Гость Гость

Дорога у детского сада

В теме 3 сообщения

Который год не могут сделать дорогу около садика в п. Ильинский по ул. Гражданский переулок.

Постоянно лужа(непролазная). Грязь. Нет тротуара.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Народный Добродел теперь и во всех социальных сетях. Присоединяйтесь!

Уважаемые жители столичного региона, обязательно подписывайтесь на группы и сообщества в соцсетях, ссоответствующие вашему городу и району. Обязательно дублируйте все жалобы в группах в соцсетях!


В 02.09.2016 в 07:47, Гость Гость сказал:

Который год не могут сделать дорогу около садика в п. Ильинский по ул. Гражданский переулок.

Постоянно лужа(непролазная). Грязь. Нет тротуара.

Здравствуйте! Ваша проблема принята и будет рассмотрена на портале "Добродел" правительства Московской области (vmeste.mosreg.ru). Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=557196. При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме просьба обращаться в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Людмила Георгиевна
      От Гость Людмила Георгиевна
      Меня зовут - Людмила Георгиевна Вербовская (тел. 916-173-33-94), я живу в Железнодорожном (Моск. обл) и вожу  своего внука в садик 17 Золотой Петушок, расположенный на улице Маяковского д 6. Вдоль садика проходит проезжая дорого, по бокам которой всегда плотно стоят машины и всем родителям этого сада ( с колясками или велосипедами и т п.) невозможно и очень волнительно приводить и забирать детей-  проходя этот участок #дороги, т.к. нет пешеходной дорожки или ограждения  и освещения вдоль садика, что крайне необходимо для безопасного движения  людей.
      ПРОСЬБА - сделать тротуар вдоль садовского забора и осветить территорию на этом опасном участке (фотографии прилагаю).



    • Гость Валентина Алексеевна
      От Гость Валентина Алексеевна
      Хочу пожаловаться на работу маршрута 71К (Мега Белая Дача - Томилино, ул. Гоголя 54), введен с января 2017г. Машины старые в ужасном состоянии. Интервал  движения 10-15мин. на практике не соблюдается, водители сами регулируют, как им удобно, постоянно переговариваясь по телефону во время движения. Остановки проезжают мимо. Сегодня смогла остановить маршрутку только со второй попытки (остановка Больница) в итоге опоздала на работу. В маршрутке грязь, кресла не чищены, чехлы не меняются, вонь несусветная, водители хамят, могу курить, хотя в салоне висит табличка "не курить" (видимо самих водителей это не касается). Дозвониться в ООО Авто-Магистраль нет возможности (никто не берет трубку). Прошу навести порядок с транспортом в нашем городе.
    • Гость Михеев Александр
      От Гость Михеев Александр
      Здравствуйте! Прошу разобраться, по какой причине практически каждый день отменяются социальные рейсы автобуса № 36 (от остановки Трошково в Раменское в 07-28 и из Раменского в 18-43). Происходит это именно в рабочую перевозку. 
      С уважением, Михеев Александр Владимирович, ветеран боевых действий в Афганистане.
    • Гость Анна
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Граждане, проживающие по ул.Южная п. Малаховка, заключили договор на вывоз мусора с "Эко Ком Транс". Стоимость договор 179 руб.55 коп.в месяц(в т.ч. ндс). Вывоз мусора осуществляется раз в неделю ПО ДОГОВОРУ. Поселок и так грязный, превратился в свалку мусора. Кто и на каком основании решил,что вывоз осуществляется раз в неделю. И так живем на практически на помойке-в переходе бомжи круглосуточно, теперь видимо и уборка там осуществляется то же раз в неделю, тратуаров НЕТ, детских площадок нормальных 2 шт.на весь поселок,#дороги разбиты. КТО-ТО ИЗ АДМИНИСТРАЦИИ СОВЕСТЬ ИМЕЕТ??? КОГДА БУДЕМ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ???  Осенью прошлого года писалась жалоба в администрацию Малаховки-НИКАКИХ МЕР НЕ ПОСЛЕДОВАЛО.Следующая жалоба будет письмо Президенту. 






