«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

В пятиэтажном доме по улице Театральная 12 а во втором подъезде постоянно воняет канализацией, 24.06.2017 писала в Добродел, проблему устранили, но сегодня 02.07.2017 опять началась вонь. Управляющая Компания Жилкомсервис  на  очередной звонок ответила , что виноваты Инженерные Сети. Помогите решить проблему, домоуправление никак не реагирует , а только хамски отвечает на многочисленный звонки. ПОМОГИТЕ!!!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Илья
      От Гость Илья
      Компания-перевозчик Домтрансавто. Отвратительное качество обслуживания. Автобусы переполненные, валидаторы часто не срабатывают, общая квалификация водителей сильно хромает. Также очень беспокоит отсутствие кондиционеров в автобусах/маршрутках в летний сезон при 30 градусах жары! Это уже не вписывается в никакие рамки. 
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на маленький лесок прилегающий со стороны детской площадки " маяк" на набережной по улиц Набережная.  Там" любители природы" устроили пикниковую зону и превратили прекрасный березнячок  в филиал долгопрудненской помойки. Предлагаю присоединить этот лесок к парку набережной , сохранив конечно деревья и сделать там тенистые аллеи, а для любителей шашлыков построить несколько беседок с мангалами  и брать за это символическую цену (например 500 руб в день), а деньги пойдут на оплату уборщиков и благоустройство территории. 
      Второй камень преткновения - это парковая зона со стороны Хлебниково, она примыкает к пруду напротив яхтклуба " Нептун" . Там таже проблема с мусором и кострами. Но там нет ни одного мусорного бака. Если поставить хотябы три бака ( в начале, середини и конце) былобы намного чище! Ну и конечно не забывать их очищать тотябы 1 раз в неделю.  Надеюсь на ваше содействие!  другие инстанции только кивают друг на друга, а воз и ныне там. Неужели всем так все  безразлично?
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      здравствуйте. Хочу обратить ваше внимание на маленький лесок прилегающий со стороны детской площадки " маяк" на набережной по улиц Набережная.  Там" любители природы" устроили пикниковую зону и превратили прекрасный березнячок  в филиал долгопрудненской помойки. Предлагаю присоединить этот лесок к парку набережной , сохранив конечно деревья и сделать там тенистые аллеи, а для любителей шашлыков построить несколько беседок с мангалами  и брать за это символическую цену (например 500 руб в день), а деньги пойдут на оплату уборщиков и благоустройство территории. 
      Второй камень преткновения - это парковая зона со стороны Хлебниково, она примыкает к пруду напротив яхтклуба " Нептун" . Там таже проблема с мусором и кострами. Но там нет ни одного мусорного бака. Если поставить хотябы три бака ( в начале, середини и конце) былобы намного чище! Ну и конечно не забывать их очищать тотябы 1 раз в неделю.  Надеюсь на ваше содействие!  другие инстанции только кивают друг на друга, а воз и ныне там. Неужели всем так все  безразлично?
    • Гость Михаил
      От Гость Михаил
      Здравствуйте.
      Ночью и утром невыносимый запах хлора или какой-то иной химии (возможно, бензин) в п. Павельцево. Особенно чувствуется на Химкинском пр., ул. Алексеевская и прилежащих. Жители считают, что это от недавно построенных инженерных сооружений на территории ТЦ "Перекрёсток". Либо от нефтебазы. Вероятнее всего и от базы, и от ТЦ "Перекрёсток", поскольку пахнет то бензином, то химией. Просим помощи в данной ситуации.
    • Гость Виталий М.
      От Гость Виталий М.
      Жалоба на работу МосОблЕИРЦ
      Я,  Мурашко Виталий Валерьевич, проживаю  в МО, г.Долгопрудный, ул. Дирижабельная, д.13, кв. 89.
                      31.01.2018г. мной была проведена ошибочная переплата на счет ПАО Мосэнергосбыт в размере 30.720,00 (тридцать тысяч семьсот двадцать) рублей, которая в строке «электроснабжение»  единых платежных  документов (ЕПД) от ООО «МосОблЕИРЦ»  за каждый месяц отображается со знаком минус.  19.03.2018г. в клиентском офисе ООО «МосОблЕИРЦ»   я лично подал заявление на возврат части переплаты в размере 16000 (шестнадцать тысяч)рублей на мой счет в ПАО Почта Банк. Реквизиты счета и копии чеков об оплате приложил к заявлению. До сих пор возврат средств не произведен.
                      График моих посещений Клиентского офиса МосОблЕИРЦ в г.Долгопрудный, расположенного по адресу пр.Пацаева д.7, корп.1 :
                      - 15.04.2019, со слов секретаря, тогда же, 19.03.19 заявление было отправлено для рассмотрения по инстанции, т.е. находится в работе
                      - 26.04.2019 – в работе
                      - 06.05.2019 – в работе
                      - 13.05.2019 – в работе, со слов директора клиентского центра, процесс займет еще 7-10  дней, просил подождать
                      - 20.05.2019 – со слов секретаря,  находится в работе у исполнителя с указанием исполнить до 31.05.2019
                      - 31.05.2019 – там же
                      - 03.06.2019 – там же.
      В течение этого времени на телефон, указанный в заявлении один раз звонили и как минимум три раза обходили по подъезду, снимали показания электросчетчиков. При этом никто не удосужился позвонить мне в квартиру, хотя дома всегда кто-нибудь был, а об  обходах я узнавал от соседей. По телефону, который дали тогда же (03.06.19), 495-374-51-61, доб.746 дозвониться невозможно. Меня приветствует автоответчик МосОблЕИРЦ, который предлагает выбрать от 1 до 6 по пунктам меню без возможности выбрать добавочный номер сотрудника. При выборе любого из пунктов меню отвечают сотрудники, которые говорят, что не видят никаких заявлений по номеру моего лицевого счета и мне надо обращаться в тот клиентский офис, где я подавал заявление, а переключить  меня на добавочный номер у них якобы нет возможности. В ЕИРЦ мне опять предложили звонить по тому же номеру. Получается замкнутый круг.
      Почти три месяца вопрос не решен! Получается что при возникновении маломальской задолженности  свет отключают сразу, а как вернуть ошибочную переплату, так можно и несколько месяцев подождать?
      Номер моего заявления в клиентском офисе ЕИРЦ на Пацаева ПГв812.28-430/19 от 19.03.19, номер служебной записки по моему заявлению ВН/812.28-408/19.
      Куда еще мне обращаться для решения моего вопроса? Желательно телефон или эл.почта (сайт), т.к. я в данный момент нахожусь дома на реабилитации после операции (в 2018 году я два раза ломал левую ногу, второй раз обе лодыжки – пластина + штырь) , без работы и нуждаюсь в деньгах, пусть даже и в такой незначительной сумме. Хоть я и хожу с палочкой (пока) но все равно бегать  по инстанциям несколько  затруднительно.
      Мои телефоны +7(965) – 157-41-74, +7 (909) – 958 – 29 – 15, [email protected]

