«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Ирина

Отключение газа в Москве

В теме 1 сообщение

Москва, поселение Московский деревня Картмазово.
Вчера с утра в нашей деревне (старой и новой) был отключён газ, для справки - это порядка 400 домов. Никаких объявлений о причинах и продолжительности отключения не поступало. 1 августа в 23 часа 30 мин на заборы и калитки было прикреплено извещение (фото прилагается) Без даты, без печати, без подписи ответственного за мероприятие. При этом выяснилось что пока все собственники не заключат договора, газа не будет , так как вся деревня "сидит " на одной трубе. Выяснилось, что у кадого собственника должен быть договор на обслуживание газового оборудования. Ранее почему то он не требовался, и о том что он обязан быть никто не предупреждал. Ситуация патовая в том смысле, что жителям не дали времени на то, что бы заключить эти договора с аттестованными компаниями, при этом не все проживают в деревне постоянно , многие в отпусках и не в курсе происходящего .Факт в том, что невозможно приготовить никакую еду , даже маленьким детям, нет горячей воды, и поскольку рядом с нами ведётся стоительство развязки часто происходят выключения электричества.Как в данный момент например.А генераторами оснащено не каждое личное хозяйство. Хотелось бы конечно как то узнать, что делать? Дровами запасаться ? Готовить во дворах на кострах или может есть какие другие инновационные нанотехнологии приготовления еды?

DSC06546.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Александра
      От Гость Александра
      Два года назад мы узнали, что у нашего счётчика закончился срок службы. Как оказалось, узнали мы об этом достаточно поздно. Нам насчитали большую сумму долга. Чтобы выяснить в чём же дело мы обратились в филиал мособлгаз города Руза. Нам всё объяснили и гражданин Нечаев (на тот момент, если не ошибаюсь, начальник аварийной службы) нам предложил воспользоваться новой акцией. Чтобы оплатить долг только по показаниям нам нужно было было поменять счётчик на новый. Со смарт картой! Мы конечно же согласились. Счётчик поменяли. Долг по показаниям оплатили. И вот уже два года мы им пользуемся и пополняли смарт карту всегда через терминалы самообслуживания. Но несколько дней назад (когда нам снова нужно было ее пополнить) оказалось, что ни один терминал в городе их либо не принимает, либо вообще не работает. Я обратилась в филиал мособлгаз г. Руза с просьбой пополнить карту. На что мне сказали, что на лицевом счёте есть долг. Пока мы его не оплатим карту на не пополнят. Этот долг оказывается у нас числится уже два года. Т.е. акция господина Нечаева оказалась обманом. Начальство данного филиала в помощи мне отказало. А именно заместитель начальника. У него на приеме я попросила связаться с вышестоящим начальством (филиал г. Одинцово). Но и они сказали что ничего сделать не могут и предложили мне написать обращение на сайте. Срок рассмотрения и ответа на обращение до 30 дней. Тогда в коллцентре мне посоветовали позвонить генеральному директору мособлгаз и дали номер секретаря. Но и от туда так и нет ответа. Четвертый день наша многодетная семья по вине сотрудников мособлгаза находится в условиях, когда нельзя сварить детям покушать, нет отопления и нет горячей воды! Скажите, пожалуйста, куда мне обратиться за помощью?? 
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Здравствуйте. Жила я и не знала что такое коррупция, а теперь знаю, спасибо Мособлгаз (Химки), все подробно объяснили. Нужен газ, плати официально договор и ещё на карман мастеру, т к никто ему не указ. А не хочешь платить на карман дело твоё, не заедешь вовремя в квартиру. Монополия и этим все сказано.
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день. В 2017 году мы приобрели в ипотеку с помощью материнского капитала часть дома в Вербилках ул. Дмитровский проезд д.3 кв.2.  Вторая половина дома газифицирована( у нас газа нет)  Заключили в июне (!) 2017 г. в г. Дмитрове в Мособлгазе договор на газификацию нашего дома в течении 18 месяцев. Оплатили аванс. Через 6 месяцев - получили отказ, с формулировкой, что переводим в другую группу обслуживания ( где сумма с 60000 рублей увеличивается до 600000 ! ) Ссылаясь на то , что работник Мособлгаза  Меркулова Светлана Анатольевна недосмотрела, что есть сложности  ( какие ?) в проведении газа к дому. Мы отказались платить такие деньги. А 1 марта нам позвонили и сказали, что от Мосавтодора пришел ОТКАЗ на проведение работ. 
      Создалось впечатление, что от нас ждут взятку или намеренно усложняют ситуацию, чтобы мы заплатили больше денег.
      Просим помочь в создавшейся ситуации. Я в декрете, 2 маленьких детей и дом приобретали, чтобы жить в нем, а не бегать по судам и инстанциям.
      Просим пояснить является ли данная ситуация законной и обратить внимание на следующие моменты :
      1. Некомпетентность и невнимательность работника  Мособлгаза в г. Дмитрове.
      2. Несоблюдение сроков работ, ответов по производству работ по газификации объекта. ( ответ дали через 9 месяцев после заключения договора)
      3.Странный ( по - другому не скажешь)  отказ  Мосавтодора.
      При попытке выяснить аргументацию отказа работник Стародубцев Руслан Викторович ничего толком не объяснил.
      Северный поток прокладывается по дну Черного моря, а в Вербилках,  в 10 метрах от распредузла газа - провести нельзя !
      Кириллова Ольга Рамильевна  8-915-304-1-304 Московская область, Дмитровский район. п. Деденево ул. Заречная д3 кв 34









