«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Сергей

Ошибки в начислении оплаты за ЖКУ!!!

В теме 2 сообщения

Добрый день!

Пожалуйста, помогите разобраться с беспределом в начислении оплаты за ЖКУ.

Подобные ошибки, указанные в прикрепленном файле к данному письму, носят системный характер!!!

За ранее благодарю!

С уважением,

Сергей Трошкин, МО, г. Одинцово.

+7-916-073-40-99

Ошибка начисления.docx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/976622 Обращение направлено на модерацию в орган власти и в скором времени заявка будет доступна для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Здравствуйте!Всегда подавала показания приборов через оператора а в прошлом месяце так и дозвонилась и передала через автомат...он несколько раз переспрашивал...потом подтверждал то что я передала...а вчера пришли квитанции..нет никаких показаний!Так надоели эти нововведения..то разделяют платежи то соединяют..такое ощущение что хотят запутать и как всегда поживиться за счёт простых обывателей.Я понимаю может перегружены операторы люди..но тогда пусть роботов наладят..кажется ерунда..а очень неприятно..кругом такая показуха...и разговоры записываем и качество улучшаем...В уши дуем и лапшу развешиваем.
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      По телефонам 8-800-555-07-69, 8(496)245-15-99, 8(495)374-51-61 в Мособлеирц невозможно дозвониться, в местном отделении г. Солнечногорска мне ответили, что все начисления производятся в Москве и предложили надеяться, что в следующем месяце они исправят ошибку, в базу изменения никакие не вносят, телефона тех людей, которые производят начисления в Москве, не дали. В декабре 2018 года я оплатила две платежки через личный кабинет - одну за ноябрь, другую за декабрь, чтобы закрыть год. В январе 2019 г. мне пришла платежка с 0 в колонке оплаты за декабрь и долг за отопление - 2761,19 руб. (перерасчет). Куда ушли деньги - 3641,36 руб., оплаченные за декабрь? Я оплатила сумму в январе без этого перерасчета, в феврале этот неуплаченный долг мне раскидали и на горячее водоснабжение, и на капитальный ремонт, и на отопление. Откуда в январе появился перерасчет и куда пропали деньги, внесенные второй раз в декабре? Причем в местном отделении мне сказали, что в базе есть этот платеж - 3641, 36 руб. за декабрь. Почему в платежке долг? Ежемесячно регулярно всё было оплачено копейка в копейку. К кому мне обратиться, чтобы был сделан перерасчет и внесены изменения в платежку? Лицевой счет №32514137. Прошу тех, кто из Мособлеирц производит начисления, написать свой телефон или связаться со мной по телефону 8-926-672-69-86. Куда надо писать, чтобы решили мою проблему?
    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Здравствуйте, дом построен в 1954г тип перекрытий у нас деревянный, фундамент ленточный. В июле2018г нам прислали письмо из Архетектуры клинского р-на (дом признан аварийным) . Документы жильцы передали и больше ни какой информации мы не получали .В реестр ветхого аварийного жилья дом не внесён ,в квитанции за #ЖКХ включают кап.ремонт дома (перерасчет не делают ) УК "Жилсервис"навязывает ремонт подъезд (аргумент сотрудников "хотим или нет деньги выделены").Но более 10 лет его не проводили ,в подъезде течет крыша (Во время оттепели, дождя,весной) . Бездействие местных органов власти зашкаливает. Угроза для жизни и проживающих граждан.Проим вас разобраться.





    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Мы жители Ступино сообщаем о проблемах в ЕПДЖКХ возникшие с момента образования ЕИРЦ. Ежемесячно в ЕПД идет не соответствие расчетов по счетчикам, постоянно образующиеся задолженности по оплате, не корректная разноска оплаты, в плоть до изменения отчества. Как только приходит квитанцияЖКХ, то в сервисном центре Ступино образуются километровые очереди, где жители города Ступино выясняют появление астрономических цифр в ЕПД. Приходится выстаивать много часовые очереди, что бы внести изменения в квитанции, которые не учитываются в следующем месяце.  До каких пор будет продолжаться издевательства над жителями города Ступино? Просим разобраться и принять меры.
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Здравствуйте,прислали квитанцию МОСОБЛЕИРЦ и там выставили счёт за работу по установке ОДПУ. Я даже не знаю что это такое и кроме квитанции больше ничего нет. Так же никакого согласия я не подписывала. В квитанции сумма за этот ОДПУ сумма 8348.15 рублей.
      Прикладываю фото самой квитанции.

