«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Альбина

Беспредел УК и Ростелекома

В теме 1 сообщение

В нашем многоквартирном доме провели трубы канализации в холлах всех этажей.  По информации это Ростелеком использует для проведения своего кабеля. В проекте дома , предусмотрены  инженерные коммуникации застройщиком, однако игнарируя этот факт , трубы проведены в неположенном месте  ,  и портят внешний вид . Никакого согласования с собственниками не было.  Вопрос, о том, что теперь любой провайдер может прийти в дом и как ему захочется тянуть свои провода, не обращая внимание на разумность , эстетику и безопастность жителей.  УК ссылается на указание сверху, не разъясняя, что значит "сверху". На наш взгляд,  подобный  шедевр инженерной мысли, не имеет право на существование, но и нарушает право собственника, так это вопиющая порча общедомового имущества. Просим вас вмешаться в подобный беспредел. 

IMG_5096.JPG

IMG_5100.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Здравствуйте,меня зовут Ольга .Проживаю г. Балашиха м-н Ольгино ул.Вторая д.23. Вот уже неделю не работает городской телефон и Интернет,обрыв кабеля. И никто не собирается устранять,помогите пожалуйста решить проблему
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Здравствуйте,меня зовут Ольга .Проживаю г. Балашиха м-н Ольгино ул.Вторая д.23. Вот уже неделю не работает городской телефон и Интернет,обрыв кабеля. И никто не собирается устранять,помогите пожалуйста решить проблему
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Доброе утро. Прошу помочь решить проблему в нашем доме, так как управляющая компания ее игнорирует, и все остальные структуры, ликвидируют последствия временно. В прошлом году писали жители в госжилищную инспекцию, не помогло. Я живу по адресу город Ногинск, улица Белякова дом 2 корпус 2 , в нашем доме проблемы с канализацией. Она все время забивается и стоит такая вонь на весь 14этажный дом. Подвал стоит в стоковых водах, и бывают редкие случаи когда он сухой. Очень прошу помочь.




    • Гость Елена Князева
      От Гость Елена Князева
      Мы, коллектив родителей, у которых дети ходят в МБОУ НСКШИ на пятидневное пребывание. Дети нам постоянно жалуются, когда мы их забираем по пятницам домой, да и по телефону. В здании школы бегают мыши, уже очень давно. В здании, где ночуют дети, тараканы. Грязно в группах, пыльные занавески, кормят невкусно и маленькими порциями, входят через кухню все, кому не лень и с сумками. При расспросах детей, а как в школе с питанием, они говорят, что им нравится. Зам.дир. Ванеева не реагирует на наши жалобы. Мы уже писали в Роспотребнадзор и в Управление образования, но мер увы никаких. ПРОСИМ ПОМОЩИ
    • Гость Катушкина Татьяна
      От Гость Катушкина Татьяна
      Добрый день, обращается к Вам Катушкина Татьяна Александровна, проживающая по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Комсомольская, д. 80, кв. 105 (9 этаж); с просьбой помочь решить вопрос с ремонтом кровли. Крыша нашего дома течет уже 5 лет. За эти годы я обращалась в УК "ПРОГРЕСС", в УК "СпецКомСервис"; к мэру города Хватову В.А.; депутатам Жукову И.Н., Рыбакову И.А.; главе района. Обращалась на горячую линию  Территории оперативных решений (тел. 51-1-89-07) 31 августа, 25 сентября, 2 октября этого года. Ремонт кровли так и не был произведен. На данный момент, в случае непогоды, вода с крыши течет уже по двум стенам. Отошли обои, портятся потолок, стены, мебель, вздувается пол. Протекло в квартиры на 8-ом и 7-ом этажах. Я пенсионерка, не работаю, ремонт и покупка мебели мне не по силам. Сколько еще лет нужно ждать ремонта кровли?! С уважением, Катушкина Т.А. (тел. 8-926-785-80-89).
    • От Елена2001
      В городе Ногинске Коммунальный переулок освещает только один фонарь,этого освещения недостаточно,невозможно ходить в темное время суток.Раньше освещение было,но после замены столбов фонари не вернули ,оставив только один.Помогите разобраться с проблемой и провести освещение возле остальных домов.
    • Гость посетитель
      От Гость посетитель
      Умер муж .Скоропостижно. Нужно было оформить оплату электроэнергии на даче. Пришла к энергетикам города, взяла талон на посещение специалиста. В очереди была 15-ой. Отсидела полтора часа. Пригласили к специалисту-менеджеру Шепелевой Наталье Сергеевне. Она сразу взяла тон превосходительной степени (есть запись на диктофоне), спросила последнее показание счетчика. На что мной был дан ответ, что счетчики энергетиками были выведены на столбы. Шепелева Н.С. узнала высоко ли, что не залезть? Вобщем,я считаю, что такое отношение к посетителю не допустимо! Далее она же попросила дать ей копию кадастра дачи. Зачем для оплаты кадастр? Документы о вступлении в наследство я ей предоставила ( и оригиналы,и копии). Так она и велела идти и делать копии кадастра за рынок. Я попросила сделать копию у нее. На что был дан ответ, что она это не обязана делать. У меня не было только одной копии. Я даже не знала куда идти, но мне было сказано, чтобы я шла и делала без разговоров.Просидев в очереди 1,5 часа я ушла не с чем, хотя просто хотела заплатить за электроэнергию! А тон Шепелевой был недопустим. Разве копии в организациях такого высокого уровня не делают? Была во многих организациях города и нигде мне так не отвечали: " Идите найдите на рынке шаурму, а за ней дом быта. Там и сделайте копии"  Я не одинока в своем недоумении. Со мной Дом быта искали пенсионеры из очереди.
    • Гость посетитель
      От Гость посетитель
      Умер муж .Скоропостижно. Нужно было оформить оплату электроэнергии на даче. Пришла к энергетикам города, взяла талон на посещение специалиста. В очереди была 15-ой. Отсидела полтора часа. Пригласили к специалисту-менеджеру Шепелевой Наталье Сергеевне. Она сразу взяла тон превосходительной степени (есть запись на диктофоне), спросила последнее показание счетчика. На что мной был дан ответ, что счетчики энергетиками были выведены на столбы. Шепелева Н.С. узнала высоко ли, что не залезть? Вобщем,я считаю, что такое отношение к посетителю не допустимо! Далее она же попросила дать ей копию кадастра дачи. Зачем для оплаты кадастр? Документы о вступлении в наследство я ей предоставила ( и оригиналы,и копии). Так она и велела идти и делать копии кадастра за рынок. Я попросила сделать копию у нее. На что был дан ответ, что она это не обязана делать. У меня не было только одной копии. Я даже не знала куда идти, но мне было сказано, чтобы я шла и делала без разговоров.Просидев в очереди 1,5 часа я ушла не с чем, хотя просто хотела заплатить за электроэнергию! А тон Шепелевой был недопустим. Разве копии в организациях такого высокого уровня не делают? Была во многих организациях города и нигде мне так не отвечали: " Идите найдите на рынке шаурму, а за ней дом быта. Там и сделайте копии"  Я не одинока в своем недоумении. Со мной Дом быта искали пенсионеры из очереди.
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      На улице 1- Заводская дом 1 отсутствует освещение! К дому нет возможности подойти в темное время. С маленькими детьми очень страшно выходить, потому что отсутствует видимость .


