятельно». 
      На другой месяц в квитанциях я разместил такие строки: «Отключим горячую воду и свет, в суд пригласим, чтоб держали ответ!»
      Эта акция увенчалась успехом – должники начали оплачивать коммунальные услуги. 
      Похоронный марш
      Особенно я горжусь этой творческой находкой, использованной в ТСН «Дружный дом». Я нанял актеров, которые под окнами неплательщиков разыгрывали сценки средневековой казни под звуки похоронного марша. Перфоманс назывался «Должник, мы идем к тебе». В ходе акции большинство неплательщиков, в честь которых сыграли похоронный марш, погасили свои долги.
      Пытки по телефону
      Наименее творческим методом воздействия, но зато достаточно эффективным стали «пытки» по телефону: каждый час в доме раздавался звонок, и компьютерный голос сурово напоминал о необходимости вовремя оплачивать услуги.
      Отключаем воду, свет и перекрываем канализацию
      Установка пластиковых заглушек на канализационные трубы должников – уже вполне привычная практика в нашем ТСН «Дружный дом». Устройства не закрывают трубу полностью, но уменьшают ее сечение, а значит неплательщик сталкивается с неудобствами: засоры и снижение скорости спуска воды. Нередко бывает, что в нашем ТСН «Дружный дом» отрезают от электричества тех, кто не оплачивал квитанции в течение трех месяцев. Кстати, механизм ограничения должников полностью законен. Он предусмотрен Правилами предоставления коммунальных услуг. Для осознания чувства ответственности можно отключать весь дом или подъезд из-за одного неплательщика.
      Выселение
      Выселение – это метод, которым мы пока, к сожалению, не пользовались. Если задолженность накопилась значительная, а квитки не оплачивались более полугода, на неплательщика можем подать в суд, чтобы выселить из квартиры.
       

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      В поселение город Московский «заходит» новая управляющая компания ООО «Вертикаль». Эти люди близки мне. Они также борются за права собственников и против монополизма управляющих кампаний
      Вместе с представителями ООО «Вертикаль» мы уже пошли по многоквартирным домам, где составляем списки жильцов и записываем их паспортные данные. Не исключено, что именно от управляющей компании «Вертикаль» я пойду на выборы в совет депутатов поселения город Московский.
      «Вертикали» потребуется поддержка представительного органа местной власти и, возможно, изменение многих законодательных актов. В частности, тарифа на обслуживание жилья, размер которого устанавливают местные депутаты.
      ООО "Вертикаль" зарегистрирована по адресу: 109428, город Москва, проспект Рязанский, дом 10 строение 2, помещение 1, комната 30. Генеральный директор - Перепечаев Александр Олегович. Но интересно то, что московская «Вертикаль» «дочка» управляющей компании «Вертикаль», действующей в городе Волгодонск, Ростовской области. Управляет успешным отрядом «Вертикалей» индивидуальный предприниматель Перепечаев Александр Олегович. 
      Александр Перепечаев, который сейчас, к нашему счастью, заинтересовался коммунальным рынком поселения город Московский, снискал широкую известность тем, что создал в Волгодонске общественный комитет «Фонд защиты собственников многоквартирных домов «Цветущий ясень». 
      Фонд «Цветущий ясень» в Волгодонске вел разоблачительную войну против городских управляющих компаний. Потом ребята организовали собственную управляющую компанию ООО «Вертикаль», в которую переходили дома из других управляющих компаний. 
      В местной прессе специалисты фонда раскрывали людям глаза на жуликов и воров в управляющих компаниях Волгодонска. Потом составляли списки собственников квадратных метров, проводили общее собрание жильцов, составляли протокол и забирали многоквартирный дом из управляющей компании.
      По такому же сценарию я создал в поселении Московский ТСН «Дружный дом». Справедливо критиковал управляющую компанию, потом провел общее собрание жильцов, составил протокол и забрал два дома из под власти УК. В результате блестящей операции люди платят деньги не управляющей компании и не монополистам, поставляющим энергоресурсы, а нам – правлению ТСН. А это, согласитесь, намного интереснее.
      С приходом на наш коммунальный рынок компании «Вертикаль» предстоит провести сотни собраний собственников недвижимости и подписать огромное количество протоколов. Работа предстоит гигантская, но и речь идет об огромных деньгах. Глаза боятся – руки делают. Все для блага собственников недвижимости.  
      Заменим обременительную квартплату легкими платежами в правление ТСН и в ООО «Вертикаль». Положим конец коммунальному беспределу в поселении город Московский! Наша задача сделать так, чтобы люди платили «коммуналку» с удовольствием и улыбкой.

