usern1

Жалоба - Мособлеирц

В теме 14 сообщений

Постоянно получаю не правильно начисленные квитанции за услуги, последняя за июль месяц в том числе.

По указанному на квитанции тел. 8(800) 555-07-69 объяснить логику расчета не смогли, отправили в местное отделение г. Щелково на ул. Ленина график работы которого 8:00-17:00, добавочный тел. 302 всегда выключен или находится вне действия сети!

За июнь месяц долгов нет, почему МособлЕИРЦ считает что 7398,36-5904,23 это равно 8182.34 руб. ???

И так каждый месяц нет уже сил!!! Куда можно обратиться с жалобой, в прокуратуру, мосжилинспекцию?

 

DSC_0867.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/896172 Обращение направлено на модерацию в орган власти и в скором времени заявка будет доступна для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.08.2017 в 16:26, usern1 сказал:

Постоянно получаю не правильно начисленные квитанции за услуги, последняя за июль месяц в том числе.

По указанному на квитанции тел. 8(800) 555-07-69 объяснить логику расчета не смогли, отправили в местное отделение г. Щелково на ул. Ленина график работы которого 8:00-17:00, добавочный тел. 302 всегда выключен или находится вне действия сети!

За июнь месяц долгов нет, почему МособлЕИРЦ считает что 7398,36-5904,23 это равно 8182.34 руб. ???

И так каждый месяц нет уже сил!!! Куда можно обратиться с жалобой, в прокуратуру, мосжилинспекцию?

 

DSC_0867.JPG

Здравствуйте. В ЕПД за июль у вас отображён перерасчёт по услугам водоснабжения. Также на данную услугу распределились оплаты, которые в итоге образовали переплату (общая сумма переплаты составляет 6549,96 руб).

В новой форме ЕПД переплаты не отображаются в колонке №9 «Итого к оплате», т.е. они не учитываются в счёт задолженности по другим поставщикам (тем, самым увеличивают сумму к оплате). В связи с этим итоговая сумма к оплате вместо 1494,13 руб. (без страхования) составила 8182,34 руб.

Вы можете перераспределить вышеуказанную переплату в счёт задолженности по другим услугам. Для этого вам необходимо написать заявление в свободной форме на имя начальника управления ЕИРЦ "Щёлково" Лещёвой Е.А. За июль без учёта страхования вам нужно оплатить 1494,13 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В их логику расчета входят колонки 7 и 8, которые к вам никакого отношения не имеют. Ваши обязательства заканчиваются колонкой 5 (6 если есть). Колонки 7 и 8 отражают взаиморасчеты с ресурсоснабжающими организациями (РСО). У вас есть договор только с управляющей компанией (УК), но нет с РСО. В соответствии с гражданским кодексом, если нет договора, то нет и обязательств. Обязательства перед РСО имеет МосОблЕИРЦ. Он может как недоплатить в РСО, так и переплатить. Т.е. колонки 7 и 8 не ваши обязательства. Включать эти колонки для оплаты вами, является прямым обманом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.08.2017 в 11:51, МосОблЕИРЦ сказал:

Здравствуйте. В ЕПД за июль у вас отображён перерасчёт по услугам водоснабжения. Также на данную услугу распределились оплаты, которые в итоге образовали переплату (общая сумма переплаты составляет 6549,96 руб).

В новой форме ЕПД переплаты не отображаются в колонке №9 «Итого к оплате», т.е. они не учитываются в счёт задолженности по другим поставщикам (тем, самым увеличивают сумму к оплате). В связи с этим итоговая сумма к оплате вместо 1494,13 руб. (без страхования) составила 8182,34 руб.

Вы можете перераспределить вышеуказанную переплату в счёт задолженности по другим услугам. Для этого вам необходимо написать заявление в свободной форме на имя начальника управления ЕИРЦ "Щёлково" Лещёвой Е.А. За июль без учёта страхования вам нужно оплатить 1494,13 руб.

Здравствуйте,

Было написано заявление, также оплачено за июль 1494,13 руб., в результате получил платежку за август на 12208, 20.ЕПД август.jpg

Прошу прокомментировать. Создается впечатление что у вас работают сотрудники которые не умеют или не желают произвести правильный расчет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 02.09.2017 в 23:21, usern1 сказал:

Здравствуйте,

Было написано заявление, также оплачено за июль 1494,13 руб., в результате получил платежку за август на 12208, 20.

