татьяна м с

Общественный транспорт маршрут 30 Бронницы-Нащекино

В теме 1 сообщение

Прошу принять меры к компании перевозчику ГУП МОСТРАНСАВТО в Московской области Раменский район,(Раменское ПАТП, которой принадлежит маршрут №30 Бронницы-Нащекино.

1. Автобусы на линии ужасные, старые, ржавые.

2. Летом в жару автобусы на линии с глухими форточками и неисправным кондиционером. ( в салоне дикая жара и духота при этом стоимость проезда 66руб. за 18км.)

3. начиная с осени 2015 по настоящий момент было уже 4 случая возгорания автобусов на линии. Один автобус сгорел полностью.

 

В последнем случае возгорания была участником сама со своим ребенком. Автобус не проехал и половины маршрута Нащекино Бронницы доехал только до остановки Малышево и загорелся. Нам с ребенком пришлось срочно покинуть автобус. В этот день был 14.08.2016 проливной дождь, на остановке даже не оказалось остановочного павильона.

Почему пассажиры должны рисковать своей жизнью и жизнью своих детей в таком транспорте.

Обратилась с жалобой в ПАТП с просьбой вернуть деньги за проезд, но получила отказ,т.к. якобы за пассажирами был выслан дополнительный рейс, но никакого автобуса не было. Был следующий по расписанию рейс. У компании перевозчика даже не хватило совести вернуть деньги за проезд. Прошу улучшить ситуацию с перевозкой пассажиров на данном маршруте и вернуть деньги за проезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Народный Добродел теперь и во всех социальных сетях. Присоединяйтесь!

Уважаемые жители столичного региона, обязательно подписывайтесь на группы и сообщества в соцсетях, ссоответствующие вашему городу и району. Обязательно дублируйте все жалобы в группах в соцсетях!


Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Виталий
      От Гость Виталий
      Имеется достаточно серьезная проблема с общественным транспортом, в час пик, для жителей ЖК "Бутово-Парк" утром, при отъезде на работу, и вечером при возвращении домой. Дело в том, что некоторые маршруты общественного транспорта №№ 848, 858, 18 и др. следуя со стороны Щербинки в Северное Бутово (м. Дмитрия Донского) не останавливается на остановках "Варшавское шосс, д.190" и "Химзавод". ЖК "Бутово-Парк" это новый микрорайон и ранее, безусловно, не было острой необходимости общественному транспорту останавливаться на указанных остановках. Сейчас же, когда ЖК разросся, несколько тысяч жителей испытывают большое неудобство утром, при следовании на работу, и вечером, возвращаясь домой. На остановках ЖК "Бутово-Парк" останавливаются маршруты №№ 753, 737, 108, 1004 но они следуют редко и возникшую проблему не решают. Жители ЖК "Бутово-Парк" заполняют эти маршруты в час пик примерно на четверть. Маршруты №№ 848 и 858 следуют достаточно часто, но не останавливаются на остановках ЖК "Бутово-Парк" и что самое обидное - следуют полупустыми даже в час пик. Переориентировка этих маршрутов с учетом интересов жителей нашего микрорайона, на мой взгляд, экономически оправдано.  
    • От Анастасия93
      Добрый день! Хочу обратиться к Вам с такой проблемой. Большинство жителей города Коломна и Коломенского района, пользующиеся услугами общественного транспорта, под руководством единственной в городе автоколонны 1417, выразили свое  недовольство состоянием и режимом движения общественного транспорта, а также нововведенной системой "Карта"Стрелка".
      Что не устраивает:
      1. Автобусы и маршрутное такси последнее время постоянно приходят с опозданием на 15-20 минут, особенно с утра и после 17 вечера, когда час пик и народ не может уехать домой. А 29.03.17 я вообще на остановке в голутвине ждала автобуса №5 20 минут, после чего он не пришел, затем не пришла и маршрутка, в итоге люди на пронизывающем ветре холодном простояли минут 30-35...были дети, которые тоже мерзли в ожидании транспорта. и это все пошло после того, как убрали Седелева Н.Н.
      2. Состояние некоторых автобусов вообще оставляет желать лучшего, зимой в старых автобусах вообще не тепло....мне кажется их даже не отапливают. Ходят конечно и новые автобусы...но до Щурово они не всегда доезжают.
      3.Новые маршрутные такси, в которых мало посадочных мест, в них всегда набивается большая толпа народу..Я считаю, что для передвижения это очень опасно. Люди в этих "капсулах смерти" как селедки в бочке.
      4.Ужасно волнует вопрос с новой системой оплаты проезда. Проезд дорожает, но качество перевозки и обслуживания оставляет желать лучше. За что мы платим такие деньги?? 
      5.Отдельно скажу по карте "Стрелка". Ужасно что отменили все льготные и проездные билеты...и сделали эту карту. Она нисколько не экономит деньги. Я не успеваю пополнять ее...через три дня деньги уже улетучиваются. Я положила 3 марта 200р, а 6 марта (через 3 дня) пришлось снова класть деньги на счет. Получилось что с 3 марта по 31 марта я положила на стрелку 1750 рублей...это оочень дорого, я считаю. Странно, почему даже в Москве транспорт дешевле. Раньше мы клали в месяц 500р и ездили неограниченное количество раз. Я передвигаюсь в день от 2 до 4 раз максимум.
      Пожалуйста рассмотрите эти вопросы. Это одни из актуальных  на сегодняшний день, которые волнуют народ. Не оставьте без внимания! Заранее спасибо!
    • Гость Алина
      От Гость Алина
      Безобразное обслуживание пассажиров по маршруту 576к в Королеве! Неадекватные водители хамят, не выдают билеты, набивают полные автобусы, люди ездят стоя с детьми. Кто позволил компании ООО ранд транс творить весь этот беспредел?
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Кто постоянно пользуется общественным транспортом, особенно 368 автобусом, вероятно, не раз наблюдали контролеров в автобусе. Преинтереснейшее явление! Для чего они? Вот сегодня утром такая картина- идет кондуктор, обилечивает пассажиров и за ней по пятам контролер считывает эти же карточки и билеты. Какой в этом смысл? Зато вечером после семи-восьми вечера практически все кондукторы наличку по терминалу не проводят: 50 рублей себе в карман. И пассажиру хорошо - не 58 платить, про кондуктора и не говорю. В это время никаких контролеров днем с огнем не сыщешь. А даже если они и войдут, то кондукторы о этом узнают заранее по телефону, а дальше все как описано в начале моего сообщения - контролер по пятам за кондуктором.
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      День добрый! Прошу хоть кого-то вмешаться в этот беспредел. Администрация г.Люберцы позаботилась о строительстве нового микрорайона Красная Горка, но совершенно забывает заботиться о людях в нем проживающих. Из дальней части района (Проспект Гагарина 26, ул. Наташинская) не возможно уехать до метро выхино и приехать. Долгое время  этот район обслуживали маршрутки 778, что было очень удобно, но теперь, видимо из-за отсутствия договорённостей с администрацией, эти маршрутки вынуждены ездить в режиме "как повезёт" и останавливаться не у метро, а "за гранью цивилизации". Люди, дабы добраться до дома вынуждены с этим мириться и вставать в очередь на маршрутку в районе стройки, гаражей и разрухи. Ночью побывать в той местности весьма не приятно и даже опасно. Прошу людей, властьимущих и просто не равнодушных к проблемам других помочь делом и советом, как быть и что делать?! Как легализовать этот маршрут или кто может пустить новый?Фото этого ежедневного цирка прилагаю.



      IMG_0828.MOV


    • От Olga Akhapkina
      Прошу рассмотреть возможность увеличения количества рейсов по маршруту 426 Климовск-метро Южная (Москва) в утренние и вечерние часы. Расписание построено таким образом, что автобусы курсируют с перерывом в 1 час. В утренние "часы пик" это ОЧЕНЬ МАЛО для нашего города, жители которого вынуждены добираться на работу в Москву. Автобусы идут переполненные, пассажиры вынуждены ехать буквально на одной ноге. Таким же образом обстоит дело и с дорогой обратно из Москвы в город. Проблему могло бы частично решить, если бы на маршрут отправлялся автобус увеличенного размера, подобный курсирует по маршруту 435 (Кутузово (Подольск) - метро Южная). Ответ на мое обращение прошу отправить на электронную почту в установленные сроки.   

