Ксюха

Проблема с транспортом

В теме 3 сообщения

Здравствуйте. Я хотела сообщить о проблеме, которая нас беспокоит второй год. Дело в том, что постоянно отменяют рейс "Головково - Наро-Фоминск". 14 и 15 сентября была отмена рейса Головково-Нара на 15-55. Дети не могли добраться до дома, стояли ещё час и ждали следующего рейса. А что будет в тёмное время суток? 18 сентября отмена рейса на 18-20 с Нары до Головково. На 19-00 приехала маршрутка, дети ели в неё залезли. Она была битком. Часто вообще водители проезжают мимо, объясняя, что не было мест. Мы писали на жалобы во все инстанции. Проходит 4 дня и всё заново. Организация ПАТП Наро-Фоминска нарушает закон " Права потребителей". Так же нарушаются права ребёнка. Дети опаздывают в школу, секции и не могут приехать домой. Я написала жалобу уполномоченному по правам ребёнка г.Москвы. Неужели на эту организацию не найдётся никакой управы. Я вас очень прошу помочь нам в этой проблеме!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Я модератор портала "Добродел". Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале: https://dobrodel.mosreg.ru/claims/992704 Обращение направлено на модерацию в орган власти. В скором времени заявка будет доступна для просмотра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Сегодня, 19 сентября 2017 года отменили рейс Головково-Нара на 6-35. На 7 часов приехал автобус, который в Шибанково задымился и люди были вынуждены покинуть салон. В течении дня этот рейс был снят. Дети опять опоздали в школу. Когда прекратится это безобразие и виновные будут наказаны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Артем Жуков
      20.02.2018 года 15:45 звонили в отдел перевозок пассажиров по поводу не регулярного выхода на рейс.Автобуса N11 по расписанию 15:42 от остановки ''Термоприбора". Я рассказала проблему,что автобус N11 по расписанию 15:42 нету по маршруту второй день.На что было сказано:"Доедите на следующем автобусе или маршрутке."После этого бросили трубку.Со стороны сотрудницы автоколонны весь разговор по телефону был на повышенном тоне.Просьба соблюдать автобусное расписание,которое составляет  Автоколонны 17 92.Научить сотрудников адекватно реагировать на жалобы пассажиров.
       
