«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Ирина

плохая работа чиновников здравоохранения

В теме 1 сообщение

Целое лето, как и все жители Пушкинского района, не могу по направлению эндокринолога сдать кровь на гормоны в Пушкинской  поликлинике, т.к. не заключен договор поликлиники с московской лабораторией. Поэтому врач не может назначить лечение из-за отсутствия результата анализа. На платное обследование у пенсионеров денег нет, а по ОМС не принимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Ирина Aleksandrovna
      Здравствуйте! Мой ребенок, Хамзин Тимур Ильгизович, 25.09.2015 г.р. прикреплен к ГБУЗ ПРБ им. В.Н. Розанова городской детской поликлинике, находящейся по адресу:  г.Пушкино, Московский пр-т, д.40.
      08.11.2018 г. участковый педиатр дал направление моему ребенку на УЗИ брюшной полости. Однако Администратор поликлиники отказал в записи на УЗИ по причине отсутствия свободных мест, сказал, что запись на следующий месяц (на конец ноября-начало декабря) откроется 15.11.2018 г.
      В назначенную дату ,15.11.2018 г., в 11.00 я снова пришла в поликлинику для записи, однако администратор вновь отказала в записи на УЗИ по той же причине, отсутствие свободных мест, сказала, что запись на через месяц (на конец декабря 2018- начало января 2019 г.) откроется только 15.12.2018 г.  При этом со слов администратора запись 15.11.2018 г. была уже окончена в 9.30 минут, а поликлиника работает с 8.00, очередь люди вынуждены занимать задолго до открытия поликлиники.
      Прошу помочь разобраться в данной ситуации, помочь сократить время ожидания в очереди и сделать запись более удобной!!  Почему так мало мест для записи на УЗИ брюшной полости для детей?
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Хотелось бы сказать про поликлинику #1 в г. Воскресенск! Сегодня, 19.11.2018г, не в первый раз посетила данную поликлинику , а конкретнее кабинет онколога #301 Кривченко Валерий Васильевич. Запись была назначена на 13.00, в итоге врач принял пациента , у которого запись на 12.00 (время было уже 13.00) развернулся и ушёл!! И это происходит у данного врача регулярно! Как время 13.00 он уходит по своим нуждам, несмотря на то, что у людей запись! Врача не было на протяжении полутора часа!!! Повторюсь , что эта ситуация регулярная! 
    • Гость Людмила
      От Гость Людмила
      В микрорайоне Клязьма., ул, Некрасовская д,32 и д,30 перегорели лампы наружного освещения. Обращались в местную администрацию не один раз, звонили диспетчеру в электросеть Пушкино.  Обещали сделать, но уже 2 месяца ничего не происходит. Между этими двумя негорящими фонарями находятся два  знака лежачий полицейский.  Я уже и не знаю кому писать по этому вопросу. Службы не реагируют! Может быть обращение к Вам как-то повлияет на решение этого вопроса! Спасибо
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый вечер.Это безобразие, почему у нас в поликлиника такая не хватка врачей????? Где педиатры, где УЗИ .Ребенок получила травму ( растяжение связка ) обратились в поликлинику , травматолога нет, был хирург который. Вообще не понимал что от него хотят.нам необходимо было сделать УЗИ чтобы понять если ли там житкость, но в поликлинике не оказалось узиста,нам предложили обратиться либо через 3 недели либо на платной основе.как так ??? Мы обратились с травмой которая сейчас произошла а не через 3 недели повториться .записаться к стоматолога не реально .
    • От Евгения0401
      Моя мама Ермакова Наталья Семеновна наблюдается в МОНИКИ с диагнозом ревматоидный артрит, полиартрит, прикреплена в Купавинской поликлинике. Ревматологом ей рекомендовано: медикаменозное лечение, сдача анализов каждые 1-2 месяца, осмотр ревматолога каждые 6-8 месяцев. Последний осмотр проводился 20.11.2017, 26.06.2018 она получила направление от терапевта на консультацию в МОНИКИ, но с тех пор ее так и не могут записать на прием. Она уже обращалась к главврачу Султанова Н.М., но все безрезультатно, сегодня в регистратуре ей сообщили, что по 9.12 все занято. Каким образом она должна попасть на прием к ревматологу?
      Следующий вопрос относительно сдачи биохимического анализа крови. Ревматолог назначает анализ на 10 показателей каждые 1-2 месяца, моя мама сдает их перед посещением врача,т.е. фактически каждые полгода, но в лаборатории не хотят брать на все показатели сразу, а предлагают сдать анализ на 5 показателей,а в другой день еще 5 показателей. Она является работающим пенсионером и отпрашиваться с работы несколько раз невозможно, поэтому приходится сдавать оставшиеся показатели в платных лабораториях. Но разве это правильно, ведь этот анализ ей назначил врач?
    • От Ильина Татьяна
      скриншоты из Виттории.docx
      скриншот из ООО.docx
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Второй год пытаемся решить проблему. Надеемся на вашу помощь.






