«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Михаил

Без предупреждения изменили сроки подачи показаний счетчиков

В теме 4 сообщения

Мособлеирц, объясните, пожалуйста, почему вы изменили сроки приема показаний водосчетчиков?

Согласно Приложения к Приказу от 26.12.2016 № ПО/812-669/16, размещенного на сайте http://мособлеирц.рф, управляющая компания ОАО "Раменская УК" принимает показания ПУ с 23 числа месяца, предшествующего расчетному, по 2 число расчетного месяца. Именно так и было в ЛК до 27 июня. 27 июня я намеревался передать показания ПУ, но система не дала это сделать, выдав сообщение, что показания принимаются с 15 по 25 число.

Скажите, зачем при регистрации в ЛК мы вводим e-mail и номер телефона? Что, трудно было предупредить об изменении сроков? Раз уж вы занимаетесь самодеятельностью, то хотя бы заранее разместили информацию в ЛК пользователей!

Как теперь быть с показаниями ПУ за июль? Могу я передать показания по e-mail (на какой адрес)? Или вы восстановите всё, как было до 2 июля?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




2 часа назад, Гость Михаил сказал:

Мособлеирц, объясните, пожалуйста, почему вы изменили сроки приема показаний водосчетчиков?

Согласно Приложения к Приказу от 26.12.2016 № ПО/812-669/16, размещенного на сайте http://мособлеирц.рф, управляющая компания ОАО "Раменская УК" принимает показания ПУ с 23 числа месяца, предшествующего расчетному, по 2 число расчетного месяца. Именно так и было в ЛК до 27 июня. 27 июня я намеревался передать показания ПУ, но система не дала это сделать, выдав сообщение, что показания принимаются с 15 по 25 число.

Скажите, зачем при регистрации в ЛК мы вводим e-mail и номер телефона? Что, трудно было предупредить об изменении сроков? Раз уж вы занимаетесь самодеятельностью, то хотя бы заранее разместили информацию в ЛК пользователей!

Как теперь быть с показаниями ПУ за июль? Могу я передать показания по e-mail (на какой адрес)? Или вы восстановите всё, как было до 2 июля?

Михаил, здравствуйте. Сроки приёма показаний приборов учёта действительно были изменены на период с 15-го по 25-е число. По информации, полученной от специалистов, о данных изменениях сообщалось в СМИ: по ТВ, а также в газетах «Родники» и «Новый шанс». 
Пожалуйста, направьте в срок с 15-го по 25-е число фото приборов учёта с фактическими показаниями на почту [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Я конечно понимаю, что СМИ - это великая вещь, но показания я передаю не через газеты и телевидение, и общаюсь с вами не через СМИ. Как я уже написал, есть ЛК, есть e-mail, есть смс рассылка. Я редко бываю в городе, поэтому и пользуюсь интернетом.

Сегодня 28-ое, что означает ваш ответ "в срок с 15-го по 25-е число"? Что мне делать с текущими показаниями? И еще, у меня нет фото счетчиков, мои родители сообщают мне показания по телефону, а я их передаю и оплачиваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Гость Михаил сказал:

Добрый день! Я конечно понимаю, что СМИ - это великая вещь, но показания я передаю не через газеты и телевидение, и общаюсь с вами не через СМИ. Как я уже написал, есть ЛК, есть e-mail, есть смс рассылка. Я редко бываю в городе, поэтому и пользуюсь интернетом.

Сегодня 28-ое, что означает ваш ответ "в срок с 15-го по 25-е число"? Что мне делать с текущими показаниями? И еще, у меня нет фото счетчиков, мои родители сообщают мне показания по телефону, а я их передаю и оплачиваю.

