татьяна м с

Общественный транспорт маршрут 30 Бронницы-Нащекино

В теме 1 сообщение

Прошу принять меры к компании перевозчику ГУП МОСТРАНСАВТО в Московской области Раменский район,(Раменское ПАТП, которой принадлежит маршрут №30 Бронницы-Нащекино.

1. Автобусы на линии ужасные, старые, ржавые.

2. Летом в жару автобусы на линии с глухими форточками и неисправным кондиционером. ( в салоне дикая жара и духота при этом стоимость проезда 66руб. за 18км.)

3. начиная с осени 2015 по настоящий момент было уже 4 случая возгорания автобусов на линии. Один автобус сгорел полностью.

 

В последнем случае возгорания была участником сама со своим ребенком. Автобус не проехал и половины маршрута Нащекино Бронницы доехал только до остановки Малышево и загорелся. Нам с ребенком пришлось срочно покинуть автобус. В этот день был 14.08.2016 проливной дождь, на остановке даже не оказалось остановочного павильона.

Почему пассажиры должны рисковать своей жизнью и жизнью своих детей в таком транспорте.

Обратилась с жалобой в ПАТП с просьбой вернуть деньги за проезд, но получила отказ,т.к. якобы за пассажирами был выслан дополнительный рейс, но никакого автобуса не было. Был следующий по расписанию рейс. У компании перевозчика даже не хватило совести вернуть деньги за проезд. Прошу улучшить ситуацию с перевозкой пассажиров на данном маршруте и вернуть деньги за проезд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Народный Добродел теперь и во всех социальных сетях. Присоединяйтесь!

Уважаемые жители столичного региона, обязательно подписывайтесь на группы и сообщества в соцсетях, ссоответствующие вашему городу и району. Обязательно дублируйте все жалобы в группах в соцсетях!


Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Людмила Ивановна
      От Гость Людмила Ивановна
      В Москве, у платформы электричек на станции "Рижская" в сторону области отсутствуют тротуары. Единственный маршрут с платформы проходит по оживленной дороге, по которой ездят грузовики и мусоровозы. При этом сотни студентов и пожилых людей ежедневно добираются пешком по этой опасной трассе от Электрички и к ней. Слева и справа-заборы, при выходе с платформы электричек с проезжей части деться некуда. Чтобы попасть на платформу в сторону области, надо почти полкилометра идти по проезжей части вместе с машинами, тротуаров нет совсем, начиная с адреса "Проспект мира 98/17", и до самой электрички. И так продолжается уже много лет...после обращения в муниципалитет возвращаются только отписки в духе "когда появится финансирование, сделаем". А я, как и сотни других людей, ежедневно подвергаю свою жизнь риску. Помогите решить вопрос.
    • Гость Олеся
      От Гость Олеся
      Уважаемые представители Воскресенской автоколонны, прошу Вас рассмотреть вопрос о движении автобусов и маршруток с остановки Дикси, Москворецкого квартала! В последнее время невозможно уехать, автобус с утра не приходит по расписанию, маршрутки постоянно битком. Просим Вас, от всех жителей района, рассмотреть вопрос о вводе дополнительного транспорта с этого маршрута!
    • От Суриков Игорь
      Благодарность за маршрут № 10 г.Люберцы
      Выражаю благодарность за работу маршрута № 10. Очень порядочные, обходительные водители. Дополнительная просьба продлить маршрут № 10 до #метро "Котельники".
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Автостанция Тушинская

