+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Загр. Антон

Очереди в детский сад

В теме 1 сообщение

Стояли в очереди два года  в детский сад "№1 Росинка", садик находится во дворе нашего дома по адресу г.Балашиха, мкр. Ольгино, ул. Граничная., я проживаю в доме 26. В нашем районе находятся еще два садика но они находятся в приличном расстоянии от нашего дома. И нам выделили место в самом дальнем садике в котором нет даже площадки для прогулки детей. В заявлении мы указали что детский сад "№1 Росинка" находится на первом месте, а нас отправляют в филиал детского сада "Рамашка". Почему нам не могут предоставить сад который нам больше удобен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Отмена продажи билетов в кассах и заранее ( в прошлом году даже он-Лайн продажа была) каждую пятницу приводит к штурму автобуса Москва-Натальино! Пожилые люди, люди с детьми с боем пробиваются в автобус. Для многих это единственный шанс попасть на дачу, т.к. до Натальино только 2 автобуса в пятницу вечером! Других путей добраться просто нет! Верните продажу билетов в кассах, это простая норма правового государства! 
       
    • От Nat04
      Добрый день! 17 марта 2018 года. Получение заграничног паспорта. 10 марта истекал срок по изготовлению паспорта. Дозвониться по указанным контактам было невозможно в ведомство в Пушкино, Московской обл., Оранжерейная, 19. Написав на сайте госуслуг только тогда через пару часов 16 марта 2018 года пришло уведомление о готовности документа. Приехав сегодня за получением была в шоке, весь коридор был забит на получение. Хотя ранее обратившись только с заявлением на паспорт, в окне за получением стоял один человек. Подойдя ближе к очереди люди сказали, что  в будни она не принимала. Работают они всего с 9 до 13. Паспорт мной так и не был получен. Было затрачено время и деньги, чтобы доехать до этого ведомства, по скольку находится в удаленном месте от центра города. Приезжать к 7 утра на получение????

    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Добрый день. Помогите, пожалуйста, в решении нашей проблемы.
      Дело в том, что просто физически невозможно попасть на прием  в наш УФМС, который находится по адресу: г. Раменское, ул. Донинское ш., д.5, каб 209, 212
      Записи через сайт госуслуги нет уже больше 2х месяцев. По живой очереди принимают 1 день в неделю: четверг с 10-14 ч. 
      НЕ возможно попасть по живой очереди!! Сегодня муж поехал в 5 утра и был 81 !! До 14 часов приняли всего 15 человек!! 
      И так происходит каждую неделю, списки передаются из неделю в неделю!! Люди чуть ли не дерутся в этой очереди!!
      Работники УФМС никак не реагируют на данную проблему. По их словам, у них все в рамках регламента.
      Общаясь сегодня по телефону с неким Миткалевым Сергеем Викторовичем, ясно услышала: делайте, что хотите; жалуйтесь куда хотите; у нас все в рамках регламента, остальное нас не касается..
      У меня, например, нет возможности КАЖДЫЙ четверг околачиваться ПРОСТО ТАК около УФМС, я работаю, как  в основном и все люди из этой очереди.К тому же все собранные документы и справки имеют определенный срок, а все это очень не дешево стоит!
      Почему приемный день (по живой очереди) не целый день? Почему не выделяют дополнительные дни, часы для граждан, которые не смогли записаться (не по их вине, кстати!), почему такое наплевательское отношение к людям? 
      Президент постоянно говорит о развитии сервисов для упрощения процедур взаимодействия общества и государства, но у нас в Раменском, об этом, видимо, не слышали. Что делать нам, простым людям?
      Помогите, разобраться в данной ситуации.
      Спасибо.
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Когда в мос областе начнут строить по уму?! Когда с утра не будет давки и раздражения при входе и выходе на платформе из долбанных турникетов? Электричка 8-02 на москву отправляется с 1-й платформы, на ту же платформу прибывает в это время электричка из москвы. Создается Толпа и давка у турникетов, чья пропускная способность не рассчитана на такой пассажиропоток. турникеты установили "для галочки"...?! по  3 турникета с каждого спуска с моста... Приехавшие в нахабино пытаются выйти, спешащие на 2 электрички-войти на платформу. сколько можно издеваться над людьми?! 
    • Гость надежда
      От Гость надежда
      Неделю назад побывала в  Щёлковском Пенсионном фонде. Сотрудников не хватает там катастрофически, загруженность у них колоссальная. Стараются принять всех, и по талонам, и без талонов. Пенсионеры сидят по несколько часов. Терпение у многих заканчиваются и люди начинают очень эмоционально и громко возмущаться. Неоднократно, по рассказам,  вызывали "Скорую", от нервотрёпки и многочасового ожидания клиентам становилось плохо. Видимо, на такой большой Щёлковский район одного учреждения мало. 
    • Гость Алина
      От Гость Алина
      В Ногинске отделение Почта России на ул.3-го Интернационала,д.74 работает отвратительно.Вечные очереди,столпотворение народа.Окон всего максимум 3 работает,талоны для электронной очереди выдаются со всеми буквами алфавита,а  принимаются их всех в общую очередь.Каждый раз придя туда за чем либо (купить конверт,отправить письмо или получить перевод...) проводишь там больше часа,иногда двух...Книга жалоб ломится от жалоб и при этом ни на одну из них нет ответа.Сплошные нарушения и никакой реакции вышестоящих организаций! А еще Почта РОССИИ...ПОЗОР!!!!














