«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Валентина

Уже полгода не могут найти мой платёж! Неужели деньги исчезли?

В теме 3 сообщения

26.02.2017 оплатила квитанцию #ЖКХ через личный кабинет мособлеирц (так же, как и предыдущие месяцы) https://lkk-zkh.ru/comprovider/#account.

До сих пор мой платёж не отображается в бумажных квитанциях. (хотя в личном кабинете платеж отображён)

По телефону горячей линии 8-800-555-07-69 ничем не помогли и посоветовали придти лично в бухгалтерию. Но бухгалтерия работает только в рабочие часы, когда работают и все остальные люди, в том числе и я. 

Заявки обратной связи на сайте мособлеирц также не привели ни к чему, ответа не последовало.

Далее посредством электронной почты я попробовала обратиться к бухгалтеру Мособлеирц, Татьяне Викторовне Кулешовой. Представленная квитанция, которая была направлена мне при оплате через личный кабинет, её не устроила. Татьяна Викторовна заявила, что необходима квитанция, которую выдают в банке, но как она может у меня появиться, если я оплачивала через личный кабинет?? В итоге, Татьяна Викторовна приняла все мои документы и сказала, что скорее всего эти документы не подойдут. И вот уже в течение двух месяцев Татьяна Вкиторовна (или человек, который ее замещает) не отвечают мне.

Мне уже приходят долговые квитанции, но оплачивать услуги при потерянном платеже не считаю адекватным. Не хочу дарить деньги этой организации!

Куда обращаться я не представляю! Наладьте работу личного кабинета и найдите мой платёж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Коррект: бухгалтера зовут Зеленина Ирина Викторовна, e-mail:  [email protected]

мой ЛС  81939431

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Гость Валентина сказал:

26.02.2017 оплатила квитанцию ##ЖКХ через личный кабинет мособлеирц (так же, как и предыдущие месяцы) https://lkk-zkh.ru/comprovider/#account.

До сих пор мой платёж не отображается в бумажных квитанциях. (хотя в личном кабинете платеж отображён)

По телефону горячей линии 8-800-555-07-69 ничем не помогли и посоветовали придти лично в бухгалтерию. Но бухгалтерия работает только в рабочие часы, когда работают и все остальные люди, в том числе и я. 

Заявки обратной связи на сайте мособлеирц также не привели ни к чему, ответа не последовало.

Далее посредством электронной почты я попробовала обратиться к бухгалтеру Мособлеирц, Татьяне Викторовне Кулешовой. Представленная квитанция, которая была направлена мне при оплате через личный кабинет, её не устроила. Татьяна Викторовна заявила, что необходима квитанция, которую выдают в банке, но как она может у меня появиться, если я оплачивала через личный кабинет?? В итоге, Татьяна Викторовна приняла все мои документы и сказала, что скорее всего эти документы не подойдут. И вот уже в течение двух месяцев Татьяна Вкиторовна (или человек, который ее замещает) не отвечают мне.

Мне уже приходят долговые квитанции, но оплачивать услуги при потерянном платеже не считаю адекватным. Не хочу дарить деньги этой организации!

Куда обращаться я не представляю! Наладьте работу личного кабинета и найдите мой платёж!

Валентина, здравствуйте. Пожалуйста, направьте нам в ЛС документ, подтверждающий оплату, с отображением реквизитов получателя платежа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...