    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Если по улице Новая в Нахабино от магазина Перекресток с сторону Тц Новый  (Пятерочка) идти (пытаться) вдоль дороги по так называему тротуару,то :1.Зимой-не дойдешь.Тротуар не чистят. 2.Сейчас-дойдешь.Но без коляски с детьми,например.Фото прилагаю.Там все видно.Вдоль всей этой улицы это единственная дорога к ближайшим для нас магазинам.Ее необходимо чинить .Я уже не говорю о выбоенах в дорожном полотне на той же самой улице.Водители авто ямы по встречной объезжают.



    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      23 марта 2017 года я ехала автобусом 358 из Котельников в Воскресенск. На автовокзале Котельников я была в 15-00. В расписании значился рейс в 15-35. На доске объявлений информации о его отмене не было, но кассир сказала, что этого автобуса не будет и продала мне билет на "ближайший" рейс в 16-20. В этом году такие случаи негласных отмен рейсов уже были. Прошу контролировать график пассажирских перевозок.


    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      В г. Королев, недалеко от микрорайона Юбилейный, есть улица частного сектора, которая выходит на улицу основного движения транспорта и соединяется с ней тремя переулками. С некоторых пор на улице основного движения транспорта стала образовываться пробка и весь транспортный поток направил свое движение по нашей улице частного сектора. Мы, конечно, понимаем, что наша улица является дорогой общего пользования. Но как же быть пешеходам, которые имеют такие же права пользования, что и автомобилисты. Как быть жителям домов на нашей улице. ведь теперь мы не можем элементарно подъехать к своим домам!. Ширина  проезжей части рассчитана на движение 1 автомобиля, тротуаров на улице нет, мамам с колясками и детям на велосипедах приходится двигаться по одному дорожному полотену вместе с автопотоком. При этом скорость некоторых машин довольно высокая. 23.06.2106  мы в очередной раз (до этого первое обращение было в 2012 и 2013 г.. администрация пообещала меры в качестве контроля со стороны ДПС, ничего не изменилось!) обратились в администрацию г. Королева с обращением к Копцику Ю.А. о принятии мер безопасности движения по нашей улице. Мы предлагали установить искусственные неровности, проложить тротуар, ограничить сквозной проезд с помощью 1 шлагбаума. При этом на улицу все равно машины могли бы  въезжать и выезжать через переулки и никто в правах пользования при этом не был бы ограничен. На приеме у г-на Студеникина И. Е. я лично передала обращение, еще раз объяснила ситуацию. попросила комиссию, прежде чем принять решение, выехать на место, замерить трафик, посмотреть как на самом деле выглядит ситуация. Прошло 2 месяца, комиссия никакая не выезжала, трафик никто не замерял. Пришло письмо с отказом. Все нащи предложения не устроили администрацию. Был ответ о правопользовании и невозможности создать тротуары. Мы направили письмо на доработку вопроса в администрацию, поскольку было понятно, что ответ формален, никто не пытался ничего сделать. Письмо- обращение от 23.06.2016 во вложении. В предверие дачного сезона, вспоминая ужас прошлого года, надеемся привлечь вашего внимание к нашей проблеме. При бездействии администрации, мы, жители уже готовы на "партизанские" меры, лишь бы транспортный поток на нашей улице был бы ограничен.

       
      В администрацию г_1.docx
    • От Татьяна Пчела
      Добрый вечер!
      Хочу рассказать о проблеме,которая стала особенно насущной по наступлению весны,а именно- нет тротуарных дорожек в микрор-не Колычёво между улицей Гаврилова(д.7 и 9) и ул.Захарова с ул.Девичье поле(д.12,корп.4).
      Есть две авто.дороги,а между ними "газонное место" без асфальтированных тротуаров.
      Нет возможности перейти с одной улицы на другую по асфальту,есть только грязь!
      Дети идут по грязи в школу и садик,жители идут из магазинов домой по грязи...
      Помогите решить проблему!!!
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Здравствуйте! Отмена рейсов маршрута 365 со ст. м. Южная. Сегодня вечером, в пятницу 17.03.2017 с 18.00 до 20.00, десятки людей не могли уехать из Москвы в Чехов в виду отсутствия автобусов. При обращении в центр поддержки Мострансавто, сообщили, что несколько рейсов отменены (18.25, 18.40 и т.д.), без объяснения причины. При обращении к водителям других маршрутов, следующих через Чехов в Серпухов, Протвино, получила отказ (не остановят). В итоге простояла в очереди более двух часов в ожидании автобусов. Почему жители Чехова должны страдать от халатности работников Мострансавто? Что бы добраться домой с работы, ежедневно приходится стоять часами в очередях на свой маршрут? Неужели нельзя мониторить количество пассажиров по вечерам, а особенно по пятницам (это еще не начался дачный сезон, боюсь представить, что будет летом))) Прошу Вас разобраться в данной ситуации и принять меры! В конце концов наведите порядок в организации перевозок! Дайте возможность большому количеству людей вовремя приезжать к себе домой! Заранее благодарна Вам!!!
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 4
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 0
      Дольщики проблемных жилых комплексов продолжают требовать от районных и областных властей достройки их домов. При этом пострадавшие участники строительства забывают, что инвестирование в строительство - это всегда риск.
       