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Звонили в отдел  перевозок пассажиров по поводу не регулярного   выхода автобуса по расписанию  номер котрого 11 по времени 15.42  от остановке  Термоприбора  !! На что было сказано доедите на следующим !!! Затем последовало  повышенный тон и бросили трубку !!! Обращались не однакратно!! Безобразие полное!!
    • От Bullochkina
      Кргда закончится это безобразие!?В городе маршрут N 20-ужас.Не собоюдение графика,выход на маршрут с не исправными устройствами для считывания карт Стрелка,по школьным картам Стрелка берут полную стоимость не предоставляя скидку.Очень часто маршрутный автобус проезжает мимо остановок,пассажирам приходится выбегать на дорогу,многие из них с детьми.Со стороны водителей постоянное хамство.Транспорт принадлежит ООО"автостаница"-по предоставленным телефонам дозвониться не возможно.
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Работа городского транспорта г.Королев, в частности маршрут #8 ( Валентиновка-Подлипки). Это маршрут конретно мне и другим жителям, проживающим по улицам Калининградская, Коммунальная очень подходит ..Только таким образом можно добраться утром до станции Болшево, а вечером вернуться обратно домой..Но, увы, хорошая идея осталась лишь идеей, или просто попала в равнодушные руки..Не буду голословной, но вечерами, сойдя с электрички, я с завистью смотрю на пассажиром маршрутки #11, автобуса 13 - они как челноки снуют туда-сюда, собирая своих уставших пассажиров..А я стою и стою в гордом одиночестве с горсткой таких же полуживых, полузамерзших бедолаг..Такая ситуация повторяется изо дня в день..19.02. марта, напри ер , 30 минут ждала маршрутку #8 (ка 131 50)- сошла с электрички в 18.50 и села в маршрутку в 19.23...И так происходит практически каждый день.Люди не дожидаются и уезжают на подстерегающих рядом такси- я в мороз и сама так делаю..Но деньги то на исходе, зарплаты на такие манипуляции не хватает..Машины тоже приезжают старые и дряхлые..Интересно, чем не угодили жители тем, кто им запустил такое "благо" в качестве маршрута #8 ???? А про утренние часы отдельный разговор..Маршруты ##2,3,5 снуют по городу уже до 06.00 утра...А наша привелегированная #8 раскочегаривается только к 07.00..Я имею ввиду, что первая электричка, к которой подвозят пассажиров из Королева отходит после 07.30...На остальные успеть можно только ЧУДОМ !!! И я, чтобы успеть на электричку  06.34 опять вынуждена заказывать такси - другого транспорта по этому маршруту  НЕТ !!! Может быть мне какие субсидии у президпнта попросить уже, коли общественным транспортом в Королеве становится ТАКСИ !!!.
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Цитата: "Автобус 84 Жуковский-Мега Белая Дача
      Этот автобус ходит раз в час, такое у него рассписание, ровно в начало часа он выдвигается от пункта отправления.
      Но автобус часто не выезжает на рейс вообще.
      Много раз уже на нем пыталась доехать до работы в мегу, но в будние дни он в 10 часу вообще не приезжает, а больше ждать я его не могу до 11, и этот тоже может не приехать.
      В выходные он приезжает, но тоже не всегда. 
      На вопрос почему он так ходит отвечает:" Там пробки я не хочу ехать"
      Т.е. водители сами решают ехать на рейс или нет и им все равно, что его ждут люди и что у него есть расписание."
      Это жалоба была от другого пользователя еще в 2017 году. Ситуация не изменилась, автобуса нет. Уехать невозможно. Звонить диспетчерам нет смысла, они уже не берут трубку или бросают, как только слышат вопрос про 84 маршрут.
      Можно как то определиться, есть этот маршрут или его нет, люди стоят по 30-40 минут "на авось", приедет/не приедет. Неуважение и издевательство.
    • Гость Маргарита
      От Гость Маргарита
      Почему перенесли конечную автобусную остановку в поселке колюбакино,очень неудобно,верните как было
    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      всем доброе утро!!!когда же наконец это закончится???????????когда наведут порядок с транспортом?опять господин Уханов наверное решил гульнуть на выходные ,а мы остались без автобусов! Да зачем простым людям куда-то ехать пусть поморозятся и домой идут.........Хотелось бы знать ,что ж наш достопочтенный губернатор никак не реагирует на все наши просьбы ,да уже крики о  таком скотском обслуживании!!!!!!!!!!!!может ему тоже попробовать поездить с этим извозчиком????????????тогда б мы посмотрели как он везде успеет !!!!ПОМОГИТЕ НАМ !!!!!!!!!!!!ВЕРНИТЕ НАМ АВТОБУСЫ !!!!!!!!Сегодня 1.5 часа простояли,диспетчеры врут что запаздывает ,потом  у них солярки нет!!!!то сломались!!!!Но разве это наши проблемы?С деревни Куково до города 20км.на что пешком начинать ходить?Стыдобище !!!!когда уже власти откроют глаза на простых людей!!!!!?????????????а то говорим -то красиво-давайте проблемы решать вместе,а где главный решальщик????где его действия!!!!??????????????
    • От Konik
      Здравствуйте, беспокоят Вас жители улиц находящиеся от остановки туполевские проходные до светофора малой железной #дороги (овражная, новая, краковская, малаховская, Крупская). Беспокоит, что к нашим улицам нет ни какого подхода, а именно, пешеходных переходов, нет тротуаров или пешеходных дорог, переходя дорогу, а иными способами не попасть с улиц ни куда, мы оказываемся под колёсами!!! Машины не останавливаются так как не пешеходных разметок и знаков, но и не переходить дорогу возможности нет, потому  что нет тротуаров, идти либо по дороге либо ни как. С детьми или колясками это вовсе невозможно. Будьте добры разобраться с данным вопросом. Кратовская администрация и иные органы, на вопросы ответа не дают.
    • От Валерия Мирошниченко
      Здравствуйте! В г. Пушкино на ул. Тургенева между домами № 13 и № 9 постоянно занят въезд к дому и к подъезду. Легковые машины стоят на обочине и мешают въезду машин скорой помощи  и грузовых машин. В случае вызова скорой помощи, пожарной  или доставки крупногабаритных товаров машины не могут подъехать к подъезду.
      Владельцы легковых машин категорически отказываются убирать машины с проезда. Это касается сотрудников Дирекции #ЖКХ, к которым мы неоднократно обращались с просьбой убрать машины. А также сотрудники/посетители Семейной поликлиники, сотрудники пиццерии "Доминос-пицца". 
      На стоянке возле дома круглосуточно стоят машины, которые не относятся к территории нашего дома № 9. У дома № 13 имеется собственная парковка с закрытым шлагбаумом, которая не полностью заполнена. Когда нет свободного места на парковке автовладельцы оставляют свой транспорт на проезжей части #дороги с включенной аварийкой, создавая аварийную ситуацию и невозможность проезда машин к дому и к подъезду. Просим помочь установить знак, запрещающий парковать машину в неположенном месте на проезжей части.