    • От ЕкатеринаФилатова2017
      Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. В Волоколамском районе Московской области с сентября 2018 года поменялась управляющая компания , вместо "Волоколамской Управляющей Компании" действует "Жилищное хозяйство Волоколамского района", которое судя по всему заключило договор с мособлеирц на прием платежей. Мособлеирц присылает платежные документы с сентября месяца и уже почему то с долгом, хотя долгов нет.в то же время присылает платежные документы и "Осташевское птп ##ЖКХ" .У "Осташевского птп ##ЖКХ" И "Жилищное хозяйство Волоколамского района" имеются одинаковые графы в платежном документе 
      1) Водоотведение
      2)отопление
      3)холодное в/с
       Получается, что жители Волоколамского района должны платить за одинаковые услуги в две управляющие компании???Это первый вопрос. Второй вопрос- откуда долги появились???
      Прошу разобраться в данной ситуации!
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      Здравствуйте. Помогите разобраться в ситуации. В Волоколамском районе Московской области с сентября 2018 года поменялась управляющая компания , вместо "Волоколамской Управляющей Компании" действует "Жилищное хозяйство Волоколамского района", которое судя по всему заключило договор с мособлеирц на прием платежей. Мособлеирц присылает платежные документы с сентября месяца и уже почему то с долгом, хотя долгов нет.в то же время присылает платежные документы и "Осташевское птп #ЖКХ" .У "Осташевского птп #ЖКХ" И "Жилищное хозяйство Волоколамского района" имеются одинаковые графы в платежном документе 
      1) Водоотведение
      2)отопление
      3)холодное в/с
       Получается, что жители Волоколамского района должны платить за одинаковые услуги в две управляющие компании???Это первый вопрос. Второй вопрос- откуда долги появились???
      Прошу разобраться в данной ситуации!
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Здравствуйте.Я регулярно оплачиваю счёт  из мособлеирц за капремонт,л.с N 80519253.Но последнее время в личном кабинете отображается постоянно долг за предыдущий месяц,хотя во владке ,,платежи" написано платеж принят.Почему не происходит обновление кабинета и информация о оплате в последующих квитанциях?
      С уважением Александр.


    • Гость Векличев Ян
      От Гость Векличев Ян
      Управляющая кампания ГЕУК "Дубна" в счёте за июль включила платёж за техобслуживание внутриквартирного газового оборудования. Данная услуга оказана не была. Договор с собственниками жилья не заключался и в нарушении жилищного законодательства мы не были проинформированы заранее. Подрядчиком данных работ является так называемое ООО СО " Газовщик". Данное ООО к газовому оборудованию на имеет никакого отношения. Специализируется на системе кондиционирован ия и воздушно-вентиляционных системах. В тексте обращения ООО "Газовщик",размещенной на  счёте ГЕУК за июль(что незаконно), к жителям сказано, что оплата данного требования расценивается как подписание публичного договора.  Пользуясь тем,что у  многих собственников подключен автоплатёж,а так же тем ,что некоторые (особенно пенсионеры) недостаточно внимательно просматривают приходящие квитанции мошенники из ГЕУК  обирают собственников. К слову сказать, работа этой кампании вызывает резко отрицательные эмоции у всех собственников. Подъезды не убираются месяцам (хотя средства перечисляются),приходят какие то липовые квитанции.Зимой на крышах домов образуются наледи до 50-60 см. Сосульки сбиваются после неоднократных обращений. ПОМОГИТЕ НАВЕСТИ  ПОРЯДОК  И ЗАСТАВИТЬ ЭТУ КОНТОРУ РАБОТАТЬ, А НЕ СОЗДАВАТЬ ВИДИМОСТЬ,
    • От Ольгафка
      Здравствуйте! Проблема вот в чем. В феврале у нас закончился срок действия счётчика на горячую воду. Мы вызвали мастера на проверку он продлил счётчик до 2021г. Сказал отнести документы в управляющую компанию, мы относили документы уже 3 или 4 раза. В МОСОБЛЕИРЦ говорят что все сделают и перерасчёт тоже. Но уже из месяца в месяц приходит квартплата со штрафами и бешеной ценой на горячую воду. Мы уже устали ходить относить документы и ругаться с ними. Что нам делать? Помогите пожалуйста. Вот документы, лицевой счёт и копия показаний счётчиков.










  • Теги