«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

Хочу рассказать о работе отделения ###МФЦ в посёлке Правда Пушкинского района да и вообще про Пушкинское ###МФЦ. Выплатили мы ипотеку и решил муж себя и дочь прописать в нашу квартиру. Отправились мы в отделение ###МФЦ в Пушкино, я (ибо как мать должна лично написать согласие на прописку ребенка к мужу) ,  муж, наша 5-и месячная дочь (оставить ее не съем было) и собственница квартиры-свекровь. Там нам заявили, что нашего адреса у них ВООБЩЕ НЕТ и прописать они не могут. Позвонили в Правду, уточнили там и направили нас в тот удаленный ###МФЦ. Придя туда, очередь была 3 человека, однако мы, подчеркиваю, с 5-и месячным ребёнком а руках!!!! прождали 4 часа !!!! в среднем по 50- 60 минут на человека!!! Вот это я понимаю быстрота и оперативность работы! Вот это просто высший пилотаж обслуживания "в одно окно" !! и когда подошла уже наша очередь, нам ответили, что они тоже не могут нас прописать! И отправили нас в УК. Вопрос: зачем вообще придумали эти ###МФЦ, если мы не то что не можем получить услуги в удобное для граждан время и в удобном месте, но и вынуждены ждать полдня чтобы получить отрицательный ответ (хотя женщина из пушкинского ###МФЦ любезно звонила им и уточняла смогут ли они для нас сделать документы) ? Вспомнились 90-е, полная неразбериха, административный хаос и очереди на целый день без гарантии, что попадёшь куда нужно. До сегодняшнего дня, я была уверена, что все это пережиток прошлого, однако на практике оказалось, что нет. И жители не только не могут получить услугу, но и вынуждены таскаться по всему району на руках с  грудничком!!! одним словом, БЕЗОБРАЗИЕ! Такой отвратительной работы, как в ###МФЦ посёлка Правда я ещё не встречала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Добрый день! Живу в Пушкино не первый год и из-за в год ситуация по уборке города  не меняется. В городе отсутствуют дворники ( есть только в пару дворов и все на этом) Уборки в городе нет, все в мусоре, центральные улицы, детские площадки, переходы на вокзале, лесопосалки, пляж . #мусор везде. Городу нужны дворники, я не понимаю куда смотрит администрация, почему она не принимает никаких мер и сколько это будет ещё продолжаться! Прошу произвести проверку и выделить городу дворников на постоянной основе, так как нужна ежедневная уборка города. Очень прошу разобраться в этой ситуации, так как пушкинская администрация ничего не делает. 
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Добрый вечер. В городе Пушкино ( Московская область) после отключения воды на 2 недели, через 4 дня отключили горячую воду, в УК говорят не знают почему отключили воду, потом говорят что авария. Ходили к котельной висит номер телефона, который не отвечает. В чем дело, нужно менять УК? 
    • Гость ЛАЗ
      От Гость ЛАЗ
      ООО "Люберецкий авторемонтный завод" благодарит #МФЦ г.Котельники в лице Алексеевой И.Р, Каринской С.Н., Манаенковой А.В. за оперативное и внимательное отношение по передаче информации в кадастровую палату. С уважением , Генеральный директор ООО " Люберецкий авторемонтный завод" Сухов Ю.Д.
    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      Отделение мособлеирц в Бронницах. Работа сотрудников - катастрофа. Настолько все медленно. Из 7 операторов работают трое. Остальные то едят, то курят, то гуляют.  Нет слов выразить свой гнев от такой работы. 
    • От SadDruid
      Получил в Подольске платёжку по комуналке с завышенным в 10 раз объёмом расхода газа.
      Внизу платёжки указан телефон "Управления ЕИРЦ Подольск"  ( г. Подольск, ул. Комсомольская, д. 1  https://www.xn--90aijkdmaud0d.xn--p1ai/about/tu/48/ ), куда звонить, если данные не верны: 8 (495) 374-51-91, доб. 1237, доб. 1333, до. 1234 и горячая линия по вопросам начисления ЖКУ 8 (4967) 55-59-14
      Звонил 3 рабочих дня 10,11, 13 июня 2019 г. раз по 10 в день в разное время на все добавочные и горячую линию - никто трубку не берёт.
      Подскажите, как с ними связаться? И куда можно жалобу написать?   Работаю в Москве  и лично заявиться на Комсомольскую д.1 сложно.

