+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Сергей

Ошибки в начислении оплаты за ЖКУ!!!

В теме 2 сообщения

Добрый день!

Пожалуйста, помогите разобраться с беспределом в начислении оплаты за ЖКУ.

Подобные ошибки, указанные в прикрепленном файле к данному письму, носят системный характер!!!

За ранее благодарю!

С уважением,

Сергей Трошкин, МО, г. Одинцово.

+7-916-073-40-99

Ошибка начисления.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/976622 Обращение направлено на модерацию в орган власти и в скором времени заявка будет доступна для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Здравствуйте.Я регулярно оплачиваю счёт  из мособлеирц за капремонт,л.с N 80519253.Но последнее время в личном кабинете отображается постоянно долг за предыдущий месяц,хотя во владке ,,платежи" написано платеж принят.Почему не происходит обновление кабинета и информация о оплате в последующих квитанциях?
      С уважением Александр.


    • Гость Векличев Ян
      От Гость Векличев Ян
      Управляющая кампания ГЕУК "Дубна" в счёте за июль включила платёж за техобслуживание внутриквартирного газового оборудования. Данная услуга оказана не была. Договор с собственниками жилья не заключался и в нарушении жилищного законодательства мы не были проинформированы заранее. Подрядчиком данных работ является так называемое ООО СО " Газовщик". Данное ООО к газовому оборудованию на имеет никакого отношения. Специализируется на системе кондиционирован ия и воздушно-вентиляционных системах. В тексте обращения ООО "Газовщик",размещенной на  счёте ГЕУК за июль(что незаконно), к жителям сказано, что оплата данного требования расценивается как подписание публичного договора.  Пользуясь тем,что у  многих собственников подключен автоплатёж,а так же тем ,что некоторые (особенно пенсионеры) недостаточно внимательно просматривают приходящие квитанции мошенники из ГЕУК  обирают собственников. К слову сказать, работа этой кампании вызывает резко отрицательные эмоции у всех собственников. Подъезды не убираются месяцам (хотя средства перечисляются),приходят какие то липовые квитанции.Зимой на крышах домов образуются наледи до 50-60 см. Сосульки сбиваются после неоднократных обращений. ПОМОГИТЕ НАВЕСТИ  ПОРЯДОК  И ЗАСТАВИТЬ ЭТУ КОНТОРУ РАБОТАТЬ, А НЕ СОЗДАВАТЬ ВИДИМОСТЬ,
    • От Ольгафка
      Здравствуйте! Проблема вот в чем. В феврале у нас закончился срок действия счётчика на горячую воду. Мы вызвали мастера на проверку он продлил счётчик до 2021г. Сказал отнести документы в управляющую компанию, мы относили документы уже 3 или 4 раза. В МОСОБЛЕИРЦ говорят что все сделают и перерасчёт тоже. Но уже из месяца в месяц приходит квартплата со штрафами и бешеной ценой на горячую воду. Мы уже устали ходить относить документы и ругаться с ними. Что нам делать? Помогите пожалуйста. Вот документы, лицевой счёт и копия показаний счётчиков.










    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Здравствуйте! Проблема вот в чем. В феврале у нас закончился срок действия счётчика на горячую воду. Мы вызвали мастера на проверку он продлил счётчик до 2021г. Сказал отнести документы в управляющую компанию, мы относили документы уже 3 или 4 раза. В МОСОБЛЕИРЦ говорят что все сделают и перерасчёт тоже. Но уже из месяца в месяц приходит квартплата со штрафами и бешеной ценой на горячую воду. Мы уже устали ходить относить документы и ругаться с ними. Что нам делать? Помогите пожалуйста
    • От Шурик Добрый
      Добрый вечер! В ЕПД за июнь стоит строка "Отопление КПУ". Адрес дома Химки, Подрезково. Управляющая компания ООО Добрый город пояснений не дает. Понятно, что Мособлеирц ставит в квитанции данные, которые подает УК. Но странно, что никто не задается вопросом - какое отопление может быть в июне, когда отопительный сезон согласно постановлению городской Администрации завершился 01.05.2018?                                                                                                    Подскажите: могут ли жители дома написать коллективное письмо в Мособлерц о перерасчете? и вообще возможен перерасчет до начала следующего отопительного сезона? надеюсь, в августовской платежке отопления не будет, а значит высчитывать неправильно насчитанное пока неоткуда. 
    • Гость Шигапова Татьяна Борисовна
      От Гость Шигапова Татьяна Борисовна
      Жители по адресу д.Мисайлово мкр Пригород Лесное Молодежный бульвар дом 2 неоднократно обращались в управляющую компанию Самолет Сервис по поводу включения в доп. платы 450 рублей с каждой квартиры за работу консъерж в нашем подъезде живет милая бабушка она иногда убирается и ласково спрашивает в какую квартиры идут посторонние,а дальше пусть идут.Никто из жителей не подписывался ,чтобы у нас жил в подъезде человек, Плата за содержание дома довольно высока.38,53 за м2 .Я имею в этом доме две маленькие студии по 24 м2 и доп платеж составляет 900 руб.Мы готовы собрать и предоставить подписи всех жильцов о не согласии платить.Но на заявления нам говорят о каком то не существующем,протоколе собрания жильцов в то время,когда дом еще практически не был заселен.Помогите избавиться от незаконных поборов.
    • Гость Владимир
      От Гость Владимир
      Прошу разобраться и сделать перерасчет по квитанциям #ЖКХ .а именно вопрос по отоплению.Суть дело вот в чем бугалтерия начисляет оплату за отопление с января по май 2018 г. одни и те же показания и по сумме начисления и по гикколориям.мало того в апреле не топили полностью а в мае вообще отопление отключено .Однако сумма выставлена одна и тажа.несмотря на количество дней в месяце. температуру  на  улице.Такое впечатление кто начисляет просто нездоровый человек или это делается специально .а вдруг проскочит.Адрес-г.Домодедорво.ул.Королева.7/2.м/р.Авиационный.Управляющая компания ОАО ДОМОДЕДОВО-ЖИЛСЕРВИС. 
       