Прошу прокомментировать. Создается впечатление что у вас работают сотрудники которые не умеют или не желают произвести правильный расчет!

Добрый день. Пожалуйста, направьте нам фото либо скан-копию написанного вами заявления. Передадим коллегам для дальнейшего прояснения ситуации по вашему лицевому счёту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, МосОблЕИРЦ сказал:

Добрый день. Пожалуйста, направьте нам фото либо скан-копию написанного вами заявления. Передадим коллегам для дальнейшего прояснения ситуации по вашему лицевому счёту. 

Здравствуйте,

Сразу после вашего сообщения написал заявление и передал его оригинал сотруднику  в офисе по адресу: Щёлково-3, улица Циолковского, 2 . К сожалению заявления не регистрируют и копии не делают, т.е. скана или копии у меня не осталось.:( Подскажите дальнейшие действия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, usern1 сказал:

Здравствуйте,

Сразу после вашего сообщения написал заявление и передал его оригинал сотруднику  в офисе по адресу: Щёлково-3, улица Циолковского, 2 . К сожалению заявления не регистрируют и копии не делают, т.е. скана или копии у меня не осталось.:( Подскажите дальнейшие действия?

Доброе утро. Как только ваше заявление будет обработано, результат перераспределения сразу отразится в ЕПД. Уточнять статус заявления вы можете самостоятельно в офисе по адресу обращения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, МосОблЕИРЦ сказал:

Доброе утро. Как только ваше заявление будет обработано, результат перераспределения сразу отразится в ЕПД. Уточнять статус заявления вы можете самостоятельно в офисе по адресу обращения. 

Здравствуйте,

как я писал выше заявление было написано около месяца назад, сколько нужно времени на его обработку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, usern1 сказал:

Здравствуйте,

как я писал выше заявление было написано около месяца назад, сколько нужно времени на его обработку?

Точных сроков, к сожалению, назвать не можем. Заявления могут обрабатываться от одного до двух месяцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, МосОблЕИРЦ сказал:

Точных сроков, к сожалению, назвать не можем. Заявления могут обрабатываться от одного до двух месяцев. 

Прошу сообщить полный почтовый адрес для отправки заявления письмом с уведомлением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, usern1 сказал:

Прошу сообщить полный почтовый адрес для отправки заявления письмом с уведомлением.

Адрес можно найти на нашем сайте: Московская обл., г. Щелково, площадь Ленина, д. 3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня вот такая проблема я в октябре 2017 года оплатила полностью свой долг в размере 10000тыс, в декабре долга уже не было, не давно вернулась домой и посмотрела квитанции и у меня опять долг в размере 10000тыс, можете сказать куда же делись мои деньги с квартплаты и откуда опять образовался долг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Гость Алена сказал:

Здравствуйте, у меня вот такая проблема я в октябре 2017 года оплатила полностью свой долг в размере 10000тыс, в декабре долга уже не было, не давно вернулась домой и посмотрела квитанции и у меня опять долг в размере 10000тыс, можете сказать куда же делись мои деньги с квартплаты и откуда опять образовался долг

Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счёта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Gusarova Olga
      Здравствуйте!
      Номер моего лицевого счёта 81241427.
      05.06.2018 мною был передан акт на установленные и опломбированные водосчетчики в ЕИРЦ г.Талдом.Точнее с самого начала я поехала именно в Талдомский ЕИРЦ,но они отправили меня по месту жительства в МУП "Городской сервис Вербилки",сказав,что им от туда все передадут.Документ у меня приняли и заверили,что теперь я буду платить за воду по счетчикам, но в личном кабинете МосОблЕИРЦ я этого сделать так и не смогла,при нажатии кнопки передать показания всплывает окно "счётчики не найдены".В чем дело?

    • Гость Андреева Ольга
      От Гость Андреева Ольга
      Добрый день, никак не может добиться ответа когда списанные(!) оплаченные деньги вернутся на л/с (10047776)
      Почему эту проблемы списываете на абонента? Обращались в ТО отдел МосОблЕИРЦ, посылают в УК, в УК отвечают что ничего не должны, все оплаты произведены...
      Замкнутый круг, писали в портал, аналогично. Может тут подскажите, какие дальнейшие действия предпринять?
      8d61fe67-616b-4630-a966-1307f18f8722.pdf
      86706459-125b-4997-b3b1-da48e763bc7e.pdf
      86706459-125b-4997-b3b1-da48e763bc7e.pdf
      8d61fe67-616b-4630-a966-1307f18f8722.pdf
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      мосОблЕирц ворует деньги. У меня с самого начала был двухфазный счетчик электроснабжения. Перед Новым Годом мне пришёл перерасчёт и был выставлен счет на 10 тыс руб. Я оплатила не глядя потому что  показания счётчика передавал мой муж и я подумала что он просто что то упустил. Спустя некоторое время, я обнаружила что мне начисляют все по однофазному счетчику. По телефону на их сайте никто не может дать вразумительный ответ. Я пишу через личный кабинет, ни на один мой вопрос мне никто не ответил.... Такое ощущение, что просто игнорируют. К тому же счёт за май опять пришёл на огромную сумму