    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Мособлиерц в г. Одинцово, ул. Новоспортивная д. 10 не хотят работать, с 8 утра до 10 прошло всего 3 человека из очереди, рабочих столов 5- из чего следует вывод, что на работу персонал просто не доходит. Чтоб решить проблему надо отстоять до 17:00 минимум, если ещё успеть. Начисляют двойные тарифы, из-за их ошибки, свое время трачу я, не говоря о том, что в коридорах жарища, духотища, людям становится плохо, персонал на замечания не реагирует, жалобы не принимают нигде, ни на горячей линии, ни на месте. На все закрывают глаза. 
    • Гость Виталий М.
      От Гость Виталий М.
      Жалоба на работу МосОблЕИРЦ
      Я,  Мурашко Виталий Валерьевич, проживаю  в МО, г.Долгопрудный, ул. Дирижабельная, д.13, кв. 89.
                      31.01.2018г. мной была проведена ошибочная переплата на счет ПАО Мосэнергосбыт в размере 30.720,00 (тридцать тысяч семьсот двадцать) рублей, которая в строке «электроснабжение»  единых платежных  документов (ЕПД) от ООО «МосОблЕИРЦ»  за каждый месяц отображается со знаком минус.  19.03.2018г. в клиентском офисе ООО «МосОблЕИРЦ»   я лично подал заявление на возврат части переплаты в размере 16000 (шестнадцать тысяч)рублей на мой счет в ПАО Почта Банк. Реквизиты счета и копии чеков об оплате приложил к заявлению. До сих пор возврат средств не произведен.
                      График моих посещений Клиентского офиса МосОблЕИРЦ в г.Долгопрудный, расположенного по адресу пр.Пацаева д.7, корп.1 :
                      - 15.04.2019, со слов секретаря, тогда же, 19.03.19 заявление было отправлено для рассмотрения по инстанции, т.е. находится в работе
                      - 26.04.2019 – в работе
                      - 06.05.2019 – в работе
                      - 13.05.2019 – в работе, со слов директора клиентского центра, процесс займет еще 7-10  дней, просил подождать
                      - 20.05.2019 – со слов секретаря,  находится в работе у исполнителя с указанием исполнить до 31.05.2019
                      - 31.05.2019 – там же
                      - 03.06.2019 – там же.
      В течение этого времени на телефон, указанный в заявлении один раз звонили и как минимум три раза обходили по подъезду, снимали показания электросчетчиков. При этом никто не удосужился позвонить мне в квартиру, хотя дома всегда кто-нибудь был, а об  обходах я узнавал от соседей. По телефону, который дали тогда же (03.06.19), 495-374-51-61, доб.746 дозвониться невозможно. Меня приветствует автоответчик МосОблЕИРЦ, который предлагает выбрать от 1 до 6 по пунктам меню без возможности выбрать добавочный номер сотрудника. При выборе любого из пунктов меню отвечают сотрудники, которые говорят, что не видят никаких заявлений по номеру моего лицевого счета и мне надо обращаться в тот клиентский офис, где я подавал заявление, а переключить  меня на добавочный номер у них якобы нет возможности. В ЕИРЦ мне опять предложили звонить по тому же номеру. Получается замкнутый круг.
      Почти три месяца вопрос не решен! Получается что при возникновении маломальской задолженности  свет отключают сразу, а как вернуть ошибочную переплату, так можно и несколько месяцев подождать?
      Номер моего заявления в клиентском офисе ЕИРЦ на Пацаева ПГв812.28-430/19 от 19.03.19, номер служебной записки по моему заявлению ВН/812.28-408/19.
      Куда еще мне обращаться для решения моего вопроса? Желательно телефон или эл.почта (сайт), т.к. я в данный момент нахожусь дома на реабилитации после операции (в 2018 году я два раза ломал левую ногу, второй раз обе лодыжки – пластина + штырь) , без работы и нуждаюсь в деньгах, пусть даже и в такой незначительной сумме. Хоть я и хожу с палочкой (пока) но все равно бегать  по инстанциям несколько  затруднительно.
      Мои телефоны +7(965) – 157-41-74, +7 (909) – 958 – 29 – 15, [email protected]

       
    • Гость Лариса
      От Гость Лариса
      мне мособлеирц прислал сообщение на номер 900 о срочной оплате,  мне надо выяснить, что это за квартира... ни один телефон не отвечает. Безобразие. с 15 по 26 число ответят  - но мне надо сегодня либо завтра. Просьба, чтобы в мособлеирц был всегда контактный телефон в работе.
       
    • Гость Лариса
      От Гость Лариса
      мне мособлеирц прислал сообщение на номер 900 о срочной оплате,  мне надо выяснить, что это за квартира... ни один телефон не отвечает. Безобразие. с 15 по 26 число ответят  - но мне надо сегодня либо завтра. Просьба, чтобы в мособлеирц был всегда контактный телефон в работе.
       
    • От guest
      Оплату за квартиру в размере 5000 произвела 30 апреля. Проверив личный кабинет МосОблЕИРЦ 15 мая, я оплату не обнаружила. Написав о проблеме, я получила ответ (во вложении файл №3). Сегодня я получила счет на оплату, в котором по-прежнему оплата не была посчитана, я получила счет вновь в полном объеме (файл №2). Но самое интересное, что в оплате мои 5000 благополучно учтены (файл "безымянный"). То есть, они их приняли, но посчитать мне их не собираются? Напомню, сегодня 4 июня, оплата была произведена 30 апреля. Если обновление раз в месяц, то пошел уже второй месяц, а мои деньги на счет так и не пришли.



  • Теги