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Клеветники и завистники развязали против меня самую настоящую войну. Для дискредитации меня, известного активиста Новой Москвы, был создан специальный сайт: «Подонки»
      У этих людей, клеветников и завистников, нет ничего святого. Они даже придумали, что в Киевском суворовском военном училище я носил кличку Поганка.
       
      Никому бы и в голову не пришло назвать меня, курсанта Сагенбаева, поганкой! Меня все курсанты уважали. Все дорожили дружбой со мной, потому что в Киевском суворовском военном училище я был активистом и заводилой, который всегда придумывал какие-нибудь веселые и полезные развлечения. Например, мы пилили на скорость дрова для одиноких ветеранов или носили им воду с колодца – кто больше принесет.
      А тут Поганка…
      Это не просто обидно, это наглая и ничем неприкрытая ложь. Продолжается информационная война, развязанная против меня и моего ТСН «Дружный дом». Но первая фаза этой информационной войны хотя бы носила признаки конструктивности. Речь шла о системе управления многоквартирными домами, обсуждались достоинства и недостатки такой формы, как Товарищество собственников недвижимости».
      А сейчас клеветники и завистники скатились до прямых оскорблений. Придумали, что в Киевском суворовском военном училище курсант Игорь Сагенбаев носил кличку Поганка. Да еще вложили эту ложь в уста Николая Куропятника. На самом деле именно этот курсант - Николай Куропятник в суворовском училище носил кличку Поганка. Переложили, как говорится, с больной головы на здоровую.


    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Пчела, как справедливо отметил товарищ Зюганов, основа продовольственной безопасности страны. От количества пчёл зависит наша победа над Америкой
       
      На деньги, которые собственники недвижимости в ТСН «Дружный дом» сдают в правление, мы приобрели все необходимое для разведения пчел. Средства жильцов были потрачены на закупку ульев и приобретение породистых пчел. Много денег ушло на специальный инвентарь, инструменты и костюмы пасечников.
      Разведение и содержание пчел сложная задача. В данном случае придумали специальный павильон, который разместили на крыше дома №12, расположенного в 3-й микрорайоне поселения город Московский город Москва.
      Чтобы пчелы могли вылетать, нужно предусмотреть летки, важно переднюю стенку павильона окрасить разным цветом, так каждая семья будет ориентироваться, где именно находится их жилье. Очень важно не забыть в павильоне оставить немного места для работы пасечника. Пасечниками я назначил наших дворников: Амрияздона, Давлаткадама и Файзуллоха. Им же предстоит утеплить конструкцию с помощью стекловаты, так семья пчел будет сохраняться, и развиваться долгое время.
      Лидер КПРФ отметил, что даже в «Русской правде» Ярослава Мудрого целый раздел был посвящен сохранению пчеловодства и пчел. Если посмотреть далее, то Екатерины II издала указ, направленный на то, чтобы освободить пчеловодов от всех налогов и податей. Владимир Ильич Ленин в 1919 году, во время Гражданской войны издает специальное распоряжение о поддержке пчеловодов и пчеловодства. И только при Владимире Путине началась массовая гибель пчел. 
      Поэтому долг всех коммунистов-бизнесменов Новой Москвы всемерно разводить пчел. Если все пчелы погибнут, то с вашего стола исчезнут 80 процентов продуктов. Без пчел ни одно растение не в состоянии толком плодоносить. Поэтому речь идет не просто о любимом занятии главного коммуниста России, речь идет о национальной безопасности.