    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! В #МФЦ в Лобне на улице Ленина постоянные очереди. Время ожидания в среднем 1,5 часа. Половина окон не работает. При этом  везде висят объявления, что время ожидания не более 15 минут. Когда я пришла сдать документы в 18:30, администратор сказала, что меня не примут, т.к. работают они до 19:45. Время работы официально указано с 8:00 до 20:00. Без перерыва на обед. Зато отзывы о работе центра на табло ожидания постоянно появляются отличные. Интересно, кто их оставляет, если все посетители в очереди возмущаются безобразной работой данного учреждения? При обращении  к начальнику #МФЦ для того чтобы оставить отзыв о работе #МФЦ, мне был предложено написать отзыв, который был отрицательным,  на отдельном  листе бумаги, а не в книге или журнале отзывов. Прошу обратить ваше внимание на эту проблему, т. к. в очереди ожидают, пожилые люди, мамы с маленькими детьми.  
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Управляющая компания "Самолет Сервис" взвалила на себя задачу с которой не справляется - регистрация по месту жительства. Для того чтобы прописаться/выписаться необходимо ждать более месяца в очереди. Ни водном #МФЦ города не принимают граждан по этим вопросам,т.к. управляющая компания не передала эти полномочия (вопрос-почему???) городу и #МФЦ в частности. Если УК не справляется с задачей должным образом,почему не решают этот вопрос, почему не передают это дело более расторопным и компетентным органам?! в УК сидит пара человек которые завалены работой и толпой недовольных жителей жк.
    • Гость Головкова Яна
      От Гость Головкова Яна
      Добрый день! Хочется написать о проблеме, которая уже давно возникла у жителей Ногинска, которые ездят на работу и учебу в Москву. Пользоваться электричками не всегда получается, да и расписание их неудобно, поэтому обратно зачастую добираемся на маршрутке322. Нужно отметить, что автобус-экспресс 382 последний рейс из Москвы делает в 19:00 - да, на 382 маршруте работают аккуратные, вежливые, профессиональные водители. Но... если вы не успели на экспресс... начинается АД! Вы вынуждены добираться либо на 322 автобусе (что не вариант, так как делает едет долго и везде делает остановки), либо на 322 маршрутке. Всю последнюю неделю в очередь на маршрутку люди простаивали по часу-полтора. Итог: хамоватые водители, нарушение скоростного режима, разговоры водителя за рулем и прочие радости поездки. На вопрос - почему такие очереди - водители отвечают, что фирмы-перевозчики конкурируют между собой и машин на рейсе стало меньше. Хотелось бы знать, как долго будет продолжаться подобное безобразие и за что мы платим свои деньги (118 рублей). К слову, доехать до центра Ногинска на 382 экспрессе стоит 104 рубля! А качество несоизмеримо лучше! Если подобная жалоба не будет рассмотрена, вынуждены будем ждать горячую линию с Президентом и там уже задавать свои вопросы. У меня племянница-журналист-уже попадала со своим вопросом на рассмотрение, может , и с нашим вопросом будет положительное решение. Да! И уберите этих хамов-маршруточников!!!
    • От с.с.
      Громадные очереди в отделении пенсионного фонда  Щелково,не хватает мест для сидения,душно,прием ведется очень медленно,в пятницу сокращенный рабочий день,суббота,воскресенье выходной.
  • Теги