+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 1 сообщение

Здравствуйте меня зовут Гарабин Михаил Ефимович я ветеран войны мне 90 лет. Проживаю я в Московской обл  г Ступино. У меня есть просьба .Я проживаю по адресу УЛ Тимирязево д 1 сбоку моего дома находиться дерево каторое  слишком сильно наклонино и может упасть при порыве сильного ветра .Рядом проходят электрические провода и газовые трубы находится дом где проживают люди.Прошу вас помочь мне и срубить это дерево пока не наступила беда Администрация Ступинского района Павел Иванович Челпан  не реагирует по данному вопросу. Отправте мне заказным письмом уведомление 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От MMarina
      Есть график отключения горячей воды. В нашем доме ул. Носовихинское шоссе, д. 27 согласно графику горячую воду отключили с 23 мая по 6 июня. Вот только включать воду управляющая компания Реуткомфорт не торопится - сегодня 8 июня. Или совсем не собирается?  УК не реагирует, звонки в Администрацию г. Реутов не помогают.  Кто объяснить УК, что свои обязательства надо выполнять???
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      В доме г. Щелково ул. Комарова д. 15 кор 1 отключили воду 08.05.2018г. УК не соизволила жителей поставить в известность. На двери сообщение о приходе проверки газа. Соответственно стиральные машинки работают без воды, на работу собраться не возможно, связаться с УК тоже нельзя. Телефон не отвечает или еще неизвестен, в связи с вечным переездом по городу. Кто буде оплачивать поломки стиральных машинок и прогул работы?
    • От Можаева Вера Владимировна
      Здравствуйте! Мы пишем вам уже не первый раз,просим вас помогите нам хоть как повлиять на управляющую компанию которая просто бездействует! ООО УК"Дом-Сервис" Этой компании всё равно на жильцов домов которые они обслуживают.Возле подъездов валяются мусорные баки вместе с мусором,и не только возле подъезда #мусор разбросан по всей территории дома.Телефоны управляющей компании молчат,дозвонится до них не возможно.Но квитанции об оплате приходят регулярно да еще и завышенными тарифами!Но самое главное что нас больше всего беспокоит это запах из подвала.Трубы забиваются и после того когда они прорываются все фикалии оказываются у нас в подвале.Запах в квартирах стоит ужасный.Больше всего страдают дети и больные люди страдающие астмой! Даже зимой мы открываем окна что бы хоть немного впустить свежего воздуха,но помогает это не надолго.Компания проблемами заниматься не хочет она просто нас игнорирует.Мы будем благодарны вам за помощь.
    • От irakliy
      В Щелково на Пионерской 42"а" свисают сосульки и глыбы льда над подъездом где ходят дети...



    • От Константин В.
      «Добродел» помоги!!!

         Город Орехово-Зуево улица Козлова дом 15-А квартира 26 (стояк отопления квартиры 22, 26, 30, 34, 38) в данный момент отсутствует отопление на кухне и частично отопление в комнатах. В квартире очень холодно. 09.02.18г. весь день отопление в вышеуказанных квартирах полностью отсутствовало. Обращения с 09.02.18г. в «Аварийную службу» результатов не дают, ответ от них один и тот же: «Ваше обращение будет передано в управляющую компанию». Неделю назад тоже самое творилось с горячим и холодным водоснабжением и отоплением - в четверг и пятницу горячая/холодная вода, а так же отопление туалет/ванна, полностью отсутствовало, к выходным вода появилась, а отопление туалет/ванна (стояк отопления квартиры 22, 26, 30, 34, 38), полностью отсутствовало еще несколько дней.

         «Добродел» помоги получить ответы (подкрепленные делами) на ниже перечисленные вопросы.
      Вопросы и претензии в: Управляющую компанию, Ресурсоснабжающие организации, Администрацию городского округа Орехово-Зуево, Государственную жилищную инспекцию, Роспотребнадзор, Прокуратуру:

      1). Кто и когда прекратит это всё безобразие и обеспечит нас положенным по закону бесперебойным отоплением (с 09.02.17г. и по сегодняшний день отсутствует), а так же обеспечит бесперебойную подачу водоснабжения (холодная/горячая вода).

      2). Кто и когда произведет перерасчет коммунальных платежей за те дни в которые эти услуги фактически не оказывались - отопление, холодная/горячая водоснабжение (для потребителей расплачивающихся за коммунальные услуги по среднемесячному/годовому тарифу).

      3). Кто и когда проверит работу нашей Управляющей компании (В соответствии с Жилищным Кодексом РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам…), а так же «Аварийной службы» города в части обеспечения населения тепло и водоснабжением. Работа Управляющей компании неудовлетворительная (отопление отсутствует, подвал затоплен, постоянные аварии и протечки в подвале). Поставить вопрос перед Администрацией городского округа Орехово-Зуево о смысле существования «Аварийной службы» которая работает как оператор связи, отвечает на звонки и передает обращения граждан в Управляющие компании, вместо того чтобы помогать гражданам, выезжать на аварии и устранять неисправности и перебои в подаче тепло и водоснабжения.