    • Гость Кир
      От Гость Кир
      Здравствуйте уважаемая администрация!
      Вопрос с пояснением.
      Я езжу по маршруту 587 с Балашихи до Москвы и обратно каждый день. Автобусы этого рейса грязные все. По крайней мере чистых мне не попадалось т.к. иногда приходится ездить в разное время. Грязь в автобусе как внутри так и снаружи . В плоть о того что не видно где едишь. Приходиться спрашивать у вновь зашедших какая была остановка. Вопрос следующий:
      -До коли мы, граждане Балашихи и области в целом будем наслаждаться этими поелестями жизни? Достойны ли мы лучшего? Будет ли у нас когда-нибудь чистый комфортный общественный транспорт? Хотя бы чистый!
      Здоровья всем и с наступающим НГ!
    • От 89263809314
      Добрый вечер! С обращением местные жители Московской области,Раменского район,сельского поселения Вялковское,с.Строкино.
      По проекту Генарального плана (ПЗЗ)сельского поселения Вялковское,по территории села Строкино,планируется строительство обычной  Автомобильной дороги регионального значения (Западный обход г.Электроугли.) в результате выше указанного затрагиваются земельные участки (под ИЖС) с капитальными частными домами в собственности более трех лет ,на которых постоянно проживают ,у многих это единственное жилье (по плану частные домовладения попадают под снос,а другие в 200 метрах от предполагаемой  автомобильной дороги,в результате строительства также будет нанесен экологический  вред  в связи с вырубкой гектаров лесного массива,жизнь и здоровье жителей окажутся под угрозой- это конечно мелочи по сравнению с миллиардами нашей власти и их непродуманной политике (ВСЕ ПРОТИВ НАРОДА!!!!),но мы хотим жить в экологически чистом районе ,которых в московской области остается все меньше и меньше 
      Просим дать разъяснения по данному вопросу,и сообщить ,что ждет жителей в случае утверждения планируемого проекта.
      Местные власти ответ дать не могут, а от областных властей только отписки.
      мы конечно понимаем ,что с государством бороться не всегда удается,но просим обратить внимание на нашу проблему и принять меры для устранения выше указанной проблемы.(путем пересмотра Генерального плана).
      жители села Строкино,Раменского района. 


    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Городские автобусы сообщением "Вещевой рынок" в Сергиевом Посаде не довозят пассажиров до конечной остановки. Ранее до строительства торгового комплекса "Капитолий" конечная остановка находилась напротив вещевого рынка. Далее автобусы разворачивались и следовали в обратном направлении. После окончания строительства "Капитолия" на территории прилегающей к торговому центру были возведены благоустроенные автобусные павильоны, отдельно для газелей и отдельно для городских автобусов. Там же оборудованы площадки для отстоя автобусов. На всех автобусных павильонах висят таблички "Вещевой рынок" однако автобусы не довозят пассажиров до этих остановок, а насильственно высаживают на старой остановке, после чего пассажиры в дождь и холод должны переходить дорогу с интенсивным движением подвергаясь опасности попасть под машину, а автобусы порожняком следуют именно туда куда идут люди после выхода из автобуса. Это открытое, циничное издевательство над населением города и района. Главу района Маслова и городских депутатов надо обязать проехать на автобусах до конечной остановки и в гололёд и дождь заставить перейти дорогу. Возможно тогда они поймут свою несостоятельность на этих должностях. Жители города просят старую остановку "Вещевой рынок" сделать промежуточной, а существующие благоустроенные остановки сделать конечными под названием "Капитолий"  
                                                                                                                       А. Азизов  
                                                                                                  С-Посад, Новоугличское шоссе, д. 57, 
                                                                                                                                                                кв. 11
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      В 2014 году была введена в эксплуатацию вторая очередь застройки жилищного комплекса Гусарская Баллада (г. Одинцово). Вместе с тем, до настоящего времени не решен вопрос транспортного обеспечения жителей данного микрорайона (порядка 20-ти жилых 17-ти этажных домов). 

      Изначально, управляющей компанией было организовано движение заказных автобусов по маршруту Жилищный Комплекс-ж/д ст. Одинцово и обратно. Автобусы ходили с интервалом
      15 мин. (в утреннее и вечернее время) и 30-45 мин. (в дневное время). Количество автобусов, выделенных для перевозки жителей жилищного комплекса в утренние часы с пассажиропотоком справлялись с трудом. Автобусы шли перегруженные. Учитывая, что в Жилищном Комплексе своей инфраструктуры практически нет и 90% жителей комплекса возят своих детей в детские сады и школы г. Одинцово были выделены специальные маршруты для детей.