       
    • Гость Ника
      От Гость Ника
      Когда будет решаться вопрос с новым перевозчиком г.Долгопрудный. Надоело вечное хамство, угрозы жизни, обман по ценам. Сегодня вообще была последняя капля. Бабушка сидит с маленьким ребенком ждет 472 автобус, в 17:20- 17:21 03.06.19 данный автобус "пролетел мимо остановки Общежитие и даже не посмотрел что люди на остановке. Итог: опоздание на поезд с уже купленными билетами, возмещать ник о не станет так как Домтрансавто даже трубку не берут или посылают в открытую. Фото и видео нету, так как не ожидали такое хамство 
    • Гость РОМА
      От Гость РОМА
      В г.Долгопрудный на ул,Восточная у дома №33 при входе с улицы к дому стоит столб,на котором нет фонаря.в вечернее время страшно и опасно проходить деткам в калитку.,а о том что там совсем опасно когда стемнеет и говорить не чего.....Огромная просьба установить фонарь.очень опасное место.пока что то не произойдет никому это не надо.весь военный городок будет вам благодарен!!!Очень ждем и следим каждый день))С уважением жители дома №33 и ближайших домов.




    • Гость Ддддддддд
      От Гость Ддддддддд
      Управляющая компания обслуживание улицы академика Лаврентьева 27 незаконно устанавливают заглушки на канализации,без решения суда самовольно у них спрашивают а законноли это на что они отвечают мы сами решаем кому и когда поставить их .в квартирах проживают дети и инвалиды старики 
    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      Всем добрый день, живем по улице Циолковского, 8/11. Когда уже нас перестанут жарить и отключат отопление???? Дышать уже нечем!
    • Гость Игорь
      От Гость Игорь
      Добрый день,
      В новостройке по адресу г. Долгопрудный, Новый бульвар, д.7, подъезд 3, уже больше недели не работают оба лифта.
      В службе лифтов Долгопрудного т. 8-498-624-44-81 диспетчеры говорят, что сломалась отводка у дверей.
      Отводка у лифтёров есть, но управляющая компания этого дома ЖилКомСервис не оплачивает ремонт.
      Телефон УК (8-965-359-22-08) уже несколько дней не работает.
      Огромная просьба разобраться в ситуации и организовать ремонт лифтов.
      Спасибо!
  • Теги