    • Гость Валентина
      От Гость Валентина
      Живем в Кореневском форту Мотяково и задыхаемся в пробках от большого количества машин, когда везём детей в школу в Люберцы. Так ещё в час пик с 7-30 до 08-15 закрывают ж/д переезд. В результате образуется пяти километровая пробка и дети опаздывают в школу. Через Самолет тоже огромная пробка, не объедешь. Других дорог попасть в Люберцы просто нет! Выдайте предписание, что бы в час пик с утра переезд не закрывали!
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в К Позорному Столбу! 7
      На Добродел поступило обращение от  Алины Степановой, столичного риэлтора, которая поделилась сенсационной новостью о том, что сотрудники некого агентства недвижимости, орудующего в Подмосковье, научились оживлять трупы. И это все ради того, чтобы заработать на  продаже квартиры, принадлежащей умершему человеку.
       
      Как следует из сообщения Алины Степановой, некий Аванов Денис Рашидович обратился в замечательную во всех отношениях риэлторскую контору для содействия  в продаже, принадлежащей ему квартиры, после чего благополучно скончался  в деревне Жабкино Ленинского района Московской области 8 декабря 2014 года.
       

       
      Впрочем, со слов Алины Степановой, это обстоятельство не помешало ему явиться 16 декабря того же года в вышеупомянутую риэлторскую контору для того, чтобы оформить договор купли-продажи, где последнего опять встретили с распростертыми объятьями, проигнорировав следы трупного разложения, немедленно  поведя на сделку, в процессе которой покойник осуществил продажу своей недвижимости. И, судя по всему, на сделке усопший выглядел достаточно бодро, шутил с представителями агентства недвижимости и с покупателем, травил анекдоты и всем своим видом демонстрировал, что покойники – тоже люди.
      Тем не менее, Балашихинский  городской суд Московской области с позицией сотрудников агентства не согласился, вынеся недавно мрачное решение о том, что подобная  сделка – это какое-то безобразие.
      Вопросов, собственно, три. Кто вернет покупателю квартиры  деньги? Кто приходил на сделку? И кто сядет? Первый вопрос, как известно,  является риторическим. Ответ же на второй предстоит дать следствию. А на третий Алина Степанова – столичный риэлтор, вскрывший все это безобразие - утверждает, что присесть на некоторое время имеет все шансы  руководитель агентства недвижимости. Того самого,  под чьим патронажем и происходила вся эта сделка. 
       

      Алина Степанова, столичный риэлтор
       
      Вот такие дела творятся в подмосковной Балашихе!
       
       
       
      Продолжение следует…
       
      https://www.facebook.com/notes/алина-степанова/живой-труп/441318829543994
       
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру