+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Петрухин Андрей

Проблема со светом на Лунной .25.

В теме 3 сообщения

Доброе время суток! По адресу г. Домодедово ,ул.  Лунная,д.25 корп 1.2.3. происходят систематические   отключения  электроэнергии в течении суток.    Звонили в управляющую компанию "Дружбу  "  и в электросети г. Домодедово.   Но конкретных ответов о причине отключений электроэнергии  никто не  даёт. Просьба:  разобраться и устранить проблему как можно скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": https://dobrodel.mosreg.ru/claims/981750 Обращение направлено на модерацию в орган власти и в скором времени заявка будет доступна для просмотра.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По Вашему обращению получен ответ. Ознакомиться с ним Вы можете по ссылке: http://dobrodel.mosreg.ru/images/08/3c/083c62f7-3543-4ec7-8677-e7f3a84f8324.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Марина Зеливянская
      От Гость Марина Зеливянская
      Добрый день. Беспокоит Зеливянская Марина Викторовна, проживающая: г.Пушкино, м-рн Звягино, Первомайская,4. Второй день подряд на целый день отключают свет. Текут холодильники, портятся продукты, ломаются эл.приборы. Что это такое! Просьба отреагировать.
    • Гость Sergey
      От Гость Sergey
      26 июня 2018г опять отключили электричество на 23 часа за долги 13-ти кооперативов, а регулярно отключают только 3    (юбилейный-2, Радуга и Луч).  В Радуге из 30 домов 11 имеют прямые договора  с Энергосбытом. На коком основании отключают электричество у людей имеющих договора на бесперебойное  энергоснабжение . Претензий  Мосэнерго  имеющих договора  к оплате нет. СНТ" Радуга" относится к ОСНТ Юбилейный  
    • Гость Николай Петрович
      От Гость Николай Петрович
      Задолжность по оплате электроэнергии, претензия.
      Абонент, личный счёт 29611 218 06 : Назин Николай Петрович, пенсионер, вов: серия ВВ №131977, проживающий Мос. Обл. г Фрязино   Пр-кт Мира д 17, кв 218.
      т 8-916-198-47-28  эл. почта   [email protected]
      От управления ЕИРЦ «Фрязино» в июле 18г получена квитанция счёт- претензия на
      Сумму 6511р.69к.  Так-же в июле 18г получен счёт за электроэнергию, период июнь 18г
      От АО «Мосэнергосбыт», это нормально.
      В счёте-претензии указано, что счётчик абонента не прошел  очередную проверку.
      Почему абонент должен это делать? Есть закон :
      «исполнитель направляет потребителю не позднее 14 дней до даты проведения проверки способом, позволяющим определить дату отправления такого сообщения, или вручает под роспись письменное извещение о предполагаемых дате (датах) и времени проведения проверки, о необходимости допуска в указанное время исполнителя для совершения проверки с обязательным разъяснением последствий бездействия потребителя или его отказа в допуске исполнителя к приборам учета». 

      Извещений о проверке счётчика, в мой адрес никогда не поступало. 2.   Контролёр записывала показания счётчика, в мой адрес, претензий небыло.
      3.   Счётчика нет в квартире, на чъём балансе находится счётчик?
       Уважаемые сотрудники Добродела помогите разобраться в этом вопросе.

       

       

       
    • Гость АЛЕКСЕЙ
      От Гость АЛЕКСЕЙ
      ПРОВЕДЕНА ГАЗОВАЯ МАГИСТРАЛЬ И ПОНИЖАЮЩАЯ СТАНЦИЯ ЗА СЧЕТ ЖИТЕЛЕЙ СНТ , НО МОСОБЛГАЗ НЕ БЕРЕТ НА БАЛАНС БЕЗВОЗМЕЗДНО И НЕ ПОДКЛЮЧАЕТ К СЕТИ. ##дорога ОТ Д.ХУТОРКИ ДО СНТ ПРАКТИЧЕСКИ ОТСУТСТВУЕТ. ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЕРЕБОИ ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ.
    • Гость Павел
      От Гость Павел
      Я, Коняхин Павел Игорьевич,проживающий в д.118,ул.Центральная,д.Захарово, г.п. Кратово,Раменского р-на, Московской области, прошу разобраться с вопросом подключения электроэнергии к моему дому."31.07.2013г." я заключил договор с Мосэнерго о поставке электроэнергии. Перед этим мне выдали технические условия, которые я выполнил, а именно проложил электрокабель от опоры электролинии и установил электросчетчик,далее специалист Мосэнерго провёл подключение. Сегодня 31 мая 2018 года прибыли сотрудники гжельского участка Мосэнерго и обвинили меня в неправильном подключении и проложении электрокабеля. Даже электроопора должна быть не там, где сейчас находится. Они сломали замок распределительного ящика,расположенного на опоре электропередач. Фамилий не назвали. Кроме этого, они не заметили,что Борисов,проживающий в соседнем доме 116, захватил участок земли,где расположена опора линии электропередачи и проложил электрокабель вдоль границы моего земельного участка на расстоянии 40 сантиметров от забора. Кроме этого, он (Борисов) установил две опоры линии электропередачи рядом с газопроводом на расстоянии менее 1 метра. Прошу вас помочь сотрудникам гжельского участка Мосэнерго обратить своё внимание на явные нарушения.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Здравствуйте, катастрофическое положение в деревне Полежайки Солнечногорского района. Энергосеть  29 июня отключили весь дом №4 от электричества ,жильцы шестой день без электроснобжения. А сегодня утром водоканал отключили еще  воду и канализацию.Из за бюрократических проволочек чиновников страдают люди,в доме проживают большинство пенсионеров и инвалиды.Просьба разобраться в этой проблеме.
       
