+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 1 сообщение

На многократные обращения в Администрацию города Подольска и в Министерство транспорта Московской области по поводу того,почему в здании автобусной  диспетчерской не работает зал ожидания круглосуточно,нет ответа. Где человеку переночевать,если он опоздал на автобус или электричку?Зал ожидания был закрыт на 3 месяца,в августе открыли на 1 день,затем вновь закрыли.Пассажирам негде посидеть и переждать непогоду.Внутри зала ожидания мало сидений и все сидения грязные,ободраные,ржавые.В ужасном состоянии.Неужели нельзя их заменить на более современные,ведь стоимость проезда в Подольске очень высокая.
У входа в зал ожидания тоже мало сидений.Власть в городе,видимо,не знает о проблемах,которые скопились на привокзальной площади.Примите меры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...