    • Гость Юрий Климов
      От Гость Юрий Климов
      25.05 2018 года я написал жалобу в Добродел на платежного агента Управление ЕИРЦ "Клин". Дело в том, что почти два года не могу получить договор электроснабжения. На все мои законные требования получаю отписки и ответы не по существу. Я обратился в Добродел с надеждой, что меня услышат и помогут решить проблему, Однако моё письмо  отправили тому, на кого была жалоба. В результате я получил очередную отписку от "Мосэнергосбыт". Получается каламбур   "Добродел не у дел"  Хочется верить, что я поторопился с выводом и ответ поступит, по существу и от компетентных органов.
      MVI_1867.MOV
      MVI_1885.MOV
    • Гость Юрий Анатольевич Климов
      От Гость Юрий Анатольевич Климов
      Я проживаю в частном жилом доме и пользуюсь электроэнергией. С ноября 2016 года пытаюсь заключит договор энергоснабжения с ПАО"Мосэнергосбыт". Платежный агент Управление ЕИРЦ "Клин" в лице Майданюк Н.П. не предоставляет доверенность на право осуществлять деятельность от снабжающей электроэнергией организации. Единственное лицо имеющее право работать без доверенности от ООО "МосОблЕИРЦ"   Колесников В.А.     Майданюк Н.П. обязана иметь и предоставлять от него доверенность , но она свои полномочия не подтверждает. Управление ЕИРЦ "Клин" является структурным отделением ООО"МосОблЕИРЦ" то есть филиалом и обязано иметь регистрацию в налоговой инспекции ИНН, а так же в государственном реестре ОГРН.  В настоящее время, после того как я отказался исполнять судебный приказ, получил предупреждение об отключении эл.энергии. Оплату за потреблённую энергию осуществляю в 1000 раз меньше,  согласно Указа Президента РФ №822 от 04.08.1997г.  так как предоставленный в квитанции расчётный счёт имеет валютный код 810 ( 6.7.8.цифры) отменённый с 2004 года. Прошу Вас провести проверку изложенных сведений на Областном уровне так как в Клину ни прокуратура ни городской суд так же ни где не зарегистрированы. Сейчас на государственном уровне ведется борьба с коррупцией и не законным предпринимательством.  Я как Человек и гражданин считаю своим долгом внести посильную лепту. За раннее благодарен с уважением  Ю.А.Климов. 25.05 2018 года.
      Будьте_добры_подайте_на_меня_в_суд.3gp
    • От Анна2
      Уважаемые Мособлеирц!
      Такой вопрос. По адресу поселок Первомайский, улица Сельская д 7 выпадают швы с прошлого года портят мое имущество т.е кондицеонер. За что я плачу в квитке? Взнос за кап.ремонт= 351.08 рублей в месяц. Дальше, Содержание жилого помещения = 996 рублей в месяц. У нас уборщицы нет которая убирается в подьезде. Прошу перерасчитать. И обьяснить за что я плачу деньги. 

    • Гость Алла
      От Гость Алла
      Я, жительница г. Ступино Московской области получила квитанцию из МОСОБЛЕИРЦ г. Ступино МО для оплаты коммунальных услуг, но по начислениям за коммунальные услуги у меня возникли вопросы. В квитанции указан телефон 8(495)374-51-91 доб. 859,860,861 по которому я звоню уже целых две недели  по 10 звонков в день и понимаю,что трубку по этому телефону никто не снимает и пояснений никаких не дает. Единый расчетный центр г. Ступино МО, пр. Победы, д,40 не имею возможность посетить  и выстаивать очередь в 50 человек, прошу принять меры к сотрудникам ЕИРЦ г. Ступино.
       
    • От Aleksandr.
      Здравствуйте! Купил дом в М. О. Городской округ домодедово деревня Привалово, переоформил электричество на себя. Не могу добавить лицевой счёт в дичном кабинете.