Здравствуйте. В этом месяце расчёт будет выполнен по средним показаниям. Просим в следующем месяце в установленный период сообщить нам показания, фото приборов учёта не требуется. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От plus-59
      Моя тетя, Кухтенкова Людмила Васильевна, проживает в г.Рошаль, ул.Коммунаров, д.4, кв.8 в доме, признанным аварийным еще в 2014г. - распоряжение №418 от 14.07.2014 Главы администрации г.Рошаль. Взносы на капремонт с нее не брали с 2014г. до сентября 2018г. С сентября 2018г. МособлЕИРЦ вдруг решил брать взносы и долг за предыдущие месяцы. Нарушается федеральный закон ЖК №188 ст.169 п.2 (проживающие в аварийных домах не должны платить взносы на капремонт дома). На заявление об исправлении допущенной ошибки в МособлЕИРЦ г.Рошаль устно ответили, что начисляют взносы на капремонт на основании некоего "дополнительного соглашения" и "успокоили", что таких аварийных домов по г.Рошаль несколько (т.е несколько лет люди не платили за капремонт , а с передачей квитанций и платежей в МособлЕИРЦ вдруг платежи на капремонт стали начисляться). Почему так легко можно нарушать федеральный закон?




    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Здравствуйте.на протяжении 6 лет с 2012г.,мне обещали произвести ремонт межпанельных швов.(2 заявления лежат у деспечеров) . После неоднократных моих приходов к ним мне в августе 2018 года дали гарантийное письмо.,где обязались произвести работы до 31.10.2018г.,подписанное Репниковым С.А.Но на данный момент ни чего не было сделано .Прошу разобраться с этим вопросом.Заранее спасибо.
    • Гость Полина
      От Гость Полина
      Здравствуйте,почему приходят такие суммы за квартиру?за отопление мы платим круглый год,вопрос почему?в деревне не горячей воды,не газа в квартирах нету,вода одно название что даже пищю не приготовишь,ходим на колодец за водой,ремонта в подъездах не было уже точно не знаю лет 15 точно,проводка в подъезде вот вот вспыхнет,и что за новеедение что жильцы по дому кто не платит за квартиру будут платить соседи????в городе где горячая вода и т д, платят меньше,почему?? заранее спасибо 




    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Здравствуйте!
      Помогите, пожалуйста, разобраться с расчетами по коммунальным платежам! Дело в том, что сколько бы я ни платила, долги постоянно откуда-то возникают. Например, состояние лицевого счета на октябрь 2018 года:
      задолженность на начало месяца: 43984,72 руб
      оплачено за месяц: 45166,20 руб
      задолженность на конец месяца:  21 350,72 руб
      Я не знаю, по какому принципу начисляется задолженность.Мне оюъяснили это тем, что деньги ушли только двум поставщикам и  изменить они этого не могут, но ведь я платила так, как мне было сказано!  Оплачено больше, чем входящий долг. Но тут же долг снова все равно образовался и на мой взгляд, очень странным образом. По мне, так у меня даже переплата. в 2.000. Предыдущий долг появился точно так же. Я его оплатила. Но тут же появился новый. Мне негде доставать такие деньги!
      Кроме того, очень неудобно, когда заранее не знаешь, какую тебе задолженность начислят.  Если бы ее не возникало, я бы примерно планировала бюджет. Но каждый месяц к  текущем коммунальным платежам добавляется еще некоторая сумма, хотелось бы хотя бы знать ее заранее.

