«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


ordwark

суд с мосэнергосбытом

В теме 1 сообщение

Кто-нибудь сталкивался с судом с Мосэнергосбытом по поводу нелпломбированных счетчиков в подьезде многоэтажки? есть пара вопросов.. пытаются вытянуть деньги, в виде штрафа, за отсутсвие пломбы на электросчётчике, находящемся в подьезде. оформив этот штраф как долг за электроэнергию и угрожая отключить электричество.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Игорь Угольков
      Добрый день! В январе 2019 года сотрудниками Мосэнергосбыт были неверно сняты показания счетчика. Данная ошибка привела к несуществующей задолженности в размере 30 тысяч рублей. Путем нескольких обращений по телефону, заявлений через личный кабинет и неоднократных посещений офиса Мосэнергосбыт в марте был сделан перерасчет. Но по сей день продолжаются звонки с требованием оплатить ошибочную задолженность и угрозами об отключении электроэнергии. Прошу помочь в устранении данной проблемы. Скриншот личного кабинета прилагаю. Спасибо!
      ЛС № 28363-015-15

    • От VyacheslavMM
      Здравствуйте.
      В декабре прошлого года я получил письмо о том, что Мосэнергосбыт подготовил комплект документов для проведения перерасчета на сумму уменьшения. Реквизиты письма: №ИП/42-8633/18 от 21.12.2018 г. за подписью заместителя начальника Западного ТО, Подъяблонской И.В.
      Перерасчет так и не был произведен. Сколько еще ждать?
      Номер договора отправляю Вам в личном сообщении.
       
    • От Lubov0501
      Очень странная ситуация: не пришел счет на оплату услуг #ЖКХ (далее ЕПД) и при обращении в МП ДЕЗ(Управляющая компания), ЕИРЦ, на форуме дома №27 ул. Пожарского - ответа нет! Мы с февраля месяца никому ничего оплачивать не должны? Мы чего-то не знаем и возможно перенесли срок оплаты по ЕПД (вместо 10-го числа следующего за оплачиваемым установлено другое число)? Кто может дать ответы на вопросы? Почему потребитель должен гадать, что происходит? Дайте информацию, чтобы не копились долги и не нервничали люди. Какие теперь Правила? К кому обращаться? Два сайта по начислениям ЕПД - ЕИРЦ и МОСЭНЕРГОСБЫТ, два сайта добродела: Dobrodel и Dobrodel.tv 
      На сайте Dobrodel жалобу от 7 марта 2019 №2501763 просто проигнорировали и не ответили в установленный срок - 12 марта 2019.
      Контроль кто-нибудь осуществляет или писать бесполезно здесь?
    • От ladoni
      Прошу,разобраться с Мосэнергосбытом,которые систематически завышают показания счетчиков.
      В Личный  кабинет,мною вносятся фактические показания,а потом они удаляются и выставляются данные взятые сотрудниками с потолка.На звонки следуют ответы,что приходили и снимали показания,как могли придти и снять показания,если счетчик установлен за забором на столбе и ни одного сотрудника за последние полгода не было.Также сваливают все на сбои в программе.
      Завышение потребляемой мною электроэнергии это прямое вымогательство денег.Данные на 25/02/2019 по счетчику 21195 Кв,но по данным Мосэнергосбыта за февраль внесено 21540 Кв разница 345 КВ *5,38=1856,1.Не слишком ли большая прибыль с одного пенсионера?
      Прошу разобраться с Мосэнергосбытом.Я проживаю.Московская область ,Раменский Район ,пос.Родники.ул.Чапаева д.21.,обслуживаемся в  141120, Московская область, Раменский район, поселок Ильинский, Советская улица, дом 53 .
      Также мною будет написано письмо в Прокуратуру о некачественной работе Мосэнргосбыта Раменского района и завышение потребляемой энергии.
    • От iccat
      Есть участок в деревне, расположен с Ступинском районе, на участке стоит небольшой каркасный дом. Заключен договор с Мосэнергосбыт, электричество подключено.
      В данный момент происходит регистрация данного дома, регистрируют как нежилой, так как стоит на блоках, а не на фундаменте. Дом  используется для проживания с ранней весны до поздней осени, электричество для отопления, так как газа в деревне нет и не предвидится.
      В интернете проскакивала информация, что Мосэнегросбыт, с некоторых пор, отказывает в переходе на льготный деревенский тариф, мотивируя тем  что должен стоять и быть зарегистрирован ЖИЛОЙ ДОМ. Тогда у нас четверть домов в деревне должна сидеть на обычном, не льготном тарифе,  хотя люди там живут и даже зимой.
      Так ли это?
       
