+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


malayan

отсутствие врачей в детской поликлинике Лыткарино

В теме 4 сообщения

Добрый день.

В детской поликлинике отсутствуют врачи - невролог, хирург. Не на всех участках есть педиатр!

Проблема с получением направления на УЗИ. Педиатр сразу предупреждает, что талонов выделяется 3-5 на участок и вероятность того, что вы сможете пройти плановое УЗИ очень мала.

Убедительная просьба привлечь внимание к данной проблеме. Чтобы в городе все-таки появились специалисты.

 

Заранее благодарна,

Наталья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/896659 Обращение направлено на модерацию в орган власти и в скором времени заявка будет доступна для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎04‎.‎08‎.‎2017 в 15:36, Поддержка портала Добродел сказал:

Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/896659 Обращение направлено на модерацию в орган власти и в скором времени заявка будет доступна для просмотра.

есть ли ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к претензии. Нам скоро год. Необходимо проходить комиссию. В детской поликлинике нет всех врачей! В частную клинику нет возможности пойти. А мы стоим на учёте у невролога. 

Пожалуйста помогите с проблемой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Марина
      От Гость Марина
      В данном посте речь пойдет о Гнойной хирургии Поликлиники № 2 по адресу ул. Батырева, 7.
      Медперсонал: врачи и медсёстры грубые, хамят, отказываются ставить уколы обезболивающего (лекарство принесено с собой).
      Лекарства: мало того, что нет никаких лекарств (хотя бы вышеупомянутых обезболивающих), нет ни бинтов, ни одноразовых перчаток. Катетеры не меняются по нескольку дней, т.к. их просто нет в наличии. Наркоз ужасного качества, вся палата приходила в себя очень тяжело (с галлюцинациями, рвотой и сильной головной болью).
      Медоборудование: каталки полу-рабочие (не опускаются на уровень кровати, людей после операции (!) просто скидывают как мешки с цементом), есть только одно кресло в ужасном состоянии (хотя больных, не способных передвигаться самим после операции, гораздо больше).

      Здание: ремонт делали очень давно: коридоры и палаты выглядят просто ужасно. Плитка на полу и стенах обвалилась, двери облупились. Местами отвалившееся замазали, но большинство оставили так. Также, как можно заметить, больные лежат в коридорах.