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день! Уже куда только не обращалась... Дело в том, что у нас дом находится на территории СНТ, но дом жилой, мы с моей мамой-пенсионеркой постоянно в нем проживаем и зарегистрированы. ДРУГОГО ЖИЛЬЯ У НАС НЕТ. Несколько лет назад у нас произошел конфликт с председателем СНТ. Он сказал, что я вам здесь жить не дам, уезжайте. И начались издевательства. Дом изначально был куплен с установленным электрическим отоплением трехфазным. Сначала мне не предупредив отрезали третью фазу. Причем я об этом узнала, когда начался отопительный сезон и я попыталась включить отопление. Я позвонила и попросила мне объяснить по какой причине он это сделал, мне ответили: "У нас у всех одна фаза, и у тебя будет одна. печку поставь!". На следующий год, увидев, что мы все-таки как-то перезимовали, мне начали делать всякие переделки, на собрании он завуалированно называет это "модернизация электролиний", которая касается почему-то только меня. Без всяких предупреждений мне сначала поменяли трехфазный счетчик, на однофазный, потом начали менять автоматы с 80 А на 32А, с 32А на 25А, с 25А на 10А и с 10А на 6А! Уже два года мы зимуем без отопления, ставим в спальне и кухне обогреватели, в остальных комнатах в мороз температура опускалась ниже нуля. 02.06.18 мне вообще отключили подачу электроэнергии на трансформаторе, сославшись на то что в связи со всеми переделками (которые он сам и производил) я создаю пожарную опасность для поселка, и повесили замок, чтобы не было доступа для электриков.На все его действия я вызываю полицию. Есть куча заявлений в полицию, в прокуратуру, администрацию (местную и районную), уполномоченному по правам человека и т.д. Все в один голос говорят, что, да он поступает не законно, но заставить его этого не делать у нас нет полномочий. В поселке кроме электричества нет никаких благ, поэтому без электричества мы не можем отапливаться, готовить еду, помыться и т.д. Моей маме 76 лет (1941 г.р.) она перенесла несколько операций на глазах, ей категорически нельзя находиться в слабоосвещенных помещениях, она слепнет. Так же у нее больное сердце, и я уезжая на работу переживаю, если вдруг ей станет плохо, сможет ли она вызвать скорую, так как телефон приходится бегать заряжать у соседей. При этом прошу заметить, что у нас нет ни копейки задолженности за электричество. Прошу помощи, потому что я уже не знаю к кому обратиться!!!
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Здравствуйте. Я 15 мая 2018 г. оплатила услугу по замене и установке электросчетчика в размере 2550 р. (лс 12803-014-36). Номер счета С-072-18058786-2-06. По регламенту Мосэнергосбыт должен был заменить счетчик в течение 10 дней. До 04.06.2018 я неоднократно звонила на горячую линию этой организации и мне обещали выполнить услугу. По состоянию на 05.06.2018 услуга по замене электросчетчика по вышеуказанному лицевому счету не оказана. Безобразие!
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      мосОблЕирц ворует деньги. У меня с самого начала был двухфазный счетчик электроснабжения. Перед Новым Годом мне пришёл перерасчёт и был выставлен счет на 10 тыс руб. Я оплатила не глядя потому что  показания счётчика передавал мой муж и я подумала что он просто что то упустил. Спустя некоторое время, я обнаружила что мне начисляют все по однофазному счетчику. По телефону на их сайте никто не может дать вразумительный ответ. Я пишу через личный кабинет, ни на один мой вопрос мне никто не ответил.... Такое ощущение, что просто игнорируют. К тому же счёт за май опять пришёл на огромную сумму




    • Гость Блинкова Нина
      От Гость Блинкова Нина
      Добрый день. Проблема  в том что я оплатила за электроэнергию Мосэнерго в кассе. Они пишут что деньги до них не дошли . Требуют вторичной оплаты или отключат электроснабжение. Что мне делать, куда обращаться??
      С уважением
      Блинкова Н.А. тел: 8-965-260-55-89
      Спасибо.




  • Теги