+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Артем

Балашихинские электросети

В теме 1 сообщение

Здравствуйте! Мне необходимо поменять в договоре с БЭЛС собственника. Позвонив в Компанию, мне сообщили, что прежде чем менять, необходимо вызвать электрика на проверку счетчика и составления Акта. Вызвать электрика можно только заполнив заявку, образец которой на сайте. Сразу же я эту заявку не нашел, и попросил оператора указать мне путь на заявку на сайте. На это мне ответили, что обращение граждан по закону рассматривается 30 рабочих дней. Т.е. что бы только понять где находится заявка, необходимо ждать 30 рабочих дней. Далее, я еще раз тщательно просмотрел весь сайт, нашел похожую по моей теме заявку, заполнил, отправил, и жду уже примерно 1,5 месяца реагирования на заявку для вызова электрика. Реакции нет.

Это что получается, такой пустячный вопрос, превратили в какую-то долгосрочную волокиту. Прошу соответствующие органы разобраться с такой работой сотрудников БЭЛС. Тем более 30 рабочих дней, это срок рассмотрения для госорганов, а не для коммерческой организации. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...