+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 1 сообщение

В мае подавала заявку в Ростелеком,чтоб поменяли или хотя бы выпрямили  телефонный столб  и натянули сильно провисший кабель находящийся на углу дома 64 по ул. Колхозная мкр.Новая Деревня. Но прошло время и тишина. Я поехала в офис на Чехова и оказалось, что заявления нет!!  Написала 6 июля новую заявку в тех поддержку и даже разговаривала с тех поддержкой из офиса. Заявку приняли,я предусмотрительно сделала копию заявления. Через пару недель пришло на телефон,что заявка будет исполнена в течении недели. Ещё через полторы- что исполнено выполнено. Но столб как был падающим,так и остался.  

Мои соседи как выяснилось писали уже заявку ещё осенью 2016г. Но столб как падал так и падает. Рядом столб электроэнергии и кабеля,если стол упадёт, половина микрорайона останется без света и телефонной связи.IMG_20170807_103349.jpg

 

IMG_20170807_103341.jpg

IMG_20170807_105427.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...