    • От Эдуард Потапов
      Я, Эдуард Потапов, заместитель главы администрации Ногинского муниципального района, спешу сообщить, что 15 октября 2018 года, на внеочередном собрании Совета депутатов Игорь Васильевич Сухин был избран первым главой городского округа Богородский

      Уважаемый Игорь Васильевич! Все честные люди Подмосковья поздравляют Вас с этой победой! Вы успели ознакомиться со всеми нашими вопросами и проблемами, и теперь мы искренне желаем Вам успеха в их решении. Ждём от Вас активной плодотворной работы на благо всех жителей!

      Городскому округу Богородский невероятно повезло. Игорь Сухин очень талантливый человек. Он пишет сказки для детей и публикует их в интернет-журнале "Мурзилка".

      Но и это еще не все достоинства нового главы. Игорь Васильевич страстный коллекционер молочных бутылок

      Игорь Сухин, как и многие другие на нашей планете, очень сильно любит молоко. Но его любовь к молоку не ограничивается лишь его употреблением. Игорь Сухин является обладателем самого большого количества пустых бутылок из под молока. Количество тары, бережно хранимой на частном складе, уже превысило отметку более чем в десять тысяч пустых бутылок. В ближайшее время Игорь Сухин собирается открыть музей, в котором он выставит каждую бутылочку на отдельной полке. Вот это хобби действительно пропитано любовью, ну и, конечно же, неповторимым молочным ароматом.

      Но и это еще не все таланты нашего нового главы. Игорь Сухин вырезает живописные фигурки из мыла

      Многие любят заниматься резьбой по дереву или по металлу, чтобы в результате получились уникальные узоры или даже скульптуры, и зарабатывают этим ремеслом всю свою жизнь. Но существуют люди, которые по каким-то причинам не выбирают в качестве материала для своих работ дерево и металл, а предпочитают делать красивые и очень необычные фигурки из мыла. Это очень удивительное хобби, ведь, наверняка, когда кто-то в семье занимается подобным, то мыло в таких случаях вдвойне приятнее брать в руки. Но некоторые работы грех брать в руки. Игорь Сухин, например, подарил всем чиновникам администрации бюст Владимира Путина, вырезанный из мыла.

      Подводя итог, отмечаю – нам очень повезло с новым главой. Городскому округу Богородский достался в главы очень увлеченный и многогранно талантливый человек - Игорь Васильевич Сухин.


       


  • Теги