«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


malayan

отсутствие врачей в детской поликлинике Лыткарино

В теме 4 сообщения

Добрый день.

В детской поликлинике отсутствуют врачи - невролог, хирург. Не на всех участках есть педиатр!

Проблема с получением направления на УЗИ. Педиатр сразу предупреждает, что талонов выделяется 3-5 на участок и вероятность того, что вы сможете пройти плановое УЗИ очень мала.

Убедительная просьба привлечь внимание к данной проблеме. Чтобы в городе все-таки появились специалисты.

 

Заранее благодарна,

Наталья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/896659 Обращение направлено на модерацию в орган власти и в скором времени заявка будет доступна для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎04‎.‎08‎.‎2017 в 15:36, Поддержка портала Добродел сказал:

Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/896659 Обращение направлено на модерацию в орган власти и в скором времени заявка будет доступна для просмотра.

есть ли ответ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяюсь к претензии. Нам скоро год. Необходимо проходить комиссию. В детской поликлинике нет всех врачей! В частную клинику нет возможности пойти. А мы стоим на учёте у невролога. 

Пожалуйста помогите с проблемой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Хамское отношения врача Тихомировой Г.В к маленьким пациентам и родителям.На момент проведения прививки в детском саду ребенок был на больничном,по выходу из больничного была направлена в поликлинику.За 6 дней записаться не смогла записи нет, пошла перед началом приема ,на что получила отказ в грубой форме и покинуть помещение с ребенком и закрыть за собой дверь сказав о тот что прививку мне должны сделать в детском саду.А там в свою очередь мне сказали что такое не практикуют  одному ребенку делать не будут и необходимо обратиться в поликлинику.Это не первый случай данного врача такого отношения .Заехала сама в поликлинику чтобы вызвать врача, в коридоре наткнулась на Тихамирову Г.В обратилась на прямую к ней сказала что у ребенка 38.7 на что она ответила чтоб когда она пришла была такая же температура. Я ей ответила:Сама переболела  посмотрите на меня (на губах у меня был сильный герпис )и младшая дочь только с больничного.На что я услышала что мне надо чаще умываться и оплачивают ей 8-10 вызовов в день.Все дело в том что пожаловаться мне не куда так как она является заведующей отделением педиатрии.Прошу вас рассмотреть мою жалобу и принять меры.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Хотелось бы сказать про поликлинику #1 в г. Воскресенск! Сегодня, 19.11.2018г, не в первый раз посетила данную поликлинику , а конкретнее кабинет онколога #301 Кривченко Валерий Васильевич. Запись была назначена на 13.00, в итоге врач принял пациента , у которого запись на 12.00 (время было уже 13.00) развернулся и ушёл!! И это происходит у данного врача регулярно! Как время 13.00 он уходит по своим нуждам, несмотря на то, что у людей запись! Врача не было на протяжении полутора часа!!! Повторюсь , что эта ситуация регулярная! 
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый вечер.Это безобразие, почему у нас в поликлиника такая не хватка врачей????? Где педиатры, где УЗИ .Ребенок получила травму ( растяжение связка ) обратились в поликлинику , травматолога нет, был хирург который. Вообще не понимал что от него хотят.нам необходимо было сделать УЗИ чтобы понять если ли там житкость, но в поликлинике не оказалось узиста,нам предложили обратиться либо через 3 недели либо на платной основе.как так ??? Мы обратились с травмой которая сейчас произошла а не через 3 недели повториться .записаться к стоматолога не реально .
    • От Евгения0401
      Моя мама Ермакова Наталья Семеновна наблюдается в МОНИКИ с диагнозом ревматоидный артрит, полиартрит, прикреплена в Купавинской поликлинике. Ревматологом ей рекомендовано: медикаменозное лечение, сдача анализов каждые 1-2 месяца, осмотр ревматолога каждые 6-8 месяцев. Последний осмотр проводился 20.11.2017, 26.06.2018 она получила направление от терапевта на консультацию в МОНИКИ, но с тех пор ее так и не могут записать на прием. Она уже обращалась к главврачу Султанова Н.М., но все безрезультатно, сегодня в регистратуре ей сообщили, что по 9.12 все занято. Каким образом она должна попасть на прием к ревматологу?
      Следующий вопрос относительно сдачи биохимического анализа крови. Ревматолог назначает анализ на 10 показателей каждые 1-2 месяца, моя мама сдает их перед посещением врача,т.е. фактически каждые полгода, но в лаборатории не хотят брать на все показатели сразу, а предлагают сдать анализ на 5 показателей,а в другой день еще 5 показателей. Она является работающим пенсионером и отпрашиваться с работы несколько раз невозможно, поэтому приходится сдавать оставшиеся показатели в платных лабораториях. Но разве это правильно, ведь этот анализ ей назначил врач?
    • Гость Пациент
      От Гость Пациент