      4 мая 2017г. в 12.15, отстояв очередь на досмотр, прошла на а/c «Тушинская», подошла к кассе и попросила билет на ближайший автобус № 372 до Истры. Мне продали билет на 12.20. Побежала искать автобус. Автобуса нет. Еще не приехал. Через 10 минут появился автобус № 372. Но меня туда не пустили т.к. это был автобус на 12.40, а мой билет на 12.20. Еще через некоторое время появился следующий автобус № 372, в который меня не пустили, т.к. он тоже не на 12.20, а мой билет на 12.20. Побежала в кассу, где мне предложили поменять билет на 12.40 с «вычетом». Т.е. я должна заплатить за то, что автобус на 12.20 где-то заблудился. То, что эта а/с не для пассажиров, очевидно. Но хотелось бы знать, для кого она? Пожалуйста, удовлетворите мое любопытство. Кстати, зачем вся эта морока, если через 100 метров после выезда с а/с автобус останавливается и берет пассажиров просто так на все стоячие места?
    • Гость Галина
      От Гость Галина
      общественная остановка в деревне Немчиново
      Добрый день !
      В деревне Немчиново предприниматель снес общественную остановку автобуса 867 и построил торговый магазин ? Кто  дал разрешение о сносе общественной остановки ?"Выиграл тендор " - 
      как нам пояснил Беленков А.П. Администрация г.п.Немчиновское. 
    • Гость Галина
      От Гость Галина
      остановка автобус 867 Немчиново
       Добрый день !
      В деревне Немчиново Одинцовского района Московской области сломали остановку общественного транспорта и на этом месте построили торговый павильон.
      Жителям деревни Немчиново и Сколково не где спрятаться от дождя и снега.Ждут автобус с детьми рядом с проезжей частью #дороги.В деревне нет пешеходной зоны.
      Администрация г.п. Новоивановская  наши проблемы по благоустройству не решает - только обещают.В деревне Немчиново нет детской   ,не спортивных площадок.
      Дети катаются на велосипедах и на роликах по проезжей части #дороги.
      К Вам неоднократно обращались жители деревни Немчиново,и требовали решит проблемы деревни Немчиново  - ОБЩЕСТВЕННАЯ ОСТАНОВКА. ДЕТСКАЯ ПЛОЩАДКА.СПОРТИВНАЯ ПЛОЩАДКА.
      ПЕШЕХОДНАЯ ЗОНА .
    • От Елена29
      Добрый день! Мучает ситуация. С недавнего времени мы проживаем по адресу М.О г. Воскресенск ул. Крупской. (так называемый район Медведка). Построили дом своей мечты, любимая работа рядом с домом, долгожданный ребёнок. И вот возникшая проблема: В ближайший дет. сад ребёнка взяли в центр города, добираться можно только общественным транспортом (автобус №2), а это порядком около 10 автобусных остановок. не считая жд. переездов в нашем городе. ОДИН автобус на рейсе. Ходит по расписанию, может конечно и задержаться, может сломаться и вообще не придти. Утром транспорт переполненный. Я опаздываю на работу на целый час, так как мне нужно опять же вернуться обратно.( вытекающая проблема. сокращение з.п). Задержаться на работе вечером так же нет возможности, ребёнок то в садике, нужно успеть забрать. Обратно если поторопиться успеваем на проходящий автобус №20. Страшные неудобства связанные с этим автобусом то, что на рейс выпускают модель для меж города. Узкие двери, высокие ступеньки, коляска не проходит, не хватает у меня женских сил её в месте с ребёнком туда запихать. Без коляски пробовала. Но может случится так, что мы опоздали на автобус и мне с ребёнком пришлось бродить по городу 2 часа. Кто не был в такой ситуации, конечно это всё может показаться ерундой. Но нет сил. изо дня в день одно и тоже. 
    • Гость Виталий
      От Гость Виталий
      Имеется достаточно серьезная проблема с общественным транспортом, в час пик, для жителей ЖК "Бутово-Парк" утром, при отъезде на работу, и вечером при возвращении домой. Дело в том, что некоторые маршруты общественного транспорта №№ 848, 858, 18 и др. следуя со стороны Щербинки в Северное Бутово (м. Дмитрия Донского) не останавливается на остановках "Варшавское шосс, д.190" и "Химзавод". ЖК "Бутово-Парк" это новый микрорайон и ранее, безусловно, не было острой необходимости общественному транспорту останавливаться на указанных остановках. Сейчас же, когда ЖК разросся, несколько тысяч жителей испытывают большое неудобство утром, при следовании на работу, и вечером, возвращаясь домой. На остановках ЖК "Бутово-Парк" останавливаются маршруты №№ 753, 737, 108, 1004 но они следуют редко и возникшую проблему не решают. Жители ЖК "Бутово-Парк" заполняют эти маршруты в час пик примерно на четверть. Маршруты №№ 848 и 858 следуют достаточно часто, но не останавливаются на остановках ЖК "Бутово-Парк" и что самое обидное - следуют полупустыми даже в час пик. Переориентировка этих маршрутов с учетом интересов жителей нашего микрорайона, на мой взгляд, экономически оправдано.  
    • От Анастасия93
      Добрый день! Хочу обратиться к Вам с такой проблемой. Большинство жителей города Коломна и Коломенского района, пользующиеся услугами общественного транспорта, под руководством единственной в городе автоколонны 1417, выразили свое  недовольство состоянием и режимом движения общественного транспорта, а также нововведенной системой "Карта"Стрелка".
      Что не устраивает:
      1. Автобусы и маршрутное такси последнее время постоянно приходят с опозданием на 15-20 минут, особенно с утра и после 17 вечера, когда час пик и народ не может уехать домой. А 29.03.17 я вообще на остановке в голутвине ждала автобуса №5 20 минут, после чего он не пришел, затем не пришла и маршрутка, в итоге люди на пронизывающем ветре холодном простояли минут 30-35...были дети, которые тоже мерзли в ожидании транспорта. и это все пошло после того, как убрали Седелева Н.Н.
      2. Состояние некоторых автобусов вообще оставляет желать лучшего, зимой в старых автобусах вообще не тепло....мне кажется их даже не отапливают. Ходят конечно и новые автобусы...но до Щурово они не всегда доезжают.
      3.Новые маршрутные такси, в которых мало посадочных мест, в них всегда набивается большая толпа народу..Я считаю, что для передвижения это очень опасно. Люди в этих "капсулах смерти" как селедки в бочке.
      4.Ужасно волнует вопрос с новой системой оплаты проезда. Проезд дорожает, но качество перевозки и обслуживания оставляет желать лучше. За что мы платим такие деньги?? 
      5.Отдельно скажу по карте "Стрелка". Ужасно что отменили все льготные и проездные билеты...и сделали эту карту. Она нисколько не экономит деньги. Я не успеваю пополнять ее...через три дня деньги уже улетучиваются. Я положила 3 марта 200р, а 6 марта (через 3 дня) пришлось снова класть деньги на счет. Получилось что с 3 марта по 31 марта я положила на стрелку 1750 рублей...это оочень дорого, я считаю. Странно, почему даже в Москве транспорт дешевле. Раньше мы клали в месяц 500р и ездили неограниченное количество раз. Я передвигаюсь в день от 2 до 4 раз максимум.
      Пожалуйста рассмотрите эти вопросы. Это одни из актуальных  на сегодняшний день, которые волнуют народ. Не оставьте без внимания! Заранее спасибо!
    • Гость Алина
      От Гость Алина
      Безобразное обслуживание пассажиров по маршруту 576к в Королеве! Неадекватные водители хамят, не выдают билеты, набивают полные автобусы, люди ездят стоя с детьми. Кто позволил компании ООО ранд транс творить весь этот беспредел?
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Риэлторы. Истории успеха 15
      Во вторник, 23 мая в 19:00 на канале Mediametrics стартует цикл передач "Риэлторы. Истории успеха". И открывает этот очень интересный разговор Тимур Сайфутдинов и Ольга Клекова.
       