    • От Алексей_миру-мир
      Уважаемые специалисты сайта, здравствуйте!

      29.12.2017 г. при оформлении зарплатной карты в СБЕРБАНК РОССИИ по адресу г. Химки, Юбилейный проспект, 73 мне без моего ведома и согласия была подключена услуга автоплатежа в пользу неизвестного мне лица (Шайхутдинова Марварида Хурматуловна, г. Химки, ул. Маяковского, дом 5, кв. 8). СМС сообщение о подключении автоплатежа пришло в числе прочих сообщений, связанных с активацией банковской карты, поэтому я не обратил на него внимания. На следующее утро произошло списание денежных средств в размере 6173 руб. Позже я взял выписку в ПАО СБЕРБАНК о переводе денежных средств с моей карты (см. прикрепленный файл) и в начале февраля 2018 г. обратился с ней в МОСОБЛЕИРЦ по адресу г. Химки, Юбилейный проспект, дом 67А. Там мне предложили написать заявление на возврат денежных средств и приложить к нему реквизиты счета для рублевых и валютных зачислений для возврата денег, что я и сделал 09.02.2018 г. (см. прикрепленный файл). Заявление приняли и назначили срок решения - два месяца.

      По истечении указанного срока деньги возвращены не были и никаких пояснений от МОСОБЛЕИРЦ не последовало. По телефону «КОНТАКТНОГО ЦЕНТРА» 8-800-555-07-69 (указанному в талоне электронной очереди) оператор сообщил, что для получения справки НЕОБХОДИМО ПОДОЙТИ в интересующий меня офис МОСОБЛЕИРЦ лично, а связаться по телефону с сотрудниками ЕИРЦ - возможности НЕТ.

      07.05.2018 г. (спустя почти три месяца после приема от меня заявления) я пришел в указанный МОСОБЛЕИРЦ и попросил прокомментировать ситуацию с моим заявлением. Специалист (документовед) направил меня в “первый” кабинет к некоей Ирине Георгиевне (фамилию мне не назвали). Та, выслушав меня, нашла заявление и сообщила, что по нему получен отказ от казначейства…

      Я спросил, известили ли они поставщика услуг об ошибочном списании денежных средств с лицевого счета постороннего лица? Или своего клиента о том, что оплата услуг произведена ошибочно и, следовательно, сумма его долга увеличилась? На это И. Г. ответила мне, что они сообщили своему клиенту о том, что оплата за пользование услуг прошла с переплатой…

      Для решения моей проблемы она посоветовала мне обращаться лично к их клиенту (Шайхутдинова Марварида Хурматуловна, в чью пользу был произведен ошибочный платеж с моей карты) с тем, чтобы она написала от своего имени заявление о возврате денежных средств (правда, в чей адрес – не назвала)…….

      На мое удивление тому, что Шайхутдиновой Марвариде Хурматуловне теперь возможно должны еще вернуть и сумму переплаты, списанную с моей карты, мне было сказано «Я вам все сказала!..». И. Г. возможно сказала все, что сочла нужным в этой ситуации, но ответа на свой вопрос я так и не услышал.

      В выписке, выданной ПАО СБЕРБАНК, получателем платежа является ООО «МОСКОВСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЕДИНЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-РАСЧЕТНЫЙ ЦЕНТР». Почему именно я должен каким-то образом встретиться с их клиентом, убедить его (её) написать заявление о возврате денег, списанных с моей карты(?) и потом еще попросить вернуть эти деньги мне – не понимаю искренне!!! Предложенный сотрудниками ЕИРЦ вариант действий, на мой взгляд, носит абсурдный характер…

      Каким образом был подключен автоплатеж - вопрос отдельный (чья-то ошибка или злой умысел). Но после того как в ЕИРЦ узнали об ошибочной сути платежа, его сотрудники так ничего и не сделали чтобы эту ошибку исправить.

      В общей сложности, 07.05.2018 г. – это был пятый мой визит в данный ЕИРЦ по этому вопросу. Неприятно удивляет легкость, с какой сотрудники готовы распоряжаться чужим временем, раздавая ценные советы к кому обратиться, куда сходить, какие документы им нужно предоставить. Но в итоге все остается на том же месте.