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день! 
      Мой л/с 4026304021. При заключении договора 27.12.18 г. была допущена ошибка, первоначальные показания счетчика были завышены от фактических (указано 2534 кВт вместо 1534). На месте разобрались, в договоре исправили, а в личном кабинете показания остались не верные. Так как фактические показания ниже, чем установленные первоначальные, теперь я не могу передать показания по счетчику. Не однократно писала, звонила, в ответ одни отписки, не кому не интересны проблемы клиента, но зато регулярно начисляют по тарифу и требуют оплату!!! 
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Добрый день!
      ЛС № 28352-017-22
      В октябре 2018 года сотрудниками Мосэнергосбыт были неправильно сняты показания. В этом же месяце в личном кабинете была составлена жалоба и отправлены корректные данные, на нее в ноябре была получена отписка, что информация передана в соответствующее подразделение для рассмотрения и решения, и в личном кабинете появились переданные мною данные. После этого никакого движения дальше не было.
      В декабре я звонила на горячую линию с целью узнать результат и сколько же реально я должна заплатить, по поводу суммы мне подсказали, а результат был неизвестен так как не прошло 30 дней со дня пересылки письма. Мною была оплачена сумма, согласованная с оператором за фактически потребленное электричество.
      Если вкратце - после этого было еще одно обращение в личном кабинете и письмо на [email protected], на эти обращения я получила такие же отписки. Дозвониться на горячую линию не удалось, так как соединение с оператором просто сбрасывалось. Тем временем сумма задолженности только увеличивается.
      В январе мне позвонили из Службы работы с должниками, я объяснила ситуацию, мне сказали, что да, заявка на перерасчет висит, и как я поняла создали еще заявку или как-то продвинули существующую. Сегодня позвонили снова, я опять же объяснила ситуацию, и вроде даже оператор поняла, но потом начала обвинять меня, что я не передавала показания с октября, и пусть мне пересчитают, но я все равно должна оплачивать начисленные мне пени, потому что не передавала показания - хотя я неоднократно отправляла фото счетчика с текущими показаниями. Уж не знаю, что там у них за CRM, но данные по моим обращениям, которые она мне озвучивала были существенно искажены.
      Кстати, вчера 05/02 сотрудниками Мосэнергосбыта были снова сняты показания, и они оказались ниже чем то, что было снято в октябре, но все равно сумма задолженности опять выросла. По телефону горячей линии очередь к оператору озвучена более 90 человек, да и если я дождусь опять будет тот же результат.
      Может быть Ваш сайт поможет мне достучаться до Мосэнергосбыта и мне произведут перерасчет и удалят начисленные пени.
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Номер лицевого счета 9632413563. Здравствуйте, 28 декабря мы подали и оплатили заявку на установку счетчика. Звонили много раз на горячую линию, где нам говорили, что установка будет завтра и так постоянно... 18 января мы позвонили и нам сказали, что заявку перенаправили другому специалисту, т.к. тот специалист, который был назначен, не сможет приехать.. На мой вопрос: "Почему нарушаются сроки?" мне сказали, что сроки никакие не нарушены, т.к. заявка перенаправлена другому специалисту и с нами должны на следующей неделе обязательно связаться (это был отдел качества услуг). С нами никто не связывался, звонили ещё после этого раза 3, так и продолжают утверждать, что с нами скоро свяжутся и сроки никакие не нарушены... Сегодня 28 января -прошел ровно месяц, услуги оплачены, а счетчика, так и нет... Просим пожалуйста разрешить данную ситуацию.
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день,в 2005 году деревню Клязьма включили в состав г.Химки.тарифы у жителей за свет сельские у меня было технологическое присоединение в 2018году и тариф городской.Как такое может быть проживать по сеседски ,но я живу в городе ,а они до сих пор в деревне.Это разве правильно.Тариф для данного района должен быть единым?
    • Гость Ксения
      От Гость Ксения
      МО. Чеховский район. д. Ивановское В 2017 году поставила счетчик. Все акты и документы у меня на руках. Все передачи счетчика и оплаты производила через личный кабинет мосэнерго вплоть до декабря 2018г.( файлы в приложении)
      В январе 2019 в личном появилась информация о новом счетчике, который был якобы установлен в августе 2018. Никаких документов и договора на новый счетчик я не получала и не подписывала . Более того, до января 2019 в кабинете числился  мой счетчик, установленный в 2017 г. Начав искать концы, выяснилось, что мосэнерго установил контролирующие счетчики, которые, почему то загрузили в базу только в январе 2019. Платежи и передачи показаний с августа по моему счетчику не учитываются. Но ведь это не законно!! Договор на свой счетчик я не прерывала, новый договор на новый счетчик не подписывала!!! Мой счетчик не снимали! Теперь в личном кабинете я должна платить сумму с августа по январь!!!!







  • Теги