«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Алина

Ногинск.Почта России.Бардак!

В теме 1 сообщение

В Ногинске отделение Почта России на ул.3-го Интернационала,д.74 работает отвратительно.Вечные очереди,столпотворение народа.Окон всего максимум 3 работает,талоны для электронной очереди выдаются со всеми буквами алфавита,а  принимаются их всех в общую очередь.Каждый раз придя туда за чем либо (купить конверт,отправить письмо или получить перевод...) проводишь там больше часа,иногда двух...Книга жалоб ломится от жалоб и при этом ни на одну из них нет ответа.Сплошные нарушения и никакой реакции вышестоящих организаций! А еще Почта РОССИИ...ПОЗОР!!!!

DSC_6652.JPG

DSC_6653.JPG

DSC_6654.JPG

DSC_6655.JPG

DSC_6656.JPG

DSC_6657.JPG

DSC_6658.JPG

DSC_6659.JPG

DSC_6660.JPG

DSC_6661.JPG

DSC_6664.JPG

DSC_6665.JPG

DSC_6666.JPG

DSC_6671.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Ирина Aleksandrovna
      Здравствуйте! Мой ребенок, Хамзин Тимур Ильгизович, 25.09.2015 г.р. прикреплен к ГБУЗ ПРБ им. В.Н. Розанова городской детской поликлинике, находящейся по адресу:  г.Пушкино, Московский пр-т, д.40.
      08.11.2018 г. участковый педиатр дал направление моему ребенку на УЗИ брюшной полости. Однако Администратор поликлиники отказал в записи на УЗИ по причине отсутствия свободных мест, сказал, что запись на следующий месяц (на конец ноября-начало декабря) откроется 15.11.2018 г.
      В назначенную дату ,15.11.2018 г., в 11.00 я снова пришла в поликлинику для записи, однако администратор вновь отказала в записи на УЗИ по той же причине, отсутствие свободных мест, сказала, что запись на через месяц (на конец декабря 2018- начало января 2019 г.) откроется только 15.12.2018 г.  При этом со слов администратора запись 15.11.2018 г. была уже окончена в 9.30 минут, а поликлиника работает с 8.00, очередь люди вынуждены занимать задолго до открытия поликлиники.
      Прошу помочь разобраться в данной ситуации, помочь сократить время ожидания в очереди и сделать запись более удобной!!  Почему так мало мест для записи на УЗИ брюшной полости для детей?
    • От Natasha.moskalenko02
      Начальнику ОПС №1 по г.Домодедово Московской области Мотылевой Екатерине Дмитриевне 
      Хочу выразить благодарность почтальону участка №9 по г.Домодедово Московской области Хорошиловой Светлане Валентиновне. Хочу от всей души поблагодарить ее за тот неоценимый труд, старания и выдержку, которую она проявляет ежедневно, независимо от погодных условий и обстоятельств. Спасибо за честно выполненную работу, за ежедневный труд. Светлана Валентиновна -настоящий профессионал!  Всегда проведет разъяснительную работу и дельные рекомендации по интересующим вопросам. Прошу донести до руководителя почтового отделения №1 по г.Домодедово данное сообщение. Хотелось бы получить на электронную почту ответ на данное сообщение. С Уважением!
       
       
    • Гость Андрей
      От Гость Андрей
      Просим вас ПОМОГИТЕ! Сделать дорогу около дома. Дом муниципальный, 4- квартирный, в центре города, напротив городского парка.
      Дом наш старый, ему более 100 лет. В доме никогда не делали никакого ремонта (ни текущего, ни капитального), ни тем более дорогу около дома. Единственное, за что хочется сказать спасибо управляющей компании "Эксплуатация жилья" - ремонт давно требующей замены козырька крыши (общий подъезд) и не более... Видим как сейчас во всем городе идет ремонт дорог около муниципальных домов, а у нас "болотистое месиво", когда идут дожди, как в деревне "Гадюкино". Просим посодействовать в ремонте #дороги к нашему дому. И общая дорожка -аллея в сторону Дворца пионеров - разбита, по ней много людей с колясками проходят, с детьми, на велосипедах, могут переломать себе ноги, плитка провалилась и уже больше года никому не надо...... ПОМОГИТЕ!!!!!!!! С надеждой на ваше участие и внимание.
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Доброе утро. Прошу помочь решить проблему в нашем доме, так как управляющая компания ее игнорирует, и все остальные структуры, ликвидируют последствия временно. В прошлом году писали жители в госжилищную инспекцию, не помогло. Я живу по адресу город Ногинск, улица Белякова дом 2 корпус 2 , в нашем доме проблемы с канализацией. Она все время забивается и стоит такая вонь на весь 14этажный дом. Подвал стоит в стоковых водах, и бывают редкие случаи когда он сухой. Очень прошу помочь.




