«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Алексей

услуга #ЖКХ не предоставляется, а платим в полном объеме

В теме 1 сообщение

проживаю по адресу г. Красногорск ул. Ленина д.29 кв. № 75 на основании пп. 3.4.1. и 3.4.7 Постановления РФ от 27.09.2003 № 170 «Об утверждении правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда» я неоднократно требовал обеспечить бесперебойную подачу воды  нормального давления в квартире, обращаясь в управляющую компанию «Жилищный трест и Ко», администрации городского поселения, в ЖЭО №6, министерство жилищно-коммунального хозяйства с жалобами на контрастный душ, слабый напор холодной воды, теплая вода вместо холодной на кухне (другой стояк), сильный перепад температуры воды если кто-то одновременно с моим пребыванием в душе, воспользуется туалетом (хотя бы одним из 12 этажей по стояку) – меня в душе будет резко окатывать кипятком, пока не наберется унитаз. Настроишь душ на нормальную температуру, намылишь голову, а от туда кипяток, отскочишь. снова наладишь, ополаскиваешься, а из душа ледяная вода. вот так и прыгаешь пока не помоешься!!!
 с ЖЭО приходят,  измеряют давление и уходят. При каждом измерении все время разные цифры, и все у них в норме!  Говорят поменяйте смеситель, купил и поменял – проблема осталась, проверьте гребенку – сами ЖЭО проверяли и с ней все в порядке, здесь изгиб чугунной трубы и может засор –  ЖЭО срезали и заменили на металопластик (расплавив розетку, испортив кафель),  такие проблемы не только в моей квартире, давайте теперь всю мою переварим, переломаем, а проблема окажется в подвальном помещении с насосом и пробкой воздуха в трубе (напор слабый, а давление выше нормы – бред!).

№№ обращений через «добродел» 163076, 176847, 445132, 520130.

Управляющая организация частично реагирует на мои заявления и не устраняет нарушения.

В ходе выездной проверки от 14.12.2016 г.  инспектором Королевым  были выявлены нарушения и достоверность указанных фактов в заявлении. Выдано предписание и подано в СУД. На момент повторной проверки от 11.01.2017 предписание не выполнено, нарушения не устранены. С решением суда не ознакомлен!

На 02.06.2017 все осталось без изменений, после чего была написана повторная жалоба через портал «добродел». Пришла комиссия 08.06.2017 и не сделав замеров отписали снова про гребенку. На момент осмотра нет моего отказа в проведении замеров, даже нет моей подписи в отказе!!!! На лицо подлог документов! (для прокуратуры). Согласно опять же проверки от 18.10.2016 давление до гребенки и после равно – 2.8, т.е гребенка не мешает.

Сейчас на 13.06.2017 все проблемы остались не измены!

жалобы на контрастный душ, слабый напор холодной воды, сильный перепад температуры воды если кто-то одновременно с моим пребыванием в душе, воспользуется туалетом (хотя бы одним из 12 этажей по стояку) – меня в душе будет резко окатывать кипятком, пока не наберется унитаз. (при сливе унитаза этажами ниже или в моей квартире, резко падает давление, столб холодной воды на участке с 12 этажа до унитаза квартиры ниже резко падает и у меня льется один кипяток пока не наберется бачок и давление не восстановится – И В ЭТОМ ГРЕБЕНКА ТОЧНО НЕ ВИНОВАТА!)  Настроишь душ на нормальную температуру, намылишь голову, а от туда кипяток, отскочишь. снова наладишь, ополаскиваешься, а из душа ледяная вода.

Чтобы помыть грудного ребенка приходится набирать и ставить рядом ведро с теплой водой, чтобы не ошпарило во время споласкивания!

С 1 по 6 этаж перебоев таких нет, услуга #ЖКХ оказывается в полном объеме! Почему я должен платить коммунальные платежи в таком же размере как и первые 6 этажей, а услугу НЕ получать?

В высотных домах подача воды идет сверху вниз, а у нас почему то с низу вверх, и безо всякой подпитки в середине дома. Также при разводке подачи воды в многоэтажных домах используют систему разведения как минимум на две зоны сверху вниз с 12 по 6 этажи и вторую с 6 по 1 этаж. 

В соответствии со ст. 161 ЖК РФ, в обязанности УК входит обеспечение благоприятных и безопасных условий для жизни и здоровья граждан, проживающих в многоквартирном доме, и обеспечение безопасности и надежности самого дома.

Своим бездействием УК нарушает нормы законодательства, изложенные в КоАП РФ.

 

Статья 2 «Положения о Государственном жилищном надзоре», утвержденного Постановлением Правительства РФ №493 от 11.06.2013 гласит: «Задачами государственного жилищного надзора являются предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности, в том числе требований к жилым помещениям, их использованию и содержанию, использованию и содержанию общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах, формированию фондов капитального ремонта, созданию и деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих управление многоквартирными домами, оказывающих услуги и (или) выполняющих работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, предоставлению коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах, специализированных некоммерческих организаций, которые осуществляют деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, а также требований энергетической эффективности и оснащенности помещений многоквартирных домов и жилых домов приборами учета используемых энергетических ресурсов».

Кроме того, в соответствии со статьей 28.4 КоАП РФ Прокуратура имеет право возбудить дело о любом административном правонарушении.

Пунктом 149 Правил установлено, что исполнитель – организация, предоставляющая коммунальные услуги, несет ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг, в том числе – административную.

Нарушение лицами, ответственными за предоставление коммунальных услуг, нормативов обеспечения населения коммунальными услугами образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.

А ВОЗ И НЫНЕ ТАМ! УЖЕ 2 ГОДА! ПРЕДПИСАНИЙ НЕ ВЫПОЛНЯЮТ!

госжил.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...