    • Гость Виктория
      От Гость Виктория
      Невозможно дозвониться в поликлинику г.Реутов на Юбилейном проспекте д.17. Либо сбрасывают, либо трубку не берут уже в течении трех часов.
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Здравствуйте!Который раз приходим в поликлинику на Улице Мельникова до 3 в Химках,как всегда работает 1врач,к нему весь народ из прикреплённых домом к этой поликлинике.В регистратуре работают 2человека,один из которых отвечает на звонки,второй ищет Карты,а информацию дать не кому.За последние пол года уволилось много врачей,в том числе и наш участковый врач,которая была заведующей этой поликлинике..уходят потому что происходит безобразие в лечении пациентов...не возможно доводить до конца лечения пациентов,т.к. Превышает всякие показатели текучка народа,к одному врачу идут все..и груднички и кто болеет...все,даже кому за справками...
      BEA06024-D3BF-4E24-B89E-2BFCAB0BA8CD.MOV
    • Гость шмаль лидия николаевна
      От Гость шмаль лидия николаевна
      В Г Дмитрове в мкр ДЗФС была много много лет теперь ее решили ликвидировать в связи дорогой оплатой аренды .Переносят ее  в центральную поликлинику не проведя с населением собрания.В центральной поликлинике очень много народа и мы не понимаем почему наше очень большое  население мкр оставлять без поликлиники.Не приехал ни один руководитель и не проверил куда хотят перенести поликлинику и как будет ли это удобно населению.Очень просим решить вопрос в нашу пользу.Жители мкр дзфс .
    • От Ирина577
      Доброго времени суток! Сегодня 25.08.2018 года, ориентировочно в 11:40, я обратилась в Некрасовскую поликлинику с острой болью без предварительной записи к врачу. Сотруднице сей поликлиники я с ходу сказала, что мне нужно сегодня попасть к терапевту, на что она сказала :"Берите электронный талон, живой очереди нет". Талон у меня взять не получилось, т.к терминал выдавал ошибку. Далее сотрудница зачем-то предложила мне "прикрепиться" к поликлинике, чтобы получить талон к врачу, хотя я уже прикреплена там давно. Собрала все мои документы (паспорт, ОМС, СНИЛС), она начала заносить данные в систему. Через какое-то время, сотрудница говорит мне: "А у Вас что, нет прописки? Только временная регистрация? - тогда мы не сможем Вас прикрепить, пока у Вас не появится постоянная регистрация.  На основании "  "Порядка и условий предоставления медицинской помощи по Московской городской программе ОМС", такой отказ неправомерен. Мне не вправе были отказать, даже если я хочу прикрепиться к поликлинике без регистрации. Далее сотрудница пошла узнавать, наверно к заведующей, можно ли прикрепить меня, если у меня только временная регистрация? На что бы получен положительный результат. Далее она принялась делать копии моих документов, и тут после 1-ой копии у неё сломался принтер, смеясь, она подходит ко мне,  и просит сходить до магазина и сделать копии. Я с острой болью должна бегать и искать где можно сделать копии документов??? Я не думаю что это один принтер на всю поликлинику, наверняка есть еще! Но зачем же? Проще отправить больного пациента до магазина, а я сама постою, мило пообщаюсь с мужчиной (наверняка пациент) Копии сделать не удалось, и я вернулась в поликлинику. Сотрудница сказала: ну тогда не получится Вас прикрепить без документов.  И тут её наверно осенило, и она решила поинтересоваться к какому врачу мне надо? Как было написано выше, сотруднице я с ходу сказала какой врач мне нужен!!!  На что она мне говорит: "А сейчас этот врач уже не работает, приходите в понедельник." В какой понедельник? - Мне нужно попасть к врачу сегодня, чтобы открыть больничный лист, иначе на работе мне поставят прогул. Т.е когда мы занимались этой бессмысленной "свистопляской" с прикреплением, рабочий день врача - закончился! Спрашиваю: "Ну и что Вы мне прикажите теперь делать?" - На что она говорит: "Идите домой, вызывайте скорую, я Вам ничем помочь не могу". Итог: помощи никакой, прогул на работе, потраченное время в пустую, плохое самочувствие, отрицательное мнение о поликлинике. Не вернусь туда больше. Лучше буду ездить в Лобню, там никогда,никаких проблем не бывает.
      с Уважением, Ирина.
    • Гость Елена Таптыгина
      От Гость Елена Таптыгина
      Добрый день.
      Хочу выразить благодарность руководству поликлиники № 6 за грамотную функциональную организацию работы.
      На данный момент в поликлинике организован кабинет дежурного терапевта,
      куда можно обратиться в любой момент.Доктор Милованова -отзывчивый и вежливый специалист.
      Отдельно хочу отметить, что подобная организация первичного приема крайне удобна в период отпусков участковых терапевтов.
      С благодарностью и уважением.
      Таптыгина Е.П.
       
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Здравствуйте всем, я все свои 30-ть лет живу в микрорайоне востряково (взлётная), моему сыну уже 4-ре года и на протяжении всех этих лет мы посещаем амбулаторию востряково, которая находится в отвратительном состоянии если не сказать больше, в то время как в других отделениях соседних районов ремонт производился по несколько раз, а на взлётной и на детей и на взрослых один древний поломанный деревянный ростомер






    • Гость Кристина Викторовна
      От Гость Кристина Викторовна
      Здравствуйте. В поликлинику г. Дрезны обратился мой отец: Бровкин Александр Евгеньевич -возраст 81 год.  Был принят доктором Маякиной Татьяной Васильевной. После проведенного осмотра ,было назначено лечение: алфлутоп и выдано направление в процедурных кабинет. Евгений Иванович попросил назначить медсестру,которая будет приходить домой и делать уколы, т.к. ни у кого из родных нет мед. образования и уколы делать него у,а приходить в поликлинику ежедневно-непосильная задача для него. Ведь по закону РФ после достижения человеком 80 лет, к нему обязана ходить мед. сестра на дом!  От Маякиной Т.В. был получен отказ. После каждого погода куда-либо-отец очень плохо себя чувствует,сильные боли в суставах и повышена температура.  Помогите ,пожалуйста, примите меры!

    • Гость ЖИТЕЛИ
      От Гость ЖИТЕЛИ
      ГЛАВВРАЧУ РБ№ 3
      img002.pdf
      img003.pdf
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Здравствуйте! У меня есть полугодовалый сын, мы с ним наблюдаемся в детской поликлинике по адресу: г. Люберцы, ул.Авиаторов, 5. Там был замечательный врач - Рязанова Лидия Васильевна. Она всегда относилась к деткам внимательно, ответственно подходила к лечению, давала дельные рекомендации по уходу за малышами. Но из-за отвратительных условий труда она уволилась. И это не первый, и я думаю, что далеко не последний врач, который увольняется из этой поликлиники, т.к. многие специалисты жалуются, что в таких условиях работать невозможно. Если так будет продолжаться - мы вообще останемся без врачей! 
  • Теги