    • Гость Елена Князева
      От Гость Елена Князева
      Мы, коллектив родителей, у которых дети ходят в МБОУ НСКШИ на пятидневное пребывание. Дети нам постоянно жалуются, когда мы их забираем по пятницам домой, да и по телефону. В здании школы бегают мыши, уже очень давно. В здании, где ночуют дети, тараканы. Грязно в группах, пыльные занавески, кормят невкусно и маленькими порциями, входят через кухню все, кому не лень и с сумками. При расспросах детей, а как в школе с питанием, они говорят, что им нравится. Зам.дир. Ванеева не реагирует на наши жалобы. Мы уже писали в Роспотребнадзор и в Управление образования, но мер увы никаких. ПРОСИМ ПОМОЩИ
    • Гость Дмитрий
      От Гость Дмитрий
      Расстояние на которое перенесли почту 140014 несколько лет назад просто убивает.  Убрали вглубь промзоны подальше от жилья , наверное это выгодно продано помещение, а что делать пенсионерам и инвалидам?
    • Гость Катушкина Татьяна
      От Гость Катушкина Татьяна
      Добрый день, обращается к Вам Катушкина Татьяна Александровна, проживающая по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Комсомольская, д. 80, кв. 105 (9 этаж); с просьбой помочь решить вопрос с ремонтом кровли. Крыша нашего дома течет уже 5 лет. За эти годы я обращалась в УК "ПРОГРЕСС", в УК "СпецКомСервис"; к мэру города Хватову В.А.; депутатам Жукову И.Н., Рыбакову И.А.; главе района. Обращалась на горячую линию  Территории оперативных решений (тел. 51-1-89-07) 31 августа, 25 сентября, 2 октября этого года. Ремонт кровли так и не был произведен. На данный момент, в случае непогоды, вода с крыши течет уже по двум стенам. Отошли обои, портятся потолок, стены, мебель, вздувается пол. Протекло в квартиры на 8-ом и 7-ом этажах. Я пенсионерка, не работаю, ремонт и покупка мебели мне не по силам. Сколько еще лет нужно ждать ремонта кровли?! С уважением, Катушкина Т.А. (тел. 8-926-785-80-89).
    • От Елена2001
      В городе Ногинске Коммунальный переулок освещает только один фонарь,этого освещения недостаточно,невозможно ходить в темное время суток.Раньше освещение было,но после замены столбов фонари не вернули ,оставив только один.Помогите разобраться с проблемой и провести освещение возле остальных домов.
    • Гость посетитель
      От Гость посетитель
      Умер муж .Скоропостижно. Нужно было оформить оплату электроэнергии на даче. Пришла к энергетикам города, взяла талон на посещение специалиста. В очереди была 15-ой. Отсидела полтора часа. Пригласили к специалисту-менеджеру Шепелевой Наталье Сергеевне. Она сразу взяла тон превосходительной степени (есть запись на диктофоне), спросила последнее показание счетчика. На что мной был дан ответ, что счетчики энергетиками были выведены на столбы. Шепелева Н.С. узнала высоко ли, что не залезть? Вобщем,я считаю, что такое отношение к посетителю не допустимо! Далее она же попросила дать ей копию кадастра дачи. Зачем для оплаты кадастр? Документы о вступлении в наследство я ей предоставила ( и оригиналы,и копии). Так она и велела идти и делать копии кадастра за рынок. Я попросила сделать копию у нее. На что был дан ответ, что она это не обязана делать. У меня не было только одной копии. Я даже не знала куда идти, но мне было сказано, чтобы я шла и делала без разговоров.Просидев в очереди 1,5 часа я ушла не с чем, хотя просто хотела заплатить за электроэнергию! А тон Шепелевой был недопустим. Разве копии в организациях такого высокого уровня не делают? Была во многих организациях города и нигде мне так не отвечали: " Идите найдите на рынке шаурму, а за ней дом быта. Там и сделайте копии"  Я не одинока в своем недоумении. Со мной Дом быта искали пенсионеры из очереди.
    • Гость посетитель
      От Гость посетитель
      Умер муж .Скоропостижно. Нужно было оформить оплату электроэнергии на даче. Пришла к энергетикам города, взяла талон на посещение специалиста. В очереди была 15-ой. Отсидела полтора часа. Пригласили к специалисту-менеджеру Шепелевой Наталье Сергеевне. Она сразу взяла тон превосходительной степени (есть запись на диктофоне), спросила последнее показание счетчика. На что мной был дан ответ, что счетчики энергетиками были выведены на столбы. Шепелева Н.С. узнала высоко ли, что не залезть? Вобщем,я считаю, что такое отношение к посетителю не допустимо! Далее она же попросила дать ей копию кадастра дачи. Зачем для оплаты кадастр? Документы о вступлении в наследство я ей предоставила ( и оригиналы,и копии). Так она и велела идти и делать копии кадастра за рынок. Я попросила сделать копию у нее. На что был дан ответ, что она это не обязана делать. У меня не было только одной копии. Я даже не знала куда идти, но мне было сказано, чтобы я шла и делала без разговоров.Просидев в очереди 1,5 часа я ушла не с чем, хотя просто хотела заплатить за электроэнергию! А тон Шепелевой был недопустим. Разве копии в организациях такого высокого уровня не делают? Была во многих организациях города и нигде мне так не отвечали: " Идите найдите на рынке шаурму, а за ней дом быта. Там и сделайте копии"  Я не одинока в своем недоумении. Со мной Дом быта искали пенсионеры из очереди.
  • Теги