      На логотипе МОСОБЛЕИРЦ слоган: «УДОБНО И ПРОЗРАЧНО»… Для реального отражения работы центра подошли бы другие слова. С противоположным смыслом. В любое время (вечером или днем) очередь из порядка пятидесяти посетителей. Довольных там я еще пока не встречал. Зато принял участие в электронной очереди из несуществующих номеров: номера называются, но клиентов с такими номерами нет. А интервал между последним обслуженным посетителем и тем, кто дождался своего номера в то же окно(!) – прядка двадцати минут. «УДОБНО И ПРОЗРАЧНО» - это слишком цинично!!!

      Прошу прощения за большой объем текста!

      Прошу взять на контроль ход моего заявления

       
       
       
       
       
       
       
       








    • От igor_max
      Добрый день! Я из Подольска, пришла квитанция на оплату кап.ремонта с ЛС из 8 цифр. Не могу добавить номер дома, ссылка не работает. Поясните причину. Данный лицевой счет также невозможно оплатить через банк ВТБ-24 пишется сообщение - по данному идентификатору отсутствуют начисления.  
  • Теги

  • Записи блога

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 0
      Издана книга так называемой писательницы Людмилы Улицкой «Другой, другие, о других». Необходимо её запретить

      Эта так называемая книга является ничем иным как пропагандой гомосексуализма, педофилии и инцеста. Прославляются эти неприемлемые в нашем обществе явления под предлогом воспитания «толерантности» школьников. В ней детей учат толерантному отношению к гомосексуализму.

      В этой книге писательница Людмила Улицкая рассказывает о таком «прекрасном» явлении как гомосексуализм.



      И вот этот ужас, эту пропаганду гомосексуализма, педофилии и инцеста могут прочитать дети! Необходимо запретить книгу Людмилы Улицкой.

      На сайте Общественных инициатив я уже внес соответствующее предложение. Прошу его поддержать. Если Правительство не откликнется на инициативу народа и не запретит книгу Людмилы Улицкой, я, Игорь Сагенбаев, выведу на митинг протеста свое ТСН «Дружный дом» и весь общественный совет поселения город Московский.


       

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Московское отделение КПРФ отправило гуманитарный конвой на Донбасс. КПРФ приурочила его к дате 22 июня 1941 года – началу Великой Отечественной войны, когда фашистская нечисть напала на нашу Родину – СССР

      Комплектование гуманитарного конвоя было поручено нам, бизнесменам-коммунистам.

      Обстановка на сегодняшний день в Новороссии тревожная, продолжают бряцать оружием украинские фашисты, Порошенко подтягивает войска фактически к границам России, наплевав на то, что сейчас в нашей стране проходит Чемпионат мира по футболу, и многие страны прислали к нам сюда свои делегации.



      Должен сказать, что, отправляя гуманитарный конвой, мы решаем сразу несколько задач. Самое главное, что мы всегда с нашими братьями на Донбассе. Мы говорим, что коммунисты и все жители нашей страны, кому #дорога наша Родина не на словах, а на деле, всегда будут помогать тем, кто в беде, нашим братьям на Украине, а они делают всё, чтобы фашизм не пробрался к нам. Наши товарищи-коммунисты были на передовой не один десяток раз. Жители ТСН «Дружный дом» должны быть горды тем, что вносят свой посильный вклад в победу над фашизмом и бандеризмом.

      74 гуманитарный конвой отправился в Донецк 18 июня с площадки совхоза имени Ленина.

       


    • От Sasha Ustinov в Выборы 2018 0
      Игорь Сагенбаев партийный фюрер города Московский – так называется поселение в черте Новой Москвы

      В качестве партийного фюрера от отвечает за интернационализм, борьбу с империализмом и прочие вещи, которые сохранились лишь в воспаленном мозгу российских псевдо-коммунистов.

      В минувшие выходные Игорь Сагенбаев был на очередной коммунистической тусовке, отчет о которой написал в своих многочисленных аккаунтах во всех социальных сетях:



      Мы не будем за Донбасс и Венесуэлу, хотя это, конечно, смешно. Поговорим за Игоря Сагенбаева.

      Дело в том, что он вполне успешный капиталист – владеет ТСН «Дружный дом» и контролирует два 19-этажных дома. Только в виде платы за содержание жилья непримиримый коммунист и борец с капитализмом во всем мире Игорь Сагенбаев получает с жильцов полтора миллиона рублей в месяц. Дома новые, расходов почти никаких. Почти все деньги, вполне вероятно,  оседают «на карман». Есть разные нехорошие слухи, что там же оказываются и деньги, которые надо перечислять поставщикам энергоресурсов.

