+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Василий

Оплата коммунальных услуг

В теме 1 сообщение

Добрый день,помогите решить вопиющую проблему которую создала нам УК 'Звенигород".Проблема в следующем,наш дом находящийся по адресу г.о.Звенигород,ул,Полевая дом 25 кв 53.В 2015 году в нашем доме был установлен и введен в эксплуатацию объщедомовой прибор учета тепла,с этого периода мы оплачивали за тепло только в отопительный период,но вдруг в июле 2017 года жители нашего дома получают платежные уведомления в которых за июль 2017 появляется строка за отопление,как такое может быть если в нашем доме стоит счетчик,на что мы получаем ошеломляющий ответ от главного экономиста УК Татьяны Григорьевны,что они посчитали что рациональнее будет если плата за отопление будет начисляться за весь годовой период а не по прибору учета тепла только в отопительный сезон.Я отец многодетной семьи и для меня оплата отопления только в отопительный сезон очень важна, так как летом мы можем немножко сэкономить на оплате за тепло и отложить эти сбережения для последующего отопительного сезона

июль - 2017 (23).pdf

июнь - 2017 (21).pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день. Жилкомсервис г,Длгопрудный по решению собрания собственников жилья по адресу Молодежная, д.18 составил смету на установку узла регулирования тепла по состоянию на 17 декабря 2017г, но до сих пор узел так и не установлен. В декабре не установили из за отопительног сезона, но с тех пор прошло 10 месяцев, а узла как не было так и нет. Приблтжается новый отопительный сезон 2018г. Ген.директор Лунев Д.В. обещал установить узел в течении 2х недель, но так и не выполнил обещание. Просьба помочь нам, жителям дома 18, ул.Молодежная в скорейшей установке узла до отопительного сезона.
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день. "Жилкомсервис" г.Долгопрудного по решению  собрания собственников жилья по адресу Молодежная, д.18 составил смету на установку узла регулирования тепла по состоянию на 17 декабря 2017г, но до сих пор этот узел так и не установлен. В декабре не установили из-за отопительного сезона, но с тех пор прошло 10 месяцев, а узлакак небыло так и нет. Приближается новый отопительный сезон 2018г. Ген.директор Лунев Д.В. обещал установить узел в течении 2-х недель, но так и не выполнил обещание. Просьба помочь нам, жителям дома 18, ул.Молодежная в скорейшей установке узла до отопительного сезона.
    • Гость наталья
      От Гость наталья
      здравствуйте,я живу в городе куровское,улица кирова,дом 14,кв.36.у нас проблема которая не решается годами.много лет не отапливаются 2 батареи(кухня и зал),писали президенту,приезжала комиссия областная и давала сроки на устранение проблемы.после чего была исполнена работа частично.т.е.заменяны стояки в зале и на кухне.стояк в зале протекает,службы не реагируют.радиаторы так и не заменены.в холодной квартире с грудным ребёнком проживать не возможно.прошу заняться этой проблемой в кратчайшие сроки.нет сил больше терпеть,просто не знаем опять писать президенту или всё-таки наша контора одумается и исполнит свои обязанности!
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Я являюсь собственником квартиры по адресу: МО, г. Коломна, ул. Октябрьской революции, д.370, кв.7. В субботу(15.09.2018г.) на подъезде я увидела объявление, что в понедельник (17.09.2018г.) будет проводится опрессовка системы центрального отопления. Я решила просмотреть батареи и в маленькой комнате я обнаружила большой грибок(ржа) на батареи снизу. В понедельник утром я созвонилась с техником (РЭУ "Октябрьский"), чтобы специалисты посмотрели мою батарею. Пришли два слесаря, сначала они и не нашли этот грибок, после того как я им показала, они мне сказали, что с такими грибками и 10 лет живут. Но к сожалению у меня разъездной режим работы, я очень часто езжу в Москву, сын тоже работает 5/2. Дома остается мой папа (участник ВОВ и инвалид II группы) если, что случится он не сможет даже аварийную бригаду вызвать. Я понимаю, что батареи находятся в собственности проживающих. Но заменить их  без уведомления РЭУ, я тоже не имею права. И еще такой вопрос. У нас батарея состоит из 9 секций (чугунная), ржа находится на 3 секции (секция глухая без стояка), я просила слесарей, можно отрезать три секции и оставить шесть полноценных. Они мне сказали, что работают только с новыми батареями. Хотя четыре года назад, у нас потек стояк, пришли слесаря. отрезали тот кусок , который тек и приварили новый кусок трубы. Произошли какие то изменения в законодательстве. Очень Вас прошу помочь, потому что если вдруг батарея не выдержит пострадаю не только я, но и соседи снизу (порча имущества) - 3 этаж. За квартиру мы платим полностью, регулярно, задолженностей нет. 
    • Гость Михаил
      От Гость Михаил
      Добрый день.Мы живём в городе Люберцы.В июле месяце вечером обнаружили придя домой пол на кухне залило водой.Вызвали аварийную бригаду.Они обнаружили сильную течь в батарее и спустили всю воду сказав что батарея в аварийном состоянии и подлежит замене.Мы написали заявление в Жилищный трест находящийся по адресу ул.Строителей 11a. Ждали больше месяца и позвонив по вышеуказанному адресу нам сказали договариватся с мастером самим частным образом.Мастер пришёл и сказал что батарея нормальная и если менять батарей нет вообще.Скажите что нам делать???Проживаем по адресу город Люберцы Октябрьский проспект дом 384 квартира 50
    • Гость АННА
      От Гость АННА
      ооо.горизонт в пос.воровского несмотря на ежемесячные платежи прислал платежку с задолженностью в 40000 руб..обьясняют якобы сбоем компьютера -требуют денег. мы решили подать на них в суд-но для этого нужен письменный ответ на наше заявления.ответ нам никто не дает... с ногинским расчетным центром у них не заключен договор-проверить их некому ...концов не сыщешь  .мошенничество?вымогательство? помогите ... ТЕЛ.+79017472655  АННА
    • От teo
      Здравствуйте!Прошу рассмотреть мою жалобу.Мне за квартиру приходят квитанции,где включено отопление круглый год.Почему так?Как объяснили в "МособлИерц" ,дом ,в котором я проживаю,не оборудован общедомовым прибором учета (ОПУ).Почему летом приходится платить за отопление,если тепло поставляется в квартиры только в холодное время года.Если нет этого счетчика ,почему должны страдать обычные ,простые люди...
    • Гость Гость
      От Гость Гость
      Здравствуйте!