      Да и второй стороной в договорах долевого участия являются не чиновники, а застройщики, от которых и надо требовать исполнения всех обязательств. Однако пострадавшие дольщики аргументируют свою позицию тем, что чиновники вовремя не пресекают нарушения. Последние недоумевают - как можно «пресечь» ситуацию, когда застройщик столкнулся с некими трудностями, а реализация его бизнес-проекта засбоила? Кстати, причин тому может быть множество – падение спроса на рынке недвижимости, нехватка денежных средств, необходимых для полноценного строительства, просчеты в экономике проекта, слабый менеджмент компании…
      Когда дольщики инвестируют значительные личные и заемные средства в строительные проекты, они надеются в итоге получить дивиденды в вещном выражении – в виде квартир. И, тем не менее, любой коммерческий проект всегда содержит риски, которые любой инвестор должен понимать. И дольщики полностью принимают эти риски, подписывая договоры долевого участия в строительстве. Не готовы рисковать? Идите на вторичный рынок и покупайте готовые квартиры, рекомендуют чиновники.
      Конечно, если застройщик нарушил закон, то он, безусловно, должен быть наказан, но, если он столкнулся со сложностями, из-за которых у него что-то пошло не так, то какие здесь могут быть претензии к власти? Тем не менее, сами дольщики себя инвесторами не считают, а настаивают, что они – покупатели жилья. И, не смотря на то обстоятельство, что в «шапке» документа, под который люди и отдают застройщику свои деньги, не содержится ни слова о купле-продаже, дольщики убеждены, что они самые настоящие покупатели и никак иначе! Впрочем, лукавство в такой позиции дольщиков очевидно – быть пострадавшим покупателем гораздо выгодней, чем инвестором.
      Но все чаще возникает вполне справедливый вопрос –  а кто оплатит сей «банкет», за чей счет должны достраиваться проблемные жилые комплексы?  
       

       
      «Обманутые дольщики» уверены, что за счет государства. Иными словами, вопрос с достройкой должен решаться властью за счёт средств налогоплательщиков. Тогда сразу же возникает следующий вопрос – а налогоплательщики-то здесь причем?  И, если только в отдельно взятом Подмосковье список таких объектов весьма внушителен, то в объеме всей страны…
      Нет, конечно, дольщики, попавшие в сложную ситуацию, заслуживают сочувствия, но логичнее будет, если каждый начнет самостоятельно оплачивать свои счета – у налогоплательщиков и своих бед хватает. Не обязаны достраивать проблемные объекты коллег и другие застройщики. Им гораздо актуальнее реализация своих проектов, чем спасение горе-инвесторов чужих строительных объектов. 
      Впрочем, вопрос, кем являются российские дольщики – покупателями квартир или инвесторами строительства – до сих пор остается открытым. Однако ответ на него представляется очень важным! От него зависит дальнейшая судьба пострадавших участников строительства – обманутых дольщиков.
      Именно об этом мы будем говорить в прямом эфире в среду, 26 апреля, в 14:00 в программе "Точка зрения". Если кто-то из числа обманутых дольщиков готов принять участие в программе, чтобы отстоять свою точку зрения, сообщите. Не стесняйтесь и помните - кроме вас это никто не сделает!
      http://echo.msk.ru/blog/charikov_d/1967870-echo/
       

       
       
    • От admin2 в К Позорному Столбу! 0
      Подмосковье. Город Железнодорожный. Дом многодетной мамы Алены Луниной и других жителей этого дома хотят снести, как самострой. Люди могут остаться не только без денег, но и без жилья. Куда идти людям с детьми?
       
