«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 4 сообщения

Ленина 58.

Отключили воду на ежегодную профилактику, должны были включить 28 июня - нет до сих пор. Никаких объяснений, никаких объявлений.

Те должностные лица, от которых удается получить хоть какой-то ответ, говорят, что у Теплосети огромные долги за газ и горячую воду дадут только с началом отопительного сезона

Я все понимаю,то, что происходит за границей Москвы - не происходит вовсе, но имейте же совесть! Почему за передел собственности и денег в сфере #ЖКХ города должны отвечать жители?!?!? Почему меня, как законопослушного гражданина России, живущего в городе с рождения и с печалью наблюдающего за тем, во что его превращают, вообще должно волновать, как конкретно называется компания, которая в итоге получает мои кровные деньги и куда-то их распределяет и что-то ими оплачивает? Куда смотрит городская администрация??? Почему она нас не защищает???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/836281 Обращение направлено на модерацию в Орган Власти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Вашему обращению получен ответ. Ознакомиться с ним Вы можете по ссылке: http://dobrodel.mosreg.ru/images/98/9b/989b24d9-1b1d-40c9-a641-106add5dbcbf.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня 11 июля, горячей воды нет, ул. Ленина д. 58, как вы запустили котельные 7 числа?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Оксана 21
      5 февраля 2019 года произошла в моей неприватизированной квартире, находящиеся в городе Орехово-Зуево, ул Текстильная д. 21 протечка с кровли пятиэтажного многоквартирного дома. 6 февраля мною было написано заявление в РЭУ 9, и сотрудник должен был подойти зафиксировать проблему утечки и причинённый в связи ущерб. На сегодняшний день ( 12.04.2019) акт о протечке и причененном ущербе  сотрудниками РЭУ не составлен, на многочисленные телефонные звонки мои и соседей с аналогичной проблемой работники РЭУ не реагируют. Просьба помочь разобраться в данной проблеме. 




    • От Мария A.
      Порядка 7-8 часов уже нет ни отопления, ни горячей воды (ул. Колхозная, дом 2 корп 1). К отоплению у меня вопросов нет - уже достаточно тепло - но в чем _опять_ проблема с водой?
      Не первый раз нас таким образом неожиданно отключают от горячей воды, никаких объявлений и предупреждений.
      Неужели мало ежегодного двухнедельного отключения горячей воды для профилактических работ, во время которых, судя по всему, ничего не делается, раз подобное постоянно происходит.  Людям теперь на постоянной основе на мытье в тазиках переходить, у кого обогревателей воды нет?
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      г. Лобня, Окружная, дом 1, 4-ый подъезд. Много лет у нас существует проблема с циркуляцией горячей воды.   Проблема существует на обоих стояках -  пропадает циркуляция горячей воды, стояки остывают, воду нужно пропускать, полотенцесушитель стоит холодный.  Это доставляет нам массу неудобств. Чтобы воспользоваться горячей водой, воду приходится пропускать, т. е.  в прямом смысле сливать наши деньги в канализацию.   Проблема началась более 10 лет назад.  После многократных жалоб и обращений ее решили, и она не беспокоила нас года 3. Примерно пол года назад проблема вернулась. Решают ее на короткий срой (примерно на неделю-две) далее все начинается снова.    В Управляющую компанию ПИК-Комфорт обращались многократно.  В последний раз 15.03.2019 была создана заявка под номером 5262587. Эта заявка уже несколько раз закрывалась, как выполненная, без устранения проблемы.   На данный момент - оба стояка снова холодные.  Прошу решить нашу проблему.
    • От Татьяна___
      Прошу Вас разобраться почему нам, дачникам, получившим участки от Государства в 1989г., отказано осуществлять поездки на свои приусадебные участки автобусом маршрута 150. Этот автобус довозил нас от г.Электрогорск (Московская обл.) до 28 км (Владимирская обл.). Все годы нас привозили и отвозили на 150 автобусе, который ходит только в летний период. Но вот уже 3 сезон нам отказывают в маршруте, так как наше садовое товарищество находится во Владимирской области, а сам маршрут находится под ведомством “Мострансавто”.
             Нам предлагают ездить от ст.Орехово-Зуево на маршрутке 771 (Орехово-Зуево – Киржач), которая предназначена для транспортного сообщения жителей данных городов. Но ведь нас, дачников, много, люди едут на приусадебные участки не с пустыми руками, что-то везут с собой, всем не хватает места в машине, люди приезжают на станцию, нервничают, ждут маршрутку….. и вынуждены ехать обратно в Москву если не хватило места.
      Также предлагается вариант наема такси (от г.Электрогорск, от г.Орехово-Зуево), но оплатить проезд ценой в 1500 руб. даже не всякому работающему Гражданину под силу, не говоря уже о пенсионерах.
             На автобусе маршрута 150 всегда ездили дачники, которые проводят свои выходные дни на приусадебных участках, также данным маршрутом пользовались жители бывшей воинской части на 28 км. В связи с возникшей ситуацией отсутствия транспортного сообщения, многие дачные участки становятся заброшенными, люди попросту не имеют возможности добраться до них.
             Нам очень нужен этот автобус! Просто крик души многих дачников!
             Если Администрация Московской области по каким-то причинам не хочет возобновлять маршрут автобуса 150, то может быть Владимирская область согласиться создать маршрут, который будет курсировать по нашему маршруту (ст.Электрогорск – 28 км или ст.Орехово-Зуево – 28 км)?
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      В Орехово-Зуево на ул.Набережная, д.18 плохая вода. Цвет рыжий, осадок, не то что пить и готовить на ней, мыться и стирать невозможно!!! Квитанции от НКС приходят бешеные, за что мы платим деньги?!?!?
    • Гость Евгений
      От Гость Евгений
      просим срочно запустить лифт по адресу Ленина 47. уже неделю как окончены работы по замене, неужели нельзя сразу сделать документы и прислать комиссию? безобразие и издевательство. 
    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      С 18 февраля этого года в нашем доме по адресу: Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д. 15 проводилась замена лифтов. Так как в доме отсутствует грузовой лифт и этот является единственным возможным средством подняться на верхние этажи, мы с нетерпением ждали его пуска. Но вот уже больше месяца многие пожилые люди, страдающие различными болезнями, не выходят на улицу. Огромная проблема спуститься с маленьким (в том числе и грудными) детьми, так как не у всех есть возможность и силы, чтобы поднять коляску с ребенком на верхний этаж, а ведь нужно еще нести продукты и т.п. Насколько нам стало известно: лифты были сданы, но компетентный орган, дающий разрешение на его пуск никак не может найти времени, чтобы выехать на место. Просим срочно разобраться в ситуации, чтобы не было беды.
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Здравствуйте при замене лифта в доме 65 по ул.урицкого в г.орехово зуево был поврежден кабель питания на квартиру .света нет.факт бал зафиксирован службой электросети 08.03.2019г.работники рэу помоч ни чем не могут их не пускают в шахту лифта где повреждение работники по замене вообще посылают .руководство которое ведет работы трубки бросают и не идут на контакт.что делать сижу без света.помогите.!!!!!!!!
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Здравствуйте при замене лифта в доме 65 по улице Урицкого был поврежден кабель питания на квартиру на просьбу устранить неисправность руководство не реагирует на все вопросы не отвечают проблема была зафиксирована аварийной службой вызванной мной.проведение работ осуществляется с нарушением двери лифтовой шахты открыты на просьбу устранить посылают .в рэу помочь тоже отказываются.подрядчики не пускают в шахту лифта электриков чтоб устранить пробой а рэу  разводят руками только.вот и сидим мы без света где наши службы и за что я вообще плачу!!!!
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день.Хотелось бы получить ответ-почему в нашем городе пришли квитанции на оплату вывоза мусора на кв.метры,а не с человека,как говорил наш президент.

  • Теги