    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Пару недель назад Бабушка попала в эту больницу со сломаным плечом. Что за кошмар ? Перед операцией заставили голодать 1,5 суток, потому что в больнице элементарно нет клизмы!!!! После операции( вставили пластину) перевязки делали раз в 2 дня, вместо того , что делать это каждый день, аргументируя тем, что у них нет достаточного количества перевязочного материала. Теперь у бабушки гноится шов. Что за кошмар ?
    • Гость Пациент
      От Гость Пациент
      31 октября сделала ЭКГ , сказали ответ взять на посту вечером или на следующий день утром. Я пришла к 9.00 на пост где выдают ответы анализов. отстояла очередь и мне сказали пойти на другой пост. т к моих ответов ЭКГ нет! Я пошла на другой пост...но там тоже не было ЭКГ...сказали пойти к неврологу . который дал мне направление.  У невролога тоже не было моего ЭКГ....сказали пойти в кабинет, где я делала ЭКГ. я пошла, но там тоже нет! Сказали опять пойти на пост! Когда я подошла к посту и спросила - Почему я должна бегать и искать свои ответы ЭКГ????? Мне вежливо ответили Вас много!!! А штат маленький!   Ваша кардиограмма еще у врача .он  ее еще не сделал! Сказали прийти на следующий день утром на пост за ответом!!!!! Я попросила книгу отзывов- мне  не дали!!!! Ответив .что  не знают где лежит!!!!!  Из за переноса поликлиники на новое место очень сложно передвигаться на такое большое расстояние с больными ногами и позвоночником. Вернувшись домой я померила давление 190 на 110!!! Сегодня 2 ноября .я опять пошла за ответом!!!! Лифт опять не работает!!!! Пешком с больными ногами !!!!!! На посту опять не было.....пошла опять к неврологу! Около двери на меня набросились пациенты  закричав . что без  очереди они меня не пропустят даже спросить!!!! Посыпались оскорбления в мой адрес!!! Кричали- мы вас не пустим! Сидите и ждите по очереди даже спросить!!!! Судя по крику за дверью...врач поняла кто я и зачем!!! Быстро отдала мой ответ ЭКГ! Это опять нервы!!!! Почему все так не продуманно?! Почему я опять бегаю за своим ответом?!  Почему я в свой адрес  должна выслушивать гадость?! Почему я должна переживать?!  Лифт часто не работает!!! Мне тяжело подниматься на 5 этаж!   Из за расположения данной поликлиники не удобно добираться с ул Заречной особенно утром!!!!! Пробки на дорогах!!!!  Хочется поблагодарить заведующую поликлиники (Тесля Ирина Ивановна) Всегда найдет время выслушать и разобраться в любой сложившийся ситуации!
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Хочу отметить, что после ремонта в поликлинике им.Ухтомскго города Люберцы, произошли кардинальные изменения.Стало не только чисто, светло и приятно, но и намного уменьшились очереди в кабинеты.Раньше пациенты часами сидели в ожидании своей очереди. А после модернизации к любому специалисту есть доступная запись, что делает визит к врачу намного удобней. Причем, все организованно так, что не приходится долго ждать.Как театр начинается с вешалки, так же и поликлиника начинается с регистратуры. Работники регистратуры нашей поликлиники очень внимательны и доброжелательны к пациентам Особенно терпеливы к пожилым людям для которых очень важно внимание - все объяснят и подскажут.Это касается и всех специалистов нашей поликлиники.
      Пользуясь случаем хочу поблагодарить врача- невролога Надежду Владимировну Лексикову и медсестру.Поскольку я являюсь пациентом неврологии, то со всей ответственностью могу сказать, что эти люди очень внимательны и профессиональны.Я наблюдаюсь у них долгое время, поэтому говорю не понаслышке.Спасибо им большое и здоровья нашим медикам, оно им тоже не помешает!С уважением, Комарова М.Н. 
  • Теги