+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Olga.Soyskova@ostrov.com

Работа почты в селе Братовщина Пушкинского района

В теме 1 сообщение

Обращается к Вам коренная жительница села Братовщина.

Прошу Вас помочь разобраться с ситуацией сложившейся  в нашем селе. Услугами почты  России пользуемся всегда но, с приходом заведующей  почтой, несколько лет назад, сложилась очень не простая ситуация . До её прихода график работы почты был вполне приемлем: выходные воскресенье и понедельник. На почте работали приветливые, грамотные и отзывчивые сотрудники. В субботу можно было прийти и получить почтовое  отправление.

Сейчас ситуация резко изменилась. Многие заказывают товары по интернету, очень удобно. Доставка  тоже в срок, а вот получить проблема.

Работа почты:  Россия, Московская область, Пушкинский район, село Братовщина, Центральная улица, 58А .  Официально график работы почты: пн-пт 9:00–18:00, перерыв 13:00–14:00. Этот график обозначен при входе на почту, висит официальная табличка (наверное утверждённая отделом рекламы) на здании.   

По заявлению сотрудницы, которая называет себя заведующей почты , её график работы ( бумажка прикреплённая на стекло у кассы) пн. с 10-00 до 15-00; вт.-пт. с 10-00 до 16-00;                    обед с 13-00 до 14-00. Получает она по её словам 20тысяч 90руб. При не полной занятости - это приличные деньги, учитывая то-что МРОТ 13750 (базовое значение) руб.

7800 (для организаций, финансируемых из федерального бюджета) руб. Зарплата у неё не мизерная. Должность согласно перечня ЕТКС  - к вредным не относится, так на каком основании у неё сокращённая рабочая неделя с двумя выходными.

Помогите пожалуйста наладить работу почты. Работающим , а у нас в селе в основном живут люди работоспособного возраста, получить что-либо на почте не возможно. Из-за хамского поведения данной сотрудницы пришлось отказаться от подписки на периодические издания  ( газеты, журналы). Несколько лет назад, пришлось жаловаться на данную сотрудницу из-за обманов пенсионеров. Проходила  льготная подписка на газеты, она сознательно вводила  в заблуждение пожилых людей и заставляла их платить полную стоимость. Начальство никак не отреагировало на жалобу. Наоборот на стене красуется почётная грамота - наверное за хамское поведение. У обслуживающего персонала всегда на первом месте было доброжелательное отношение к людям – любого возраста  не зависимо от их статуса.

Если данная сотрудница не хочет работать так как надо: найдутся люди , которые с удовольствием займут её место.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...