      Вернулись из отпуска (живем в мкр-не Супонево, корпус 7, Звенигород) и столкнулись с какой-то жуткой неразберихой. Получили сегодня письмо, в котором нас извещают, что мы теперь относимся к УК "Велес", которой руководит дочь Комраковой. Велесовцы требуют прийти и перерегистрировать договор. В подъезде висит объявление УК "Чистый город", где написано, что мы ни в коем случае не должны перерегистрировать договоры, поскольку это обман. Что делать-то? Куда бежать? :))) Мы не собирались переходить в "Велес", поскольку довольны работой "Чистого города". Тем более, там недавно сменилось руководство. В подъездах сделан ремонт, платежи уменьшились. Поговорила с соседями. Они тоже удивлены. Говорят была какая-то агиткампания. Бегали люди из "Велеса" по подъездам, собирали подписи. Знакомые соседи все подписали против. Однако, говорят, что дом единогласно перешел к "Велесу". Как это? Кто-то против, мы вообще не голосовали, а все единогласно "за"? 
      Уточните, пожалуйста, что и почему происходит.   


       
    • Гость Алина
      От Гость Алина
      Г. Высоковск , текстильная 11 . сломан счётчик общедомовой по отоплении ещё зимой. До сих пор не могут установить. Летом включают счет за отопление, когда по факту отопление не дают. Очень большой счёт приходит за квартиру.
  • Теги