      Тимур Сайфутдинов, генеральный директор агентства недвижимости Point Estate
      Родился 23 июля 1969 года в г. Волжский Волгоградской области. В 1991 г. окончил Московский физико-технический институт, в 1993 г. - аспирантуру факультета аэромеханики и летательной техники Московского физико-технического института.
      В 1993 г.начал карьеру в отделе внешнеэкономических связей Волжского шинного завода. С 1994 по 1995 гг. занимал должность коммерческого директора в СП ТОО «Ровента». В 1995 года стал генеральным директором АОЗТ «Пента-Прайм» (оптово-розничная продажа компьютерной техники). В 1998 году основал компанию ООО «Пента», а в 2000 – ООО «Пента Климат».
      В 2002 году переехал в Москву, где в компании «Терра-недвижимость» начал работать брокером. В 2003 г. возглавил брокерский отдел той же компании, в 2005 г. занял пост заместителя генерального директора «Терра-недвижимость». С мая 2006 г. – генеральный директор компании «Терра-недвижимость».
      С 2009 г. – управляющий директор департамента жилой недвижимости компании Blackwood. В 2013 г. совместно с партнерами, Павлом Трейвасом и Ириной Калининой, основал собственный бизнес – стал генеральным директором и акционером агентства недвижимости Point Estate. Женат, успешен, удачлив, воспитывает сына-подростка.
       