      В 2013 Алена купила 30-метровую студию за 1,5 миллиона рублей, а позже узнала, что он построен незаконно. Застройщик получил разрешение на строительство частного дома, а построил многоквартирный. Теперь на  руках у всех пострадавших людей, купивших «квартиры» а этом доме только две бумаги - «Договор о пользовании жильем» и «Об инвестировании жилого дома», то есть люди просто спонсоры строительства, а никаких прав на квартиры у них, увы, нет. Впрочем, никаких квартир в этом доме тоже нет. Выход один - пытаться через суд вернуть свои деньги. Только вот застройщик – банкрот...
      По закону, самострой должны снести. Решение по дому в Железнодорожном администрация менять не планирует. Говорит, что дом не только незаконный, но и построен с грубыми нарушениями, то есть аварийный. А то, что раньше не заметили незаконную стройку, так проконтролировать что делает собственник на своей территории, чиновникам сложно.
      Тем не менее Дмитрий Чариков – вице-президент АСУРН, редактор портала «Народный Добродел» не согласен с такой аргументацией муниципальных чиновников.
       

       
      «Если на территории муниципального района на протяжение нескольких лет ведется незаконное строительство, туда приезжают КАМАЗы, что-то происходит, ведется продажа, где все это время были чиновники, где контролирующие, надзорные органы? Если чиновники прошляпили строительство незаконного объекта, то нужно подключаться к проблеме», - считает Чариков
       
    • От admin2 в Выгодная новостройка 0
      Как известно, многим представителям той или иной сферы деятельности или сегмента рынка присуще считать, что весь мир крутится вокруг именно этого сегмента, а все помыслы и чаяния граждан сконцентрированы именно в данной сфере.
       
      Музыканты искренне считают, что сознание каждого человека занято музыкой и ничем другим, разработчики компьютерных игр уверены, что любой житель нашей планеты назубок знает название последних игровых новинок, поэты не считают разумными существами  тех, кто не знает, чем четырехстопный ямб отличается от дактиля, а каждый учитель уверен, что его предмет – самый важный для изучения. Девелоперы же уверены в том, каждый добросовестный член гражданского общества просыпается утром с единственной мыслью о том, где ему купить квартиру.
      Обидеть и даже оскорбить девелопера очень просто. Достаточно ему сказать, что название его компании вам не известно, а информацию о старте каких-то продаж в новом жилом комплексе от этого девелопера вы слышите впервые.  Что, впрочем, будет совершенной правдой с вашей стороны. Согласно статистике, лишь у 10-14% россиян размышления о недвижимости находятся в условно активной фазе, а средний срок "созревания" людей к каким-то конкретным действиям, связанным с изменением жилищных условий, составляет порядка трех лет.
      Иными словами, все разговоры за кухонным столом о том, что квартира стала тесноватой и неплохо было бы прирасти еще дополнительной комнатой, совершенно не означают, что завтра же участники беседы выбегут на улицу в поисках нового жилья. И не исключено, что через некоторое время тему тесноты проживания плавно  заменят рассуждения о пенсионной реформе. А тема пенсий, словно молния в громоотвод, разрядится по эстафете  в проблематику ЖКХ или в вопросы, связанные с особенностями взаимоотношения полов. И все это будет происходить на той же кухне.
       

       
      И только 3% граждан находятся в фазе тех или иных действий - штудируют интернет, листают журналы, внимательно изучают предложения рынка и даже посещают выставки недвижимости – эти люди и являются активными потребителями рынка недвижимости. А вот  остальные россияне живут обычной жизнью, в которой недвижимость, чьи-то старты продаж и "средневзвешенная стоимость квадратного метра в регионе" находятся далеко на заднем плане интересов и даже не в первой пятерке. Посмотрите на агрегаторе новостей Mediametrics, какие темы больше всего интересуют жителей страны и что они активно обсуждают в соцсетях. И вы с удивлением обнаружите, что тем, связанных с недвижимостью, нет, не только в первой пятерке, но даже в сотне.
      Хорошо, а скажите тогда, как давно вы посещали различные сайты и форумы, где идет обсуждение способов лечения геморроя, например? Никогда? Теперь понимаете к чему этот вопрос? Хороша ложка только к обеду - вот к чему.
       