      С марта, автоперевозками жителей Гусарской Баллады занимается ООО "АвтоХендлер+". На 2017г. на смену большим автобусам пришли маршрутные такси малой вместимости, график движения которых также составляет 15 мин. В утренние часы стало практически невозможно выехать в г. Одинцово, а в вечернее время вернуться домой. Сложившуюся ситуацию можно охарактеризовать, как транспортная блокада.

      Кроме того, новый перевозчик не оказывает услуги по перевозкам льготной категории граждан, что является грубейшим нарушением Федерального законодательства.

      Убедительно прошу Вас проработать и решить вопрос о выделении городского маршрута с учетом интересов жителей жилищного комплекса Гусарская Баллада.

      Заранее благодарен. С уважением, С.В. Завершнев.


       
      Контакты: [email protected]

                          8(966)140-49-98      

  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 0
      Дольщики проблемных жилых комплексов продолжают требовать от районных и областных властей достройки их домов. При этом пострадавшие участники строительства забывают, что инвестирование в строительство - это всегда риск.
       
      Да и второй стороной в договорах долевого участия являются не чиновники, а застройщики, от которых и надо требовать исполнения всех обязательств. Однако пострадавшие дольщики аргументируют свою позицию тем, что чиновники вовремя не пресекают нарушения. Последние недоумевают - как можно «пресечь» ситуацию, когда застройщик столкнулся с некими трудностями, а реализация его бизнес-проекта засбоила? Кстати, причин тому может быть множество – падение спроса на рынке недвижимости, нехватка денежных средств, необходимых для полноценного строительства, просчеты в экономике проекта, слабый менеджмент компании…
      Когда дольщики инвестируют значительные личные и заемные средства в строительные проекты, они надеются в итоге получить дивиденды в вещном выражении – в виде квартир. И, тем не менее, любой коммерческий проект всегда содержит риски, которые любой инвестор должен понимать. И дольщики полностью принимают эти риски, подписывая договоры долевого участия в строительстве. Не готовы рисковать? Идите на вторичный рынок и покупайте готовые квартиры, рекомендуют чиновники.
      Конечно, если застройщик нарушил закон, то он, безусловно, должен быть наказан, но, если он столкнулся со сложностями, из-за которых у него что-то пошло не так, то какие здесь могут быть претензии к власти? Тем не менее, сами дольщики себя инвесторами не считают, а настаивают, что они – покупатели жилья. И, не смотря на то обстоятельство, что в «шапке» документа, под который люди и отдают застройщику свои деньги, не содержится ни слова о купле-продаже, дольщики убеждены, что они самые настоящие покупатели и никак иначе! Впрочем, лукавство в такой позиции дольщиков очевидно – быть пострадавшим покупателем гораздо выгодней, чем инвестором.
      Но все чаще возникает вполне справедливый вопрос –  а кто оплатит сей «банкет», за чей счет должны достраиваться проблемные жилые комплексы?  
       

       
      «Обманутые дольщики» уверены, что за счет государства. Иными словами, вопрос с достройкой должен решаться властью за счёт средств налогоплательщиков. Тогда сразу же возникает следующий вопрос – а налогоплательщики-то здесь причем?  И, если только в отдельно взятом Подмосковье список таких объектов весьма внушителен, то в объеме всей страны…
      Нет, конечно, дольщики, попавшие в сложную ситуацию, заслуживают сочувствия, но логичнее будет, если каждый начнет самостоятельно оплачивать свои счета – у налогоплательщиков и своих бед хватает. Не обязаны достраивать проблемные объекты коллег и другие застройщики. Им гораздо актуальнее реализация своих проектов, чем спасение горе-инвесторов чужих строительных объектов. 
      Впрочем, вопрос, кем являются российские дольщики – покупателями квартир или инвесторами строительства – до сих пор остается открытым. Однако ответ на него представляется очень важным! От него зависит дальнейшая судьба пострадавших участников строительства – обманутых дольщиков.
      Именно об этом мы будем говорить в прямом эфире в среду, 26 апреля, в 14:00 в программе "Точка зрения". Если кто-то из числа обманутых дольщиков готов принять участие в программе, чтобы отстоять свою точку зрения, сообщите. Не стесняйтесь и помните - кроме вас это никто не сделает!
      http://echo.msk.ru/blog/charikov_d/1967870-echo/
       

       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 2
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру
       
       
    • От admin2 в К Позорному Столбу! 0
      Подмосковье. Город Железнодорожный. Дом многодетной мамы Алены Луниной и других жителей этого дома хотят снести, как самострой. Люди могут остаться не только без денег, но и без жилья. Куда идти людям с детьми?
       