      Ольга Клекова, владелец компания ANGARD Real Estate
      Общий стаж работы в недвижимости – более 10 лет. Прошла путь от стажера до владельца собственного агентства недвижимости. Работала в самых крупных компаниях Москвы, таких как «Миэль» и «Инком». Имеет профильное образование: окончила Школу менеджеров «Арсенал» по специальности «Эксперт по операциям с недвижимостью».
      Стажировалась в США, где прошла курс обучения риелторов и руководителей в самом знаменитом американском агентстве недвижимости Keller Williams Realty. Прошла свыше 15 курсов повышения квалификации у российских и зарубежных бизнес-тренеров и специалистов по недвижимости, а также постоянно продолжает  обучаться и самосовершенствоваться.
      Провела более 1500 сделок в качестве риэлтора и руководителя отдела продаж. Открыла офис продаж недвижимости «с нуля» за 6 месяцев, наняв на работу более 100 человек.
      Главный принцип работы – выстраивание полностью прозрачных и доверительных отношений со своими клиентами. Ольга считает, что  это не только вопрос здравого смысла и человеческой порядочности, но и основа профессиональной этики.
       
      Прямой эфир. Смотреть ЗДЕСЬ
       

       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 4
      История Химок началась в далеком 1851 году, когда на новой Петербургско-Московской железной дороге на 18-й версте была открыта первая от Москвы станция – Химская.
       

       
      В 50-е годы город являлся секретным центром ракетно-космической отрасли - «Энергомаш» занимался ракетными двигателями, «Факел» мастерил зенитные ракеты, НПО им. Лавочкина трудился над разработкой крылатых ракет - и не удивительно, что с таким «ходовым» ассортиментом продукции, город быстро стал «закрытым». Старожилы рассказывают, что когда-то Химки были тихим уютным провинциальным местечком, утопающим в зелени, пока его не облюбовали девелоперы и не начались территориальные извращения властей, происшедшие в 2005 году.
       

       
      Население Химок по официальным данным на начало 2014 года составляло порядка 220 тысяч человек и, таким образом, Химки - второй после Балашихи город Подмосковья по численности населения. Местные жители называются химчанами, химчанинами и  химчанками. Или даже химиками. Сегодня город стремительно растет - практически каждый год здесь появляются все новые и новые высотные жилые корпуса, взмывающие сначала ввысь, а с годами объединяющиеся с соседними высотными новостройками, что, естественно, вносит милую лепту, как в увеличение численности жителей, так и в укрепление пробок.
       

       
      Строит в Химках и компания Урбан-групп. Строит свой жилой комплекс «Солнечная система», застройщиком которого является ЗАО «Континент проект». Нужно отметить, что жилые проекты от Урбан-групп всегда легко узнаваемы и всегда выгодно отличаются от строений других столичных девелоперов. И дело здесь в том, что Урбан-групп тесно сотрудничает с архитектурным бюро Максима Атаянца, который и приложился к созданию эстетики внешнего вида для всех проектов от Урбан–групп.
       