      31 октября сделала ЭКГ , сказали ответ взять на посту вечером или на следующий день утром. Я пришла к 9.00 на пост где выдают ответы анализов. отстояла очередь и мне сказали пойти на другой пост. т к моих ответов ЭКГ нет! Я пошла на другой пост...но там тоже не было ЭКГ...сказали пойти к неврологу . который дал мне направление.  У невролога тоже не было моего ЭКГ....сказали пойти в кабинет, где я делала ЭКГ. я пошла, но там тоже нет! Сказали опять пойти на пост! Когда я подошла к посту и спросила - Почему я должна бегать и искать свои ответы ЭКГ????? Мне вежливо ответили Вас много!!! А штат маленький!   Ваша кардиограмма еще у врача .он  ее еще не сделал! Сказали прийти на следующий день утром на пост за ответом!!!!! Я попросила книгу отзывов- мне  не дали!!!! Ответив .что  не знают где лежит!!!!!  Из за переноса поликлиники на новое место очень сложно передвигаться на такое большое расстояние с больными ногами и позвоночником. Вернувшись домой я померила давление 190 на 110!!! Сегодня 2 ноября .я опять пошла за ответом!!!! Лифт опять не работает!!!! Пешком с больными ногами !!!!!! На посту опять не было.....пошла опять к неврологу! Около двери на меня набросились пациенты  закричав . что без  очереди они меня не пропустят даже спросить!!!! Посыпались оскорбления в мой адрес!!! Кричали- мы вас не пустим! Сидите и ждите по очереди даже спросить!!!! Судя по крику за дверью...врач поняла кто я и зачем!!! Быстро отдала мой ответ ЭКГ! Это опять нервы!!!! Почему все так не продуманно?! Почему я опять бегаю за своим ответом?!  Почему я в свой адрес  должна выслушивать гадость?! Почему я должна переживать?!  Лифт часто не работает!!! Мне тяжело подниматься на 5 этаж!   Из за расположения данной поликлиники не удобно добираться с ул Заречной особенно утром!!!!! Пробки на дорогах!!!!  Хочется поблагодарить заведующую поликлиники (Тесля Ирина Ивановна) Всегда найдет время выслушать и разобраться в любой сложившийся ситуации!
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Хочу отметить, что после ремонта в поликлинике им.Ухтомскго города Люберцы, произошли кардинальные изменения.Стало не только чисто, светло и приятно, но и намного уменьшились очереди в кабинеты.Раньше пациенты часами сидели в ожидании своей очереди. А после модернизации к любому специалисту есть доступная запись, что делает визит к врачу намного удобней. Причем, все организованно так, что не приходится долго ждать.Как театр начинается с вешалки, так же и поликлиника начинается с регистратуры. Работники регистратуры нашей поликлиники очень внимательны и доброжелательны к пациентам Особенно терпеливы к пожилым людям для которых очень важно внимание - все объяснят и подскажут.Это касается и всех специалистов нашей поликлиники.
      Пользуясь случаем хочу поблагодарить врача- невролога Надежду Владимировну Лексикову и медсестру.Поскольку я являюсь пациентом неврологии, то со всей ответственностью могу сказать, что эти люди очень внимательны и профессиональны.Я наблюдаюсь у них долгое время, поэтому говорю не понаслышке.Спасибо им большое и здоровья нашим медикам, оно им тоже не помешает!С уважением, Комарова М.Н. 
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      23.10.2018 записалась на прием к врачу в поликлинику №3.Пришла к назначенному часу,перед кабинетом была солидная очередь и не только конкретно к данному врачу,а ко всем врачам которые вели прием на данное время.Ровно в 14 часов все врачи позакрывали кабинеты и без каких либо объяснений пациентам покинули свои рабочие места.Просидев около кабинета примерно 45 минут пошли выяснять в чем дело,а оказалось что все врачи заседали в кабинете глав врача, не то на совещании,не то на какой то конференции,мы так и не поняли.Когда спросили сидящих в коридоре мед.сестер и сколько это будет продолжаться,нам ответили,но оказывается это не в первый раз,что  точного времени окончания этого мероприятия никто не знает,может до 16 часов,а может до 17.Это как понимать?Вместо того, чтобы вести прием все эти часы,врачи сидят в кабинете глав.врача,пусть даже по каким то делам,но извините,у врачей в это время должен проходить прием больных,а не заседание в кабинете глав.врача.Я так понимаю,что для таких мероприятий существует другое время,но ни как время приема пациентов. Просидев таким образом пол тара часа я была вынуждена уйти,так как у меня были другие дела,не попав на прием к врачу.Я так понимаю что это идет от глав.врача поликлиники,а не от самих врачей.Так объясните тогда пожалуйста,до каких  пор будет это издевательство продолжаться?Почему никто не предупреждает,что в такое то время,такого то числа,прием врача будет производится на два-три часа позже.В поликлинику приходят не на какие то аттракционы,а для получения квалифицированной помощи.Причем, запись в любому врачу, может достигать время ожидания не один день.Прошу Вас разобраться в данной ситуации  и впредь запретить так издеваться над пациентами.
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Здравствуйте. Хотела у вас уточнить такой вопрос.Я всю жизнь живу в городе Электросталь(подмосковье) и прописана также в городе Электросталь  соответственно наблюдалась в поликлинике взрослой на улице Пушкина. Забеременела и месяц назад нашла хорошего специалиста в соседнем городе Ногинск(ЖК) ,соответственно туда прикрепилась( на время беременности), но неожиданно для себя обнаружила,что меня автоматически открепили от поликлиники г Электросталь. Когда я позвонила с этим вопросом в поликлинику, мне ответили "нельзя наблюдаться и в Ногинске и в Электростали и не важно ,что вы у нас прописаны!" Почему я не могу наблюдаться в ЖК Ногинск и остаться прикрепленной в г Электросталь?
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Жить стало лучше, жить становится веселее! Света в мер. ДЗФС нет! Поликлинику закрывают. Спасибо "дорогие власти "города и области.
      Все лучшее для народа!!!
       
    • Гость Яна
      От Гость Яна
      Здравствуйте. У нас на Парковской в поликлинике не хватает детских педиатров. Так как мы остались без врача нас принимать не кто не хочет. Ребенку 6 месяцев не можем попасть на прием, позвонив в регистратуру мне сказали что грудничков вы день только вторник, ловите тогда когда будут талоны, в другой день вас ни кто принимать не будет. Ни врачей каких обойти нужно ,не прививки плановые нам не делают. Разберитесь с таким отношением. Куда нам идти.
  • Теги