«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


Гость Арина

Потопы в Южном Домодедово!!!

В теме 1 сообщение

По адресу: г. Домодедово, мкрн. Южный, ул. Курыжова д.28 корпус 1, подъезд 1.первый потоп произошёл 30 июня, фото прилагаются, в результате чего, был разорван натяжной потолок в помещении площадью 22 м2, в 2х других комнатах успели слить воду с потолков,т.к. вызвали службу компании "Румэксперт". В результате всего этого, ущерб, так же коснулся и обоев и ламината, пол вздувается. 2й потоп произошёл 13 июля, так же сливали воду с 2х натяжных потолков, пострадали обои и ламинат, так как все текло по стенам. УК "Подмосковье" составили акт, мы, пострадавшее лицо написали заявление о причиненном ущербе. УК твердит,что виноват застройщик, так как дома на гарантии, застройщик должен отвечать, произошло повреждении конструкции, а именно ливнёвки. Хотя сам дежурный с УК, слазил на крышу, и сказал, что там засор. Так кто виноват??? И кто должен отвечать за это???

IMG_7169.JPG

IMG_7172.JPG

IMG_7174.JPG

IMG_7297.JPG

IMG_7298.JPG

IMG_7300.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Александр
      От Гость Александр
      1.Аварийное состояние дома и дворовой территории .
      2.Аварийное состояние памятника Максима Горьково.
      Московская область город Орехово-Зуево ул.Урицкого д.82/2
       




















    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      17.10.18 примерно в 19.00 мои несовершеннолетние дети во дворе дома ул.Объединения 4, г.Балашиха качались на кем-то сделанной тарзанке, закрепленной на старой перекладине. Во дворе было темно из-за отсутствия фонарного освещения. Неожиданно для меня, от дома по данному адресу до моих детей в быстром темпе проследовала незнакомая  ранее женщина с ножом в руках и перерезала тарзанку с качающимся на ней моим ребенком и рядом стоящей второй дочкой. Взяла срезанную доску с веревкой и кинула в подъезд дома. На мои возражения и мои возгласы  стала мне угрожать и вести себя далее также неадекватно. Кричала, чтобы у себя во дворе вешали качели и там качались и что "пендаля даст, чтоб я улетела до соседнего подъезда". Дети мои перепугались, расплакались. Вышли погулять, а столкнулись с женщиной с ножом в руках , в темноте, с неадекватными поступками. В последствии , оказалось, что женщина эта является управдомом по данному адресу и наш случай не является первым. Ранее такой же поступок она совершила в отношении девочки, которая гуляла одна, без родителей. Мои дети теперь тоже опасаются выходить одни на улицу. Лучше бы площадку для детей там сделали и  освещение.  
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      В г. Лосино-Петровский, по адресу ул. Гоголя д.1 подъезд №4 в кабине лифта разбилось зеркало и не работает дисплей, на котором указывается этаж, время и т.д. Лифт установили в Январе 2018г. и должен быть на гарантии. Обращалась в УК с просьбой о замене зеркала и ремонтом экрана на что мне ответили, что пока ничего делать не будем, как долго это "пока" продлиться остается только додумать. Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации.Спасибо!


    • Гость Александр
      От Гость Александр
      По адресу: МО, г. Балашиха, ул. Фучика, д. 2/1, 1 подъезд постоянно "потрошат" почтовый ящики: отгибают их снизу, где они не закреплены и вытаскивают содержимое. Как следствие: постоянный #мусор и пропавшая почта, а часто и упавшие почтовые ящики. Может кто-то потерял ключ или просто балуется, но Управляющая компания не принимает никаких мер.
      Просьба закрепить как следует почтовые ящики и убрать #мусор уже.



    • Гость Саша
      От Гость Саша
      Мкр.сходня,улица Овражная дом 4..с 22.09.2018 нет горячей воды.по объявление ремонт 24.09.2018..при звонке в диспетчерской причина замена насоса в 1-2 подъзде а по факту на вес дом нет горячей воды.Вес город пишет жалобы и отзывы а руководство города ноль внимания! очень жаль что в московской области такая ситуация.
    • Гость Эля
      От Гость Эля
      Я,Микеева Эльвина Газинуровна, владею квартирой по адресу: Московская обл., Ленинский р-он, д.Боброво, ул.Лесная, д.20, к.1, кв. 212, лиц счет 100543302122 неоднократно обращалась в управляющую компанию ООО "Пик-Комфорт" с просьбой исключить и расторгнуть договор на услугу охрана дома, в связи с тем что не нуждаюсь в данной услуге, услуга не предоставляется-охрана не осуществляется, пожарные шланги в подъездах воруют, таблички поэтажности воруют,  и меня сотрудники Пик-Комфорт ввели в заблуждение и под давлением заставили изначально подписать договор , при получении ключей 28 мая 2018 года, пугая, что иначе ключи не выдадут. В своих заявлениях я прошу исключить данную услугу из ЕПД и произвести перерасчет услуги охрана дома за май, июнь, июль и август 2018 г. Так же прошу произвести перерасчет услуги консьерж за май и июнь 2018 г., так как консьерж приступила к своим обязанностям с 01.07.2018 г. Неоднократно писала обращения по всем этим вопросам в УК, но все без ответа: №№ 0818-15703, 0818-1816, 0818-3617, 0818-1748, 0818-20852, 0918-502. В связи с этим, прошу Вас помочь и разобраться в сложившейся ситуации. УК ООО"Пик-Комфорт" на контакт не идет, на мои многочисленные письменные обращения, так же обращения в электронном виде,в телефонном разговоре и в личном посещении - не отвечает, услугу не исключает и перерасчет не производит.
    • От Мария Поутенко
      Добрый вечер, 28 августа 2018 г. нас затопило 1 раз, был засор в канализации, выяснила что выше этажом произошёл засор и квартиросьемщики с нашего подъезда на кануне вечером 27 августа вызывали слесаря сантехника который якобы устранил засор, но на утро нас затопило, вызвали опять специалистов, устранили засор, я написала заявление в управляющую компанию Винти, т к 25 августа сделан капитальный ремонт от чего пострадал ламинат, новая мебель, в квартире запах, но  мастер до сих пор не пришёл. Но к большему сожалению, потоп повторится ещё раз 31 числа и 1 сентября, опять канализация. Вопрос? Почему повторяется вновь и вновь кто будет отвечать за нанесённый ущерб, почему не регеагируют на вызовы, заявления, жалобы жильцов, ведь рядом живут пожилые люди, семьи с детьми, и каждый раз очень тяжело и неприятно устранять последствия таких потопов. Кто остановит этот беспредел? Прикрепляю фото свидетельства трех потов. 











    • От Detskii_orbit
      Огромное спасибо от жителей 12 дома за отремонтированную детскую площадку УК "ООО "Новый городок"! Стало не страшно отпускать детей гулять одних на площадку!
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      23.08.2017 г.
      По адресу: Балашиха, ул. Фучика, д.2/1 в первом подъезде не работает свет уже 77 дней. Управляющая компания собирается судиться с организацией, поставляющей свет, в арбтитражном суде, но так как это долгий процесс, то жителям жить без света еще много лет (споры у них, а свет отключили нам). Данная ситуация является источником опасности для здоровья и жизни людей в темное время суток, а ответственные лица бездействуют.
      Просим в кратчайшие сроки найти решение проблемы и дать людям свет!
    • Гость Галина
      От Гость Галина
      У нас новая квартира без отделки - обманутые дольщики. Управляющая компания "ГУК" начисляет плату за водоснабжение и водоотведение с повышающим коэффициентом, при этом в платежке указываются показания счетчиков ХВС и ГВС, которые увеличиваются ежемесячно более, чем на 5 кубов. Фигурирует пометка "Нет акта ввода". Показания электосчетчиков 0, имеется пометка "без счетчиков". Вызвали комиссию УК, составили акт, в котором установлено, что счетчиков в квартире нет, ремонтно-строительные работы в квартире не проводились, т.е. квартира в первоначальном виде: нет ни кранов, ни слива, ни условий для проживания. Обратились в УК с просьбой о перерасчете за водоснабжение и водоотведение, нам ответили, начисления законные и обоснованные. Поставили счетчики на воду, в последней платежке за июль предыдущие показания счетчиков воды указаны с минусом, текущие 0. Что делать? Платить за несуществующие услуги? Есть ведь общедомовой счетчик, если мы не пользовались водой и даже не имели такой возможности, он должен отражать. Представили в УК справки о том, что оплачиваем коммунальные услуги по месту проживания и прописки. Помогите, пожалуйста, разобраться. 
  • Теги