    • От Антон-Антон
      Добрый день
      В начале октября происходила поверка счетчиков, все соответствующие документы и акты были переданы в мособлеирц.
      Срок передачи показаний уже подходит к концу, а показания по результатам поверки так еще и не были занесены в базу.
      Плюс ко всему я не могу передать показания за текущий период, так как некоторые из моих счетчиков еще не отмечены как активные по результатам поверки.
      В итоге не ясно, какие показания будут фигурировать в квитанции в начале ноября. Наверное, астрономические, учитывая подход компании при работе с клиентами.
      Прошу Вас повлиять на ситуацию и внести ясность по данному вопросу.
      Лицевой счет № 80456-964
    • Гость Константин
      От Гость Константин
      Здравствуйте! В этом году платежи за капитальный ремонт приходили отдельной платежкой.  За октябрь пришло в общей.  Последним платёжом  в июле была сумма порядка 1400 рублей. В октябре пришел платёжный документ с суммой за капремонт 1922.84 руб.  с задолженностью в 961.42 рубля. Откуда взялась эта за должность.? 
    • От Елена/Серпухов
      Добрый день!
      Столкнулась с такой проблемой: получила квитанцию на оплату коммунальных услуг за сентябрь. Оплату всегда производила через Сбербанк-онлайн. Поскольку информации об оплате от Сбербанка долго в этом месяце не поступала, позвонила в СБ и мне ответили, что причина в том, что МосОблЕИРЦ не передавал им показания. Попыталась оплатить в Сбербанке через терминал, вышло сообщение о том, что лицевой счёт не найден (оплачиваю уже несколько лет). Далее попыталась создать личный кабинет на сайте МосОблЕИРЦ, выходит сообщение о том, что мне было выслано письмо на электронную почту для подтверждения регистрации, третий день пошёл, письма нет. При повторной попытке регистрации выходит сообщение о том, что письмо с подтверждением регистрации мне уже высылали. Попыталась через обратную связь на сайте МосОблЕИРЦ написать об этой проблеме. в графе "Обратная связь". Там написано: "Ведётся разработка формы обратной связи для улучшения качества обслуживания". Пыталась дозвониться до МосОблЕИРЦ, но телефон занят. Не знаю, что ещё я могу предпринять в данной ситуации. Оплатить счёт нужно до 25.10.2018 г. 
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Некомпетентная служба поддержки. Звонила несколько раз, иногда попадаются вменяемые операторы, иногда просто кошмар. Откровенно издеваются. В поддержке говорят, что должна быть возможность прикрепить файл - ее нет, проблема не в браузере, а в коде точно - занимаюсь разработкой сайтов, проверила - специально для смены владельца ЛС НЕ предусмотрена возможность вложения файлов. В инструкции на сайте приведен пример смены владельца ЛС. В ней тоже про вложение файлов ни слова, ни в скрине примера этого окна. Спрашиваю у оператора - возможно, другой порядок, вначале нужно отправить заявку на смену данных, затем напишут какие документы прислать. Мне в ответ - подождите, 6 мин на линии, и в результате - заученный ответ - должно быть вложение, и все, раз нет пишите в техподдержку. По регламенту ответ от техподдержки - МЕСЯЦ. Разве не издевательство?
    • От sergeyss75
      16 августа был направлен запрос на почту [email protected] , с просьбой ответ направить на мою эл. почту. Ответа до сих пор нет. Вложения прикладываю.
      doc02268820180816075300.pdf
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Добрый день! Не могу по телефонам Мособлеирц узнать тариф на ГВС и ХВС по счетчикам! Почему эта информация является конфиденциальной? Ее могут сообщить только в офисе на ул. Новая д.2, а я в данный момент туда ехать не планирую, например. Дом расположен в Реутове, ул. Победы, д.30. В квитанции указано, что показания можно передать по телефону, с 20 по 22 число, 22 число - суббота, и никто трубку не берет, а на горячей линии мособлеирц сообщают, что не обслуживают наш дом, при этом квитанции поступают от Мособлеирц. Это просто издевательство!!! Личный кабинет оформить невозможно технически. Остается вопрос, к какой УК принадлежит наш дом, почему стоимость воды по счетчикам не разглашается, и почему невозможно, основываясь на информации в квитанции, передать показания.Звонила по такой цепочке: 84957776000 - 84955287750-849555899474. Бесполезная трата времени и нервов. Всем на все наплевать. Действительно, перекидывают от одного к другому, а результата НОЛЬ!!!! ТАк хотя бы тарифы сообщили!!! Спасибо за внимание.
  • Теги