      И вот этот мироед едет на посиделки коммунистов и свистит там про поддержку бедняков, учение Маркса, империализм, пролетарии всех стран соединяйтесь…

      Есть в этом какой-то особенно неприятный цинизм. Если бы Игорь Сагенбаев был партийным фюрером «Единой России», то все было бы правильно и логично. А то пять дней в неделю: «Если не заплатишь деньги – сломаем руку», а по выходным партийные гимны. Вот это все: «Вихри враждебные веют над нами, темные силы нас злобно гнетут…»



    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Мое ТСН «Дружный дом» направило в Государственную Думу петицию о том, что мы поддерживаем правительство России и депутатов в их намерении резко увеличить возраст выхода на пенсию
      Как председатель правления товарищества собственников жилья «Новый дом» считаю повышение пенсионного возраста вовсе не беспределом властей, а давно назревшим делом. 
      Из-за возросшей продолжительности жизни доля пожилых людей в обществе растет, а процент трудоспособных граждан сокращается. Кроме того, уходить из трудовой жизни в период с 55 по 60 лет – попросту неразумно, так как пожилой человек в эти годы еще способен работать.
      Кто-то может возразить, что вместе с продолжительностью жизни растет и производительность труда, притом значительно опережающими темпами. Автоматизация труда, появление промышленных роботов и современных систем управления в разы сокращает потребности экономики в работниках. То есть, пенсионный возраст увеличивают, а работать старикам просто негде.
      Но у нас капитализм. И надо проявлять деловую хватку и политическую активность. Так, например, я, Игорь Сагенбаев, взял под свое управление два дома в городе Московский  и провозгласил ТСН «Дружный дом». 
      Это хороший бизнес. Жильцы ежемесячно вынуждены оплачивать строку расходов «Стоимость услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Эта графа составляет немаленькие даже для Москвы 36,91 рублей с квадратного метра в месяц. За тридцать дней правление ТСН «Дружный дом» получает с двух 19-этажных  домов полтора миллиона рублей. 
      Поэтому я поддерживаю решение правительства России. Сильным и предприимчивым людям можно совсем не задумываться о пенсии. А наша власть мечтает сделать сильной и предприимчивой всю нашу бескрайнюю страну.
       

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 1
      Лжецы и негодяи из префектуры Новой Москвы продолжают очернять меня как народного активиста и руководителя ТСН «Дружный дом». Вчера они распространили ложные слухи о том, что я, Игорь Сагенбаев, нанял негра-привратника на зарплату в сто тысяч рублей в месяц
      Начнем с того, что сто тысяч рублей в месяц – очень невысокая заработная плата для такого дорогого города как Москва. И потом, очень нехорошо называть людей с темным цветом кожи неграми. В этом есть ничем не прикрытый расизм. От такого утверждения остается два шага до Ку-клукс-клана. И это при том, что в стране проходит Чемпионат мира по футболу. На котором наши героические парни вкатили пять мячей в ворота арабов, которые, очевидно, неуютно себя чувствуют без любимых верблюдов.
      В общем, нужно быть толерантным, соблюдая требования и дух времени, а не называть темнокожих людей неграми, а арабов – арабами. Так мы можем дойти до того, что в своей собственной стране начнем обзывать татар и башкир чурками.
      Теперь по сути обвинений 
      Да. Откликаясь на требования жильцов, товарищество собственников недвижимости «Дружный дом» наняло темнокожего студента из Нигерии Абимбола Бхекизита. Нормальный парень. Открывает двери жильцам и приветствует их по-французски. В этом нет ничего абсолютно странного. Наоборот. Как говорится, живи и дай жить другим. Поэтому все измышления чиновников из префектуры абсолютно ложные. У нас, к счастью, не рабовладельческий строй. Наша страна выиграла по праву сильного чемпионат мира по футболу и показывает отличные результаты. Вчера вот, например, закатали арабам пять мячей, поскольку они пришли на поле без ослов и верблюдов.
      А называть нашего темнокожего привратника  «негром с лиловым языком, который распахивает двери дома по адресу город Москва, город Московский, микрорайон 3-й, дом 12, и говорит на чистом французском языке: «Bonjour, mon amour». Типа, дай старичелло я тебя сейчас поцелую» - это ничем неприкрытый фашизм и даже расизм. На такой шаг могли пойти только чиновники, которые ненавидят честное предпринимательство в виде товарищества собственников недвижимости ТСН «Дружный дом».