       
       
       
    • От Елена Покровская
      Наживаются на новых собственниках квартир, выставляя тарифы по нормативу при действующих счетчиках.
      В Щелково в доме по адресу Богородский, 19 обанкротилась старая управляющая компания ООО "Эверест". С февраля 2018 г. нашей управляющей компанией является УК "Комфорт Сервис". В результате смены управляющей компании начались проблемы с начислением света и воды в платежках. Дело в том, что ООО "Коммунальные платежи" после этой смены затребовали с собственников квартир паспорта на счетчики на воды и свет и акт ввода их в эксплуатацию, которого у меня нет, потому что я являюсь новым собственником квартиры. Я обращалась в старую УК "Эверест", чтобы получить хотя бы акты на руки, но там мне отказали, сославшись на то, что все их документы находятся на проверке по процедуре банкротства. В новую УК "Комфорт Сервис" я так же обращалась там сослались на то, что им никто ничего не передавал, хотя по Постановлению 354 акты должны храниться в архиве УК. Наш дом сдан в эксплуатацию в 2014 г., срок счетчиков на горячую воду должен быть продлен только в этом году, а холодную только в 2020 г. ООО "Коммунальные платежи" очевидно решили нажиться на людях, воспользоваться банкротством УК "Эверест" потому как ранее они сотрудничали с этой УК "Эверест" и плату начисляли строго по счетчикам. Почему сейчас им пришла в голову идея всех "перетряхнуть" и начать выставлять счет по жутким нормативам, не учитывая счетчики воды, а так же дневной и ночной счет - не понятно.
      В УК "Комфорт Сервис" мне предложили сменить все счетчики заново. Почему я по прихоти УК должна менять новые счетчики мне вообще не понятно. В результате смены УК я лишилась (пусть пока временно, но лишилась в связи со сменой лицевого счета) льгот по #ЖКХ, мне выставили нормативы по счетчикам и я должна еще разориться, чтобы все счетчики поменять. Такого наглого обдирательства собственников еще надо поискать !!! Полный беспредел !!!
      И это при том, что мы платим через две организации - ООО "Коммунальные платежи" (все #ЖКХ) и ООО "Теплоцентраль" (отопление и подогрев воды). ООО "Коммунальные платежи" выставляют счет теперь по нормативу, а ООО "Теплоцентраль" - по счетчикам !!!!!
      У меня есть счетчики и я хочу платить по счетчикам !!! Помогите в решении этой проблемы !!!
      Все что должен делать собственник - это исправно платить по счетам. С тех пор как я поселилась в этом доме, я без конца решаю какие-нибудь проблемы с #ЖКХ !!! Без конца веду переписку, без конца хотят развести на деньги. Причем все ошибки, что Теплоцентраль, что Коммунальные платежи всегда в свою пользу !!! без конца пытаюся обмануть. В январе Теплоцентраль неправильно сняла показания со счетчика и ошиблась в расчетах, в феврале в связи с тем, что не прошла вовремя оплата по вине организации, принимающей платежи, выставила двойной тариф - за февраль и за январь повторно. Теперь Коммунальные платежи выставляют воду и свет по нормативу, не взирая на то, что счетчики есть в наличии! Помогите разобраться  с этим беспределом !!!


    • От Katerina/
      Добрый день.
      Хочу сообщить о начислениях по услуге найм жилья на приватизированную квартиру по адресу г. Балашиха, ул. Евстафьева, д. 11, кв.9 и о начислении платы за кап. ремонт ветхого дома по адресу г. Балашиха, ул.Первомайская, д.1 5, кв.2.
      Данные начисления чудесным образом появились в квитанциях в январе 2017 года. После долгих разбирательств с бухгалтерией БРЦ в августе 2017 г. нам все таки сделали перерасчет( квитанция прилагается)., который в последующем месяце просто исчез из квитанции( квитанцию так же прилагаю).
      Еще пол года ушло на выяснение того, куда же делась наша переплата. Услуга по найму жилья и по кап.ремонту оказалась закрыта, а деньги бухгалтерия вернуть не может и перезачесть в счет уплаты на другую услугу тоже не может.
      Куда теперь обращаться я не знаю. Подскажите, может кто-то сталкивался с подобной проблемой.




    • От ЕкатеринаЛобня
      Добрый день! Прошу разобраться по поводу смены номера лицевого счета на оплату коммунальных услуг в ЖК Победа по адресу город Лобня, улица Жирохова, дом 2, квартира 453 и провести перерасчет с зачислением денежных средств со старого лицевого счета (432000020453). Управляющая компания ПИК-Комфорт не оповещала жителей дома о смене лицевого счета, более того, квитанции за январь и февраль пришли в один день-18 марта! Управляющая компания отказывается делать перерасчет! Такая проблема имеется у всего дома. Последний раз услуги оплачивались за декабрь и за 2 месяца пришел долг в 28 000 рублей и это за однокомнатную квартиру! Платежка за январь пришла от "Управдом", а за февраль от ПИК-комфорт, но смена управляющей компании также нигде не афишировалась. Надеюсь, что вы разберетесь с данной проблемой, заранее спасибо!
       
  • Теги