      В 2013 Алена купила 30-метровую студию за 1,5 миллиона рублей, а позже узнала, что он построен незаконно. Застройщик получил разрешение на строительство частного дома, а построил многоквартирный. Теперь на  руках у всех пострадавших людей, купивших «квартиры» а этом доме только две бумаги - «Договор о пользовании жильем» и «Об инвестировании жилого дома», то есть люди просто спонсоры строительства, а никаких прав на квартиры у них, увы, нет. Впрочем, никаких квартир в этом доме тоже нет. Выход один - пытаться через суд вернуть свои деньги. Только вот застройщик – банкрот...
      По закону, самострой должны снести. Решение по дому в Железнодорожном администрация менять не планирует. Говорит, что дом не только незаконный, но и построен с грубыми нарушениями, то есть аварийный. А то, что раньше не заметили незаконную стройку, так проконтролировать что делает собственник на своей территории, чиновникам сложно.
      Тем не менее Дмитрий Чариков – вице-президент АСУРН, редактор портала «Народный Добродел» не согласен с такой аргументацией муниципальных чиновников.
       

       
      «Если на территории муниципального района на протяжение нескольких лет ведется незаконное строительство, туда приезжают КАМАЗы, что-то происходит, ведется продажа, где все это время были чиновники, где контролирующие, надзорные органы? Если чиновники прошляпили строительство незаконного объекта, то нужно подключаться к проблеме», - считает Чариков
       
    • От admin2 в Выгодная новостройка 0
      Как известно, многим представителям той или иной сферы деятельности или сегмента рынка присуще считать, что весь мир крутится вокруг именно этого сегмента, а все помыслы и чаяния граждан сконцентрированы именно в данной сфере.
       
      Музыканты искренне считают, что сознание каждого человека занято музыкой и ничем другим, разработчики компьютерных игр уверены, что любой житель нашей планеты назубок знает название последних игровых новинок, поэты не считают разумными существами  тех, кто не знает, чем четырехстопный ямб отличается от дактиля, а каждый учитель уверен, что его предмет – самый важный для изучения. Девелоперы же уверены в том, каждый добросовестный член гражданского общества просыпается утром с единственной мыслью о том, где ему купить квартиру.
      Обидеть и даже оскорбить девелопера очень просто. Достаточно ему сказать, что название его компании вам не известно, а информацию о старте каких-то продаж в новом жилом комплексе от этого девелопера вы слышите впервые.  Что, впрочем, будет совершенной правдой с вашей стороны. Согласно статистике, лишь у 10-14% россиян размышления о недвижимости находятся в условно активной фазе, а средний срок "созревания" людей к каким-то конкретным действиям, связанным с изменением жилищных условий, составляет порядка трех лет.
      Иными словами, все разговоры за кухонным столом о том, что квартира стала тесноватой и неплохо было бы прирасти еще дополнительной комнатой, совершенно не означают, что завтра же участники беседы выбегут на улицу в поисках нового жилья. И не исключено, что через некоторое время тему тесноты проживания плавно  заменят рассуждения о пенсионной реформе. А тема пенсий, словно молния в громоотвод, разрядится по эстафете  в проблематику ЖКХ или в вопросы, связанные с особенностями взаимоотношения полов. И все это будет происходить на той же кухне.
       

       
      И только 3% граждан находятся в фазе тех или иных действий - штудируют интернет, листают журналы, внимательно изучают предложения рынка и даже посещают выставки недвижимости – эти люди и являются активными потребителями рынка недвижимости. А вот  остальные россияне живут обычной жизнью, в которой недвижимость, чьи-то старты продаж и "средневзвешенная стоимость квадратного метра в регионе" находятся далеко на заднем плане интересов и даже не в первой пятерке. Посмотрите на агрегаторе новостей Mediametrics, какие темы больше всего интересуют жителей страны и что они активно обсуждают в соцсетях. И вы с удивлением обнаружите, что тем, связанных с недвижимостью, нет, не только в первой пятерке, но даже в сотне.
      Хорошо, а скажите тогда, как давно вы посещали различные сайты и форумы, где идет обсуждение способов лечения геморроя, например? Никогда? Теперь понимаете к чему этот вопрос? Хороша ложка только к обеду - вот к чему.
       