      4). Кто и когда проверит отчетность Управляющей компании и Администрации городского округа Орехово-Зуево о соответствии (действие/бездействие) отчетов в подготовке нашего дома к отопительному сезону, на соответствие списанных средств с фактически проведенными работами. Результат этой подготовки неудовлетворительный, положенное по закону отопление отсутствует, перебои в подаче водоснабжения, достаточно посетить затопленный подвал нашего дома с проржавевшими, холодными трубами и увидеть это все своими глазами.

      Константин В.

    • От ТатьянаН
      На Гос.услугах появилась судебная задолженность (о которой я узнала только появления на гос.услугах): Штраф ГИБДД, Акт по делам об административных правонарушениях.
      Оплатить его не представляется возможным т.к. рядом написано: "Для оплаты этого начисления недостаточно сведений. Для уточнения данных и оплаты обратитесь к приставу-исполнителю. Лукашик С.М. 8(929)649-25-49.
      Дозвониться этому приставу невозможно. Зашла на сайт  Одинцовского РОСП. По телефонам, указанным на сайте, дозвониться также не удается (на протяжение двух недель).
        8 (800) 250-39-32 (центр телефонного обслуживания)   +7 (498) 698-60-47
      +7 (496) 457-22-34 (факс)
      +7 (498) 698-60-43 (справки)
      8(495)285-33-93
      Написала несколько писем на адрес электронной почты  [email protected] - все мои письма остались без ответа.
      Что за беспредел??? Как добиться возможности оплатить данную задолженность? Как связаться с приставом-исполнителем??? Куда писать жалобу???
    • Гость Алена Палий
      От Гость Алена Палий
      Добрый день 
      более 10 лет живем в доме(на латышкой 15в) в котором на техническом этаже постоянно течёт крыша и течет труба ливневки заливает весь технический этаж и у нас весь потолок желтый. Мы не можем сделать ремонт в квартире, потому что как только дождь или тает снег у нас заливает коридор, комнаты и кухню. Если натяжной потолок ещё можно починить слив воду и натянув его заново(что тоже делается мастерами не бесплатно) то покрашенные потолки постоянно отмывать проблемно, более того иногда не просто течёт с потолка , а льётся с люстры и лампочек.  А вчера не смотря на минус опять начало течь набрали пару вёдер с водой, телефон диспетчера не берут(видимо мы их уже достали своими звонками) игнорируют, после 8 попытки дозвониться мы едем к ним лично, нам обещают прислать мастера, вроде течь перестало, решили проверить что же Мастера сделали на крыше, оказалось они трубу просто обмотали изолентой, и она временно перестала течь, но на техническом этаже увидели что сильно течёт с крыши и на полу видны лужи. Управляющая компания разводит руками, а ведь мы ежемесячно платим почти 3 тысячи рублей на содержание и ремонт дома, неужели нельзя ничего сделать?









    • Гость Неталья
      От Гость Неталья
      По телефону 84965316440 не возможно дозвониться. У них снята трубка телефона и всю ночь было занято. У нас в подъезде по адресу пос.Правдинский ул.Пушкина д.19 заклинило входную дверь и люди не могли попасть в квартиры и выйти из подъезда. Мы им звонили больше двух часов. И безрезультатно.
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Просим помочь разобраться в сложившейся ситуации, из года в год повторяется одна и та же ситуация. В нашем доме (г. Ногинск улица Лебедевой дом 10/30) отсутствует отопление, все обращения в УК не приносят никаких результатов (они не берут трубки телефонов, а если дозвонимся начальству - они отвечают, что бы мы разбирались с «Красной лентой»). Дело в том что, наш дом (дому более 130 лет) находится последним в отопительной системе, перед нами находится офисное здание (бывшая ленточная фабрика «Красная лента») и там для уменьшения расходов на отопления закрывают заглушки в системе отопления и к нашему жилому дому перестает поступать тепло. Наши обращения к арендодателям никакого результата не приносят (они, отвечают, что ключи от подвала находятся у арендаторов и доступ в подвал они не имеют и ни чем нам помочь не могут.) Мы уже незнаем к кому обращаться, так продолжается из года в год, у нас в квартирах температура не поднимается выше 14 градусов.

    • Гость Марина
      От Гость Марина
      В сентябре месяце тг нас проинформировала УК (обслуживающая дом по адресу Щелково ул. 8 марта 11) "Продвижение регион", что оказывается  поручено обслуживать наш дом ООО"Свет, вода, тепло". К сожалению, до сих пор мы не видели ни одного представителя от них. На стенде в подъездах дома нет информации о них, но зато пришли квитанции за оплату услуг ООО"Свет, вода, тепло". В нашем третьем подъезде никто не убирается, перегорели лампы на 1 и 2 этажах, батареи холодные. Жители в недоумении: собрания вы не собирали, голосования не проводили. К кому за помощью обращаться? где искать мастера и специалистов, обслуживающих дом???  Кому платить?
  • Теги