       
      Таким образом, прогнозирование дальнейшего самочувствия строительной отрасли самими девелоперами больше смахивает на коллективный отраслевой аутотренинг, в процессе которого участники рынка убеждают друг друга в том, что «все будет хорошо» потому, что тема покупки квартир в новостройках – это единственное, что интересует обычных людей, точнее, так хочется думать самим девелоперам. Забыв при этом поинтересоваться у самих людей, что им нужно на самом-то деле. А, если и нужно, то в каком виде.
      Вот такой он, суровый девелоперский маркетинг. И здесь не лишним будет напомнить о том, что одной из основных составляющих маркетинга является подробные исследования рынка и прочая казуистика. Но исследования от девелоперов  до сих пор напоминают процесс, когда на кочку забирается дядька в треухе и, хорошенько обслюнявив палец, пытается таким нехитрым способом определить, откуда и куда дует ветер и, соответственно, к какой погоде готовиться на ближайшее время.
      Впрочем, не исключено, что мы думаем о девелоперах хуже, чем они заслуживают, но тогда в следующий раз мы поговорим о рекламе и, в том числе, о нативной.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в К Позорному Столбу! 1
      Долевое строительство— форма инвестиционной деятельности в строительстве, при которой строительная организация (застройщик) привлекает денежные средства граждан (участников долевого строительства - дольщиков) для строительства объектов недвижимости. 
       
      Так, кто же такой дольщик? В последнее время дольщиков все чаще начали называть соинвесторами строительства, но некоторые умные головы из числа «покупателей квартир в новостройках», начитавшись Википедии, с этим определением категорически не согласны. Последние считают, что называть дольщика инвестором не только преступно, но и безграмотно, так как инвестор - лицо, размещающее капитал, с целью последующего получения прибыли. А, раз дольщик не инвестор (так как ни о какой прибыли речь не идет), то, значит, он - покупатель. Просто какой-то специфический.
      Нет, господа, весь дьяволизм ситуации заключается в том, что дольщик и не покупатель квартиры, и не совсем инвестор, если оперировать классическим определением и того, и другого. И, особенно, со ссылкой на Википедию. Скорее, он именно соинвестор. И опять-таки специфический.
      Но давайте все-таки рассмотрим дольщика, выйдя за рамки определения инвестора вышеупомянутой Википедией, чтобы окончательно разобраться с тем, кем же он является на самом-то деле.  
       

       
      Как известно, дольщик финансирует некий процесс, являющийся бизнесом застройщика, который в свою очередь  занимается этим с целью получения прибыли (или как получится). То есть, получается так, что инвестирует в строительство дольщик, а прибыль получает застройщик. И еще получается, что они партнеры (Здесь мы немедленно вспоминаем Леню Голубкова)
      За это один "партнер" обещает второму передать ему по окончании строительства  его дивиденды в вещном выражении - в виде квартиры, которая в конечном итоге (на стадии готовности) наверняка стоит гораздо дороже, чем дольщик внес денег при "покупке". Дольщик  же, в свою очередь, может сразу же продать эту квартиру и завершить процесс, получив прибыль (или как получится), превратив вещные дивиденды в цветные резаные бумажки - в деньги. Типичный инвестор!
      Но дольщик может и отложить продажу, растянув удовольствие, предпочтя сначала попользоваться вещью. Так же, как и инвестор, купивший акции какого-нибудь Газпрома, совершенно не обязан немедленно начать продавать эти акции - они вполне могут несколько десятков лет полежать  у него на полке. Точно также дольщик может эти несколько лет пожить в квартире, которая досталась ему путем инвестирования денег в бизнес застройщика. И назовем тогда такого инвестора пассивным. Или ждуном.
       

       
      Теперь понимаете весь дьяволизм долевого строительства и кто такой дольщик? Таким образом,  вывод прост: называть дольщика халявщиком  - не только преступно , но и безграмотно!
      Удачи вам, российские партнеры дольщики!
       
       












1.jpg

2.jpg

3.jpg

МЧС.JPG


Новости Подмосковья

2.jpg

БЛОК.jpg



ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg



11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg

8.jpg

ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ.jpg

НОВОСТИ МО.jpg

БЛОГ2.jpg