       
      Таким образом, прогнозирование дальнейшего самочувствия строительной отрасли самими девелоперами больше смахивает на коллективный отраслевой аутотренинг, в процессе которого участники рынка убеждают друг друга в том, что «все будет хорошо» потому, что тема покупки квартир в новостройках – это единственное, что интересует обычных людей, точнее, так хочется думать самим девелоперам. Забыв при этом поинтересоваться у самих людей, что им нужно на самом-то деле. А, если и нужно, то в каком виде.
      Вот такой он, суровый девелоперский маркетинг. И здесь не лишним будет напомнить о том, что одной из основных составляющих маркетинга является подробные исследования рынка и прочая казуистика. Но исследования от девелоперов  до сих пор напоминают процесс, когда на кочку забирается дядька в треухе и, хорошенько обслюнявив палец, пытается таким нехитрым способом определить, откуда и куда дует ветер и, соответственно, к какой погоде готовиться на ближайшее время.
      Впрочем, не исключено, что мы думаем о девелоперах хуже, чем они заслуживают, но тогда в следующий раз мы поговорим о рекламе и, в том числе, о нативной.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в К Позорному Столбу! 1
      Долевое строительство— форма инвестиционной деятельности в строительстве, при которой строительная организация (застройщик) привлекает денежные средства граждан (участников долевого строительства - дольщиков) для строительства объектов недвижимости. 
       
      Так, кто же такой дольщик? В последнее время дольщиков все чаще начали называть соинвесторами строительства, но некоторые умные головы из числа «покупателей квартир в новостройках», начитавшись Википедии, с этим определением категорически не согласны. Последние считают, что называть дольщика инвестором не только преступно, но и безграмотно, так как инвестор - лицо, размещающее капитал, с целью последующего получения прибыли. А, раз дольщик не инвестор (так как ни о какой прибыли речь не идет), то, значит, он - покупатель. Просто какой-то специфический.
      Нет, господа, весь дьяволизм ситуации заключается в том, что дольщик и не покупатель квартиры, и не совсем инвестор, если оперировать классическим определением и того, и другого. И, особенно, со ссылкой на Википедию. Скорее, он именно соинвестор. И опять-таки специфический.
      Но давайте все-таки рассмотрим дольщика, выйдя за рамки определения инвестора вышеупомянутой Википедией, чтобы окончательно разобраться с тем, кем же он является на самом-то деле.  
       

       
      Как известно, дольщик финансирует некий процесс, являющийся бизнесом застройщика, который в свою очередь  занимается этим с целью получения прибыли (или как получится). То есть, получается так, что инвестирует в строительство дольщик, а прибыль получает застройщик. И еще получается, что они партнеры (Здесь мы немедленно вспоминаем Леню Голубкова)
      За это один "партнер" обещает второму передать ему по окончании строительства  его дивиденды в вещном выражении - в виде квартиры, которая в конечном итоге (на стадии готовности) наверняка стоит гораздо дороже, чем дольщик внес денег при "покупке". Дольщик  же, в свою очередь, может сразу же продать эту квартиру и завершить процесс, получив прибыль (или как получится), превратив вещные дивиденды в цветные резаные бумажки - в деньги. Типичный инвестор!
      Но дольщик может и отложить продажу, растянув удовольствие, предпочтя сначала попользоваться вещью. Так же, как и инвестор, купивший акции какого-нибудь Газпрома, совершенно не обязан немедленно начать продавать эти акции - они вполне могут несколько десятков лет полежать  у него на полке. Точно также дольщик может эти несколько лет пожить в квартире, которая досталась ему путем инвестирования денег в бизнес застройщика. И назовем тогда такого инвестора пассивным. Или ждуном.
       

       
      Теперь понимаете весь дьяволизм долевого строительства и кто такой дольщик? Таким образом,  вывод прост: называть дольщика халявщиком  - не только преступно , но и безграмотно!
      Удачи вам, российские партнеры дольщики!