+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Марина

Не в своевременное включение горячей воды

В теме 1 сообщение

За 14 дней сезонного отключения компания ЛидерЭксплуатация не провели эти профилактические работы.А когда пришло время включать горячую воду,то они оставив на 15000 ное население одного дежурного сантехника.Соответственно воду горячую не дали по прошествию уже 15 дней.Люди давно сталкиваются с халатностью компании,а платим коммунальные услуги дороже среди всего Подмосковья.И компанию поменять не удаётся к сожилению всего микрорайона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...