    • Гость Владимир
      От Гость Владимир
      Оплатил перенос газового счётчика в Мособлгазе г. Мытищи 22.08.2017.г. До сегоднечного дня работы не выполнена. В течение этого времени я неоднакратно посещал эту организацию, пытался попасть на приём к руководству.Хотел узнать,когда все таки будет произведена работа,которую я оплатил(20 946т).Каждый раз я слышу отговорки,мы перезвоним,ждите.Почему,я,человек,который своевременно оплачеваю все услуги за газ,не могу добиться справедливости!!!!Прошу помощи!
    • Гость Владимир
      От Гость Владимир
      Оплатил перенос газового счётчика в Мособлгазе г. Мытищи 22.08.2017.г. До сегоднечного дня работы не выполнена. В течение этого времени я неоднакратно посещал эту организацию, пытался попасть на приём к руководству.Хотел узнать,когда все таки будет произведена работа,которую я оплатил(20 946т).Каждый раз я слышу отговорки,мы перезвоним,ждите.Почему,я,человек,который своевременно оплачеваю все услуги за газ,не могу добиться справедливости!!!!Прошу помощи!
    • Гость Владимир
      От Гость Владимир
      Оплатил перенос газового счётчика в Мособлгазе г. Мытищи 22.08.2017.г. До сегоднечного дня работы не выполнена. В течение этого времени я неоднакратно посещал эту организацию, пытался попасть на приём к руководству.Хотел узнать,когда все таки будет произведена работа,которую я оплатил(20 946т).Каждый раз я слышу отговорки,мы перезвоним,ждите.Почему,я,человек,который своевременно оплачеваю все услуги за газ,не могу добиться справедливости!!!!Прошу помощи!
    • Гость Павел
      От Гость Павел
      Помогите!4 дня без газа,в квартире дети,никаких документов чего и почему,каждый раз приходят и говорят что—то новое,приходят без каких—либо приборов,а если и с ними,то нигде ничего не фиксируется и делается без «лишних глаз»!
      VID-20180330-WA0000.mp4
    • От Андрэ К.
      В соответствии с условиями договора о подключении, заключенного в городе Красногорск Московской области 09.09.2016 между мною и ГУП МО «Мособлгаз» (Исполнитель), Исполнитель обязан произвести подключение жилого дома, принадлежащего мне и расположенного по адресу: Истринский район, д. Захарово к сети газораспределения не позднее 1 (одного) года с момента заключения Договора о подключении.
       
      Я оплатил ответчику 28.09.2016 стоимость работ в размере 432938 руб. 17 коп.
      По состоянию на 05.02.2018 подключение Объекта к сети газораспределения Исполнителем произведено не было.
      Срок окончания выполнения работ по договору о подключении истек 08.09.2017. Таким образом, просрочка окончания работ составила более 140 дней (с 09.09.2017 по 05.02.2018).
      Я дважды обращался в Мособлгаз с претензиями и просил произвести подключение в кратчайшие сроки. Жалобы остались без внимания. В итоге, у меня в доме нет газа, и нет денег. Последнее аварийное отключение электроэнергии почти на 2 суток 03.02.2018 поставило меня и мою семью в очень тяжёлое положение, поскольку дом в настоящее время отапливается электричеством. Такое решение было принято как временное на период ожидания газификации. В результате я несу огромные расходы на отопление дома, а Мособлгаз пользуется моими деньгами и не торопиться исполнить свои обязательства.
       
      [Untitled].pdf
    • Гость Иван
      От Гость Иван
      В п.Михнево Ступинского района , по ул. Победа , часть улицы не газифицирована  . В 2012 году после обращения в "Ступино МЕЖРАЙГАЗ"  , для подключения дома (находящегося на ул. Победа д.24) к газовой сети , стоимость проведения газовой магистрали (к забору) составила 1,2 мл. руб . Таких денег попросту нет. Попытки провести газ в 2017 году возобновились . Была подана заявка на подключение , от : 21 ноября 2017 . По прошествии двух дней я получил отказ , в документе было написано о невозможности технологического присоединения . В данном письме указано , ГРС "Михнево" принадлежит ООО  "Газпром трансгаз Москва"  и техническая возможность подключения к сетям газораспределения появиться после проведения ООО  "Газпром трансгаз Москва" мероприятий по реконструкции ГРС "Михнево" . Все попытки узнать сроки проведения "мероприятий" ни к чему не привели т.к. операторы не хотят отвечать на все вопросы и говорят : "не знаю". Прием населения данной организацией не осуществляется . По данному адресу проживают два пенсионера . В настоящий момент дом отапливается углем . По состоянию здоровья , они не могут отапливать дом . 
      Подскажите пожалуйста выход из ситуации . С уважением Курбатов И.С.
      1.pdf
    • Гость Людмила
      От Гость Людмила
      До сих пор с 10 октября 2017 года не могу добится установки счетчика!!!ждите сказали когда у нас будет окно
  • Теги