       
      И они действительно прекрасны! Что ЖК Опалиха что «Город набержных». Это проекты в которые влюбляешься с первого взгляда, это жилые комплексы, которыми может гордиться Подмосковье, это то место, где хочется жить и дышать полной грудью…
       

       
      Но , как говорят, и на старуху бывает проруха. Новый проект от Урбан-групп заставляет сразу же вздрогнуть. По крайней мере, то, что изображено на картинке, выглядит просто ужасающе. И только за одни сутки пост, размещенный на странице в Фейсбуке, собрал порядка 300 «лайков» и немалое количество возмущенных комментариев, многие из которых – нецензурные.
       

       
      Тем не менее, жилой комплекс «Солнечная система» стал лауреатом международной премии European Property Awards в номинациях «Лучшее жилое высотное здание в России» и «Лучшее жилое высотное здание в Европе». И сразу же по этому поводу возникает вполне справедливый вопрос – а что члены жюри курили, когда распредели премии и прочие регалии? Впрочем, не исключено, что в режиме «реального времени» этот комплекс выглядит гораздо симпатичнее – съездим, посмотрим, отчитаемся. Но тогда возникает еще один вопрос - почему девелопер не потрудился показать "товар лицом" и до сих пор не продемонстрировал как "лучшее высотное здание"  будет выглядеть на самом деле?!
       

       
      Телефонный разговор с менеджером отдела продаж оставил довольно приятное впечатление, хотя последний был слишком многословен - очень уж старался успеть рассказать о всех скидках, акциях, преимуществах, подарках, бонусах, предоставляемых застройщиком при «покупке» квартиры в этом жилом комплексе. Двухкомнатная квартира в 45 «квадратов» здесь обойдется в конечном итоге  в 3 520 000 рублей. Ставка по ипотеке – 8,4%. Причем, такая ставка действует на весь срок. Оформляется договор долевого участия и никаких накладных расходов, связанных с оформлением договора, не предусмотрено – это плюс. Добраться до офиса продаж, расположенного на «точке» можно двумя способоми. Первый - своим ходом, а можно и от ст. метро Планерная на специальном автобусе, который любезно доставит на место. И, если не придираться по пустякам, то менеджер отработал на «отлично» - всю необходимую информацию «Тайный покупатель» получил от него оперативно и в полном объеме.
       

       
      Теперь о комплексе. «Солнечная система» состоит из двух частей. Первая «очередь» уже построена и, после того, как застройщик получит ЗОС и РВЭ, начнется торжественная выдача заветных ключей. Вторая же «очередь» еще строится и срок ее «сдачи»  - сентябрь 2018 года. Прокололся менеджер только один раз – когда радостно сообщил, что выбор квартир огромен, причем, нераспроданные квартиры есть и в готовой части комлекса, и в строящейся. С учетом того обстоятельства, что в медиа-пространстве все чаще и чаще звучат мрачные сообщения о том, что подмосковный рынок жилья затоварен квадратными метрами, огромное количество квартир стоят без движения, девелоперов лихорадит, то такая информация – лишнее. И, таким образом, многочисленные «скидки-акции-подарки-бонусы» приобретают уже тревожное звучание.
       

       
      Про инфраструктуру и транспортную доступность «Тайный» спросить постеснялся, решив, что соориентируется на местности при посещении офиса продаж, о чем читайте наш следующий материал.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 2
      Сразу после майских праздников резидент портала Народный Добродел выезжает на экскурсию в ЖК "Солнечная система" от Урбан-Групп, чтобы предоставить, наверное, самый независимый и объективный отчет о том, что же это такое на самом деле.
       
      Архитектором проекта, объемом более чем 5 000 квартир в Северо-западной промышленно-коммунальной зоне в районе Ленинградского шоссе, является Максим Атаянц.  В процессе экскурсии - презентация проекта от девелопера, общение с жителями Химок, оценка транспортной доступности и инфраструктуры, мнение тех людей, кто уже приобрел квартиру в "системе", осмотр каменных джунглей с "высоты человеческого роста", прогулка по "орбите",  мнение экологов, беседа  с менеджерами отдела продаж и подробный отчет "Тайного покупателя".
       

       
      Продолжение следует...
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 50
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 8
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру
       
       










1.jpg

2.jpg

3.jpg

Новости Подмосковья

2.jpg

БЛОК.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg