«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

В МБУЗ Синьковская участковая больница п.Ново Синьково Дмитровского района отсутствует отоларинголог. Попасть на прием невозможно. Пробить ушную пробку медсестра отказалась (пять минут работы). Хамство главврача. Занимая такую должность нужно уметь разговаривать с людьми, и сглаживать конфликтную ситуацию, а не отправлять больных с проблемой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Я стаю на учёте в Женской консультации Савинское шоссе 6,была записана на второй скриненг по беременности на 07.05 на 12.00.В связи с наступающим праздником выезд и проезд ограничен, везде движение стоит. Мы ехали на такси 1.20,опоздали на 30 мин. Пришли к каб. 456 скриненг УЗИ, но вышла мед. сестра и сказала, что врач уже ушёл, на ваше время. Хотя врач ещё был в кабинете. Взяла свои вещи и вышла, под видом, что сейчас подойду. Я сидела под кабинетом, подошёл другой врач, который делал мне первый скриненг. Спросила, на когда я записана, и зашла в кабинет. После она приняла двух женщин, а я так и сидела под кабинетом. Я спросила мед. сестру когда меня примут, или мне уже нет смысла сидеть? На что мне ответили, врач занят, как освободиться примет. Это уже было 14.00 я так и сидела, хотя врач общался по телефону и меня ни кто не принял. Я видя, что врачи с двух кабинетов ходят по коридору и меня не замечают, я спустилась с 4 этажа и подошла к ресепшену. Спросила телефон горячей линии, куда можно позвонить, и спросить, почему наша Женская консультация так не уважительно работает. Мне ответили, по сидите вас примут, но только после 15.00,и только в порядке живой очереди, и дали понять, что и не факт, что примут вообще. Хочу просто спросить у Вас, что это за отношение к беременной женщине, и как работают сотрудники, что даже не замечают сидящего человека под кабинетом. Я тоже врач лаборант, и взяла отгул, что приехать на скриненг, а тут такое дело, неуважение к гражданам и хамское отношение. Можно было выйти из кабинета, и объяснить, что и как, а не сидеть в телефоне и быть сильно занятым! 
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Мужчина ночью был доставлен на скорой помощи в Егорьевскую ЦРБ с температурой 40.
      В приемном покое "установили", что воспаления легких нет и отправили домой. 
      Одного, ночью, с высокой температурой, еле стоящего на ногах. Буквально выгнали из больницы, не оказав никакой медицинской помощи. 
      На претензии, в лучшем случае, просто развернутся и уйдут.
      Это не врачи и не медсестры. Это коновалы.
       
    • Гость Юля
      От Гость Юля
      В Климовской городской больнице номер 2 (пр. 50-летия Октября, д. 21) работает терапевт по имени Кузин Илья Николаевич, который регулярно встречает одного из своих пациентов (меня) грубостью и повышенным тоном. Вот и сегодня, когда я всего лишь зашла узнать, могу ли пройти к нему без талона, с направлением, он не дав мне открыть рот, резко бросил, что не вызывал. Слово за словом, и вот он уже переводит стрелки, обвиняя в грубости меня. Да, я прекрасно понимаю, что он зашивается, что на всю больницу всего два терапевта, но это не дает ему никакого права на хамство. Прошу принять какие-то меры, провести воспитательную беседу, например. Спасибо.
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Здравствуйте хотела бы пожаловаться во первых за вранье в регестратуре детской поликлинике на Губайлово. С утра позвонила узнать на счет прививки Манту мне было сказано что ждем на днях. Потом я поехала в поликлинику в 11:30 за справкой в один Шаг и решила зайти в прививочный кабинет спрашиваю а прививка Манту есть в ответ  мне сказали Да конечно приходите. Я подошла в регестратуру уже в 11:45 чтобы мне дали карту .В итоге она говорит врач вас уже не примет прием окончен хотя прием до 12:00.Я поднялась на второй этаж к педиатру Головатских. И.Ю. Говорю можно нам направление на Манту и тут столько хамство и грязи понеслось в мою сторону при моей маленькой дочке. Она просто сидела и кричала на меня что я выспалась до 12 и пришла под конец приема вот я из за вас не могу не по ССать не по Срать не по Есть .Что ваш участок 25 вообще не одыкватный я одна а вас тут таких сонных куча. Много не написать что я услышала в свой адрес. Прошу принять меры для Головатских И.Ю.
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Надоело хамство врачей. Сегодня ходила в 4 детскую поликлинику в Орехово-Зуево и получила очень много негатива. Талоны талоны, я все понимаю очень удобно. Но бывают такие ситуации, что нужно срочно к врачу, а талонов нет. И что делать?.. как сказали мне сегодня врач и заведующая: « Это ваши проблемы!».  Выслушала очень много. И это не первый раз. 
       
       
       
       
       
    • Гость Архипова Ирина
      От Гость Архипова Ирина
      Акушер-гинеколог Чеховской Женской Консультации Сахатлиева Огулгерек Сейтлиевна в данный момент, на время отпуска, заменяет моего врача Зюзину Т.А., я на 38-й неделе беременности, состою на учете в Чеховской Женской Консультации, сегодня столкнулась с неприкрытым хамством Сахатлиевой О.С., 03.08.18 мною было предоставлено заключение из Видновского ПЦ, в котором указана дата госпитализации в данный ПЦ 13.08.2018, Сахатлиева О.С. с ним ознакомилась и сказала посетить её еще раз перед госпитализацией дабы не было нареканий, что за две недели до госпитализации никто меня не осматривал и не интересовался моим состоянием и озвучила дату и время посещения - вторник (07.08.2018) или четверг(09.08.2018)  10:00 - 10:20, все это на словах, талоны нам на руки не дают, максимум пишут дату/время на бумажке. Придя сегодня на прием в 10:10 постучалась в кабинет, заглянула, Сахатлиева О.С была в кабинете, но еще без халата, я спросила принимает ли она уже? на что получила порцию хамства в повышенных тонах от которого даже не смогла ничего ответить, ответ Сахатлиевой О.С был такой: Да пришла лично Вас принять, закройте дверь!!! Почему так? Почему на вежливый вопрос я услышала это???Почему не ответить нормально???Мы все люди, почему не общаться по-людски, что бы понимать друг друга???? В регистратуре мне сказали, что она принимает с 11:30, вопрос!!!зачем сказала прийти в 10:00-10:20 остается тайной. Возмутило поведение врача, она даже не спросила кто я, что случилось, может что то экстренное, понятно что на экстренное вызывают скорую, но так вести себя на рабочем месте????Ждать до 11:30 я не стала, т.к в 38 недель сидеть ждать полтора часа с огромным животом, отекшими ногами и не очень бодрым состоянием не представлялось возможным, так же я понятия не имею как эта хамка может общаться со мной о моем состоянии и здоровье после того как выгнала из кабинета в такой форме!!!! Итог посещения : по сути всем все равно что с тобой случится от посещения до посещения, особенно Сахатлиевой О.С.
    • От Назаренко Марина
      В амбулатории в Горках-10, Одинцовский район, работает в регистратуре Романова Мария Игоревна по чужим документам, которая пользуется своим служебным положением за вознаграждение, делает больничные и справки, записи к узким специалистам. Мы ждем очереди, что бы отправить ребенка с заболеванием в санаторий на лечение на дневной стационар, а она отправила своего совершенно здорового ребенка без всякой очереди. В поликлинике она числится уборщицей в детском отделении, но почему то работает в регистратуре.
      Прошу разобраться в данной ситуации и убрать данного работника из регистратуры поликлиники.
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день!
      В го Балашиха уже 2 месяца не можем попасть к урологу-андрологу детскому. У ребенка врожденная особенность развития полового органа, нам необходимо попасть на прием, но на сайте услуги.мосрег мою электронную очередь все время снимают или удаляют через 2-8 дней. Это полнейшее безобразие, доктор такой один на город, нам очень нужно к нему попасть. Он принимает в поликлинике №7 (ул. Свердлова д.1) в другом районе, ездить туда через день и ждать запись через регистратуру нет возможности, ребенку нет и года. Прошу принять меры.
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Мы обслуживаемся в местной поликлинике ГБУЗ МО Некрасовская Поликлиника (Дмитровский рн) в которой регулярно происходят вопиющие случаи. Нашему ребёнку 7 месяцев, мы не можем его привить: то в Поликлинике нет вакцины, то нет талонов( день здорового ребёнка)на приём, то нет врача. Попросишь принять без талона- выслушаешь хамство, простоишь под кабинетом 1-1,5 часа и уйдёшь домой ни с чем. У ребёнка прерваны массажи, т к ждём прививку, мы уже купили сами за свои деньги вакцину. В поликлинике просили выдать выписку из карты о сделанных прививках - нам предложили написать заявление и ждать 3 дня! Хотя до этого обещали выдать выписку в день обращения, сказали о том что записываться на приём не нужно и так все сделают ( это занимает 5 минут) Результат оказания услуги: Запись в платный мед центр где нужно было привить ребёнка -сорвана, педиатра нашего нет, приём ведёт зав. поликлиникой Дунаева ( нас она как врач не устраивает), выписку нам не выдали, нахамили. Организация работы в поликлинике построена таким образом, что любую мед услугу получить практически невозможно. Анализы для детей принимают 1 раз в неделю, вечные толпы людей и не всегда здоровых! Нет прививочных дней. Чтобы записаться к педиатру нужно в 00:00 ровно за 14 дней открыть запись ( день здорового ребёнка) - это просто смешно. Зав отделения Дунаева И. Н ведёт себя не корректно и не дипломатично, тем самым провоцируя конфликты. И это далеко не полный перечень того что там происходит. УЗИ: очередь, ждать нужно 1-2 месяца и то не факт что позвонят, направление к узким специалистам не выбьешь ( совет от врачей - сходите платно), да о чем говорить... даже бахил нет! Помогите пожалуйста навести порядок в данном мед учреждении. Очень надеюсь, что данная проблема не останется без внимания!  
  • Теги